Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Норильске Красноярского края (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в городе Норильска Красноярского края
Город: Норильск
Район: Центральный
Адрес:
Красноярский край, Норильск, улица Орджоникидзе, 20а
 
Почтовый индекс: 663318

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 0101@034.pfr.gov.ru
Телефон: +7 (3919) 47-06-14 (запись на прием)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Черная Татьяна Петровна
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:00
пятница: с 09:00 до 17:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

График приема:

Понедельник - четверг: с 09:00 до 17:00, пятница: с 09:00 до16:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРСоветская улица, 13 (79.74 км)
Клиентская службаКараул (село) (207.62 км)
Клиентская служба ПФР1-й микрорайон, 2 (222.78 км)

Отзывы

  1. владимир
    8 декабря 2023 10:47

    не могу дозвониться,трубку не берут.

  2. Джамиля
    1 августа 2023 09:32

    Добрый день уважаемые сотрудники Пенсионного фонда.

    Я звоню по всем номерам, которые у меня были и раньше я дозванивалась, по номерам, которые нашла в Интернете, но не один номер не отвечает. Везде занято.

    Вы шлете письма на школу по сверкам, штрафы. Каким образом с Вами взаимодействовать, если у нас вопросы по данным сверкам???

    На исходящие письма вы не отвечаете.

  3. Андрей
    4 декабря 2018 05:52

    Вчера четыре часа и сегодня уже 40 минут пытаюсь дозвонится, и все безполезно,внаглую не берут трубку, это что за БЕСПРЕДЕЛ?????

  4. Светлана
    16 ноября 2018 08:57

    Сижу в очереди на Строителей 15, работники пфр просто забили на людей в очереди. В каждом кабинете специалисте сидят, по факту работает только один. Эттиааа понимать? Люди приходят по третьему четвёртому разу и не могут пройти за день на приём. С утра приняли 5 человек до обеда, очень классно организована работа с гражданами, в кавычках.

  5. Слава
    6 августа 2018 11:19

    На телефоны не отвечают или бросают трубки, когда руководители обратят на это внимание

  6. Люся
    16 июля 2018 19:28

    Оценка ноль. Это самая непробиваемая организация в стране.Консультации у специалистов – это что то с чем то, вроде по возрасту тёти взрослые,но несут такой бред,что кажется, работников для ПФР специально обучают в каком то институте для умственно отсталых.

  7. Оксана
    25 июня 2018 06:56

    Пыталась дозвониться на “горячую” линию, либо занято, либо не берут трубку. Отличный сервис!

  8. Наталья
    29 мая 2018 15:55

    Вообще беспридел! Пришло письмо из пенсионного ,что мой сын предприниматель , мне не положено пенсия в связи наличием иждивенца. Теперь нужно доказывать ,что это не так. Мой сын работал в трудовом отряде школьником когда ему было 16 лет я и то всего 2 месяца . Позвонила в налоговою они говорят , что таких сведений не подавали. А если брать справку то она платная . Не пойму толи налоговая хочет нажиться , толи пенсионный. Все повязано ни у кого правды не добиться, везде пенсионера надурить хотят . Подавать в суд тоже платить надо. Что делать? Сперва на телевидение буду звонить, ну а потом в суд. Я 5 месяцев на пенсии , а они уже издеваются.У нас в районе филиал пенсионного , так туда вообще ни попасть запись за месяц.

  9. Елена
    26 апреля 2018 09:28

    Неудовлетворительно. Просто ужас. В декабре 2017 подано заявление на перечисление пенсии на счет, а они переводят ее на почту. В марте обратилась в справочное окно ПФ, сказали за апрель переведут на счет, до сих пор нет денег. По телефону 470636 дозвониться невозможно, постоянно занято. За апрель пенсия до сих пор неполучена мною, где она я незнаю. Что делать? Такого бардака я ни где больше не видела. Буду обращаться в суд, так как другого решения данного вопроса не вижу.

    • Наталья
      29 мая 2018 15:34

      Вообще без придел. Мне пришло письмо , что мой сын предприниматель. И мне не положена выплата пенсии в связи с наличием иждивенца. Позвонила в пенсионный они говорят доказывай ,что он никогда неработал и небыл предпринимателем . В налоговый позвонила они говорят ,что ничего им не отпровляли и если брать справку , что он не является предпринимателем нужно платить пошлину. Не пойму толи пенсионный дурит , толи налоговая хочет на житься. Я на пенсии всего 5 месяцев ,а на мне уже хотят нажиться . Мой сын работал в трудовом отряде школьников всего 2месяца. Если школьник предприниматель ,то я незнаю. Что делать незнаю? Наверно сперва на телевидения позваню , а потом тоже в суд . Так может там у них все схвачено.

  10. Константин.
    24 апреля 2018 07:59

    Переводил пенсию для мамы на материк….
    Три месяца шло её дело….три месяца Карл!

  11. Валентина
    15 марта 2018 05:56

    Оценка ноль,без грамотные специалисты,каждый трактует по своему законы

  12. Алла
    29 января 2018 23:30

    Оценка 1. Отношение отвратительное к людям, украли 1 год и 3 месяца из северного стажа в справке на переселение, теперь в 2019 году именно этого стажа не хватит до 35 лет, и соответственно сумма уже будет насчитана гораздо меньше на сертификат для переселения. Вот так и пенсию они нам насчитывают, всех за дураков держут.

    • Людмила
      24 апреля 2018 10:13

      Надо в суды обращаться

  13. анатолий
    22 ноября 2017 15:29

    1 Самое отвратительное отношение к людям работников пенсионного фонда нашего города. а качество работы хуже не бывает. только в нашем городе пенсия оформляется по 5 месяцев, и работники нагло лгут. Пенсию оформляют не ставя клиента в известность о правилах оформления, и люди по много месяце собирая справки теряют право на получение пенсии своевременно. Буду обращаться в прокуратуру РФ не здесь а в Москву о непорядочности ваших работников.

  14. анатолий
    22 ноября 2017 15:28

    Самое отвратительное отношение к людям работников пенсионного фонда нашего города. а качество работы хуже не бывает. только в нашем городе пенсия оформляется по 5 месяцев, и работники нагло лгут. Пенсию оформляют не ставя клиента в известность о правилах оформления, и люди по много месяце собирая справки теряют право на получение пенсии своевременно. Буду обращаться в прокуратуру РФ не здесь а в Москву о непорядочности ваших работников.

  15. Венера
    14 ноября 2017 10:48

    1. Вообще, безобразие. Чтобы проконсультироваться со специалистом для оформления пенсии по старости нужно записаться за полгода вперёд. И что теперь, и не оформить пенсию, что ли?

  16. Ирина
    26 июля 2017 11:07

    Оценка неудовлетворительно! И к такой оценке подпишутся многие жители Норильска которые сегодня получали СНиЛС своим детям обслуживала нас Сайфиева Екатерина Викторовна, организация обслуживания ужасное записали по очереди в конечном итоге простояли час, искали начальника Бернадцкого Вадима Викторовича чтобы организовал обслуживание, но увы не нашли, хамское отношение и безнаказанность, после криков и шума обслужили за 8 минут около 8 человек которые до этого больше часа сидели под дверью в кабинет 107.Вопрос зачем запись? если все равно стоять в очереди больше часа .И персонал надо подбирать квалифицированный.А не хамок которые отвечают когда у меня найдется время тогда и приму, как будто к ним домой пришли.И еще раз повторю это не единичный случай такого обслуживания.

  17. Евгения.
    16 мая 2017 15:28

    Оценка 2!!! С марта месяца не могу добиться выплаты алиментов с пенсии!!! Судебный пристав дважды отправлял судебное решение, а бухгалтерия говорит, что ничего не получали!!! Наверно теперь стоит обращаться в проауратуру.