Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России во Всеволожском районе Ленинградской области
Сокращенное наименование: УПФР во Всеволожском районе Ленинградской области
Район: Всеволожский
Город: Всеволожск
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (81370) 2-57-89
+7 (81370) 2-86-26
+7 (81370) 2-44-14 (регистрация граждан в системе ОПС)
+7 (81370) 2-10-54 (приемная)
Руководитель: Голубев Николай Иванович
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, Всеволожск, улица Вахрушева, 1
Режим работы:
Функциональные отделы
понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:30 до 12:00
Клиентская служба
понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30
пятница: с 08:30 до 15:00
Информация:
15783
(1.71 / 7)

Отзывы

  1. Елена
    9 Июн 2018 00:10
    0

    Третий месяц не получаю пенсию . До февраля получала пенсию по инвалидности за ранее с декабря месяца узнавала что нужно для начисления пенсии по старости вфеврале сказали начисляется автоматически в результате документы остались только в архиве . ЧТО делать на что жить

  2. Ирина
    8 Июн 2018 16:01
    0

    На сайте написано: Клиентская служба
    понедельник-четверг: с 08:30 до 16:30
    пятница: с 08:30 до 15:00
    По факту работают с 9:00 Исправьте информацию на сайте.

  3. Галина
    7 Июн 2018 09:08
    0

    невозможно узнать режим работы отделения Пенсионного фонда в Кузьмолово. Указанный телефон не отвечает, звоню ежедневно. Просто катастрофа. Пишу обращение к Президенту РФ.

  4. Ирина Александровна
    16 мая 2018 15:46
    1

    ОЦЕНКА — МИНУС СТО!!!
    31 марта 2018 г. через портал Гос Услуги обратилась с заявлением о доставке пенсии на мою карту сбербанка.
    Заявление о доставке пенсии № 057-02-05-18-0022078 Дата регистрации 31.03.2018 г. 15:48:53
    История изменения состояния
    02.04.2018 08:17:40
    Принято в работу. Номер обращения 162248/18. Дата регистрации 31.03.2018г.
    31.03.2018 15:48:53
    Заявление направлено на обработку
    Заявление зарегистрировано (057-02-05-18-0022078 от 31.03.2018 (МСК)) и направлено на обработку.

    Срок отведенный законом на исполнение данного заявления — три дня!

    Писала 03.05.2018, уже 16.05.2018, а пенсию мало того, что не перевели на карту, а вообще прекратили выплачивать, даже на почте не получить!!!

    РЕШИЛИ ГОЛОДОМ ЗАМОРИТЬ???
    НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ!!!

  5. Виктор Ефимович
    4 мая 2018 10:17
    0

    Добрый день, г-жа И.В.Котлярова!
    Большое спасибо за качественный ответ (исх. _02/3745_от_20.04.2018_).
    Исполнитель Шейкина Ю.В.
    Всё доходчиво разъяснено. Чувствуется професинализм!

  6. ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
    21 Мар 2018 16:13
    1

    СЕГОДНЯ БЫЛА В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ, Я УЖЕ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ С ТАКИМ ХАМСТВОМ,ХОТЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТСЯ БЫВАТЬ В РАЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. КАК МОЖНО ДЕРЖАТЬ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ ,ТЕМ БОЛЕЕ ГДЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ПЕНСИОНЕРОВ,ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА У МОЕГО БРАТА ПОДНЯЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ 200.ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ РУКОВОДСТВО ОБРАТИЛО НА ЭТО ВНИМАНИЕ. ОКНО 8,12/

  7. Галина
    20 Мар 2018 15:49
    1

    Полный бардак в данном учреждении! Моя мама, опекун брата инвалида детства второй месяц не может получить на него пенсию. Пенсию с января стали переводить на банковскую карту, никто толком не объяснил, что теперь нужно документ разрешение об опекунстве регистрировать. Пропустила первую пенсию. Сегодня пыталась получить пенсию за следующий месяц, но выяснилось, что и за этот месяц она не начислена. А все потому, что недобросовестный ВАШ работник просто не зарегистрировала документы, а ушла в отпуск, не передав никому дела. Я бы посмотрела, как тот сотрудник смогла бы прожить два месяца без заработной платы. Хотелось бы ей этого пожелать. Хорошо что есть дети, которые могут поддержать финансово.

