Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Добринского района Липецкой области
Сокращенное наименование: Клиентская служба Добринского района Липецкой области
Район: Добринский район
Населенный пункт / город: Добринка (поселок)
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (47462) 2-23-53 (горячая линия)
+7 (47462) 2-12-55 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Липецкая область, Добринский район, поселок Добринка, улица Горького, 1
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Информация:
1506
(4 / 6)

Отзывы

  1. МАРИЯ
    23 Мар 2016 13:39
    -1

    почему так халатно относитесь к своей работе!!!! МОЕМУ ОТЦУ УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ПРИХОДИТ ПЕНСИЯ НА КАРТУ!!!К ВАМ ОБРАЩАЛИСЬ НЕ ОДНОКРАТНО ! ОТВЕТ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ…

    • Наталья Владимировна
      9 Сен 2016 11:20
      0

      Хотелось бы через сайт поблагодарить сотрудницу клиентской службы Татьяну Викторовну за профессионализм и человеческое отношение. Дай Вам Бог здоровья!

  2. мария:большое спасибо за внимательное и тчательное обслуживание
    17 Авг 2016 11:37
    1

    мария:
    большое спасибо за внимательное и тщательное обслуживание и объяснение

  3. Надежда Владимировна
    18 Авг 2016 07:01
    1

    В связи с введением электронной очереди очень стало удобно и доступно попасть на прием. Обслуживание квалифицированное и внимательное.

  4. Екатерина Владимировна
    18 Авг 2016 21:17
    1

    Неоднократно приходилось обращаться в пенсионный фонд. Попадала к разным специалистам и довольна всеми. Очень грамотные , вежливые, объясняют все доступно

  5. Елена Александровна
    19 Авг 2016 10:44
    1

    В июле месяце была на приеме в пенсионном фонде в п.Добринка. Была приятно удивлена профессионализмом сотрудников клиентской службы. Стоит поучиться их выдержке и терпению.Я лично стала свидетелем, мягко говоря, не совсем адекватного поведения некоторых посетителей. Но вежливость сотрудников только восхищала. Ни один из сотрудников не ответил грубостью, более того, работали без обеда, чтобы побыстрее обслужить большой наплыв посетителей. По моему вопросу сотрудница пенсионного фонда Татьяна дала всю полную информацию, оставив о себе очень приятное впечатление, как профессионал своего дела.Хочется еще раз поблагодарить за хорошую работу.

  6. Мария Васильевна
    19 Авг 2016 17:26
    1

    Доброжелательный коллектив, в клиентской службе обязательно дежурит администратор, по любому вопросу можно обратиться к другим специалистам и к начальнику отдела назначения.

  7. Наталья Владимировна
    21 Сен 2016 15:33
    2

    не могу не рассказать свою историю, связанную с добринским пенсионным фондом. так случилось, что нужно мне было срочно уехать на длительный срок, билет был взят на раннее утро. но, как выяснилось накануне, нужно было уладить один неотложный вопрос с пенсионным фондом. успела только в конце рабочего дня на приём, я уже, честно говоря, и ни на что не надеялась, т.к. на часах было 17:15, рабочий день закончился. но очень удивилась, когда увидела, что две молоденькие девчонки, всё ещё были на рабочем месте и возились с бумагами. на мою просьбу принять меня, они ответили отказом, т.к. рабочий день закончился. от безысходности, ни на что уже не надеясь, рассказала им о своей проблеме. и каково же было моё удивление, когда одна из девушек, уставшим голосом пригласила меня к окошку, и в течение получаса мой вопрос был решён. я просто не могла понять за что мне такое счастье. и, как сейчас принято, хотела «отблагодарить» девушку. но тут я была ещё сильнее удивлена её ответом, что ей от меня ничего не надо, и что за свою работу она здесь зарплату получает. мне, честно говоря, за свой поступок стало неловко. до этого дня в такой ситуации я оказалась впервые. оказывается есть ещё порядочные люди в нашей стране, которые помогут другому человеку просто так, потому что ему нужна помощь. при случае обязательно зайду к руководителю добринского отделения пенсионного фонда валерию васильевичу и лично поблагодарю его за таких сотрудников.

  8. максим
    1 Дек 2016 12:12
    1

    Очень порадовало общение со специалистами добринского отделения пенсионного фонда! Жалко до пенсии далеко. Ходил бы чаще! ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ ТАТЬЯНЕ ВИКТОРОВНЕ!

  9. Елена
    30 Мар 2017 13:48
    0

    У меня тоже вопрос. Мне нужно было оплатить взнозы в ПФ за 2016г, как ИП. Почему моему папе было отказано в предоставлении квитанций и отправили за платными услугами? Что за беспредел?

  10. НАТАЛЬЯ
    25 Июл 2017 23:29
    -2

    У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ НЕ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ П.Ф. МАМА ВЗЯЛА ТАЛОН ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ…ПРИЕХАЛИ РАНЬШЕ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ….ПРОСИДЕЛИ В ОЧЕРЕДИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОДОШЛА К СОТРУДНИЦЕ ЗА ПОМОЩЬЮ…ОКАЗАЛОСЬ МЫ РАНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И ТЕПЕРЬ НАШУ ОЧЕРЕДЬ ОТКИНУЛИ В САМЫЙ КОНЕЦ….НА МОЙ ВОПРОС: ЗАЧЕМ НУЖНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ? МНЕ НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ..ДАЖЕ ТОНКИХ В.В НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ….Я ЕСТЕСТВЕННО НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАС ПРИНЯЛИ….ДЕВУШКИ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ДОКУМЕНТЫ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ.НО ЕСТЬ СОТРУДНИЦЫ КОТОРЫЕ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ..УВАЖАЕМЫЙ ТОНКИХ В.В. НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИЦ ОТНОСИТЬСЯ С ПОНИМАНИЕМ К ЛЮДЯМ.

  11. МАРИЯ
    27 Окт 2017 14:40
    0

    отвратительно!!!! моя мама пошла узнать о надбавке к пенсии за количество детей … последовал ответ специалиста:» у Вас итак пенсия большая (10 000) куда Вам ещё!!! » и она со слезами на глазах ушла. затем я лично обратилась с этим же вопросом в МФЦ города Липецка где мне дали ясный ответ что любой гражданин который пенсионер с 1 января 2015 года может подать заявление в ПФР, а в ДОБРИНКЕ сидят не обученные специалисты которым в Сельпо торговать!!! Убедительная просьба Тонких В.В устраивать на работу не только своих знакомых…но и персонал который умеет работать с людьми ,а не самогон пить за углом. Я так дело не оставлю буду писать жалобу выше!!! Почему моя мать должна тратить свои нервы на не обученное быдло!!!

  12. Екатерина
    30 Окт 2017 20:48
    1

    О работе клиентской службы в Добринском районе остались только хорошие впечатления. Сама проживаю в г. Воронеже, была в гостях в Добринке. Волею судьбы, мой сын является получателем пенсии по случаю потери кормильца. Возникли некоторые вопросы, которые в Воронеже решить проблематично, а именно, в МФЦ просто не попасть, в ПФР со временем проблема, большие очереди. Решилась обратиться в Добринке со своим вопросом, в МФЦ как и ожидала, консультацию не получила, они могут только принять моё заявление и перенаправить в ПФР, обратилась в клиентскую службу ПФР в п.Добринка, несмотря на то, что я являюсь иногородней жительницей, ответили на все мои вопросы. Сотрудники вежливые, на прием попала по талону, что очень приемлемо, не ждала в очереди. Выражаю благодарность всей клиентской службе в лице Годовиковой Н.Ю. за работу сотрудников, обладающих профессиональными навыками с работой посетителей, лично видела неадекватное поведение посетителей, которые внятно не могут пояснить,что им необходимо, решают свои проблемы только «горлом», получаю удовольствие от того, что выплёскиваю негатив на других. Терпения Вам работники пенсионного фонда. Спасибо за работу.

  13. ЕЛЕНА
    2 Ноя 2017 14:38
    2

    Глупая баба,написала глупую жалобу .

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки