Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Советском районе города Красноярска |
Сокращенное наименование: | УПФР в Советском районе города Красноярска |
Город: | Красноярск |
Район: | Советский |
Адрес: | Красноярский край, Красноярск, Аэровокзальная улица, 22г |
Почтовый индекс: | 660022 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 0101@034.pfr.gov.ru |
Телефон: | +7 (391) 222-05-42 (предварительная запись) 8 (800) 600-04-18 (многоканальный) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Студилин Михаил Иванович |
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
График приема: Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР) В среду с 08:00 до 17:00 и пятницу с 08:00 до 16:00 прием осуществляется только по вопросам: выплаты социального пособия на погребение; |
А мне видимо повезло , все вопросы разъяснили , документы приняли и обработали. Рад бы пожаловаться , да неначто , а возможная очередь обусловлена тем , что государство помогает огромному количеству граждан.
Ужасное отношение! Первый раз там побывала, больше туда ни ногой. Ещё там оформляют карты на 10000 т.р , якобы мы вам помогли, а вы нам помогите. Вот моему сыну ( 18лет)так и оформили карту. Сказала ему чтоб ни чего с этой карты не снимал и заблокировал её. Ужас что твориться! Примите меры!
Худшее отделение, что я посещала. Администратор хамка, закрываются на обед, всех выгоняют из зала ожидания, хотя обед должен быть плавающим, как пояснили в управлении ПФР. Приняли документ, а потом он пропал из базы. В пустую потраченное время. Живая очередь, как в Советские времена, терминала электронной очереди нет (или он не работает).
Здравствуйте, Малеева Людмила Яковлевна просит вернуть удержанную часть пенсии. Ограничения сняты два месяца назад службой приставов. Почему удержали пенсию во второй раз?
Ужасное заведение с очередями и хамским отношением. Ничего не поясняют толком…
обращалась к Вам неоднократно с просьбой пересмотреть порядок расчета моей пенсии по старости в сторону увеличения. Приходящие от вас письма желаемого мною результата на дали. 11 августа 2018 года я обратилась к Вам заказным письмом, до настоящего времени от вас ответ не поступил, 9 сентября 2018 года я написала Вам повторно электронное письмо с просьбой ускорить подготовку ответа на вопросам, упомянутым в письме от 11 августа 2018 года. До настоящего времени от Вас не ответа.
Вынуждена буду обратиться за соответствующей помощью в Краевой пенсионный фонд
Две недели приезжаю по утрам, не могу получить справку, т.к. программа не работает. Сколько можно издеваться???????????????????
До июля 2018 я получала пенсию по инвалидности. В июле мне исполнилось 55 лет и я получила пенсию всего 4 тыс.Когда Вы решите по выплате мне пенсии.Я обращаюсь уже не первый раз.Не получу ответ буду подключать органы городских и краевых властей.
1оценка вашей работы
Невозможно дозвониться,вы читаете эти письма ваша работа неудовлетворительна.Должно быть стыдно получать деньги,оценка ужас
Получить консультацию по телефону невозможно! Работает только автоответчик для отвода глаз! Безобразие!
Одним словом-БАРДАК!
Невозможно дозвониться!
не могу дозвониться . работают из рук вон плохо.
Дозвониться невозможно. Стыдно должно быть за такую организацию работы с людьми. Оценка – неудовлетворительно!
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Звонила с 9-00 до 10-45… Вопрос, проще некуда – “Можно ли взять Спрвку ПФ о пенсии, если я прописана в г.Лесосибирске, а живу и Справка мне нужна в г.Красноярске..”
