Полное наименование: Клиентская служба СФР в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл
Город: Йошкар-Ола
Адрес:
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Вознесенская улица, 89
 
Почтовый индекс: 424031

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: post@12.sfr.gov.ru
Телефон: 8 (800) 200-11-70 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба СФРКомсомольская улица, 77 (1.91 км)
Клиентская служба СФРМедведево (поселок) (5.64 км)
Клиентская служба СФРОршанка (поселок) (31.76 км)
Клиентская служба СФРСоветский (поселок) (37.92 км)

Отзывы

  1. Сергей
    11 ноября 2023 11:52

    Вообще бардак. После проведения предварительной работы перед выходом на пенсию,нет никакой конкретики. К чему на сайте СФР существует услуга,узнать состояние лицевого счёта не известно,если по запросу информацию выдаёт не правильную и расчет шаблонный.

  2. Владимир
    20 февраля 2023 11:12

    Полный бардак, плевать на людей . . ., ни один телефон не отвечает . . , зачем они нужны . ., гнать надо таких безответственных бездельников . . . Дико, ужасно в наше время . . . . . . . . . . . .

  3. Надежда
    20 мая 2022 21:14

    Спасибо огромное за ваш профессионализм, отзывчивость, и работу которую вы проделываете. Я понимаю как не легко работать с населением, но вы всегда находите в себе силы объяснить грамотно, помочь заполнить заявление. И более того мне очень понравилось , что сотрудники перезванивают и уточняют какие либо вопросы. Всегда вежливо и культурно. Ещё раз спасибо огромное….

  4. Татьяна
    26 апреля 2022 15:07

    Сегодня обращалась на горячую линию по телефону 42-66-40 за консультацией по жизненно- важному для меня вопросу, отвечала мне Рыбакова Ольга Васильевна, очень грамотно и подробно все мне разъяснила. Ольга Васильевна, спасибо Вам за профессионализм, за чуткость и просто человеческое отношение.

  5. Руслан
    11 января 2022 13:04

    почему горячая линия указана а говорят что номер не зарегистрирован. шарлатаны

  6. Зинаида
    14 февраля 2019 19:43

    ЗИНАИДА от 14.02 2019г.Сегодня ч/з Россельхобанк должна получить пенсию,даже пришла в 16 час.30мин т.е в конце рабочего дня ,ответили ваша пенсия не пришла.Это что за безобразие?Кто должен выплатить мне просрочку?

  7. Ирина
    12 февраля 2019 20:09

    Бардак полный. Зашли…хотели взять талон но нам сказали, что сначала надо занять очередь. А с 13 час. согласно живой очереди брать электронный талон. Не ту страну гандурасом назвали.

  8. Ника
    28 сентября 2018 16:00

    На номера указанные для обращения граждан дозвониться невозможно!!!

  9. Лариса
    8 августа 2018 14:39

    Не получаем два месяца доплату по уходу за инвалидом 80 лет. В ПФР сказали, что отправили, а в службе доставки говорят, что не поступали деньги. На горячую линию дозвониться невозможно.

  10. галина
    13 июня 2018 13:52

    почему работники пенсионного фонда не отвечают на письма

  11. Валентина
    26 апреля 2018 19:40

    Когда будет наведён порядок по приему граждан-пенсионеров в ПФР. 26 апреля с номером 1С005 2,5 часа просидели в очереди, чтобы попасть на приём (с 12:55 до 15:35) И то нас приняли после долгих выяснений с работниками ПФР в каб. 105. Ещё 1 час нас обслуживали( правда девушка бала обходительная, внимательная и все доступно объяснила, за что мы ей очень благодарны). Пересмотрите график работы, сделайте скользящий график перерывов, рабочий день до 19 часов, субботу-рабочий день. Работающему человеку (для сопровождения пенсионера-родственника) приходиться отпрашиваться с работы и нет времени по полдня сидеть в ПФР. Когда будете думать о людях?

  12. Сергей
    16 февраля 2018 11:31

    Инвалид 2 группы. Подал заявление на оформление пенсии 24.11.2017г, до сих пор еще рассматривают. Как должен инвалид жить без доходов около 3-х месяцев?

  13. Сергей
    11 января 2018 09:11

    Могу подтвердить выше написанное! Телефон горячей линии постоянно занят,но,чудо я дозвонился,но, никто не берет трубку!!! Бардак в ПФ РФ по Йошкар-Оле!!! Дозвонился в 9:07 утра!

    • Ирина
      29 сентября 2021 09:15

      Что толку? Я два дня дозванивалась! И да, чудо! Дозвонилась! И даже ответили! Что не владеют данной информацией!

  14. Лариса
    16 декабря 2017 07:51

    Не могу понять график работы УПФР в Йошкар-Оле.Как туда попасть,если я работаю до 18 часов. Постоянно отпрашиваться? Хотя бы работали в субботу,пусть не полный день,просто нет слов!!!

  15. Анна
    4 декабря 2017 08:58

    Ни один из трех номеров телефонов в течении 1 часа не отвечал, то ник то не берет трубку.Ужас просто

  16. Иван
    21 ноября 2017 10:14

    Ни один из трех номеров телефонов в течении 1 часа не отвечал, то ник то не берет трубку, то все время занято! Кошмар! Нет ни одной живой души!

    • Ольга
      15 ноября 2023 13:06

      Была на приеме в 22 кабинет по вопросу софинансирования пенсии. Инспектор Крылова грамотно, доброжелательно, доступно, понятно всё объяснила побольше бы таких, к сожалению не все у вас такие. 15.11.23 г