Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в Солнечногорском муниципальном районе Московской области
Сокращенное наименование: КС ПФР в Солнечногорском МР МО
Район: Солнечногорский район
Населенный пункт / город: Солнечногорск
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49626) 4-98-22
Руководитель: нет информации
Адрес: Московская область, Солнечногорский район, Солнечногорск, Почтовая улица, 33
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
3307
(1.33 / 6)

Отзывы

  1. Владимир
    20 Фев 2017 13:59
    2

    Бардак и безобразие! Система очень часто не работает! Может это отговорки персонала!Только в роликах все гладко и красиво! Ужас! Позор!

  2. Имя не указано
    1 Мар 2017 15:58
    4

    Никто не отвечает обрываю телефон целый день это ужас !!!!! Стыдно !!!

  3. ЕЛЕНА
    6 Июн 2017 13:04
    1

    ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДИТЕЛЮ ПЕНСИОННОГО ФОНДА г.Солнечногорска через почту, так как по телефону НЕТ ДОСТУПА. В пенсионном Вашем учреждении работает клиентская служба, которая не может ответить на единственный вопрос. ПОЧЕМУ МОЕМУ РЕБЕНКУ , ИНВАЛИДУ 2 ГРУППЫ НЕ ПЛАТЯТ ПЕНСИЮ УЖЕ З-Й МЕСЯЦ. В марте 2017 г. назначили постоянную пенсию. Документы в пенсионный фонд сдали в марте 2017г.
    Сегодня 06.06.2017г. звонила в Вашу клиентскую службу и получила ответ — пенсия не назначена. Звонила в апреле, мае — ответ один — пенсия не назначена и причина не известна. И так каждые предыдущие года. Как Вы думаете, сколько может прожить человек без еды? Вы бы смогли 60 дней продержаться? Не платят пенсию моему ребенку намеренно, так как Ваша клиен.служба проинформирована, но бездействует.
    Поэтому вынуждена обратиться в соответствующие органы. Может кто-нибудь остановит этот безпредел.

  4. С.А.
    13 Июн 2017 21:51
    1

    Документы на оформление пенсии по инвалидности поданы в начале февраля. Июнь на дворе. Пятый месяц пошел.Ни единой выплаты не поступило.Ждите,ждите… Руководитель сей конторы вообще существует? Такой там хаос и бардак! В наши то дни, чтобы зависли все компьютеры одновременно во всех кабинетах,да не на один час, как было сегодня — это только специально надо постараться! И не рассказывайте про форс-мажор (пожар)! Бездельники!

  5. Сергей Ванзин
    3 Июл 2017 12:41
    0

    Обращаюсь в ПФР г.Солнечногорска уже на протяжении 4 месяцев с вопросом оперечеслннии моей пенсии на сберегательных карту не могу до сих пор получить ответа деньги не перечисляются написано 03 06 2017г.

  6. Сергей Ванзин
    3 Июл 2017 12:51
    1

    Обращаюсь в ПФР г.Солнечногорска Моск.обл. уже на протяжении 4 месяцев немогу получить ответа о перечислении моей пенсии на сберегательных карту пенсия до сих пор не перечисляется 03 06 2017

  7. Татьяна
    1 Авг 2017 15:56
    1

    Тоже подала на пенсию 03.04.17. Пятый месяц оформляют. Не дозвониться НИКОГДА!!!! То занят телефон, то не отвечает. А пенсию я должна получать уже с 08.04.17. Пенсию не начислили, так как я работаю, за проезд плачу, за квартиру по полной, а могла бы уже 5 мес. платить, как ветеран труда. Написала жалобу в пенсионный фонд РФ и оттуда письмо, что дали запрос в Солнечногорский ПФ. И -замкнутый круг. Неужели нет управы на бездействие и никто не отвечает за плохую работу?

  8. Вячеслав
    4 Авг 2017 13:10
    0

    Своевременно предоставил все документы для начисления пенсии, которую должен получать с 12.04.17г., но до сих пор нет вразумительного ответа почему пенсию не насчитали. Дозвониться в клиентскую службу ПФ невозможно! При неоднократном посещении ПФ получить вразумительный ответ на причину задержки начисления пенсии не могу. Каждый раз новые отговорки, каждый раз утверждают что пенсионное дело открыто и вот-вот будет результат. Но «воз и ныне там..» Очередной раз посетил 03.08. и опять услышал заверения о благополучном завершении дела. Не знаю сколько еще может продлиться эта комическая история с пенсией, хотя совсем не смешно. Хочется плакать при таком отношении к людям. Стыдно должно быть за такую работу!!

    • Людмила
      10 Авг 2017 16:33
      0

      Отвратительно. Очень плохо.

  9. Людмила
    10 Авг 2017 16:32
    0

    Сегодня 10.08.2017года позвонила по телефону который указан +74962649822, так и не дозвонилась.Для чего он указан? Правильно укажите телефон.

  10. Валерий
    15 Авг 2017 13:01
    0

    Сегодня 15.08.2017. Моей маме направлено письмо по уточнению персональных данных.
    Хотел уточнить почему необходимо прибыть лично с представителем (маме 89 лет.)
    Но телефоны не работают 8-936-555-23-47.
    Укажите правильно телефон для связи.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки