Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Грязинском районе Липецкой области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Грязинском районе Липецкой области |
Район: | Грязинский |
Город: | Грязи |
Адрес: | Липецкая область, Грязинский район, Грязи, Коммунальная улица, 6 |
Почтовый индекс: | 399053 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (47461) 2-03-88 (прием граждан) +7 (47461) 2-33-20 (прием страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРИнтернациональная улица, 6 (29.32 км)
Отделение СФР по Липецкой областиСоборная площадь, 3 (29.4 км)
Клиентская служба ПФРулица Ворошилова, 11 (29.85 км)
Клиентская служба ПФРулица Меркулова, 4 (31.81 км)
Клиентская служба ПФРДоброе (село) (42.58 км)
Дозвониться не возможно.Приехав в три часа дня тебя не примут без записи.
дозвониться просто не реально !
Огромное спасибо хочу выразить специалисту пенсионного фонда Горбатовской О. С. За ее чуткое отношение, отзывчивость и неравнодушие.Очень приятно осознавать, что есть такие ответственные и исполнительные люди.
Уважаемые работники ПФР! Отзовитесь! Почему ни один телефон не отвечает? Как мне узнать о назначении пенсии? Срок был вами же определён 25.08.22.
ПФР Грязи. Позвонил, на ресепшене молодая девушка вежливо меня послала по телефону к руководителю который трубку в течении 9 минут не поднял. Зачем тогда телефон если по нем только о погоде можно поговорить.
Отвратительная работа сотрудников горячей линии. Никто, ни за что не отвечает. Пенсию уже второй месяц не могу начать получать. Все завтраками кормят, мы отправили, мы отправили, а на почту никак не дойдет
Здравствуйте как я могу узнать номер письма отправленного в Казахстан,Туркестанская область, с Аксукент, Сайрамский архив, для отслеживания , получил ли Казахстан Ваше письмо На подтверждения заработной платы и стажа на Аверьянову Лидию Ивановну, так как ваши сотрудники говорят что отправили в ноябре месяце 2020 года, сегодня я опять звонила Казахстан отвечает что письма до сих пор нет
Оказывается нет денег на отправку, давайте сама оплачу отправку и сама отправлю, а вам принесу квитанцию
Для чего вам телефоны? Все равно не берете трубку. Наплевательское отношение!
Обращают внимание на посетителей с детьми, стараются пропустить без очереди , за это респект!
Не знаю как у вас там обратили внимание,но лично я пришла с ребёнком 2 лет и на 7месяце беременности и проторчала там черти сколько,лишь для того,что бы сменить фамилию в сертифекате,хотя записывалась за 2недели раньше и приехала как просили на 20минут раньше.Отвратительные админинстраторы (или кто там)общение как с собаками
Запись была на 9-25,а попали мы только в 11,файл не могу добавить к сожалению.Лучше бы вовсе закрыли и делали всё сразу в мфц,чем так-запишись т не факт,что дождешься.Такое ощущение,что только у нас в Грязях такой дурдом и свои законы
как начисляются баллы? Сколько нужно отчислить в пенсионный фонд,чтобы получить 1.5 балла
Здраствуйте!!! 2 26 15 ЕЛЕНА ВЛАДИМЕРОВНА , Грязинский городской суд Липецкой области Решил ПРИЗНАТЬ ПРАВО на назначение страховой пенсии по старости С момента его обращения в Государственное учереждение 184 691 344 05
2-04-82 позвонила по этому номеру. Мужчина приятным голосом ответил на все мои вопросы.
в расчетном отделе плохо владеют русским языком-делают грамматические ошибки в именах и фамилиях клиентов в результате чего мой ребенок не получил пенсию по потере кормильца уже два месяца…..еле нашла концы ведь вину сваливают на Сбербанк а причина просто в двоечнице которой доверили такую серьезную работу и которая за свои тяп-ляпы получает очень хорошую зарплату……….мой ребенок не мог себе позволить лишнюю конфету купить благодаря такой халатности…………………..возмущению моему нет предела…
Очень плохое обслуживание,мое заявление о назначении пении рассматривалось около трех месяцев,решение об отказе датировано 13 марта,а отдали в мае.
Пенсионным фондом недовольно, запись через интернет не работает в действительности. Записалась через интернет в пенсионный фонд на 12.30ч, пришла раньше времени в 12.00ч.,просидела до обеда и так не попала на прием, при этом сказали, что после обеда могут и не принять видимо программа на профилактике(а предупредить нельзя, так. как при регистрации требуется номер телефона) в результате покаталась зря. При этом одно окошко было свободно номером 7, а она была занята своими делами и даже не вызвала и не хотела принимать так как у неё через 20минут обед. В следующий раз записалась на 10.00ч. Попала на прием в 11.00 и то когда стала с ними ругаться. Одним словом время не соблюдается при посещении и регистрации на сайте и в обращении хамство. В итоге пересмотреть время посещения в фонд и обращение специалистов(если их можно так назвать).
Невозможно дозвониться!!!!!
В прошлом году !!! В ноябре подала заявление на перевод документов ГОТОВЫХ из г.УСМАНИ в г. ГРЯЗИ .
В августе сдала документы на перерасчет пенсии за детей, рожденных до 1990 года. Во многих регионах, где живут мои близкие, вопрос этот был решен за месяц максимум. Сколько надо еще ждать мне? Или Грязинский ПФ живет по другим законам?
Ужас просто, а не пенсионный фонд!!! Пенсию по потери кормильца ждем уже 2 месяца, а внятного ответа ни от кого не дождешься. А оформили вообще с 3 раза, причем не по нашей ошибки!
почему не грузят пенсии
Огромное спасибо хочу выразить специалисту пенсионного фонда Горбатовской О. С. За ее чуткое отношение, отзывчивость и неравнодушие.Очень приятно осознавать, что есть такие ответственные и исполнительные люди.
Пенсионный фонд г. Грязи самая типичная бюрократическая организация. С клиентами работают отвратительно и некомпетентно. Собранные документы месяцами валяются у них без внимания. В начале августа были поданы документы на перерасчёт пенсии-на середину декабря они в том же состоянии.Их даже не смотрели. Отвечают, что ещё июльских не обработали. Есть факты обработки более поздних “своих” клиентов.Самое отвратительное впечатление.Безответственность и некомпетентность. Никакого контроля за сроками и качеством обслуживания клиентов нет. Внешний лоск и полный бардак внутри.
В 90-е как многие мы с мужем получили письма о переводе отчислений по умолчанию (без всякого заявления) в более выгодное. Письма утеряны , т. к. ни адреса, ни расшифровки заглавных сокращений не нашли. Милые мои и любимые ,не бросившие страну. Я видела ваши слёзы в ПФ и банды жужжащих внучек диверсантов первой мародёрской войны с 1914 года на их непонятных языках. Кто-то не знакомый прорыдал мне: Не пиши ни куда Да Бог с ними, будет возможность так же по умолчанию вернут. Тогда после смерти мамы, сына и отца мне тяжело было и голодно: половина моего достатка оплачивала медсестринские на дому уколы сыну, сами лекарства; вторая половина уходила на фрукты 90-х , т.к. его рвало из-за внутричерепной травмы роддома.Мама сирота с 8 лет как все сороковые , приучила нас перешивать и выпекать . Выжили. Ни когда уже не верила , что доживём до пенсии. Как мама брали в долг. Деньги, товар. Даже под пулями. Что брали-возвращали. Нанимали помощников. Выгоду сотрудникам на соц пакет. Они кидали моего мужа.За их мохинации все проверяющие передали на них в суд. Вы верите? Понимаю
невозможно дозвониться…просто не берут трубку
как перевести песионное дело из тверской обл г кимры в г грязи липецкой обл
Приходите в ПФР с пенсионной книжкой, они сами запросят дело с прежнего места жительства.
Телефон 2-29-47 не отвечает.У мужа приняли документы на оформление пенсии ещё в марте со всеми копиями и пр.. все прошло, сказали в следующий раз обращаться к ним за месяц до назначения пенсии. т.е в октябре 2017г. Записался на приём, пришел, общался уже с другой сотрудницей ПФ, оказалось снова надо копии всех документов и в добавок еще надо им запрос посылать на предыдущее место работы в г. Новомосковск, в трудовой печать нечеткая. А что, спрашивается Вы делали прошедшие 6 мес, почему не посылали? Теперь снова ждём непонятно сколько…Складывается впечатление, что документы просто провалялись у них, никто с ними не работал и в этот день сотрудница общалась с ним как с обратившимся впервые, хотя он не раз сказал ей, что уже был в марте, документы все у них – ноль внимания, пока сама не обнаружила, что все уже есть у них, ах, говорит, “сколько мы время потеряли” – зашибись, обслуживание…день прошел, а дальше – проблемы негров шерифа не волнуют.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение.
Я ждала месяц а потом мне сказали что документов не хватает приезжайте до писавыйте ище не известно сколько ждать
Это не пенсионный фонд, а беспридельщина я пришла беременная в 13:45 а приняли меня только в 15:45 я я в шоке так наверно не где не работают как Грязинский пенсионный фонд.
ужас ни один тел не отвечает. отвратительно
Невозможно дозвониться 2 45 20, просто не берут трубку. Почему? Для чего тогда эти тф номера?
Обращаюсь к вышестоящему руководству,по поводу поведения и отношения к клиентам сотрудников,хамят,причем так называемый зам директора Ремизова Оксана Вячеславовна,кричит на весь офис,не может грамотно общаться,в моем присутствии говорит колегам,что больше не может общаться со мной,совершенно не компетентные сотрудники.
Самое главное,что ждали месяц,что бы приняли,а когда обратились,то на это время еще 25 человек записанно,много потерянного времени и с полным негативом о этой государственной компании.Просьба повлиять или обучить сотрудников в грамотном подходе к клиентам,которые обращаются за помощью,а не получить негативные эмоции в присутствии большого количества людей!!!!!!!
Обращаюсь к руководителю Управления Пенсионного фонда России в Грязинском муниципальном районе Липецкой области.
У Ваших сотрудников подход совершенно не клиентоориентированный. Подали документы на распоряжение материнским капиталом, прождали полтора месяца, приходим за результатом, а нам говорят – “У Вас грамматическая ошибка, сделанная в МФЦ”, неужели нельзя было за полтора месяца позвонить для своевременного исправления документов, и нам придётся повторно ожидать больше месяца для вынесения решения? Для чего запрашивают контакты, если их не используют в работе? Для кого устанавливают правила и сроки? Почему отсутствует контроль за сроками предоставления услуг? К Вам в основном обращаются матери малолетних детей, для которых посещение учреждений – это большая проблема, т.к. и находитесь далеко (да и проезд бывает не дёшев и ощутим для неработающих матерей), кроме того, детей бывает не с кем оставить.
В итоге – люди страдают из-за халатности или некомпетентности Ваших работников.
подайте жалобу в липецкий фонд начнут шевелиться
Девушка я с вами очень согласна там мало того время теряешь хоть и за писан по электронной записи так ещё хамят да на орут
Попробуйте телефон т. 2-04-82 или телефон вахты 2-05-32 и попросите пригласить специалиста который вам нужен.
Невозможно дозвониться т.2-45-20 либо постоянно занят , либо просто лежит рядом с телефоном ,а т.2-03-88 никто не берёт !!!
могут дать беременой пенсию по инвалидности