Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в Октябрьском административном округе города Мурманска
Сокращенное наименование: УПФР в Октябрьском АО города Мурманска
Город: Мурманск
Район: Октябрьский
Адрес:
Мурманская область, Мурманск, улица Тарана, 23
 
Почтовый индекс: 183025

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8152) 40-86-40 (горячая линия)
+7 (8152) 40-86-46 (запись на прием)
+7 (8152) 40-86-51 (прием страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:00
пятница: с 08:30 до 15:00
Прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:30
пятница: с 08:30 до 15:00, перерыв: с 12:30 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Отделение СФР по Мурманской областиулица Полярные Зори, 26 (0.62 км)
Клиентская cлужба ПФРЗеленая улица, 76 (1.97 км)
Клиентская служба ПФРулица Лобова, 9 (5.44 км)
Управление ПФРулица Победы, 9 (10.04 км)
Управление ПФРулица Кирова, 2а (17.64 км)

Отзывы

  1. Илона
    21 августа 2023 13:48

    телефоны горячей линии не считают нужным отвечать……контактный телефон для записи на прием-такая же ситуация……вообще кто-то отвечает на звонки? Октябрьский округ

  2. Маргарита
    21 августа 2023 09:26

    Горячая линия никогда не берет трубку

  3. Алексей
    5 июня 2023 14:23

    Добрый день.

    По контактному телефону не возможно дозвониться. Вы работаете вообще??? Прошу перезвонить.

    89216662888

  4. Володин Алексей
    18 мая 2023 06:28

    Получил пенсию на шесть тыс. руб. меньше, чем за последний период,, пытался позвонить на горячую линию-трубку не берут, пытался записаться на очередь к специалисту- обещал и перезвонить, на этом всё закончилось

  5. Ольга
    11 апреля 2023 15:56

    Не дозвониться ни по одному телефону.

  6. Тамара
    7 марта 2023 15:19
    +-1-

    Подала на пособие по беременности на ранних сроках,рассмотрели видимо так как позвонила девушка с номера телефона 88152408649 сказала нужна справка на каком сроке я встала на учëт,так как в госуслугах ничего не видет.В больнице решили этот вопрос,не было прикрепления.Теперь всё видно.Но дело всё в том, что сказала позвонить по этому телефону нужна справка когда я встала на учëт.Так и не могу дозвониться сказать,что на госуслугах всё есть,получается я осталась без пособия.И на горячую линию не могу дозвониться.

  7. Светлана
    2 декабря 2022 14:23

    Обслуживание отвратительное. В течение недели пытаюсь дозвониться до пф, все телефоны либо заняты , либо не отвечают. 26 ноября оставила заявку на автоответчик, уже 2 декабря, все жду ответа.Безобразие, время клиента не ценится от слова совсем. Видимо, придется идти в эту контору и пытаться записаться на прием уже на месте.

  8. Светлана
    20 марта 2019 23:15

    На каком основании перестали мне платить пенсию? Я живу в Швеции , каждый год отмечаюсь в российском консульстве в Гётеборге , в прошлом году была там 24 марта. В этом году поеду завтра , забронировала время заранее..Из за вашего самоуправства у меня накопится долг по квартплате. Я подам на вас в суд и вы еще мне издержки заплатите, потому что не перечисляете мне пенсию , соответственно я не могу платить за квартиру. Верните пенсию. Чернявская Светлана Геннадьевна. Адрес регистрации в россии- г Мурманск -183 025 , ул К. Маркса 39 кв 31 , год рождения 29. 07 .1961. СНИЛС 059-542-493-93 Скотская организация. Мой е майл адрес chernyavskaya.s@yandex.ru

    ответить

  9. Александр Пасечников
    5 декабря 2018 16:38

    Такая работа ПФР – совершенно неприемлима.Зажрались,господа бюрократы…Хочу-приму,хочу – отфутболю.Три месяца не могу получить компенсацию за проезд.Летел из Питера в Мурманск самолётом.Теперь,при каждом визите,требуют что-то новое.То докажите что вы летели – представьте посадочный талон…То текст плохо читаем…То почему вам покупал билет кто-то…Да какое дело ПФР,что да как?Мошенников – ловит полиция.А не скучающие дамочки на тёплых местах,мучающиеся дурью от безделья…Сказать,что я недоволен – это ни о чём…Я возмущён до глубины души хамским,циничным отношением к пенсионерам.Мы – не подачек выпрашиваем.А требуем то,что нам положено.То,что мы заработали.Держать дур и дураков,всякого рода бездельников,на кормных местах – недопустимая роскошь для нашей страны.Особенно сейчас.

