Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Добринском муниципальном районе Липецкой области
Сокращенное наименование: УПФР в Добринском МР ЛО
Район: Добринский район
Населенный пункт / город: Добринка (поселок)
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (47462) 2-23-53
+7 (47462) 2-12-55
Руководитель: нет информации
Адрес: Липецкая область, Добринский район, поселок Добринка, улица Максима Горького, 1
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:48
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:48
прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:48
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:48
Информация:
1117
(4.25 / 4)

Отзывы

  1. МАРИЯ
    23 Мар 2016 13:39
    -1

    почему так халатно относитесь к своей работе!!!! МОЕМУ ОТЦУ УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ПРИХОДИТ ПЕНСИЯ НА КАРТУ!!!К ВАМ ОБРАЩАЛИСЬ НЕ ОДНОКРАТНО ! ОТВЕТ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ…

    • Наталья Владимировна
      9 Сен 2016 11:20
      -1

      Хотелось бы через сайт поблагодарить сотрудницу клиентской службы Татьяну Викторовну за профессионализм и человеческое отношение. Дай Вам Бог здоровья!

  2. мария:большое спасибо за внимательное и тчательное обслуживание
    17 Авг 2016 11:37
    1

    мария:
    большое спасибо за внимательное и тщательное обслуживание и объяснение

  3. Надежда Владимировна
    18 Авг 2016 07:01
    1

    В связи с введением электронной очереди очень стало удобно и доступно попасть на прием. Обслуживание квалифицированное и внимательное.

  4. Екатерина Владимировна
    18 Авг 2016 21:17
    1

    Неоднократно приходилось обращаться в пенсионный фонд. Попадала к разным специалистам и довольна всеми. Очень грамотные , вежливые, объясняют все доступно

  5. Елена Александровна
    19 Авг 2016 10:44
    1

    В июле месяце была на приеме в пенсионном фонде в п.Добринка. Была приятно удивлена профессионализмом сотрудников клиентской службы. Стоит поучиться их выдержке и терпению.Я лично стала свидетелем, мягко говоря, не совсем адекватного поведения некоторых посетителей. Но вежливость сотрудников только восхищала. Ни один из сотрудников не ответил грубостью, более того, работали без обеда, чтобы побыстрее обслужить большой наплыв посетителей. По моему вопросу сотрудница пенсионного фонда Татьяна дала всю полную информацию, оставив о себе очень приятное впечатление, как профессионал своего дела.Хочется еще раз поблагодарить за хорошую работу.

  6. Мария Васильевна
    19 Авг 2016 17:26
    1

    Доброжелательный коллектив, в клиентской службе обязательно дежурит администратор, по любому вопросу можно обратиться к другим специалистам и к начальнику отдела назначения.

  7. Наталья Владимировна
    21 Сен 2016 15:33
    0

    не могу не рассказать свою историю, связанную с добринским пенсионным фондом. так случилось, что нужно мне было срочно уехать на длительный срок, билет был взят на раннее утро. но, как выяснилось накануне, нужно было уладить один неотложный вопрос с пенсионным фондом. успела только в конце рабочего дня на приём, я уже, честно говоря, и ни на что не надеялась, т.к. на часах было 17:15, рабочий день закончился. но очень удивилась, когда увидела, что две молоденькие девчонки, всё ещё были на рабочем месте и возились с бумагами. на мою просьбу принять меня, они ответили отказом, т.к. рабочий день закончился. от безысходности, ни на что уже не надеясь, рассказала им о своей проблеме. и каково же было моё удивление, когда одна из девушек, уставшим голосом пригласила меня к окошку, и в течение получаса мой вопрос был решён. я просто не могла понять за что мне такое счастье. и, как сейчас принято, хотела «отблагодарить» девушку. но тут я была ещё сильнее удивлена её ответом, что ей от меня ничего не надо, и что за свою работу она здесь зарплату получает. мне, честно говоря, за свой поступок стало неловко. до этого дня в такой ситуации я оказалась впервые. оказывается есть ещё порядочные люди в нашей стране, которые помогут другому человеку просто так, потому что ему нужна помощь. при случае обязательно зайду к руководителю добринского отделения пенсионного фонда валерию васильевичу и лично поблагодарю его за таких сотрудников.

  8. максим
    1 Дек 2016 12:12
    0

    Очень порадовало общение со специалистами добринского отделения пенсионного фонда! Жалко до пенсии далеко. Ходил бы чаще! ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ ТАТЬЯНЕ ВИКТОРОВНЕ!

  9. Елена
    30 Мар 2017 13:48
    0

    У меня тоже вопрос. Мне нужно было оплатить взнозы в ПФ за 2016г, как ИП. Почему моему папе было отказано в предоставлении квитанций и отправили за платными услугами? Что за беспредел?

  10. НАТАЛЬЯ
    25 Июл 2017 23:29
    -1

    У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ НЕ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ П.Ф. МАМА ВЗЯЛА ТАЛОН ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ…ПРИЕХАЛИ РАНЬШЕ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ….ПРОСИДЕЛИ В ОЧЕРЕДИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОДОШЛА К СОТРУДНИЦЕ ЗА ПОМОЩЬЮ…ОКАЗАЛОСЬ МЫ РАНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И ТЕПЕРЬ НАШУ ОЧЕРЕДЬ ОТКИНУЛИ В САМЫЙ КОНЕЦ….НА МОЙ ВОПРОС: ЗАЧЕМ НУЖНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ? МНЕ НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ..ДАЖЕ ТОНКИХ В.В НЕ СМОГ ОТВЕТИТЬ….Я ЕСТЕСТВЕННО НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАС ПРИНЯЛИ….ДЕВУШКИ КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ ДОКУМЕНТЫ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ.НО ЕСТЬ СОТРУДНИЦЫ КОТОРЫЕ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ..УВАЖАЕМЫЙ ТОНКИХ В.В. НАУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИЦ ОТНОСИТЬСЯ С ПОНИМАНИЕМ К ЛЮДЯМ.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки