Полное наименование: Главное управление Пенсионного фонда России № 6 города Москва и Московской области
Сокращенное наименование: ГУ ПФР № 6 города Москва и Московской области
Округ: СВАО
Район: Бабушкинский
Адрес:
Москва, Енисейская улица, 2, строение 2
 
Почтовый индекс: 129344

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 987-09-26 (запись на прием)
+7 (495) 987-09-30 (запись на прием и консультации (добавочные: 3193, 3340, 3180))
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР "Бабушкинский"Енисейская улица, 2, строение 2 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Свиблово"Снежная улица, 17, корпус 2 (1.46 км)
Клиентская служба ПФР "Ростокино"Сельскохозяйственная улица, 16, строение 1 (2.36 км)
Клиентская служба ПФР "Южное Медведково"проезд Шокальского, 3, корпус 2 (2.87 км)
Клиентская служба ПФР "Ярославский"Палехская улица, 21 (3.25 км)

Отзывы

  1. Мария
    16 ноября 2023 16:26

    Особая благодарность Горбуновой Марине Алексеевне и Галишниковой Елене Ивановне (специалист принимает в 7 окне) за решение моего трудного вопроса и профессиональный подход, чуткое и внимательное отношение к людям. Замечательные сотрудники! 218 кабинет

    Также хочу отметить отличную работу Херсонской Оксаны Владимировны (223 кабинет). Специалист тактична, коммуникабельна и внимательна к людям, очень помогла нам в вопросе с документами, всё проверила и разъяснила.

  2. Евгения
    13 июля 2021 18:06

    Это кошмар, адский ад, образец самой тупой бюрократии в самом худшем виде. Таких чудес уже лет 10 ни в одной конторе не видела!

    Дозвониться- не возможно!

    Приём по записи- минимум через неделю!

    Хамство такое, как- будто привокзальная лавочка!

    Интерьер- весь ужас 80х годов во всей красе. Грязные окна, отсутствие кондиционера, нет ни кулера, ни нормального туалета для посетителей!

    И ведь эту забегаловку ещё надо отыскать….Либо от ВДНХ ехать…либо от Бабушкинской…у чёрта на куличках находятся! Парковки нет!

    Ощущение, что у работников короны на голове…явно превышают свои заслуги, зашкаливают одалживающие интонации…Делают вид, что работы у них непочатый край! Какое там! Посетителей нет, к телефону не подходят. Вопрос: чем вообще занимаются? Видно ,что НИЧЕМ.

    Если хотите получить стресс, нервный срыв и расшатанную психику: милости прошу вас в ПФР на Енисейской улице, дом 2, стр 2….Там вас затаскают по кабинетам, будут записывать на приём через неделю….!!!

    И не дай вам Бог опоздать! Тут уж вам откроют ” кто есть кто” и вообще…тётка с видом неадекватным быстро пошлёт вас куда подальше. У неё же скоро обед! Когда ж ей с вашими документами то возиться? У неё ж на каждого посетителя выделено 50 минут! Что можно делать 50 минут, скажите мне?? Рассматривать три бумажки? Ковырять в носу? Люди неделями дозвониться не могут, потом неделями записаться не могут….Коридор пустой! Никого нет никогда! Зачем эти 50 минут на одного человека??

  3. елена
    6 февраля 2019 15:27

    отвратительная организация – молодое поколение разговаривает через губу, чтобы чтото обьяснить – нет, такое ощущение возникает, что им надо оплатить что ли дополнительно – кошмар вобщем .

    документы отчетности потеряли – скзаали донести – доносишь – через год снова здорово – отметку не поставили докуменов уже опять нет снова по тому же кругу – 2 дня из жизни в минус хождений по инстанциями теперь снова то же самое – полная безнаказанность и безответственность – А им то что? вобщем наши чиновники – дно

    • Евгения
      13 июля 2021 18:10

      Полностью согласна- это дно!!!

      Я даже не ожидала увидеть ТАКОЕ. Не поверила отзывам знакомых и соседей. Волокита такая бессовестная. Скорей бы прикрыли это безобразие. Это не обслуживание людей, не сервис вообще.

      • Елена Николаевна
        3 августа 2021 23:07

        Спасибо большое специалистам Волковой и Гордеевой.Очень помогли в решении моего вопроса. Быстро, компетентно и вежливо.