Полное наименование: | Клиентская служба СФР в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл |
Город: | Йошкар-Ола |
Адрес: | Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Вознесенская улица, 89 |
Почтовый индекс: | 424031 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | post@12.sfr.gov.ru |
Телефон: | 8 (800) 200-11-70 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба СФРКомсомольская улица, 77 (1.91 км)
Отделение СФР по Республике Марий Элулица Пушкина, 7 (1.91 км)
Клиентская служба СФРМедведево (поселок) (5.64 км)
Клиентская служба СФРОршанка (поселок) (31.76 км)
Клиентская служба СФРСоветский (поселок) (37.92 км)
Вообще бардак. После проведения предварительной работы перед выходом на пенсию,нет никакой конкретики. К чему на сайте СФР существует услуга,узнать состояние лицевого счёта не известно,если по запросу информацию выдаёт не правильную и расчет шаблонный.
Полный бардак, плевать на людей . . ., ни один телефон не отвечает . . , зачем они нужны . ., гнать надо таких безответственных бездельников . . . Дико, ужасно в наше время . . . . . . . . . . . .
Спасибо огромное за ваш профессионализм, отзывчивость, и работу которую вы проделываете. Я понимаю как не легко работать с населением, но вы всегда находите в себе силы объяснить грамотно, помочь заполнить заявление. И более того мне очень понравилось , что сотрудники перезванивают и уточняют какие либо вопросы. Всегда вежливо и культурно. Ещё раз спасибо огромное….
Сегодня обращалась на горячую линию по телефону 42-66-40 за консультацией по жизненно- важному для меня вопросу, отвечала мне Рыбакова Ольга Васильевна, очень грамотно и подробно все мне разъяснила. Ольга Васильевна, спасибо Вам за профессионализм, за чуткость и просто человеческое отношение.
почему горячая линия указана а говорят что номер не зарегистрирован. шарлатаны
ЗИНАИДА от 14.02 2019г.Сегодня ч/з Россельхобанк должна получить пенсию,даже пришла в 16 час.30мин т.е в конце рабочего дня ,ответили ваша пенсия не пришла.Это что за безобразие?Кто должен выплатить мне просрочку?
Бардак полный. Зашли…хотели взять талон но нам сказали, что сначала надо занять очередь. А с 13 час. согласно живой очереди брать электронный талон. Не ту страну гандурасом назвали.
На номера указанные для обращения граждан дозвониться невозможно!!!
Не получаем два месяца доплату по уходу за инвалидом 80 лет. В ПФР сказали, что отправили, а в службе доставки говорят, что не поступали деньги. На горячую линию дозвониться невозможно.
почему работники пенсионного фонда не отвечают на письма
Когда будет наведён порядок по приему граждан-пенсионеров в ПФР. 26 апреля с номером 1С005 2,5 часа просидели в очереди, чтобы попасть на приём (с 12:55 до 15:35) И то нас приняли после долгих выяснений с работниками ПФР в каб. 105. Ещё 1 час нас обслуживали( правда девушка бала обходительная, внимательная и все доступно объяснила, за что мы ей очень благодарны). Пересмотрите график работы, сделайте скользящий график перерывов, рабочий день до 19 часов, субботу-рабочий день. Работающему человеку (для сопровождения пенсионера-родственника) приходиться отпрашиваться с работы и нет времени по полдня сидеть в ПФР. Когда будете думать о людях?
Инвалид 2 группы. Подал заявление на оформление пенсии 24.11.2017г, до сих пор еще рассматривают. Как должен инвалид жить без доходов около 3-х месяцев?
Могу подтвердить выше написанное! Телефон горячей линии постоянно занят,но,чудо я дозвонился,но, никто не берет трубку!!! Бардак в ПФ РФ по Йошкар-Оле!!! Дозвонился в 9:07 утра!
Что толку? Я два дня дозванивалась! И да, чудо! Дозвонилась! И даже ответили! Что не владеют данной информацией!
Не могу понять график работы УПФР в Йошкар-Оле.Как туда попасть,если я работаю до 18 часов. Постоянно отпрашиваться? Хотя бы работали в субботу,пусть не полный день,просто нет слов!!!
Ни один из трех номеров телефонов в течении 1 часа не отвечал, то ник то не берет трубку.Ужас просто
Ни один из трех номеров телефонов в течении 1 часа не отвечал, то ник то не берет трубку, то все время занято! Кошмар! Нет ни одной живой души!
Была на приеме в 22 кабинет по вопросу софинансирования пенсии. Инспектор Крылова грамотно, доброжелательно, доступно, понятно всё объяснила побольше бы таких, к сожалению не все у вас такие. 15.11.23 г