Полное наименование: | Клиентская служба в Кировском районе Ленинградской области (относится к УПФР в Волховском районе Ленинградской области) |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба в Кировском районе Ленинградской области |
Район: | Кировский |
Город: | Кировск |
Адрес: | Ленинградская область, Кировский район, Кировск, Новая улица, 30 |
Почтовый индекс: | 187342 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | телефон отсутствует |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кузина Наталья Вячеславовна |
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30 пятница: с 08:30 до 15:00 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Пенсионный фондКраснофлотская улица, 20 (0.41 км)
Управление ПФРулица Вахрушева, 1 (24.7 км)
Клиентская служба ПФРпроспект Ленина, 71а (38.75 км)
Управление ПФРРощинская улица, 2в (58.95 км)
Управление ПФРулица Декабристов Бестужевых, 6 (75.24 км)
Читала отзывы. С 2018 года ничего не изменилось: все также не дозвониться. А если человек инвалид и не может по каждому вопросу ездить в ПФ и сидеть в очереди. Как-то этот вопрос не проработан. Очень обидно
Огромная благодарность ведущему специалисту Хотиной Елене Викторовне за её профессионализм, компетентность по любым пенсионным вопросам и душевное отношение к людям.
У меня очень хороший опыт посещения УПФР в Кировске. Помогли решить проблему, отнеслись с пониманием.
дозвониться невозможно! пенсию оформляю 3 месяца. нужно там жить, чтобы что-то сделать.
Дозвонилась. Дали еще 1 номер – 26-847
Не дозвониться! Как узнать, почему размер пенсии ниже прожиточного минимума?
Я тоже не дозвонилась!!!
Звоню постоянно в пенсионный фонд в течении дня,трубку не берут.Невозможно дозвониться.
я тоже не могу дозвониться
кашмар
Здравствуйте, кто нибудь знает их электронную почту, срочно надо, пожалуйста, в интернете не нашла.
Как дозвониться? Трубку не берут!!!!
Звоню со среды сегодня понедельник никто так трубку и не берет
Очереди огромные, принимают очень медленно. По записи рассчитываем дополнительное ожидание 1-2 часа. Тратишь целый день и нервы.
3 июля произошла реорганизация больше 50% численности штата сократили, соответственно это отразилось и на качестве работы клиентской службы.
Да ,очередь здесь большая просто огромная ! Но специалисты хорошие, особенно Елена Викторовна !!))) Всё доходчиво объяснила и помогла с оформлением документов !!! Побольше бы таких специалистов и очереди бы не было ставлю ей 5+++++!!!!!!)))))))