Итог:
Горячая линия “Тилинь Тилинь- “Ваш звонок очень важен для нас – Ждите, вам ответят” – и там более 10 раз. Далее – Звук соединения и …Пик-Пик – ЗАНЯТО. Издеваются? Да! Потом нашла по инету телефон УПФР Советского р-на. Автоответчик предлагает меню, но для меня выбора нет. Набираю 1- “Сбор документов на пенсию…” (Надеюсь ответят на мой вопрос) – Отвечает специалист Савченко Валентина Ивановна : “Ой. нет, не знаю.Это не мой вопрос” Я : “Дайте , пож-та, контакт того подразделения, кто знает” . Ответ “Не знаю телефонов. Наберите цифру “3”. И опять сплошной зуммер и “сказка про белого бычка”. Реально. Издеваются ? – ДА (автоответчик даже не сообщает, какая я по очереди. Если 5-10..я бы и не ждала!!!. Не знают своих обязанностей? – НЕ ЗНАЮТ!(Не знают телефонов своих же коллег, которые дают ответы на подобный ООЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВОПРОС..
Кстати, дозвонилась на сотовый Начальника УПФР г.Лесосибирска.Ерохина. СРАЗУ взял трубку. СРАЗУ ответил – “Да. Можно. В любом УПФР г.Красноярска.”
!!! – ТОЛЬКО В Г,КРАСНОЯРСКЕ СПЕЦИАЛИСТЫ УПФР ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ. К сожалению. Была бы старушкой немощной, умерла бы прямо около телефона. В ожидании ответа… НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. ПУСТАЯ ТРАТА МОЕГО ВРЕМЕНИ. НЕЖЕЛАНИЕ КОНСТРУКТИВНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ! В УПРФ, видимо, принцип работы и лозунг – “Солдат спит, служба идет!
МЫ НИКОГДА НЕ РАЗУЧИМСЯ ПЛЕВАТЬСЯ И МАТЕРИТЬСЯ , ПОБЫВАВ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА!!!!!!!!!!
1 что за хрень творится!!!!????? Почему люди должны стоять в очередях за талоном по 3 часа!?!?!??? Вы что совсем людей за людей не считаете!?
Это что то не дозвониться. Жесть. Это просто неуважение к людям!!
Дозвониться невозможно,поэтому приеду с телевидением,пусть покажут работу пенсионного фонда по советскому району,за что люди получают деньги…какая от вас помощ…?
не возможно дозвониться,телефоны не ОТВЕЧАЮТ на верно один аппарат стоит на весь пенсионный фонд советского района, оценка–0.КАМЕННЫЙ ВЕК.
Хорошо устроились специалисты этого фонда. Поставили аппарат для выдачи талонов на прием. Однако, чтобы его взять надо приехать к открытию, к 9-00. Может повезет и Вам достанется заветный талон. А потом еще просидеть в очереди несколько часов. Администратор безграмотный, предлагает принести снилс человеку, который вышел на пенсию 30 лет назад (в 1987 году).
Полностью поддерживаю мнение ранние высказывавшегося: Хочу пожелать всем работникам ПФ такого же отношения к себе как они относятся к людям .
Скажите, на какой электронный адрес можно отправить заявление? Чтоб наверняка.
Хочу пожелать всем работникам ПФ такого же отношения к себе как они относятся к людям . Совесть осталась в Застойных временах. Каждый раз Ваших не удач вспоминайте мои пожелания !!!
не возможно дозвониться,телефоны не работают,пенсия должна быть 10 сегодня уже 16 до сих пор ни ответа ни привета.Видимо на свои нужды зарабатывают! оценка—–0.
Михаил Иванович, когда же наконец вы начнете своевременно перечислять пенсионерам честно заработанную пенсию. Сегодня 15.11.17 а пенсии нет а должна быть 11.11.17 г, когда прекратиться это
хамское отношение к пенсионерам, пришло время обратиться в Прокуратуру Советского района.
Пенсионный фонд Советского района работает очень плохо. Пора менять руководителя.
пока оценку поставить не могу. дозвониться до вас невозможно. у меня один вопрос почему плохо переводят пенсию на карту сбербанка? должны были перевести 11 числа, но с каждым месяцем перевод отодвигается. сегодня уже 17, а перевода нет.
в чем дело? виноваты вы или сбербанк?
я 2 й месяц на пенсии пока судить рано а ругань нежелательна
к вам надо ехать что ли уже 13 сентября а у меня кредит не желательно ругаться
Включить им мозги поможет только автомат Калашникова.Очень действенное средство. Дождутся.
