Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Октябрьского административного округа города Мурманска
Сокращенное наименование: УПФР Октябрьского административного округа города Мурманска
Район: Мурманск (ГО)
Населенный пункт / город: Мурманск
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8152) 40-86-40 (горячая линия)
+7 (8152) 40-86-00 (приемная)
+7 (8152) 40-86-26 (материнский семейный капитал)
+7 (8152) 40-86-53 (по вопросам: получения СНИЛС, инвестирования пенсионных накоплений, выплаты пенсионных накоплений правопреемникам)
Руководитель: нет информации
Адрес: Мурманская область, Мурманск, улица Тарана, 23
Режим работы:
Прием страхователей
понедельник, четверг: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:30
среда: с 13:30 до 17:00
пятница: с 11:00 до 14:30
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:30
пятница: с 08:30 до 14:30
Информация:
12039
(3.13 / 8)

Отзывы

  1. Елена
    20 Фев 2017 18:51
    7

    Очень грубо отвечает заместитель начальника

  2. Марина
    21 Мар 2017 17:23
    7

    Даже одной звездочки много, чтобы оценить работу этого Фонда. Пенсионеру в возрасте 86 лет без объяснения причин не начислили в феврале 2017 года пенсию за февраль 2017. На телефонный звонок с просьбой объяснить причину, работник Фонда заявил, а мы не знаем, жив ли пенсионер. Это что за подход к работе??????? На вопрос, когда перечислите пенсию за февраль ответили, что не раньше 17.03.2017.А жить пенсионеру на что?????

    • Михаил
      9 Авг 2017 20:35
      0

      Марина напишите жалобу в головной офис,ответят сразу

  3. Александр
    14 Июн 2017 11:08
    4

    +7 (81524) 0-86-40 звонил много раз — телефон не отвечает( зачем давать такой номер?

  4. ветеран боевых
    21 Июн 2017 11:09
    1

    Надо наверно Также Путину жаловаться… не дозвониться ни как!!!!!!!!! постоянно занят снимают. трубку чтоб не беспокоили)) всех в топку

  5. Руководетелю УПФР Окт.р-на г.Мурманска
    9 Авг 2017 16:44
    0

    Я хочу задать вопрос- Я продолжительно живу в Крыму, прописана в Мурманске, как мне не выезжая из Крыма ,сообщить счет новой карточки?

    • Мирослава
      26 Окт 2017 12:27
      0

      Это делается по запросу ПФР Мурманска в ПФР Крым
      Вам нужно только обратится в Мурманское отделение

    • Elena
      19 Мар 2018 22:56
      0

      Вам надо идти в крыму в пенсионный фонд где вы отдыхаете ,они все делают сами у них единая база.Я ходила в Волгограде все сделали но не хотели ……..сразу идите к заведующей.

  6. Михаил
    9 Авг 2017 20:33
    3

    Хамское отношение,особенно в столе справок,да и в кабинетах не лучше,такое ощущение
    что я у них забираю деньги,пишите жалобы в ПФР в Москву,тогда разговаривают по другому

  7. Наталья
    24 Авг 2017 13:05
    2

    Одним словом-ОТВРАТИТЕЛЬНО

  8. В.Н.
    6 Сен 2017 08:51
    0

    Согласна с Михаилом: только после звонка сверху, начинают разговаривать без хамства. Расписание работы неудобное, обслуживание отвратительное. В чем дело? В.Н.

  9. Лариса
    14 Сен 2017 19:47
    1

    14.09.2017г была в ПФ Тарана23, светло, чисто, работает громкая связь, специалисту Бухинской Е.Б. большое спасибо, объяснила понятно,оформила документы, грамотный специалист.

  10. Лариса Михайлова
    18 Окт 2017 16:43
    1

    Хочу выразить благодарность Тимофеевой Галине Викторовне — очень приветливо и грамотно обслужила по переводу моей пенсии на другой ресурс.

  11. дранников владимир зорисович
    26 Дек 2017 14:57
    0

    телефон 8 8152 40 86 40 не отвечает,19 числа перечисляли пенсию,В декабре уже 26 а пенсию так и не перечислили

  12. макс
    2 Янв 2018 12:45
    0

    когда рабочий дни 2018 года январе скажите пожалуйста

  13. Николай
    1 Фев 2018 00:39
    0

    обслуживание на двойку

  14. Татьяна
    5 Фев 2018 12:29
    -1

    Хочу выразить благодарность Бухинской Е.Б.,всё понятно обьяснила,грамотный специалист,большое спасибо за консультацию.

  15. наталья
    5 Мар 2018 16:52
    -1

    Добрый день! Сегодня я простояла в очереди более 50 минут с маленьким 1,5 годовалым ребенком, для того чтобы заказать справку о наличии средств на счету материнского капитала, хотя передо мной было 2 человека. Ребенок рыдал на весь коридор, я устала от такого ожидания, не то что он!!! Почему не наведен порядок ? Не отведено определенное время ожидания посетителей, тем более в сфере материнского капитала ? Когда меня вызвали, оказалось что принимают заявления 2 специалиста, пока я мучалась в коридоре с ребенком прием осуществлял только один стол!!! Если в отделение не наведен порядок, может отрыть подачу такого заявления через сайт ( на общем пробовала , почему то пишет сбой , услуга временно не предоставляется). Идти получать справку 07.03.2018 по талону, я уже не знаю чего ожидать. Прошу от всех родителей имеющих по 2 и более детей наведите порядок, почему мы вынуждены тратить время (часы) на казалось бы пустяковую формальность ( заявление написала за 1 минуту, ждала минут 10 пока специалист все подгрузит в программу).

  16. Евгения
    14 Мар 2018 15:44
    0

    В этой организации работают невоспитанные,хамы и истерички. Звоню по телефону,грубят хамят. Такое ощущение что они все зразу начинают понимать. Не могу с этой организацией общаться. Руководству уже написала претензию. Посмотрим что будет.

  17. Владимир Зинин
    15 Мар 2018 12:47
    2

    Уважаемые клиенты!!!!! Пишите правду, а не чьи то слухи и домыслы. Я сегодня,15.03.18. узнавал в столе справок насчёт начисления льготной пенсии, что для этого нужно. Мне культурно и вежливо, по полочкам всё объяснили и разложили, даже посоветовали взять ещё одну справку,которая тоже повысит пенсию. Плюс посоветовали зайти перед подачей документов, чтобы их посмотрел специалист пенсионного фонда, заранее. С уважением Владимир .

  18. сергей
    19 Мар 2018 19:04
    0

    отвратительное обслуживание. хамы и грубиянки

  19. Татьяна
    22 Мар 2018 11:06
    0

    16.03.2018 я посетила ПФ Октябрьского округа и хочу выразить благодарность специалисту Бажуковой Ирине Васильевне, которая четко, вежливо и культурно объяснила что мне нужно для оформлении пенсии и когда приходить. С уважением Татьяна.

  20. Надежда
    28 Мар 2018 14:59
    0

    по телефону 40-86-40 дозвонилась сразу, все очень четко объяснили по интересующему меня вопросу. Осталась очень довольна.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки