Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России № 2 по городскому округу Балашиха Московской области |
Сокращенное наименование: | УПФР № 2 по городскому округу Балашиха Московской области |
Город: | Балашиха |
Населенный пункт: | Железнодорожный (микрорайон) |
Адрес: | Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, микрорайон Железнодорожный, улица Маяковского, 4 |
Почтовый индекс: | 143989 |
Уточнение: | строение 3 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (498) 520-36-81 (по вопросам ЕДВ и материнского (семейного) капитала) +7 (495) 527-74-96 (по вопросам персонифицированного учета) +7 (495) 527-50-05 (по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженностей) +7 (495) 527-62-55 (горячая линия) +7 (495) 527-75-19 (по вопросам пенсионного обеспечения граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФР № 1Балашиха-1 (микрорайон) (7.31 км)
Управление ПФРАшхабадская улица, 21 (9 км)
Клиентская служба ПФР "Люберцы, Котельники"Волковский проезд, 3 (10.09 км)
Клиентская службаНовая улица, 14 (12.45 км)
Клиентская служба ПФР "Дзержинский"улица Академика Жукова, 34 (16.98 км)
Большая благодарность сотруднице пенсионного фонда в мкр.Железнодорожном,г.о.Балашихи,Тукаевой Яне Радиковне,очень компетентный и доброжелательный сотрудник, огромное спасибо ей,и хорошо бы премию к празднику,за хорошую работу.
Всем здоровья!
Хочу высказать огромную благодарность сотруднику Гущеной Веронике Александровне!
Удивительно было встретить столь отзывчевого и приятного человека в этом “страшном месте”))
К ней хочется обращаться по любым вопросам!
Огромная ей благодарность и наилучшие пожелания!!!!
Надеюсь ей как то это премируется)
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам :администратору и специалисту 3 окна Тукаевой Я.Р. за качественное обслуживание. ,за вежливое, внимательное отношение к пожилым людям.Именно такие добросовестные люди должны работать в ПФР.
Второй день звоню в ПФР в пенсионный и на горячую линию . Ни кто не берет трубку . Шарашкина контора. Что за отношение к людям? Зачем тогда номера телефонов писали?
Никто надо писать, не ни кто . Может поэтому не ответили 🤭
Два дня пытаюсь дозвониться до ПФР по всем телефонам,даже секретарю звонил,ноль эмоций-хоть бы на один телефон ответили!!Зачем тогда писать кучу телефонов?? Самое худшее отношение к людям!!
Для чего дают номер телефона, если на него всё равно не отвечают!!!???? Пол дня на телефоне, хоть бы ради смеха раз взяли трубку!!!
Обслуживание оставляет желать лучшего!!!!
Просто какой то ужас, я три раза обращалась, чтобы поменяли данные ребёнку в Снилс, в итоге до сих пор снилс не найден в пфр пишут мне на госуслугах. Каждый раз я сижу в очереди. Говорят что все сделали и все тоже самое.
как всегда на телефонные звонки не отвечают. Просто трубку не берут. И когда же мы будет работать с людьми. Безобразие. Не хотите работать так увольняйтесь. Другие, может быть человечнее и с душой к чужим проблемам люди, придут на ваше место.
Полностью согласна. Трубку не берут. Ведь есть люди, которые не могут ходить и единственная связь с миром это телефон.
Дозвониться не возможно,в Кремль быстрее дозвонишься чем к ним.как их там вообще держат за такое хамское отношение
Полностью согласна. Трубку не берут. Ведь есть люди, которые не могут ходить и единственная связь с миром это телефон. А ещё не возможно отправить комментарии. Видимо специально так делают
Сегодня 31 мая пришла в 3- й раз выяснить,почему нет выплоты ЖКХ за три месяца и когда будет эта выплата..зашла в клиентский кабинет и что вы думаете …..ничегошеньки не знают….разговаривают высокомерно, грубо,как будто я пришла к ним домой….почему за некомпетентность,за грубость нельзя гнать с….ой метлой таких сотрудников?сколько у нас безработных,может пора выходить из каменного века?..почему за грубость,хамство они ещё и деньги получают?..не реагирует начальство на жалобы?уволить..может тогда хоть что- то поменяется у нас в Железнодорожном перс.фонде.позор!!!!!
