Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Ленинском административном округе города Мурманск |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Ленинском АО города Мурманска |
Город: | Мурманск |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Мурманская область, Мурманск, улица Лобова, 9 |
Почтовый индекс: | 183034 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8152) 22-65-05 (горячая линия) +7 (8152) 22-33-98 (приемная) +7 (8152) 24-27-11 (запись на прием) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:00 пятница: с 08:30 до 15:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Тарана, 23 (5.44 км)
Отделение СФР по Мурманской областиулица Полярные Зори, 26 (6 км)
Клиентская cлужба ПФРЗеленая улица, 76 (7.36 км)
Управление ПФРулица Кирова, 2а (14.29 км)
Управление ПФРулица Победы, 9 (15.35 км)
Горячая линия работает холодно!!!
Зеленая .76. Лучший сотрудник Глушкова Галина Викторовна.очень ей благодарна!
Сегодня получил пенсионное удостоверение,обслужили быстро !!! Большое спасибо сотрудникам!!!! Успехов вам в работе
Галина01 февраля 2022 г.
Согласна со всеми отрицательными отзывами. У меня вопрос на 2 минуты, попросила телефон куда можно позвонить, мне дали 5 номеров, ни один трубку не снимает. Зашла на сайт ПФ позвонила по телефону горячей линии- тишина, позвонила потел. приёмной т.ж. тишина. Перезвонила в отдел выплат, только там брали трубку, попросила номер тел. руководителя, сотрудник ответила что не знает. Вот такие фантазии. Я лично сама видела, находясь в ПФ, как тел. звонит у сотрудника ПФ, а он просто не обращает на этот звонок. Так что они на нас плюют.
День добрый, я вас поддерживаю, аналогично не могу дозвониться по всем телефонам,безобразие у них в ленинском
Не возможно дозвониться. Живут за счёт пенсионеров и инвалидов,а на них плюют. Одно слово(гниды).
Дозвонилась только через час. Да и то поговорила с роботом. Друзья, да и по телефону с нами общается робот. Вот дожили????? С человеком теперь не пообщаться.
зачем им телефоны, если они на звонки не отвечают. Это всё, что ли для галочки????
Что бы болтать между собой.
да просто не дозвониться, чтобы попасть на прием. Бардак был,бардак остался.
третим стоял очереди час. когда очередь дошло она сказала что не умет перевести с частного накопительного на государственый, и предложили на другой кабинет очередь.
тел для записи на прием 242709, 242710,242711, 242729
Похоже, что все положительные отзывы пишут работники этого отделения. Сколько здесь бываю, бардак всегда.
Ленинский ПФР самый лучший! Очень внимательные сотрудники. Всё объяснят, всё подскажут, расскажут и помогут. Спасибо Вам огромное!
Да и в итоге ничего на выходе. Еще не один оаз придется ходить туда к **** слтрудникам
Не верю!
Вы там работаете ? Не дозвониться .
Услышала про надбавку к пенсии за супружеский стаж в 30 лет, кто то что знает про это ?
Лариса
Зачем указывать номера горячей линии, если по ним не дозвониться?
Здравствуйте! Как оплачиваются дорожные (для отпуска) пенсионеру, если еду на своём транспорте и какие документы надо для этого собирать\оформлять?
Клиентская служба конкретно вымерла. Ни один телефон не отвечает. Написать бы жалобу в прокуратуру.
Полностью согласна. Месяц не могу дозвониться ни по одному телефону. Стоят автоответчики с заполненной памятью. Полный бардак!
Пенсионный отправляет в Администрацию, Администрация в Пенсионный! В, итоге, никто работать не хочет, а з/плату все получают с подоходного налога, который все работающие от своей з/платы отрывают на содержание служб, которые вовсе не работают!!! А надо ли такие службы содержать?
А вы надеялись на иное? Блажен,кто верует)))
Сегодня два часа звонила по всем 10 номерам пф. Тишина. Или не берут трубку или как на «горячей линии» всегда короткие гудки, просто трубку положили рядом, чтобы не беспокоили.Для кого они « работают» ? Бардак!!! Сволочи!!!!
на сайте указаны два номера телефона горячей линии, в течении 40 мин. не могу дозвониться ни до одного номера. Это что за горячая линия такая?
Звоню из Санкт-Петербурга, начиная с 10 утра по 12-42, смогла дозвониться только до приемной (ТРИЖДЫ), любезный секретарь переключает на необходимый отдел, но вот странно ни кто не отвечает.
Возможно либо все уволились, либо не существует отдел.
Одним словом печальные анекдоты про Почту России, можно применять и к УПФ .
зачем указывать номер если не дозвониться? 24-27-56
ввожу СНИЛС в режиме он-лайн запись. Ввожу правильно. Несколько раз проверяла. Запись не осуществляется. Причина: неправильный ввод СНИЛСа. Почему?
Ленинский ПФР самый лучший! Очень внимательные сотрудники. Всё объяснят, всё подскажут, расскажут и помогут. Спасибо Вам огромное!
Добрый день!
В режиме работы исправьте ошибку:
Прием срахователей