Полное наименование: | Клиентская служба "Солнечногорский район" деревня Радумля Московской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Солнечногорский район" деревня Радумля Московской области |
Городской округ: | Солнечногорск |
Населенный пункт: | Радумля (деревня) |
Адрес: | Московская область, деревня Радумля, микрорайон ДЭУ-119, 4 |
Почтовый индекс: | 141532 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Солнечногорске. |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФР "Солнечногорский район"Менделеево (поселок) (7.78 км)
Клиентская службаАндреевка (поселок) (10.88 км)
Клиентская служба ПФР "Солнечногорск"Почтовая улица, 33 (14.92 км)
Клиентская служба ПФР "Сходня"Первомайская улица, 27 (17.13 км)
Управление ПФРЛуговой (микрорайон) (22.04 км)
Доброго дня! Это же полное безобразие!!! По тел. +7 (49626) 3-73-10 два дня не могу дозвониться.Почему в таких службах один номер телефона?
***** 5 баллов из 5!
Сегодня в 14:30 заехал в Радумлю. Кстати, перед этим в 14:07 дозвонился и по телефону. В фойе шустрая дежурная сотрудница отправила меня в кабинет № 6 (по поводу корректировки начисления пенсии). Передо мной было три посетителя, они минут за 10 прошли. За мной было два человека. Я общался с Ириной Георгиевной. Она быстро и четко мне все разъяснила со ссылками на нормативные акты. Сказала, что могут помочь оформить запросы при сборе документов. Сотрудники, которые встречались, все аккуратненькие, вежливые. И мне не показалось, что это показушно. Правда, я тоже был вежливым. В общем, 5 баллов! И до сих пор у меня отличное настроение!
150 раз звоню,никто не отвечает или постоянно номер тел-на занят!
Хоть кто-то когда-то дозвонился ??? Просто кошмар .
Встречают очень холодно, бумаги швыряют словно мне одолжение делают.
Тон повышают, Ужасный отдел! Безобразное поведения!
Вы трубку будете брать трубку, а???? Уже 20 раз звоню, то занято, то просто гудки!!! Ужасное обслуживание ничего никогда не знают
Заявление о пенсии по потере кормильца было поданно 20.04.17. До сих пор нет начислений, звонил говорят “ответ по трудовой книжке не получен ” , а как он не получен если на компьютере все запросы шлют!? Что делать ?
Оформите официальный запрос на сайте ПФР и ответ запросите письменный, может это поможет.
Когда же этой клиентской службой займутся соответствующие органы и они начнут работать.
работа отвратительная с марта 2017 не работаю езжу к ним как на работу до сих пор ничего не
начисленно как будто к ним в карман лезу
Работают отврат.Дозвониться невозможно!! Пенсия не начисляется.
надо бы работать хуже ,да некуда.месяц начисляют пенсию и ни как не начислят.звонила в главное управление,говорят должны в течении 10 дней начислить.но не начисляют.ходила к руководству,некой Оксане Анатольевне,обещала что начислят и опять мимо.как же получить заслуженую пенсию?
Отвратительная работа специалистов. С 16 апреля 2017года пенсионер. До сих пор не назначена пенсия, звоню еженедельно и ответ один- Не Назначена, в отделе назначения. Простите, вы вообще работаете специалисты, как вы себя называете. 28 марта сдала все документы и на том все. То они сгорели, то они рабочих мест не имели, теперь какая причина не знаю.
Работа клиентского отдела не выстроена, работают отвратительно, по телефону никогда не дозвониться, и документы передают два месяца.