Хочется выразить огромную благодарность Тукаевой Яне Радиковне за внимательное отношение. Тактичная,вежливая,внимательная девушка. Быстро и грамотно составила все документы. Огромное спасибо. Побольше бы таких сотрудников.
Отвратительно!Специалист Елена,отвечающая по телефону горячей линии 17 марта 2022 года в 17-20,это товарка с рынка!Хамка,которая в грубой форме меня оскорбила!Весь разговор я записала и у этого специалиста будут проблемы!
Отвратительно ! разогнать всех !Прием вообще прекратиле !
Ужас получают наши деньги. ДОЛОЙ.
Всех на Донбас окопы копать….
Я хочу выразить благодарность Чиркиной Ю.П!
Отличный специалист, знает свою работу, очень вежлива и деликатна. Перед тем как пойти в данный пенсионный фонд я почитала отзывы, была настроена на негатив, в результате все прошло очень хорошо, мне помогли решить мой вопрос. Большое спасибо!
работники отвечают на заданные вопросы словно это не люди а гончие собаки
Отвратительно работает пенсионный фонд в г. Железнодорожный. В частности сидят бездушные люди типа цербера в юбке госпожи В.С. Арсентьевой. Я не транспортабельный и уже в течение 3-х месяцев не могу решить вопрос отказа в денежной компенсации в пользу лекарств. Жалобы в адрес Губернатора не дали результата. Пенсионный фонд самое секретное учреждение, нет никаких контактов, сами юристы говорят, что это мафия. Но как с нею справиться, никто не знает. В каком государстве мы живём?
Невозможно связаться по телефону. даже “Горячая линия” не отвечает!!! Установили себе график приема граждан по определенным дням недели, причем на сайте этого не увидишь, только когда лично подойдешь к зданию Пенсионного фонда в г. Железнодорожный М.О. С чем это связано и кем установлено???
Нелюди
Подтверждаю.Нельзя дозвониться до ПФР г.Железнодорожный. И это на протяжении длительного времени !!!!
Очень не удобный график работы. Живу в пяти минутах от отделения. Один выходной, по понедельникам. Есть вопросы по использованию материнского капитала. Что бы попасть на приём,- нужно записываться на дни, когда работает пенсионный фонд. Мне необходимо отпрашиваться с работы, но как я могу знать, смогут меня отпустить за пять дней. Если приём по записи, то почему нельзя вести ежедневный приём одним специалистом в не приёмные дни по предварительной записи. Ведь всё для народа ??? Не могу дождаться, когда уже разгонят этих не нужных клерков, и пусть тогда почувствуют себя в “шкуре” обычных людей.
Выражаю благодарность
главному специалисту – эксперту клиентской службы
Рукавишниковой Ольге Владимировне
В оказании практической помощи в оформлении документов на перевод пенсии по старости на карту “МИР”. Вся процедура заняла не более пяти минут, это, несомненно, подтверждает высокий уровень ВАШЕГО профессионализма, которое выражается в трудолюбие, ответственности, инициативности и умении работать с людьми.
Желаю ВАМ в преддверии Нового 2021 года добра и счастья, благополучия, крепкого здоровья , успехов в делах, уверенности в завтрашнем дне.
Горлов В. М.
28.02.20 пришла за выпиской об остатке мат.капитала и опоздала всего на 2 минуты (по пятницам у них сокращённый раб.день – работают до 16:45), я вбежала в отделение в 16:47 и столкнулась с нечеловеческим отношением. Выписку мне конечно же никто не выдал, хотя она уже точно была готова, и сотрудники не все разошлись, так что просто выдать документ не составило бы для них ни какого труда и длительного времени. Внутри меня встретила какая-то женщина и начала на повышенных тонах выгонять вместе с охранником. Взамен на мою просьбу пойти им мне на встречу,ведь график работы УПФР 2 (понед.- четв.: с 09:00 до 18.00; пятница: с 09:00 до 16:45) крайне не удобен для работающих граждан, я получила только хамство и унизительное отношение. Конечно я понимаю, что они правы, режим есть режим, но человеческого отношения к людям и понимания никто не отменял, завтра любой из Вас может оказаться в подобной неприятной ситуации.
Сама виновата. У себя на работе ни секунды не пересидишь.
Попадёшь еще в задницу. Потом не ной.
Подала заблаговременно комплект документов для назначения пенсии в пенсионный фонд 07.02.2019 С начала конечно прошла 7 кругов ада. Но как только мои документы попали в отдел по назначению пенсии дело пошло быстро. Спасибо начальнику Суднеко И.Г и сотрудникам этого отдела. Результат меня очень по радовал. Спасибо Всем огромное кто принимал участие.
Сегодня идти за справкой. СТРАШНО. НАРОДУ МНОГО, ДЕВОЧКИ НЕ МОГУТ ФИЗИЧЕСКИ ОБСЛУЖИТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО. ПРИСОЕДИНИЛИ , А ЛЮДЕЙ ДОБАВИТЬ ОБСЛУЖИТЬ ОСТАЛОСЬ КАК ПРАЖДЕ!
Еще раз напишу после посещения.
Не то слово, это не пенсионный фонд. Я пришла с Ребенком инвалидом взяла талон. Прождала в очереди, заметила что женщина которая помогает работнику Купцовой Елены Дмитреевной принемает своих знакомых без очереди.Когда я сделала замечание, мне в ответ,на грубили оскорбили и унизили. Сказали,что примут вообще в последнюю очередь.
Не то слово, это не пенсионный фонд. Я пришла с Ребенком инвалидом взяла толлнчик. Прождала в очеред, заметила что женщина которая помогает работнику Купцовой Елены Дмитреевной принемает своих знакомых без очереди.Когда я сделала замечания, мне на грубили оскорбили и унизили. Сказали,что примут вообще в последнюю очередь.
Ужасно!!! Худшего обслуживание я ещё не видела. Очень грубые сотрудники, отношение к людям скотское.
Не то слово, это не пенсионный фонд. Я пришла с Ребенком инвалидом взяла толлнчик. Прождала в очеред, заметила что женщина которая помогает работнику Купцовой Елены Дмитреевной принемает своих знакомых без очереди.Когда я сделала замечания, мне на грубили оскорбили и унизили. Сказали,что примут вообще в последнюю очередь.
Хочу выразить благодарность за чуткое отношение к нам,пенсионерам, работника ПФ по ул.Маяковского ,4 Шубукиной Наталье Анатольевне.
Ужасное место!21 век на дворе,очнитесь!
Очереди и в электронном формате и живая очередь перемешаны.Кто-то сидит часами,а кто-то зашел и сразу в кабинет.2 часа отработают и уходят “чаи гонять” на 30 минут.2-3 окошка работает.кошмар одним словом!
Записалась на прием 10 мая 2018г для сдачи документов на назначение пенсии. Номер кабинета не запомнила, но принимала документы у меня Ольга Дмитриевна. Большое Спасибо!!!
Сегодня снова пришел за справкой. Взял талон. Просидел 2 часа. Случайно услышал, что эти выписки не формируются, т.к. висит компьютер, и висит давно. Никаких обьявлений по этому поводу не было. Итог;За два дня 5 часов потерянного времени. ЖОПА!
Пришел в ПФ за справкой. которая делается за 5 минуты. Взял талон. Просидел 3 часа. Наступил обед. Плюнул. Ушел. Печатные слова на комментарий подобрал с трудом.
Возможно кому-то повезло получить обещанную бесплатную консультацию…Мне морочили голову..что все понятно с моим вопросом..но консультацию по телефону не дают..надо приехать на Электрозаводскую и тогда помогут…итд и тп..Развод чистой воды..Зачем тогда эти предложения? За дураков людей считают..!!!! Разочарование!!!
Можно ли срочные документы отправить в ПФР гор Железнодорожного по ФАКСу если да то какой номер факса
Сплошное хамство от работников пенсионного фонда. Неужели управляющая пенсионного фонда не читает комментарии, или ей на это вообще наплевать. Как вам не стыдно хамить людям преклонного возраста? Через несколько лет сами такие будете.