Полное наименование: | Отделение Социального фонда РФ по городу Москве и Московской области |
Округ: | ЮАО |
Район: | Донской |
Адрес: | Москва, улица Стасовой, 14, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 115419 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | smiosfr@77.sfr.gov.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) +7 (495) 650-19-17 (социальное страхование) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Алещенко Сергей Иванович |
Режим работы: |
График работы Отделения понедельник-четверг: с 09:00 до 17:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Официальный сайт: | https://sfr.gov.ru/branches/moscow https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Федеральные государственные служащие"Мытная улица, 21 (1.48 км)
Клиентская служба ПФР "Донской, Даниловский"Большая Тульская улица, 2 (1.49 км)
Клиентская служба ПФР "Замоскворечье"улица Павла Андреева, 28, корпус 7 (1.5 км)
Клиентская служба ПФР "Якиманка"улица Павла Андреева, 28, корпус 7 (1.5 км)
Исполнительная дирекция ПФРулица Шаболовка, 4 (1.63 км)
Желаю тем кто работает на горячей линии, чтобы вам так же медленно ехала скора помощь, когда у вас будет инсульт. Чтобы вы все там так же не получали зарплату как люди не получают пенсии.
Не пришла пенсия целый день звонила ни кто не етветил безобразие
2 месяца звоню по всем телефонам, включая телефон зам. руководителя Клиентской службы, ни один телефон не отвечает!!!! Вообще не работают. Заявление га начисление накопительной пенсии “в обработке” больше месяца! Обращения людей игнорируют
Не возможно дозвониться!
Ни один телефон не отвечает. Невозможно дозвониться ! Безобразие !
Дозвониться не возможно! Время ожидания может длиться часами!
Полное безобразин! Ни один телефон не отвечает. Робот гонит всякую чушь, не относящуюся к вопросу.
По телефону горячей линии не дозвонится, отвечает робот, переключает на оператора время ожидания 40 мин. Оператор переключает на следующего оператора и опять время ожидания 40 мин. и так по кругу. Оператор не может ответить на вопрос и кидает трубку.
Когда-нибудь в этом бардаке наведут порядок? В моск.обл. точно такая же ситуация. По телефону ни записаться,ни дозвонится, а о роботе отдельная песня!!!
Хомят по телефонам 8 800 600 00 00 и бросают трубку после общего ожидания 20м,10м,30м больше часа,тел клиентской 447 38 03 ,либо занят,либо не берут трубку. МОЖНО НАВЕСТИ ПОРЯДОК!!!!
По телефону горячей линии несуразно отвечает робот, в конце говорит что переключает на оператора. затем просто сбрасывают звонок. Ни один телефон не отвечает. Они работают? В частности управление персонифицированного учета. Обратиться больше некуда. Кто контролирует деятельность ПРФ? Такое впечатление, что не они для нас, а мы – для них. Мешаем им работать. А существуют не бедно на наши отчисления. Наверно нечем за телефон заплатить.
По телефону горячей линии отвечает робот,переключает на оператора с ожиданием 7-8 мин. Оператор отвечает и переключает опять на ожидание другого оператора на 30-40 минут. Полное безобразие. А ведь они работают с инвалидами и пенсионерами! Просто издевательство! Не можете организовать работу!
Ответили по телефону горячей линии так, как будто я им на дом позвонила. Я надеюсь, что у них всё хорошо в жизни и сейчас и потом.
Невозможно дозвониться от слова СОВСЕМ. Как будто никто нет на работе. Добавочный номера не отвечают. Качество низкое
СНИМАЮТ ТРУБКУ И КЛАДУТ НЕ ДОЗВОНИТСЯ..БЕЗОБРАЗИЕ
Вообще не работает телефон Такое впечатление, что звоним им домой пообщаться.
Я родился 1959 г 10.09 когда мне выходить на пенсию.