    • Ольгп
      3 августа 2020 18:48
      +-1-

      Все правильно

    • Александр
      13 июня 2023 11:27

      Абсолютно согласен!

  10. Елена Финляндия
    21 ноября 2018 21:27

    спасибо большое за оперативную помощь Галкиной Марии Борисовне и Васняевой Екатерине Николаевне. А также службе “горячая линия” за грамотную консультацию.

  11. Яков Смирнов,пенсионер
    25 июля 2018 09:42

    Здравствуйте! У меня следующий вопрос. В этом году у меня бесплатный проезд.Могу ли я его не использовать, а оставить на следующий год.

    • Светлана
      2 декабря 2022 14:14

      .Обслуживание отвратительное. В течение недели пытаюсь дозвониться до пф , все телефоны либо заняты, либо не отвечают. Оставила заявку на автоответчик 26 ноября, жду ответа. Сегодня уже 2 декабря. Безобразие, время клиента не ценится от слова совсем. Видимо , придется лично идти в эту контору и пытаться записаться на прием уже на месте

  12. Зинин Владимир Викторович
    25 апреля 2018 11:10

    Хочу выразить благодарность Васняевой Екатерине Николаевне за грамотное и вежливое отношение к своей работе. 24.04.18. был на приёме по назначении пенсии. Внимательно просмотрела просмотрела мои документы, советовала как лучше сделать.Ушёл в отличном настроении.Поражаюсь некоторым отзывам о работе пф. Такое ощущение, что многие там просто не были. С уважением Владимир.

  13. Надежда
    28 марта 2018 14:59
    +-1-

    по телефону 40-86-40 дозвонилась сразу, все очень четко объяснили по интересующему меня вопросу. Осталась очень довольна.

    • Татьяна
      30 августа 2021 12:55

      По поводу ” дозвонилась сразу” – смешно. Сделано 26 входящих звонков, никто не снимает трубку. А чтобы записаться на приём потрачено 50 минут( беспрерывного дозвона

    • Александра
      14 апреля 2022 11:16

      Дохлый номер,либо трубку не берут или занято

    • Алекс
      8 сентября 2022 12:38

      40-86-40 не дозвонился

  14. Татьяна
    22 марта 2018 11:06
    +-2-

    16.03.2018 я посетила ПФ Октябрьского округа и хочу выразить благодарность специалисту Бажуковой Ирине Васильевне, которая четко, вежливо и культурно объяснила что мне нужно для оформлении пенсии и когда приходить. С уважением Татьяна.

  15. сергей
    19 марта 2018 19:04

    отвратительное обслуживание. хамы и грубиянки

  16. Владимир Зинин
    15 марта 2018 12:47

    Уважаемые клиенты!!!!! Пишите правду, а не чьи то слухи и домыслы. Я сегодня,15.03.18. узнавал в столе справок насчёт начисления льготной пенсии, что для этого нужно. Мне культурно и вежливо, по полочкам всё объяснили и разложили, даже посоветовали взять ещё одну справку,которая тоже повысит пенсию. Плюс посоветовали зайти перед подачей документов, чтобы их посмотрел специалист пенсионного фонда, заранее. С уважением Владимир .

  17. Евгения
    14 марта 2018 15:44

    В этой организации работают невоспитанные,хамы и истерички. Звоню по телефону,грубят хамят. Такое ощущение что они все зразу начинают понимать. Не могу с этой организацией общаться. Руководству уже написала претензию. Посмотрим что будет.

  18. наталья
    5 марта 2018 16:52
    +-2-

    Добрый день! Сегодня я простояла в очереди более 50 минут с маленьким 1,5 годовалым ребенком, для того чтобы заказать справку о наличии средств на счету материнского капитала, хотя передо мной было 2 человека. Ребенок рыдал на весь коридор, я устала от такого ожидания, не то что он!!! Почему не наведен порядок ? Не отведено определенное время ожидания посетителей, тем более в сфере материнского капитала ? Когда меня вызвали, оказалось что принимают заявления 2 специалиста, пока я мучалась в коридоре с ребенком прием осуществлял только один стол!!! Если в отделение не наведен порядок, может отрыть подачу такого заявления через сайт ( на общем пробовала , почему то пишет сбой , услуга временно не предоставляется). Идти получать справку 07.03.2018 по талону, я уже не знаю чего ожидать. Прошу от всех родителей имеющих по 2 и более детей наведите порядок, почему мы вынуждены тратить время (часы) на казалось бы пустяковую формальность ( заявление написала за 1 минуту, ждала минут 10 пока специалист все подгрузит в программу).

  19. Татьяна
    5 февраля 2018 12:29

    Хочу выразить благодарность Бухинской Е.Б.,всё понятно обьяснила,грамотный специалист,большое спасибо за консультацию.

  20. Николай
    1 февраля 2018 00:39

    обслуживание на двойку

  21. макс
    2 января 2018 12:45

    когда рабочий дни 2018 года январе скажите пожалуйста

  22. дранников владимир зорисович
    26 декабря 2017 14:57
    +-1-

    телефон 8 8152 40 86 40 не отвечает,19 числа перечисляли пенсию,В декабре уже 26 а пенсию так и не перечислили

  23. Лариса Михайлова
    18 октября 2017 16:43

    Хочу выразить благодарность Тимофеевой Галине Викторовне – очень приветливо и грамотно обслужила по переводу моей пенсии на другой ресурс.

  24. Лариса
    14 сентября 2017 19:47

    14.09.2017г была в ПФ Тарана23, светло, чисто, работает громкая связь, специалисту Бухинской Е.Б. большое спасибо, объяснила понятно,оформила документы, грамотный специалист.

  25. В.Н.
    6 сентября 2017 08:51

    Согласна с Михаилом: только после звонка сверху, начинают разговаривать без хамства. Расписание работы неудобное, обслуживание отвратительное. В чем дело? В.Н.

  26. Наталья
    24 августа 2017 13:05

    Одним словом-ОТВРАТИТЕЛЬНО

  27. Михаил
    9 августа 2017 20:33

    Хамское отношение,особенно в столе справок,да и в кабинетах не лучше,такое ощущение
    что я у них забираю деньги,пишите жалобы в ПФР в Москву,тогда разговаривают по другому

  28. Руководетелю УПФР Окт.р-на г.Мурманска
    9 августа 2017 16:44

    Я хочу задать вопрос- Я продолжительно живу в Крыму, прописана в Мурманске, как мне не выезжая из Крыма ,сообщить счет новой карточки?

    • Мирослава
      26 октября 2017 12:27

      Это делается по запросу ПФР Мурманска в ПФР Крым
      Вам нужно только обратится в Мурманское отделение

    • Elena
      19 марта 2018 22:56
      +-1-

      Вам надо идти в крыму в пенсионный фонд где вы отдыхаете ,они все делают сами у них единая база.Я ходила в Волгограде все сделали но не хотели ……..сразу идите к заведующей.

  29. ветеран боевых
    21 июня 2017 11:09

    Надо наверно Также Путину жаловаться… не дозвониться ни как!!!!!!!!! постоянно занят снимают. трубку чтоб не беспокоили)) всех в топку

  30. Александр
    14 июня 2017 11:08

    +7 (81524) 0-86-40 звонил много раз – телефон не отвечает( зачем давать такой номер?

  31. Марина
    21 марта 2017 17:23

    Даже одной звездочки много, чтобы оценить работу этого Фонда. Пенсионеру в возрасте 86 лет без объяснения причин не начислили в феврале 2017 года пенсию за февраль 2017. На телефонный звонок с просьбой объяснить причину, работник Фонда заявил, а мы не знаем, жив ли пенсионер. Это что за подход к работе??????? На вопрос, когда перечислите пенсию за февраль ответили, что не раньше 17.03.2017.А жить пенсионеру на что?????

    • Михаил
      9 августа 2017 20:35

      Марина напишите жалобу в головной офис,ответят сразу

  32. Елена
    20 февраля 2017 18:51

    Очень грубо отвечает заместитель начальника