ООООО,ЭТО КЛОАКА……ДАВНО УЖЕ ЭТО БОЛОТО НАДО ОСУШИТЬ……
На телефоны не отвечают!!!!! На прием попасть НЕВОЗМОЖНО!!! СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!!!!
Да что ж такое ! Невозможно дозвониться ! Вы работаете с населением или так пришли типа на работу чай попить ?! Давайте работайте, а не задницу свою просиживайте !!!
Ответьте на мой электронный адрес:olga.antonova326@yandex.ru
Мой вопрос: Я пенсионерка. до 31 мая 2017 года работала, но индексации к пенсии не
производились. Будет ли проиндексирована моя пенсия за все время работы, как было сказано
нашим правительством по всем СМИ? А оценку ставить пока не за что!
Добрый день! Почему в пенсионный фонд невозможно дозвониться? Все телефоны, которые указаны на сайте не ОТВЕЧАЮТ! О какой оценке может идти речь! Я записалась на 28 июля, но может мой
вопрос можно было решить по телефону. ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ!!! Ольга. 03. 07. 2017
Оценку здесь невозможно поставить, она 0… А отзыв таков– безобразнее работы советского ПФ нет. Дозвониться невозможно ни по одному телефону, а автоответчик отвечает безобразно и непонятно. На прием практически попасть невозможно, это сколько же нервов надо иметь!, а их и так в нашей жизни ни на что не хватает…
и что на это не кто не реагирует
ОТГОРОДИЛИСЬ ОТ ЛЮДЕЙ!!!! НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ , А В Кабинете 101 У РУКОВОДИТЕЛЯ закрыты двери
Опять пенсии нет вовремя…. С зарплаты сотрудников высчитыапть проценты за просрочку!!!!
Сегодня уже 16 число, а пенсии нет. В чем дело? Каким образом к вам можно дозвониться?
2220500 только там автоответчик
Телефоны не работают. Пенсии на карту до сих пор не перевели сегодня 15 марта 2017 Г. Вопрос ::”как думаете, пенсионеры питаются “БожьиМ духом? ????”” И не пора ли жаловаться нам в прокуратуру? ????Я на карту получаю не одна. Город миллионник. Наверное хорошие премиальные в конце года. Поэтому не торопитесь.
Когда переведут пенсию??? Сроки по 14 марта!!!! Почему не выдаете пенсионное удостоверение??? Приходится разными способами доказывать это….Действительно,подпольная организация, где,к сожалению,пароли и явки известны только сотрудникам!!!
Подскажите пожалуйста. Сегодня пенсию на карту сбербанка переведут?
анна яковлевна . почему до вас не возможно дозвониться . вы вообще то есть или вас нет это государственный орган или частный. бардак 15 февраля 2017
с 9 января не могу дозвониться до ПФР Советского района.телефон говорят перегружен.
Бардак! В течении дня пытаюсь дозвониться и все тщетно. Ау… вы вообще существуете?
не один номер тел. по сей день не работает
Добрый день! Откройте секрет:
1. По какому номеру телефона можно связаться с сотрудником ПФР Советского района?
2. Установлен ли срок выплаты Пенсии по потере кормильца?
3. Есть ли ответственность сотрудников ПФ за качество выполняемых обязанностей, если такой критерий оценки установлен.
4. Через какой-то период времени окажетесь в нашем положении, как ВАМ?
Ответьте на мой электронный адрес.
вЫ УЗНАЛИ ПО КАКОМУ ТЕЛЕФОНУ? ОН ЧТО СЕКРЕТНЫЙ………………………………………………………………………………
Почему у ВАС не один номер не отвечает. Вы ушли в подполье.
Не возможно дозвониться до пенсионного фонда, в чем дело?
Отзыв один. К ним не дозвонится. К ним на приём не попасть. Значит вывод соответственный. МЫ мешаем им работать НА СЕБЯ. Делят деньги пенсионеров между собой, а клиенты им при самой…