Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Приозерском районе Ленинградской области
Сокращенное наименование: УПФР в Приозерском районе Ленинградской области
Район: Приозерский район
Населенный пункт / город: Приозерск
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (81379) 3-69-10 (горячая линия для населения)
+7 (81379) 3-38-77 (горячая линия для страхователей)
+7 (81379) 3-16-93 (регистрация граждан в системе ОПС)
+7 (81379) 3-49-55 (регистрация граждан в системе ОПС)
+7 (81379) 3-74-07 (регистрация граждан в системе ОПС)
Руководитель: Иванина Лариса Владимировна
Адрес: Ленинградская область, Приозерский район, Приозерск, улица Ленина, 15а
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:30 до 12:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30
пятница: с 08:30 до 15:00
Информация:
3160
(3.33 / 3)

Отзывы

  1. Обухова Валентина Борисовна
    1 Авг 2016 16:21
    2

    Записатса на приём в 105.106,107 КАБИНЕТ

    • ганичев сергей валентинович
      1 Сен 2016 10:56
      -1

      еще ине был

  2. Наталья
    23 Дек 2016 08:51
    1

    10 октября 2016 года была на приеме с мамой Никитиной Г.М. оформили по уходу за инвалидом выплат до сих пор нет.Сообщений никаких не было звонков тоже,может Вы просто потеряли документы.Что случилось,могли бы прислать письменный ответ.

  3. Самкова Н.Я. г.Приозерск
    5 Апр 2017 14:25
    0

    Хочу поблагодарить главного специалиста УПФР г.Приозерска Поздякову Светлану Анатольевну за отзывчивость,доходчивую и грамотную консультацию, касающуюся вопроса начисления и перерасчета пенсии.

  4. Ишеева Светлана
    14 Июн 2017 17:57
    1

    Здравствуйте!Была на приеме в 107 кабинете 29 мая по оформлению пенсии по инвалидности,сказали что в течении 10 дней придет СМС,но до сих пор ничего нет,можете написать по какой причине СМС нет

  5. Валигура С.Н.
    22 Ноя 2017 15:41
    0

    Валигура С.Н.
    В личном кабинете при входе по телефону учетную запись не подтвердить, потому что ссылается на подтвержденную учетную запись по СНИЛС.
    При входе по СНИЛС ошибка — учетная запись с указанным СНИЛС не имеет подтверждения личных контактов (номер моб. телефона).
    Нужно СНИЛС привязать к телефону.
    Был на приеме 22.11.2017 в 13.45
    Оператор, ввел личные данные из паспорта и СНИЛСа, произвел какие-то мантры и показал, что учетная запись подтверждена.
    Я спросил — при входе в личный кабинет по телефону учетная запись будет подтвержденной? Сказала да.
    Пришел домой, вхожу по телефону — учетная запись не подтверждена и опять по кругу с той же ошибкой.
    Позвонил начальнику клиентской службы 31693, та сказала что в ПФ есть клиентский комп на котором можно было проверить.
    Спросил, почему оператор не предложил это сделать сразу?
    Молчит.
    И дальше — записывайтесь опять на прием для решения проблемы, а если не можете ждать идите в МФЦ там без очереди.
    А зачем тогда клиентская служба в ПФ если она не может решать простейшие вопросы?

  6. Елена Иванова
    23 Ноя 2017 15:38
    0

    Иванова Елена Анатольевна . 55 лет исполнилось 03 октября 2017г. Визит в ПФ был в ноябре 2016, как положено, со сдачей документов,затем были еще два визита. 25 сентября 2017 были сданы все документы, написано заявление. Затем — звонок из ПФ в День рождения как раз, мол, ещё надо какой — то документ из архива. /За год было не решить все вопросы, конечно…для чего за год приходят люди?/ Я сходила в архив — там сказали — запрос уже был из ПФ/ зачем мне было говорить,чтобы я сходила?/ И , тем более, в архиве нет документов из того предприятия , и в ПФ знали об этом, не первый раз запрашивают.Короче говоря — пенсии нет, письма нет, СМС нет. Вчера звонила, обещали сегодня перезвонить — звонка нет. Остаётся писать письма директору ПФ и в прокуратуру.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки