Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России города Щелково и Щелковского района Московской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР города Щелково и Щелковского района Московской области |
Город: | Щелково |
Адрес: | Московская область, Щелково, Пролетарский проспект, 3 |
Почтовый индекс: | 141108 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (49656) 2-95-22 (горячая линия) +7 (49656) 7-03-16 (отдел социальных выплат (материнский (семейный) капитал)) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отдел УПФР № 18Пролетарский проспект, 3 (0 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииПролетарский проспект, 3 (0 км)
Клиентская службаПролетарский проспект, 3 (0 км)
Клиентская служба ПФР "Фрязино"Московская улица, 2б (5.61 км)
Клиентская служба ПФР "Ивантеевка"Советский проспект, 26 (7.75 км)
Документы приняли и уже 3 месяца не могут сделать перерасчëт. Не выплачивают доплату на ребнка студента. Плохо работают,
Что за организация такая.Пошел 5-й месяцкак никак не выплатят пенсию.Ладно 3 месяца архивные документы ждали,а остальные 2 месяца только обещаниями кормили,что скоро выплатят.В итоге потеряли номер счета банка,и никто не реагирует,что пенсия не переводится на карту.Надо наверноре через добродел искать правдую
Нужно записать 80 летнего пенсионера, которого.. ПОЗДРАВЛЯЛА АДМИНИСТРАЦИЯ с юбилеем.. Дозвонился по одному тел – сотрудник дал нужный номер. звонили по нему..243 раза!!!. Никто трубку не берет. Звонил на горячую линию – ТИШИНА… ЗАНЯТО! Для чего эту систему придумали – не понятно! Бардак.., как впрочем и во всем.
Четвертый месяц не могут назначить пенсию. Придумывают разные причины. Бардак.
Пенсия за май до сих пор не поступила!
на звонки не отвечают
Внашем пф бардак они там совсем обнаглели. Толком ничего говарить не хотят .пенсию начисляют не верно . Куда смотрит пфрф? Хотя итам наверняка такие же сидят . Господи когда вы хоть нахапаетесь.-2
Внашем пф бардак они там совсем обнаглели. Толком ничего говарить не хотят .пенсию начисляют не верно . Куда смотрит пфрф? Хотя итам наверняка такие же сидят . Господи когда вы хоть нахапаетесь.-2
Могу только подписаться под всеми всем выше изложенном. Уже три месяца. Ни тебе ни пенсии. Ни тебе никаких звонков. На звонки сами не отвечают по тем телефонам, которые дают. По телефону данному в интернете тоже никто не отвечает. Впечатление, что весь пенсионный фонд вымер начисто. А ехать туда полдня. И денег стоит. А обещали за три месяца все сделать. В прокуратуру писать?
Безграмотные сотрудники, не могут правильно оформить документы, хамское отношение к посетителям. После нескольких посещений уже стойкое отвращение к этой организации! Просто до тошноты!
Телефн горячей линии не отвечает. Полное безразличие к пенсионерам. Пора снять руководителя пенсионного фонда города Щелково. Протестировать на профпригодость сотрудников. Оставить тех. кот адекватен, и желает работать. Повысить им зарплату за счет бездарей хамок и лентяюг бездушных.Владимир
отвратительное отнашение.не кто не на что точного ответа не даёт.туда суда перенапровляют,а потом трубку не берут,либо автоотвечик включают.дело о пенсии пришло довно,а не кто не чего делать не хочет.навезали банковскую карту которую получить не мог неделю.теперь деньги которые должны выплотеть за два месяца,декабрь,январь.прокручиваю.сылаясь на то что что сночало туда надо дело направеть потом обратно.обсалютное холатное отнашение.
Очень плохая работа клиентского отдела. Сегодня 9 января 2018 г. получала пособие на погребение мат ери. В общем это заняло 4,5 часа проведенных мною в стенах Пенсионного фонда связано это с тем, что сотрудник Татаркина Е.В. не считает нужным подписывать выдаваемые поручения в течении рабочего дня, а делает это только в пять часов вечера.После написанной мной жалобы(копия на руках) управляющему фонда документ мне был выдан в 17-00 со словами, что мне должно быть стыдно в таком возрасте так себя вести и пора бы посетить психиатрическую клинику. Хамство и очень низкий уровень профессионализма. Есть же там нормально работающие люди , тем более речь идет о выдаче пособий на погребение. Неужели из за плохой работы одного человека надо убить пол дня и кучу нервов в такой ситуации чтобы получить нужную бумажку.
Безобразие, наглость, хамство, что за контора, лавка какая то!?
даже не знаю к чему готовиться, прочитал отзывы и понял я попал в сказку чем дальше тем ужаснее
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам.Работа сотрудников ПФ должна регламентироваться пенсионным законодательством, однако , пожилые люди сталкиваются с откровенными нарушениями своих прав.19 сентября 2017 года приостановили выплату пенсии в связи с окончанием действия ВНЖ. ВНЖ было продлено и 10.10.2017 г было подано заявление под номером 1906918/17 главному спец-эксперту клиентской службы Кошель А.Г. В ноябре м-це пенсию опять не выплатили.14.11.2017 г.обратилась по телефону к руководителю клиентской службы Куликовой А.В., которая перенаправила в отдел начислений к Барышевой И.В. или в отдел выплат к Романенко Н.В. Не с одним из руководителей отделений консенсуса достичь не удалось.Полная неразбериха. Но только Барышева И.В.попросила извинение и как бы признала ошибку отделения.Тем не менее, 3 месяца без пенсии, осадок ужасный и вопрос, получу ли я пенсию в декабре и доживу ли я без денег?
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Телефоны не отвечают, короче ПОЛНЫЙ БАРДАК В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ ЩЕЛКОВА!
Владимир Владимирович, бардак у нас везде, где людям дают. Полный порядок там, где у людей забирают.
Обратился по телефону с просьбой просветить, почему неправильно подсчитан стаж, так послали в живую очередь. А мне далеко ехать. Других телефонов у них нет. На вопросы никто не отвечает, к кому обратиться – она не знает. Зачем нужна такая контора? И главное концов не найти.
А кто будет за такую зарплату работать хорошо что еще не вредят.Надо всем писать в Пенсионный Фонд России.Такого бардака как в Щелково наверно в России нет хотя как сказать где чиновник там и Г.
МАМА ЖИВЕТ В Г.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ .НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ НА ДОМУ( НЕ УСЛЫШАЛА ЗВОНОК) ТЕПЕРЬ ПОЖИЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ 88 ЛЕТ НУЖНО ЕХАТЬ В Г. ЩЕЛКОВО , ЧТОБЫ В КАССЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ. НЕУЖЕЛИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ. ЧТО Ж ВЫ ГОНЯЕТЕ ПЕНСИОНЕРОВ???
В клиентской службе дали три номера телефона: два из них “мертвые”, третий номер или недоступен, или там скидывают звонки. Как дозвониться туда? Можно ли решить эту проблему?
Постоянно всплывающее окошко на сайте с предложением юридической консультации – враньё! Я оставила свой номер телефона и пожелание “позвонить сейчас”. Прошла неделя – никто не звонил. На звонки представленных на сайте телефонов никто не отвечает! Успела попасть в ПФ сама. Девушка за столиком с оформлением карт “Почта России” дала список документов, сказала, что надо чуть ли не с 7-ми занимать очередь! И это – в век электроники, где всё уже поставлено в базу электронного документооборота! Завтра иду на приём. Думаю, что ещё напишу!!!
На звонки не отвечают. Просто не берут трубки. Отвратительное отношение к людям!
Здравствуйте ! Сайт оформлен хорошо, отзывы соответствующие. В то же время-задать вопрос о выплате ежемесячной пенсии по старости меньше, чем указано в справке № 897395\16 от 31.05.2016г. кому и как направить !? Что это за сайт, где нет такой возможности !?
Или по такому вопросу нужно всенепременно являться в пенсионный фонд !?
Жду ответа.
Хочу сказать пару приятных слов в адрес сотрудницей клиентской службы Добрыниной Вере Александровной, спасибо за своевременное и качественное обслуживание, очень доброе и внимательное отношение к клиентам, грамотный и профессиональный специалист!!!
Какае оценки,нет даже таких оценок на свете, которые можно поставить.Полное безабразие,кого не спроси , все подимают плечами.Когда наведут там порядок?
Беспредел от безнаказанотости!
Полное хамство, бардак, полное пренебрежение своей работой. Ничего не объясняют. Делят людей на первосортных и второсортных. Почему нас заставляют пользоваться таким отделением. Даже положительный отзыв о себе и то написать не умеют.
Стал инвалидом. Хорошо,что машина есть,а остальные со всего р-на в этот бардак едут,сидят по 3-4 часа и больше….Из 4-х менеджеров только одна Анна Ивановна/19 окно/-настоящий профи и человек! А те остальные 3 наверное с улицы по объявлению были набраны. Про др.не знаю,то болеют,то бегают туда-сюда. Менеджеров явно не хватает! Столько окошек,а реально работают 4-6!!! Естественно телефоны из-за этого швыряют и не берут!!!! Принимайте меры,не позорьте Россию!
Безобразие полное на звонки не отвечают, на прием не попасть
безобразие записался на прием вдекабре 2016 на31 января2017 по электронной очереди. Оказалось кабинета 3 нет такого талона номер не пробивается.Но позвонили по телефону сказали что не правильно сделал заявку даже в кабинет не пригласили бардак!!!
Посетила пф в Щелково и была приятно удивлена работой сотрудников клиентской службы. Грамотные специалисты, готовые ответить на любой вопрос по пенсии.
Конечно народу очень много и на всех внимания и времени не хватает.
Записалась через интернет, приехала ко времени и получила полноценную консультацию. Спасибо!!
Чтобы узнать решен ли мой вопрос, сказали: звоните, дали два номера телефонов. Звонила много раз, но трубку так никто и не поднял. По каждой мелочи надо ехать в ПФ, ерунда, всего-то 40 км.
Работа с клиентами на очень низком уровне, ответ всегда один: компьютеры не работают, приезжайте, по телефону справок не даем, в помещении полная неразбериха и тоже ничего узнать невозможно, кто за и на что отвечает.