  8. алексей
    26 Фев 2018 19:44
    1

    с моей пенсии сняли 400 руб —на каком основании не понятно —якобы произошла техническая ошибка —но причём здесь я и почему и за что я наказан —?????????

  9. пенсия
    12 Фев 2018 13:59
    2

    ура! я дозвонилась и всё узнала.делюсь телефоном -8 813 70 31809.

    • Ольга
      29 Мар 2018 11:32
      0

      Спасибо за тел. 881370 31809, дозвонилась сразу.

      • Ольга
        16 мая 2018 16:22
        0

        По этому номеру отвечает хамка,а ещё зовётся начальником. Как можно сказать,,ищите пенсию где хотите,, Надо увольнять таких работников.

  10. пенсия
    12 Фев 2018 13:32
    0

    мой вопрос связан с переводом пенсии ,в п.ф. всё очень быстро и вежливо оформили . сказали,что пенсию за февраль переведут на старую карточку .я уже получила новую , но денег нет нигде. дозвонится не могу-все номера перепробовала.ЧТО ДЕЛАТЬ????????

  11. Галина
    29 Янв 2018 17:26
    0

    Поставила бы «ноль», да нет такой оценки! Звоню периодически вторую неделю! Занято или не берут. Дозвониться могла несколько раз до кабинета, где принимают юрлиц, но там не могут ничего сказать толком. На «Горячей линии» ПФ СПб уже смеются, как называю Всеволожск. Видимо, знают хорошо это горе-отделение ПФ РФ. Но хоть что-то мне прояснили, и за это спасибо.

  12. НИНА
    23 Янв 2018 11:16
    0

    —0 МУЖ ПОШЕЛ ЗДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 23 ЯНВАРЯ. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 22 АПРЕЛЯ. МАЛО ТОГО ЧТО ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО, ТАК ЕЩЕ И ОТФУТБОЛИЛИ ЕГО, МОЛ ОПОЗДАЛ НА ПОЛ ГОДА-ЗА ПОЛ ГОДА ВИДИТЕ ЛИ ПОДАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЗА МЕСЯЦ ДО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПРИХОДИТЕ. НЕРВЫ НЕ ВЫДЕРДИВАЮТ. ДА РАЗОГНАТЬ ЭТИХ БЮРОКРАТОВ НАДО И НАБРАТЬ НОРМАЛЬНЫХ. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, МАТОВ НЕ ХВАТАЕТ. НЕТ ПУТИНА Н А ВАС.!!!!!

  13. АННА
    28 Дек 2017 09:41
    0

    ХОЧУ ПРОКУНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ПЕРЕВОДА ПЕНСИИ,Т.К ПРИЕХАЛА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА ЗВОНЮ УЖЕ ЧАСА ДВА—ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ.ЗДЕСЬ ЭТО- НОРМА?

  14. КатЯ
    8 Дек 2017 09:20
    1

    Работа Пенсионного фонда просто ужасна, ни по 1 телефону не дозвониться, когда приезжала летом — меня не приняли т.к.типо не приемный день, начислили огромные штрафы не понятно за что, разобраться пока не представляется возможным

  15. Наталия
    14 Ноя 2017 14:06
    0

    да, действительно телефоны все молчат

  16. Елена
    27 Окт 2017 14:18
    0

    Ни один телефон не хочет отвечать во Всеволожском отделении Пенсионного фонда,сбрасывают трубку,безобразно,буду жаловаться обязательно

  17. Ирина
    17 Авг 2017 12:05
    0

    Добрый день!
    Подскажите, кааак вообще дозвониться в ПФ?( Работаю в Питере, на 5-дневке, не могу отпроситься лишний раз.
    Мб у кого есть актуальный номерок ><

  18. Ирина Юрьевна
    28 Июл 2017 13:21
    0

    07.07.2017 была на приеме по предварительной работе с документами в кабинете 105. Специалист сказала, что сделает запрос в ФНС и обязательно мне перезвонит при любом ответе оттуда не позднее 10 .07. Сегодня 28.07.2017 — до сих пор никто не звонит. 11.07. я сама пыталась дозвониться специалисту — пол дня или шли короткие гудки или не брали трубку. Во второй половине дня первый раз ответили и начали переводить с телефона на телефон, затем обрыв связи, второй раз тоже самое, на третий раз уже я не выдержала и высказала первому оператору «фе». Написала на сайте обращение, мне пришел ответ, что мой запрос перенаправлен во Всеволожск. Это было 19.07.2017. Вечером 21.07.2017 я уже ехала в метро после работы, мне пришел звонок из ПФР, я только успела сказать, что заезжаю в тоннель метро, связь прервется. Больше никаких звонков, ответов, полный игнор, даже на запрос вышестоящей организации. Потрясающая работа государственных служащих. Время идет, близится время начисления пенсии, а вопросы не решаются. Для меня они серьезные, от них зависит размер моей пенсии. На сайте заявлено, что подавать документы, заявления можно удаленно, через электронный документооборот. Оказывается нет — только «приедете и здесь все оформите». Для этого надо отпроситься на работе или отпуск без содержания, приехать за десятки километров, высидеть в очереди. В первый раз вообще только приехала, чтобы записаться на прием, электронной записи на сайте оказывается в кабинет 105 нет. Ужасная работа отделения

  19. Людмила
    19 Июл 2017 15:12
    0

    Несвоевременное зачисление пенсии это является нормой для Всеволожского УПФР? А указанные на сайте телефоны не отвечают, тоже?

  20. Бегунов Николай Владимирович
    22 Июн 2017 14:56
    -1

    25.05.2017 был на приеме (подавал недостающие документы на начисление пенсии) , документы сдал , был предупрежден что после 25.06.2017 необходимо подойти и узнать величину пенсии . Сегодня (22.06.2017) получил письмо №8\430 от 30.05.2017 от Руководителя Клиентской службы Ю.Б.Пугачевой о необходимости предоставить еще две справки ( одна из организации находящейся в Ростовской области — период 1976 года , вторая от организации находящейся в СПб — период 1995 года ).
    Хотел бы узнать — почему данные справки не просили 30.01.2017 (первый прием и сдача документов) и 25.05.2017 (второй прием и сдача документов); — как отразится отсутствие справок н начисление пенсии.
    Контактный телефон имеется в «деле»

  21. Татьяна 22июня 2017
    22 Июн 2017 12:34
    0

    Второй день звоню по всем телефонам.Но телефоны не отвечают?!КАК МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ?

  22. Екатерина
    13 Апр 2017 08:02
    0

    Подавала документы на мат.капитал, записалась онлайн на прием, приехала к назначенному времени, но специалисты пенсионного фонда на вопрос по электронной записи в какое окно оиветили, что про электпонную запись они не в курсе и ее у них нет, берите талончик и сидите в общей очереди!

  23. Игорь
    18 Янв 2017 12:00
    -5

    Хочу поделиться искренней радостью за работу пенсионного фонда. Дозвонился с первого раза, объяснил ситуацию, соединили с нужным специалистом. Специалист грамотный, очень доходчиво и дружелюбно объяснила пути решения проблемы… Счастлив!

  24. Анжелла
    7 Дек 2016 17:38
    0

    а мне так и не начислили и не перечислили пенсию… по возрасту..Мало того что обманули и в итоге я поучать буду пенсию почти на 2 месяца с опозданием так и того что должны не перечисляют…

  25. Григорьев Е.М 9117719953
    13 Сен 2016 16:50
    2

    10 мая 2016 года начислена пенсия по инвалидности! До сих пор не выплачено ни копейки! Сегодня 13 сентября пришлось ехать в Кузьмоловский отдел(телефоны не отвечают) разбираться. Вместо извинений, простояв в очереди 2 часа, получил от начальницы отдела абсолютно хамский ответ ,что по графику вывешенному где-то зачисление будет 16 числа. На мой вопрос ,где зачисления от 16 августа,июля,июня,мая получил ответ, что я ещё молодой ,что бы «качать права» и вызвала охрану, которая меня вытолкала из здания.
    Вопрос-где моя пенсия? И кому жаловаться на хамло в высоких кабинетах!

Написать: