Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба города Щелково и Щелковский район Московской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба города Щелково и Щелковский район Московской области
Район: Щелковский район
Населенный пункт / город: Щелково
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49656) 2-95-22 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Московская область, Щелковский район, Щелково, Пролетарский проспект, 3
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
6570
(1.77 / 13)

Отзывы

  1. Андрей
    20 Окт 2016 10:09
    7

    Работа с клиентами на очень низком уровне, ответ всегда один: компьютеры не работают, приезжайте, по телефону справок не даем, в помещении полная неразбериха и тоже ничего узнать невозможно, кто за и на что отвечает.

  2. Светлана
    23 Дек 2016 11:36
    6

    Чтобы узнать решен ли мой вопрос, сказали: звоните, дали два номера телефонов. Звонила много раз, но трубку так никто и не поднял. По каждой мелочи надо ехать в ПФ, ерунда, всего-то 40 км.

  3. Имя не указано
    23 Дек 2016 18:26
    -3

    Посетила пф в Щелково и была приятно удивлена работой сотрудников клиентской службы. Грамотные специалисты, готовые ответить на любой вопрос по пенсии.
    Конечно народу очень много и на всех внимания и времени не хватает.
    Записалась через интернет, приехала ко времени и получила полноценную консультацию. Спасибо!!

  4. павел
    31 Янв 2017 18:17
    5

    безобразие записался на прием вдекабре 2016 на31 января2017 по электронной очереди. Оказалось кабинета 3 нет такого талона номер не пробивается.Но позвонили по телефону сказали что не правильно сделал заявку даже в кабинет не пригласили бардак!!!

  5. Наталья
    1 Мар 2017 10:27
    6

    Безобразие полное на звонки не отвечают, на прием не попасть

  6. Галина
    7 Мар 2017 14:42
    2

    Полное хамство, бардак, полное пренебрежение своей работой. Ничего не объясняют. Делят людей на первосортных и второсортных. Почему нас заставляют пользоваться таким отделением. Даже положительный отзыв о себе и то написать не умеют.

    • Дмитрий Юрьевич
      9 Мар 2017 17:39
      2

      Стал инвалидом. Хорошо,что машина есть,а остальные со всего р-на в этот бардак едут,сидят по 3-4 часа и больше….Из 4-х менеджеров только одна Анна Ивановна/19 окно/-настоящий профи и человек! А те остальные 3 наверное с улицы по объявлению были набраны. Про др.не знаю,то болеют,то бегают туда-сюда. Менеджеров явно не хватает! Столько окошек,а реально работают 4-6!!! Естественно телефоны из-за этого швыряют и не берут!!!! Принимайте меры,не позорьте Россию!

  7. Татьяна
    17 Апр 2017 20:43
    3

    Беспредел от безнаказанотости!

  8. Лариса
    4 Июн 2017 08:24
    0

    Какае оценки,нет даже таких оценок на свете, которые можно поставить.Полное безабразие,кого не спроси , все подимают плечами.Когда наведут там порядок?

  9. Александр
    8 Июн 2017 21:46
    0

    Здравствуйте ! Сайт оформлен хорошо, отзывы соответствующие. В то же время-задать вопрос о выплате ежемесячной пенсии по старости меньше, чем указано в справке № 897395\16 от 31.05.2016г. кому и как направить !? Что это за сайт, где нет такой возможности !?
    Или по такому вопросу нужно всенепременно являться в пенсионный фонд !?
    Жду ответа.

  10. Алена
    15 Июн 2017 16:35
    2

    На звонки не отвечают. Просто не берут трубки. Отвратительное отношение к людям!

  11. Лена
    19 Июн 2017 16:44
    0

    Постоянно всплывающее окошко на сайте с предложением юридической консультации — враньё! Я оставила свой номер телефона и пожелание «позвонить сейчас». Прошла неделя — никто не звонил. На звонки представленных на сайте телефонов никто не отвечает! Успела попасть в ПФ сама. Девушка за столиком с оформлением карт «Почта России» дала список документов, сказала, что надо чуть ли не с 7-ми занимать очередь! И это — в век электроники, где всё уже поставлено в базу электронного документооборота! Завтра иду на приём. Думаю, что ещё напишу!!!

  12. Нина А.
    7 Июл 2017 15:16
    0

    В клиентской службе дали три номера телефона: два из них «мертвые», третий номер или недоступен, или там скидывают звонки. Как дозвониться туда? Можно ли решить эту проблему?

  13. Галина
    13 Июл 2017 08:05
    0

    МАМА ЖИВЕТ В Г.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ .НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ НА ДОМУ( НЕ УСЛЫШАЛА ЗВОНОК) ТЕПЕРЬ ПОЖИЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ 88 ЛЕТ НУЖНО ЕХАТЬ В Г. ЩЕЛКОВО , ЧТОБЫ В КАССЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ. НЕУЖЕЛИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ. ЧТО Ж ВЫ ГОНЯЕТЕ ПЕНСИОНЕРОВ???

  14. Сергей Петрович
    14 Авг 2017 07:49
    0

    А кто будет за такую зарплату работать хорошо что еще не вредят.Надо всем писать в Пенсионный Фонд России.Такого бардака как в Щелково наверно в России нет хотя как сказать где чиновник там и Г.

  15. георгий
    27 Окт 2017 15:15
    0

    Обратился по телефону с просьбой просветить, почему неправильно подсчитан стаж, так послали в живую очередь. А мне далеко ехать. Других телефонов у них нет. На вопросы никто не отвечает, к кому обратиться — она не знает. Зачем нужна такая контора? И главное концов не найти.

  16. Владимир Владимирович
    8 Ноя 2017 12:23
    0

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Телефоны не отвечают, короче ПОЛНЫЙ БАРДАК В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ ЩЕЛКОВА!

  17. Тамара Иокимовна
    15 Ноя 2017 12:49
    0

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам.Работа сотрудников ПФ должна регламентироваться пенсионным законодательством, однако , пожилые люди сталкиваются с откровенными нарушениями своих прав.19 сентября 2017 года приостановили выплату пенсии в связи с окончанием действия ВНЖ. ВНЖ было продлено и 10.10.2017 г было подано заявление под номером 1906918/17 главному спец-эксперту клиентской службы Кошель А.Г. В ноябре м-це пенсию опять не выплатили.14.11.2017 г.обратилась по телефону к руководителю клиентской службы Куликовой А.В., которая перенаправила в отдел начислений к Барышевой И.В. или в отдел выплат к Романенко Н.В. Не с одним из руководителей отделений консенсуса достичь не удалось.Полная неразбериха. Но только Барышева И.В.попросила извинение и как бы признала ошибку отделения.Тем не менее, 3 месяца без пенсии, осадок ужасный и вопрос, получу ли я пенсию в декабре и доживу ли я без денег?

  18. михаил
    15 Ноя 2017 16:55
    0

    даже не знаю к чему готовиться, прочитал отзывы и понял я попал в сказку чем дальше тем ужаснее

  19. Саша
    1 Дек 2017 16:25
    0

    Безобразие, наглость, хамство, что за контора, лавка какая то!?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки