Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в Щелковском муниципальном районе Московской области
Сокращенное наименование: КС ПФР в Щелковском МР МО
Район: Щелковский район
Населенный пункт / город: Щелково
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49656) 2-95-22
Руководитель: нет информации
Адрес: Московская область, Щелковский район, Щелково, Пролетарский проспект, 3
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
прием страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
3202
(1.56 / 9)

Отзывы

  1. Андрей
    20 Окт 2016 10:09
    5

    Работа с клиентами на очень низком уровне, ответ всегда один: компьютеры не работают, приезжайте, по телефону справок не даем, в помещении полная неразбериха и тоже ничего узнать невозможно, кто за и на что отвечает.

  2. Светлана
    23 Дек 2016 11:36
    3

    Чтобы узнать решен ли мой вопрос, сказали: звоните, дали два номера телефонов. Звонила много раз, но трубку так никто и не поднял. По каждой мелочи надо ехать в ПФ, ерунда, всего-то 40 км.

  3. Имя не указано
    23 Дек 2016 18:26
    -3

    Посетила пф в Щелково и была приятно удивлена работой сотрудников клиентской службы. Грамотные специалисты, готовые ответить на любой вопрос по пенсии.
    Конечно народу очень много и на всех внимания и времени не хватает.
    Записалась через интернет, приехала ко времени и получила полноценную консультацию. Спасибо!!

  4. павел
    31 Янв 2017 18:17
    3

    безобразие записался на прием вдекабре 2016 на31 января2017 по электронной очереди. Оказалось кабинета 3 нет такого талона номер не пробивается.Но позвонили по телефону сказали что не правильно сделал заявку даже в кабинет не пригласили бардак!!!

  5. Наталья
    1 Мар 2017 10:27
    3

    Безобразие полное на звонки не отвечают, на прием не попасть

  6. Галина
    7 Мар 2017 14:42
    1

    Полное хамство, бардак, полное пренебрежение своей работой. Ничего не объясняют. Делят людей на первосортных и второсортных. Почему нас заставляют пользоваться таким отделением. Даже положительный отзыв о себе и то написать не умеют.

    • Дмитрий Юрьевич
      9 Мар 2017 17:39
      2

      Стал инвалидом. Хорошо,что машина есть,а остальные со всего р-на в этот бардак едут,сидят по 3-4 часа и больше….Из 4-х менеджеров только одна Анна Ивановна/19 окно/-настоящий профи и человек! А те остальные 3 наверное с улицы по объявлению были набраны. Про др.не знаю,то болеют,то бегают туда-сюда. Менеджеров явно не хватает! Столько окошек,а реально работают 4-6!!! Естественно телефоны из-за этого швыряют и не берут!!!! Принимайте меры,не позорьте Россию!

  7. Татьяна
    17 Апр 2017 20:43
    2

    Беспредел от безнаказанотости!

  8. Лариса
    4 Июн 2017 08:24
    0

    Какае оценки,нет даже таких оценок на свете, которые можно поставить.Полное безабразие,кого не спроси , все подимают плечами.Когда наведут там порядок?

  9. Александр
    8 Июн 2017 21:46
    0

    Здравствуйте ! Сайт оформлен хорошо, отзывы соответствующие. В то же время-задать вопрос о выплате ежемесячной пенсии по старости меньше, чем указано в справке № 897395\16 от 31.05.2016г. кому и как направить !? Что это за сайт, где нет такой возможности !?
    Или по такому вопросу нужно всенепременно являться в пенсионный фонд !?
    Жду ответа.

  10. Алена
    15 Июн 2017 16:35
    0

    На звонки не отвечают. Просто не берут трубки. Отвратительное отношение к людям!

  11. Лена
    19 Июн 2017 16:44
    0

    Постоянно всплывающее окошко на сайте с предложением юридической консультации — враньё! Я оставила свой номер телефона и пожелание «позвонить сейчас». Прошла неделя — никто не звонил. На звонки представленных на сайте телефонов никто не отвечает! Успела попасть в ПФ сама. Девушка за столиком с оформлением карт «Почта России» дала список документов, сказала, что надо чуть ли не с 7-ми занимать очередь! И это — в век электроники, где всё уже поставлено в базу электронного документооборота! Завтра иду на приём. Думаю, что ещё напишу!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки