Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Грязинского района Липецкой области
Сокращенное наименование: Клиентская служба Грязинского района Липецкой области
Район: Грязинский район
Населенный пункт / город: Грязи
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (47461) 2-29-47 (горячая линия)
+7 (47461) 2-03-88 (прием граждан)
+7 (47461) 2-23-20 (прием страхователей)
Руководитель: нет информации
Адрес: Липецкая область, Грязинский район, Грязи, Коммунальная улица, 6
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
5354
(4 / 2)

Отзывы

  1. оксана
    24 Авг 2016 10:59
    0

    могут дать беременой пенсию по инвалидности

  2. Дмитрий
    11 Янв 2017 16:43
    0

    Невозможно дозвониться т.2-45-20 либо постоянно занят , либо просто лежит рядом с телефоном ,а т.2-03-88 никто не берёт !!!

  3. Андрей
    2 Фев 2017 14:36
    1

    Попробуйте телефон т. 2-04-82 или телефон вахты 2-05-32 и попросите пригласить специалиста который вам нужен.

  4. Галина
    24 Мар 2017 22:19
    3

    Обращаюсь к руководителю Управления Пенсионного фонда России в Грязинском муниципальном районе Липецкой области.
    У Ваших сотрудников подход совершенно не клиентоориентированный. Подали документы на распоряжение материнским капиталом, прождали полтора месяца, приходим за результатом, а нам говорят — «У Вас грамматическая ошибка, сделанная в МФЦ», неужели нельзя было за полтора месяца позвонить для своевременного исправления документов, и нам придётся повторно ожидать больше месяца для вынесения решения? Для чего запрашивают контакты, если их не используют в работе? Для кого устанавливают правила и сроки? Почему отсутствует контроль за сроками предоставления услуг? К Вам в основном обращаются матери малолетних детей, для которых посещение учреждений — это большая проблема, т.к. и находитесь далеко (да и проезд бывает не дёшев и ощутим для неработающих матерей), кроме того, детей бывает не с кем оставить.
    В итоге — люди страдают из-за халатности или некомпетентности Ваших работников.

  5. Клиент
    29 Мар 2017 11:02
    2

    Обращаюсь к вышестоящему руководству,по поводу поведения и отношения к клиентам сотрудников,хамят,причем так называемый зам директора Ремизова Оксана Вячеславовна,кричит на весь офис,не может грамотно общаться,в моем присутствии говорит колегам,что больше не может общаться со мной,совершенно не компетентные сотрудники.
    Самое главное,что ждали месяц,что бы приняли,а когда обратились,то на это время еще 25 человек записанно,много потерянного времени и с полным негативом о этой государственной компании.Просьба повлиять или обучить сотрудников в грамотном подходе к клиентам,которые обращаются за помощью,а не получить негативные эмоции в присутствии большого количества людей!!!!!!!

  6. Наталья
    14 Апр 2017 10:13
    -1

    Невозможно дозвониться 2 45 20, просто не берут трубку. Почему? Для чего тогда эти тф номера?

  7. жанна
    29 Июн 2017 15:45
    0

    ужас ни один тел не отвечает. отвратительно

  8. Люда
    1 Сен 2017 14:37
    0

    Это не пенсионный фонд, а беспридельщина я пришла беременная в 13:45 а приняли меня только в 15:45 я я в шоке так наверно не где не работают как Грязинский пенсионный фонд.

  9. Елена
    14 Сен 2017 07:54
    0

    Я ждала месяц а потом мне сказали что документов не хватает приезжайте до писавыйте ище не известно сколько ждать

  10. Елена Л.
    3 Ноя 2017 10:47
    0

    Телефон 2-29-47 не отвечает.У мужа приняли документы на оформление пенсии ещё в марте со всеми копиями и пр.. все прошло, сказали в следующий раз обращаться к ним за месяц до назначения пенсии. т.е в октябре 2017г. Записался на приём, пришел, общался уже с другой сотрудницей ПФ, оказалось снова надо копии всех документов и в добавок еще надо им запрос посылать на предыдущее место работы в г. Новомосковск, в трудовой печать нечеткая. А что, спрашивается Вы делали прошедшие 6 мес, почему не посылали? Теперь снова ждём непонятно сколько…Складывается впечатление, что документы просто провалялись у них, никто с ними не работал и в этот день сотрудница общалась с ним как с обратившимся впервые, хотя он не раз сказал ей, что уже был в марте, документы все у них — ноль внимания, пока сама не обнаружила, что все уже есть у них, ах, говорит, «сколько мы время потеряли» — зашибись, обслуживание…день прошел, а дальше — проблемы негров шерифа не волнуют.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение.

  11. игорь
    14 Ноя 2017 12:15
    0

    как перевести песионное дело из тверской обл г кимры в г грязи липецкой обл

    • Зоя
      15 Ноя 2017 11:50
      0

      Приходите в ПФР с пенсионной книжкой, они сами запросят дело с прежнего места жительства.

  12. таня
    27 Ноя 2017 10:33
    0

    невозможно дозвониться…просто не берут трубку

  13. бабушка
    6 Дек 2017 09:05
    0

    В 90-е как многие мы с мужем получили письма о переводе отчислений по умолчанию (без всякого заявления) в более выгодное. Письма утеряны , т. к. ни адреса, ни расшифровки заглавных сокращений не нашли. Милые мои и любимые ,не бросившие страну. Я видела ваши слёзы в ПФ и банды жужжащих внучек диверсантов первой мародёрской войны с 1914 года на их непонятных языках. Кто-то не знакомый прорыдал мне: Не пиши ни куда Да Бог с ними, будет возможность так же по умолчанию вернут. Тогда после смерти мамы, сына и отца мне тяжело было и голодно: половина моего достатка оплачивала медсестринские на дому уколы сыну, сами лекарства; вторая половина уходила на фрукты 90-х , т.к. его рвало из-за внутричерепной травмы роддома.Мама сирота с 8 лет как все сороковые , приучила нас перешивать и выпекать . Выжили. Ни когда уже не верила , что доживём до пенсии. Как мама брали в долг. Деньги, товар. Даже под пулями. Что брали-возвращали. Нанимали помощников. Выгоду сотрудникам на соц пакет. Они кидали моего мужа.За их мохинации все проверяющие передали на них в суд. Вы верите? Понимаю

  14. Надежда Сергеевна.
    12 Дек 2017 13:54
    0

    Пенсионный фонд г. Грязи самая типичная бюрократическая организация. С клиентами работают отвратительно и некомпетентно. Собранные документы месяцами валяются у них без внимания. В начале августа были поданы документы на перерасчёт пенсии-на середину декабря они в том же состоянии.Их даже не смотрели. Отвечают, что ещё июльских не обработали. Есть факты обработки более поздних «своих» клиентов.Самое отвратительное впечатление.Безответственность и некомпетентность. Никакого контроля за сроками и качеством обслуживания клиентов нет. Внешний лоск и полный бардак внутри.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки