Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Грязинском муниципальном районе Липецкой области
Сокращенное наименование: УПФР в Грязинском МР ЛО
Район: Грязинский район
Населенный пункт / город: Грязи
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (47461) 2-45-20
+7 (47461) 2-03-88
Руководитель: нет информации
Адрес: Липецкая область, Грязинский район, Грязи, Коммунальная улица, 6
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:15, перерыв: с 13:00 до 13:45
прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
1984
(0 / 0)

Отзывы

  1. оксана
    24 Авг 2016 10:59
    0

    могут дать беременой пенсию по инвалидности

  2. Дмитрий
    11 Янв 2017 16:43
    -1

    Невозможно дозвониться т.2-45-20 либо постоянно занят , либо просто лежит рядом с телефоном ,а т.2-03-88 никто не берёт !!!

  3. Андрей
    2 Фев 2017 14:36
    0

    Попробуйте телефон т. 2-04-82 или телефон вахты 2-05-32 и попросите пригласить специалиста который вам нужен.

  4. Галина
    24 Мар 2017 22:19
    1

    Обращаюсь к руководителю Управления Пенсионного фонда России в Грязинском муниципальном районе Липецкой области.
    У Ваших сотрудников подход совершенно не клиентоориентированный. Подали документы на распоряжение материнским капиталом, прождали полтора месяца, приходим за результатом, а нам говорят — «У Вас грамматическая ошибка, сделанная в МФЦ», неужели нельзя было за полтора месяца позвонить для своевременного исправления документов, и нам придётся повторно ожидать больше месяца для вынесения решения? Для чего запрашивают контакты, если их не используют в работе? Для кого устанавливают правила и сроки? Почему отсутствует контроль за сроками предоставления услуг? К Вам в основном обращаются матери малолетних детей, для которых посещение учреждений — это большая проблема, т.к. и находитесь далеко (да и проезд бывает не дёшев и ощутим для неработающих матерей), кроме того, детей бывает не с кем оставить.
    В итоге — люди страдают из-за халатности или некомпетентности Ваших работников.

  5. Клиент
    29 Мар 2017 11:02
    1

    Обращаюсь к вышестоящему руководству,по поводу поведения и отношения к клиентам сотрудников,хамят,причем так называемый зам директора Ремизова Оксана Вячеславовна,кричит на весь офис,не может грамотно общаться,в моем присутствии говорит колегам,что больше не может общаться со мной,совершенно не компетентные сотрудники.
    Самое главное,что ждали месяц,что бы приняли,а когда обратились,то на это время еще 25 человек записанно,много потерянного времени и с полным негативом о этой государственной компании.Просьба повлиять или обучить сотрудников в грамотном подходе к клиентам,которые обращаются за помощью,а не получить негативные эмоции в присутствии большого количества людей!!!!!!!

  6. Наталья
    14 Апр 2017 10:13
    -1

    Невозможно дозвониться 2 45 20, просто не берут трубку. Почему? Для чего тогда эти тф номера?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки