Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Лужском районе Ленинградской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в Лужском районе Ленинградской области |
Район: | Лужский |
Город: | Луга |
Адрес: | Ленинградская область, Лужский район, Луга, проспект Володарского, 17 |
Почтовый индекс: | 188230 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | телефон отсутствует |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Сеуткина Галина Николаевна |
Режим работы: |
Функциональные отделы понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 08:30 до 12:00 Клиентская служба понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30 пятница: с 08:30 до 15:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба УПФРКраснофлотская улица, 1 (83.29 км)
Управление ПФРРощинская улица, 2в (95.89 км)
Управление ПФРулица Воровского, 20в/15 (100.96 км)
Клиентская служба ПФРпроспект Ленина, 71а (107.92 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 16 (109.78 км)
Почему на сайтах не отображается реальный режим работы учреждения? почему функции СФР на входе выполняет женщина охранник (тоже интересно кого и от чего она может защитить.но она вмешивается во все дела). почему нельзя нажимать туда. где в нормальных местах выдают талоны на очередь. но видно клиентская служба в Луге до такого не дозрела… Отстояла полтора часа, спасибо мне за выдержку. и огромное спасибо за профессионализм сотрудников, они молодцы вежливы компетентны, но очень хочется, чтобы их работу организовали более продуктивно
Звоню вторую неделю не дозвонилась
01 01 2023 необходимо было поехать в СПБ. На вокзале мне было отказано в билете так как отсутствовал в базе данных на бесплатный проезд Очень плохо работает Лужский пенсионный фонд.
Обратились с проблемой по сдаче отчетности через ТКС в клиентскую службу (г. Луга) кабинет №3. Внимательно выслушали, нашли выход из положения. Очень приятно что специалисты работают на результат. Спасибо.
Эти отзывы похоже никто не читает ,для чего создавать этот сайт ? Да обслуживание ужасное , по телефону не дозвониться ни одному специалисту , вплоть до главы. На горячую линию звонила с 9 до 14 двое суток , на третьи сутки в 10-00 дозвонилась , отфутболили на другой номер, там отчитали и никакой информации не предоставили , хотела записаться на приём , но три дня ни разу никто не взял на горячей линии трубку . Если придёшь на приём , говорят запишитесь по телефону . ПО КАКОМУ , интересно берут трубку ? Вы же работаете с пожилыми и больными людьми , неужели Ваша чёрствость и невнимание даёт Вам гарантию на безбедную старость и вечное здоровье ( простите за эмоцию – наболело !!!!!!)
на “горячую” линию не дозвониться от слова СОВСЕМ!
невнимательное оформление анкет и заявлений.
должна была прийти выплата 10т.р. – пришла 5т.р.
на общеросссийской горячей линии ответили, что это ошибка допущена в пенсионном фонде.
Хочу поблагодарить специалистов Лужского филиала Пенсионного фонда РФ. Профессиональный подход и корректное отношение к посетителям, которые как раз таки, не всегда ведут себя адекватно. Всем надо быстро и сразу. Работа с людьми – это самое сложное в любой профессии, а здесь еще ответственность за каждую цифру и каждое слово. Хочет пожелать работникам терпения и просто хорошей рабочей атмосферы. А посетителям проявлять лояльность и адекватность. Персонально благодарю ведущего специалиста Есенину М.В., всё объяснила , подсказала, без претензий на мою некомпетентность в некоторых вопросах.
Доброго времени суток! Хочется надеяться, что отзывы читает и руководитель ПФ!!! ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Сотрудницы, начиная с “дверей” ведут себя по-хамски, разговаривают только(!!!)на повышенных тонах, слова лишнего не ответят на вопросы пожилых людей. Если устали там работать, найдите себе место лучше!
Уважаемая, Сеуткина Галина Николаевна, проведите беседу: Как вести себя с клиентом, как грамотно дать ответы на заданные вопросы пожилых людей, особенно что касается начисления пенсии.
не читает… видимо такая же
отношение к людям просто свинское
Телефоны просто не работают, звоню без перерыва два часа, просто ноль, пора бы Сеуткеной уйти с этой должности
Нужно ли приносить трудовую книжку если уволился или достаточно онлайн заявления
Почему не поднимают трубку звоню уже1ч 20мин все занято .такое ощущение что сняли трубку и пьют чай
ужас сидишь долго принимают медлино безобразие
ужасно
Отвратительная организация приёма граждан
еще обманывают при начислении пенсии .заставили написать пять отказов от работы обьясняя кратко не понравилась печать или подпись в трудовой книжки а если найдется справка о зарплате то приходите и пересчитаем .а где ее взять предприятий то этих нет в девяностые все было перевернуто с ног на голову .годочки общего стажа аннулировались но ведь это нарушение прав человека .Да пенсионный наш фонд нужно Москве проверять как следует.Очень много недовольных пенсионеров кто остался с минималкой .Вот и сейчас обманут с прибавкой .В общем списке прожиточный минимум по регионам лен область должна получить десять тыс.двести рублей а дадут конечно меньше . когда уже перестанут самых бедных обманывать?
когда обед?
с 12 до 13
Сами себе пятёрки ставите