Полное наименование: | Клиентская служба "Звенигород" Пенсионного фонда Российской федерации Московской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба "Звенигород" ПФР МО |
Городской округ: | Одинцовский |
Город: | Звенигород |
Адрес: | Московская область, Звенигород, микрорайон Супонево, 21 |
Почтовый индекс: | 143185 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 987-83-27 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Главное управление Пенсионного фонда России № 2микрорайон Супонево, 21 (0 км)
Клиентская службаПавловская Слобода (село) (15.96 км)
Клиентская служба ПФР "Истра"улица Ленина, 16 (18.78 км)
Управление ПФР № 27улица Ленина, 16 (18.78 км)
Клиентская служба ПФР "Краснознаменск"улица Победы, 7/1 (19.06 км)
Где алименты сколько ждать можно
В приемной пенсионного фонда Звенигорода сидит не сотрудница! Там сидит настоящая собака, которая еще и не умеет здороваться! Почему так происходит, фонд живет на наши заработанные деньги, а про пенсию узнать не у кого! Какое безобразие!!!
Звоню вторую неделю, не могу дозвониться! Все время занято. Если дозваниваюсь, не берут трубку! Как быть?
Не возможно дозвониться. Это ужас какой то в 9:00 начинают работу , на звонки нет ответа уже с 9:01
Дозвониться невозможно. Издеваются над людьми .
Два дня с утра и до вечера набирал номер пенсионного, не дозвонился. Всё время занято.
Две недели не можем дозвонится, все время занято, такое ощущение, что специально сняли трубку
в течении нескольких часов пыталась дозвониться по указанным телефонам. никто не отвечает. подаю жалобу для проверки в прокуратуру
В канун Нового года от всей души хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ сотруднику клиентского отдела ПФР г.Звенигород ИЛИКБАЕВОЙ МАРИИ МИХАЙЛОВНЕ! Замечательный специалист, настоящий профессионал своего дела и просто великолепный человек! С первого обращения в пенсионный фонд Мария Михайловна всё объяснила моему мужу Арыстангалиеву Ермеку Умбеталиевичу, приняла все необходимые документы и оформление пенсии прошло без всякой проволочки, тем более к этому времени у мужа случился инсульт и нам очень трудно было бы повторно приезжать в пенсионный фонд. При возникновении каких-либо вопросов Мария Михайловна сама набирала нас и всё уточняла по телефону.
От всей души желаем вам, Мария Михайловна крепкого здоровья, счастья и много-много радостных дней в Новом году! Побольше бы таких специалистов в госучреждениях, как Вы, и тогда мы пенсионеры не чувствовали себя ненужными людьми! Напишу о Вас на сайте Губернатора МО. С уважением супруга пенсионера Екатерина Юсуповна.
19.02.2018 Пришла оформлять материнский капитал , девушка с 6 окошка назвала мне документы которые нужно предоставить, я пришла со всеми документами, оказалось помимо этих документов нужно ещё! Почему нельзя сразу назвать список всех документов которые нужны?! Пришла сегодня 20.02.2018. Взяла талон, освободилось окно я подошла,спросила можно? Мне ответи отказом! И объяснили это тем что через 30 минут у неё обед и она не успеет меня принять! Это что за бардак?! Я не буду ссылаться что у меня 2 детей и не с кем их каждый день оставлять чтобы бегать в пенсионный потому что ваши сотрудники не могут нормально все объяснить! Но за полчаса до обеда отказывать в приеме это уже перебор! Отвратительное отношение со стороны сотрудницы по вопросам маткапитала!!!
Анна, а Вы напишите имя, фамилию этой сотрудницы. Они обнаглели, они должны РАБОТАТЬ на НАС…, а не мы бегать и упрашивать их!!!