Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба города Щелково и Щелковский район Московской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба города Щелково и Щелковский район Московской области
Район: Щелковский
Город: Щелково
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49656) 2-95-22 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Московская область, Щелковский район, Щелково, Пролетарский проспект, 3
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
8426
(1.63 / 16)

Отзывы

  1. Андрей
    20 Окт 2016 10:09
    9

    Работа с клиентами на очень низком уровне, ответ всегда один: компьютеры не работают, приезжайте, по телефону справок не даем, в помещении полная неразбериха и тоже ничего узнать невозможно, кто за и на что отвечает.

  2. Светлана
    23 Дек 2016 11:36
    7

    Чтобы узнать решен ли мой вопрос, сказали: звоните, дали два номера телефонов. Звонила много раз, но трубку так никто и не поднял. По каждой мелочи надо ехать в ПФ, ерунда, всего-то 40 км.

  3. Имя не указано
    23 Дек 2016 18:26
    -4

    Посетила пф в Щелково и была приятно удивлена работой сотрудников клиентской службы. Грамотные специалисты, готовые ответить на любой вопрос по пенсии.
    Конечно народу очень много и на всех внимания и времени не хватает.
    Записалась через интернет, приехала ко времени и получила полноценную консультацию. Спасибо!!

  4. павел
    31 Янв 2017 18:17
    5

    безобразие записался на прием вдекабре 2016 на31 января2017 по электронной очереди. Оказалось кабинета 3 нет такого талона номер не пробивается.Но позвонили по телефону сказали что не правильно сделал заявку даже в кабинет не пригласили бардак!!!

  5. Наталья
    1 Мар 2017 10:27
    7

    Безобразие полное на звонки не отвечают, на прием не попасть

  6. Галина
    7 Мар 2017 14:42
    2

    Полное хамство, бардак, полное пренебрежение своей работой. Ничего не объясняют. Делят людей на первосортных и второсортных. Почему нас заставляют пользоваться таким отделением. Даже положительный отзыв о себе и то написать не умеют.

    • Дмитрий Юрьевич
      9 Мар 2017 17:39
      3

      Стал инвалидом. Хорошо,что машина есть,а остальные со всего р-на в этот бардак едут,сидят по 3-4 часа и больше….Из 4-х менеджеров только одна Анна Ивановна/19 окно/-настоящий профи и человек! А те остальные 3 наверное с улицы по объявлению были набраны. Про др.не знаю,то болеют,то бегают туда-сюда. Менеджеров явно не хватает! Столько окошек,а реально работают 4-6!!! Естественно телефоны из-за этого швыряют и не берут!!!! Принимайте меры,не позорьте Россию!

  7. Татьяна
    17 Апр 2017 20:43
    3

    Беспредел от безнаказанотости!

  8. Лариса
    4 Июн 2017 08:24
    0

    Какае оценки,нет даже таких оценок на свете, которые можно поставить.Полное безабразие,кого не спроси , все подимают плечами.Когда наведут там порядок?

  9. Александр
    8 Июн 2017 21:46
    1

    Здравствуйте ! Сайт оформлен хорошо, отзывы соответствующие. В то же время-задать вопрос о выплате ежемесячной пенсии по старости меньше, чем указано в справке № 897395\16 от 31.05.2016г. кому и как направить !? Что это за сайт, где нет такой возможности !?
    Или по такому вопросу нужно всенепременно являться в пенсионный фонд !?
    Жду ответа.

    • Кокулов
      28 Янв 2018 21:18
      0

      Хочу сказать пару приятных слов в адрес сотрудницей клиентской службы Добрыниной Вере Александровной, спасибо за своевременное и качественное обслуживание, очень доброе и внимательное отношение к клиентам, грамотный и профессиональный специалист!!!

  10. Алена
    15 Июн 2017 16:35
    4

    На звонки не отвечают. Просто не берут трубки. Отвратительное отношение к людям!

  11. Лена
    19 Июн 2017 16:44
    0

    Постоянно всплывающее окошко на сайте с предложением юридической консультации — враньё! Я оставила свой номер телефона и пожелание «позвонить сейчас». Прошла неделя — никто не звонил. На звонки представленных на сайте телефонов никто не отвечает! Успела попасть в ПФ сама. Девушка за столиком с оформлением карт «Почта России» дала список документов, сказала, что надо чуть ли не с 7-ми занимать очередь! И это — в век электроники, где всё уже поставлено в базу электронного документооборота! Завтра иду на приём. Думаю, что ещё напишу!!!

  12. Нина А.
    7 Июл 2017 15:16
    -1

    В клиентской службе дали три номера телефона: два из них «мертвые», третий номер или недоступен, или там скидывают звонки. Как дозвониться туда? Можно ли решить эту проблему?

  13. Галина
    13 Июл 2017 08:05
    0

    МАМА ЖИВЕТ В Г.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ .НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ НА ДОМУ( НЕ УСЛЫШАЛА ЗВОНОК) ТЕПЕРЬ ПОЖИЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ 88 ЛЕТ НУЖНО ЕХАТЬ В Г. ЩЕЛКОВО , ЧТОБЫ В КАССЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ. НЕУЖЕЛИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ. ЧТО Ж ВЫ ГОНЯЕТЕ ПЕНСИОНЕРОВ???

  14. Сергей Петрович
    14 Авг 2017 07:49
    0

    А кто будет за такую зарплату работать хорошо что еще не вредят.Надо всем писать в Пенсионный Фонд России.Такого бардака как в Щелково наверно в России нет хотя как сказать где чиновник там и Г.

  15. георгий
    27 Окт 2017 15:15
    0

    Обратился по телефону с просьбой просветить, почему неправильно подсчитан стаж, так послали в живую очередь. А мне далеко ехать. Других телефонов у них нет. На вопросы никто не отвечает, к кому обратиться — она не знает. Зачем нужна такая контора? И главное концов не найти.

  16. Владимир Владимирович
    8 Ноя 2017 12:23
    2

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Телефоны не отвечают, короче ПОЛНЫЙ БАРДАК В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ ЩЕЛКОВА!

  17. Тамара Иокимовна
    15 Ноя 2017 12:49
    2

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам.Работа сотрудников ПФ должна регламентироваться пенсионным законодательством, однако , пожилые люди сталкиваются с откровенными нарушениями своих прав.19 сентября 2017 года приостановили выплату пенсии в связи с окончанием действия ВНЖ. ВНЖ было продлено и 10.10.2017 г было подано заявление под номером 1906918/17 главному спец-эксперту клиентской службы Кошель А.Г. В ноябре м-це пенсию опять не выплатили.14.11.2017 г.обратилась по телефону к руководителю клиентской службы Куликовой А.В., которая перенаправила в отдел начислений к Барышевой И.В. или в отдел выплат к Романенко Н.В. Не с одним из руководителей отделений консенсуса достичь не удалось.Полная неразбериха. Но только Барышева И.В.попросила извинение и как бы признала ошибку отделения.Тем не менее, 3 месяца без пенсии, осадок ужасный и вопрос, получу ли я пенсию в декабре и доживу ли я без денег?

  18. михаил
    15 Ноя 2017 16:55
    1

    даже не знаю к чему готовиться, прочитал отзывы и понял я попал в сказку чем дальше тем ужаснее

  19. Саша
    1 Дек 2017 16:25
    1

    Безобразие, наглость, хамство, что за контора, лавка какая то!?

  20. Филиппова Татьяна
    9 Янв 2018 23:06
    1

    Очень плохая работа клиентского отдела. Сегодня 9 января 2018 г. получала пособие на погребение мат ери. В общем это заняло 4,5 часа проведенных мною в стенах Пенсионного фонда связано это с тем, что сотрудник Татаркина Е.В. не считает нужным подписывать выдаваемые поручения в течении рабочего дня, а делает это только в пять часов вечера.После написанной мной жалобы(копия на руках) управляющему фонда документ мне был выдан в 17-00 со словами, что мне должно быть стыдно в таком возрасте так себя вести и пора бы посетить психиатрическую клинику. Хамство и очень низкий уровень профессионализма. Есть же там нормально работающие люди , тем более речь идет о выдаче пособий на погребение. Неужели из за плохой работы одного человека надо убить пол дня и кучу нервов в такой ситуации чтобы получить нужную бумажку.

  21. Александр
    5 Фев 2018 11:57
    1

    отвратительное отнашение.не кто не на что точного ответа не даёт.туда суда перенапровляют,а потом трубку не берут,либо автоотвечик включают.дело о пенсии пришло довно,а не кто не чего делать не хочет.навезали банковскую карту которую получить не мог неделю.теперь деньги которые должны выплотеть за два месяца,декабрь,январь.прокручиваю.сылаясь на то что что сночало туда надо дело направеть потом обратно.обсалютное холатное отнашение.

  22. Владимир
    27 Фев 2018 13:30
    1

    Телефн горячей линии не отвечает. Полное безразличие к пенсионерам. Пора снять руководителя пенсионного фонда города Щелково. Протестировать на профпригодость сотрудников. Оставить тех. кот адекватен, и желает работать. Повысить им зарплату за счет бездарей хамок и лентяюг бездушных.Владимир

  23. Елена
    19 Мар 2018 23:31
    1

    Безграмотные сотрудники, не могут правильно оформить документы, хамское отношение к посетителям. После нескольких посещений уже стойкое отвращение к этой организации! Просто до тошноты!

  24. Лидия
    14 мая 2018 14:45
    1

    Могу только подписаться под всеми всем выше изложенном. Уже три месяца. Ни тебе ни пенсии. Ни тебе никаких звонков. На звонки сами не отвечают по тем телефонам, которые дают. По телефону данному в интернете тоже никто не отвечает. Впечатление, что весь пенсионный фонд вымер начисто. А ехать туда полдня. И денег стоит. А обещали за три месяца все сделать. В прокуратуру писать?

  25. малинина ольга аркадьевна
    18 мая 2018 11:14
    -1

    на звонки не отвечают

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки