Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Свердловском районе города Красноярска
Сокращенное наименование: УПФР в Свердловском районе города Красноярска
Город: Красноярск
Район: Свердловский
Адрес:
Красноярский край, Красноярск, улица Академика Вавилова, 1
 
Почтовый индекс: 660064

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 0101@034.pfr.gov.ru
Телефон: +7 (391) 268-72-45 (предварительная запись на прием)
+7 (391) 268-61-44 (предварительная запись на прием)
8 (800) 600-04-18 (многоканальный)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Долгих Михаил Федорович
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)

В среду с 08:00 до 17:00 и пятницу с 08:00 до 16:00

прием осуществляется только по вопросам:

выплаты социального пособия на погребение;
проведения заблаговременной работы в целях обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии;
назначения ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;
назначения ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет;
выдача свидетельства пенсионера;
регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с оказанием консультативной помощи с использованием "гостевого" компьютера по обращению к электронным сервисам ПФР, требующим совершения юридически значимых действий.
Суббота, воскресенье - выходные дни.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРВузовский переулок, 7 (1.86 км)
Управление ПФРАэровокзальная улица, 22г (4.37 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица Робеспьера, 7 (4.5 км)
Управление ПФРулица Робеспьера, 7 (4.5 км)
Отделение СФР по Красноярскому краюулица Партизана Железняка, 44г (4.97 км)

Отзывы

  1. АЛЬБИНА
    20 октября 2023 12:23

    Пенсия дата выплаты 21 число,если выпадает на выходные,должны выплачивать накануне,нам перечисляют через два-три дня от дня перечисления пенсии,нарушается закон.

  2. Наталья Анатольевна
    9 марта 2023 09:51
    +-1-

    Платили пенсию 15 числа . После присвоения группы инвалидности без всякого предупреждения перечислили в феврале 2023 года 8-го числа. Хотела бы узнать какого теперь числа буду получать свою пенсию. Но дозвониться не возможно. Беспрерывно звоню уже 50 минут, так и не дозвонилась. Инвалиду нужно ехать в офис, чтобы решить этот вопрос наверное. Вообще безобразие полнейшее. Отключили городские телефоны. Спрятались от тех, за счет кого зарплату получают. Это безнравственно!!! Зачем нам, пенсионерам, нужен такой пенсионный!

  3. Сергей
    2 февраля 2023 11:20

    Организация работы плохая. При посещении 2.02.2023 в 13-30 не было талонов по вопросу пенсии. Послали к администратору на приём. Отстояв в очереди к нему – отправили получать талон , сказав что специалист появится через пол часа. Прождав время и получив талон ждал очередь к специалисту, который процентов 30 разговаривал по телефону. В итоге пробыл в ПФР 3 часа.

  4. Анна Корабанько
    27 января 2023 10:07

    Все номера которые указаны на сайте не отвечают, не возможно дозвониться. Придеться опять ехать, отстоять очередь, что бы задать вопрос.

    • ЛП
      3 февраля 2023 09:46

      Не могу дозвониться для предварительной записи, какие номера являются рабочими?!

  5. Елена Ивановна
    23 января 2023 08:29

    Дозвониться не возможно!!!!!!

    • Alex
      3 февраля 2023 09:41

      Вы когда нибудь работать будите,Вы не отрабатывает наших денег,платить вам незачем,уходите и дайте работать тем кто этого
      достоин

  6. Инга
    15 декабря 2021 09:11

    От имени налогоплательщиков -юр.лиц вопрос: почему не отвечает ни один телефон, НИКОГДА. Звоним ни на кухню, ни на дачу, звоним по служебным телефонам, по служебным неотложным вопросам. Кем надо себя возомнить, чтобы прятаться от налогоплательщиков, которых они ОБСЛУЖИВАЮТ. Прошу обратить внимание руководства, выберу день, зафиксирую все звонки, далее обращусь с официальной жалобой. На сегодня работаем в одностороннем порядке, налогоплательщик выполняет все обязательства, иначе к нему в ту же секунду применяют меры воздействия, а ПФ, в свою очередь – как захочется, обычно не хочется. Запомните -это вы нас обслуживаете, а не одолжение делаете.

  7. Светлана
    9 марта 2019 18:38

    Отношение хамское, такое впечатление, как будто просишь милостыню! Пришла по поводу назначении пенсии по потери кормильца, а впечатление как на допросе…. Сначала подумала, что ни туда обратилась, они себя действительно чувствуют БОГАМИ!

  8. Елена Николаевна
    16 октября 2018 06:32

    Время течёт, а в этом отделении пенсионного фонда ничего не меняется. На звонки как не отвечали несколько лет назад, так не отвечают до сих пор. Это стиль их работы – никому ничего не отвечать!

  9. Роман
    3 июля 2018 11:23

    Обратился по вопросу восстановления СНИЛС. Администратор сообщил, что необходимо обратиться в 203 кабинет. В 203 кабинете мужчина попросил паспорт и восстановил СНИЛС.

    На всё про всё ушло 5 минут.

    Моя оценка 5+

  10. Анжела
    5 июня 2018 02:44

    Дорогие пенсионеры и мамочки,если только писать отзывы по поводу некомпетентности пенсионного фонда,то толку не будет.Нужно написать коллективную жалобу в прокуратуру для прокурорской проверки этой организации.

  11. татьяна
    12 апреля 2018 07:32

    Ужас дозвонится не возможно,глухо,по маленькому вопросу придется лично туда тащиться и отстаивать очередь,возмутительно хоть-бы автоответчик поставили если сами не справляются!!

  12. Вася с прохода Заря
    10 апреля 2018 17:06

    Не ужели нет управы на них,на налоги живут и нет помощи,может в прокуратуру,хотя все одинаковы,надо адвоката,а пенсионер,умрет от напряга,пока дождется ответа,тупик,что делать,народ,надо подумать и куда то обращаться,а так писать друг другу,не чего с места не сдвинется,выбрали,что хотели,теперь на коленях будете пенсию выбивать и все остальное

  13. Евгения
    18 января 2018 11:23

    Ужас!!! Безобразие! Зачем выставлять номера телефонов, по которым НИКТО И НИКОГДА не отвечает. Уважаемый Долгих Михаил Федорович, объясните, пожалуйста, нам, как вы организовываете работу учреждения, находящегося под вашим руководством, что связи с Вами НЕТ. Старики и матери детей-инвалидов, должны постоянно приезжать на прием, стоять в огромных очередях, чтобы просто задать вопрос: “Почему пенсия не назначена в очередной раз?” – слышать ответ : “Позвоните в четверг.”- и так и не услышать в телефонной трубке ничего, кроме длинных гудков!

  14. Лариса
    20 декабря 2017 06:17

    Дозвониться невозможно: занято или не берут трубку, или переключают на другой номер и там не берут трубку.В самом фонде по любому вопросу ждал очередь от 4 до 6 часов, являясь инвалидом 2гр. Какой то каменный век. И все не пробиваемо. Государственное предприятие. По отношению работников этого фонда к пенсионерам, видно как пенсионеры нужны государству.

  15. Татьяна
    16 ноября 2017 07:51

    Татьяна Ивановна.Дозвониться невозможно. Зачем и для чего напечатаны телефоны-непонятно,ни один не отвечает.Когда будет перечисление пенсии на карту,неизвестно.Раньше перечисляли 10-12числа,сегодня уже 16,а пенсии нет.

  16. Елена Викторовна.
    13 ноября 2017 11:00

    Отвратительная организация работы.целый день не дозваниться.
    Ни один из трёх номеров не отвечает.

  17. Татьяна
    5 октября 2017 11:22

    1 сентября 2017 подала заявление на выплату страховой части пенсии. Прошло уже больше месяца: ни ответа, ни привета. Денег нет. На телефонные звонки ни по одному телефону не отвечают. Отвратительная организация работы.

  18. НАТАЛЬЯ
    21 сентября 2017 13:03

    звоню целый день!!!!! результат -нулевой!!!!!

    • Осипова Ольга Васильевна
      15 октября 2020 11:07
      +-1-

      Михаил Федорович, прошу вас помочь решить вопрос. Мне как работающему пенсионеру не пришла доплата за 2019. Приходила неоднократно , просто одним предложением отпихивались ссылаясь на работодателей. Потом записалась и целый месяц ждала. Пришла компьютеры зависают. Через два дня позвонили , выяснили причину недоначисления. Ждите получите в следующем месяце. Вот и пенсия нового месяца, а результат нулевой. Кто же работает в этом заведении? И для кого? Когда я получу положение?

  19. Людмила
    20 сентября 2017 06:37

    УЖАСНО!!!! Дозвониться невозможно, постоянно сброс!

  20. Людмила
    22 июня 2017 20:07

    Побывав в другом районе, оцениваю Свердловский на 5! Вежливые сотрудницы, компетентные в 102 кабинете! Приняли документы за 20 минут, все объяснили, рассказали доходчиво!

  21. Сергей
    21 июня 2017 09:00

    Ничего плохого сказать немогу.Компетентны,выдержанны, профессионалы своего дела.Вопрос решен на супер.Прочитал другие отзывы.Значит не все работники у них плохие.

  22. Галина
    14 июня 2017 12:29

    Жаль, что эти отзывы никто не читает, иначе меры давно бы приняли. Эти так называемые работники жируют за счет пенсионеров, а дозвониться до них невозможно, а если и ответят, то вопрос не решат, а отфутболят на другой телефон. Где найти на них управу?

  23. Галина
    14 июня 2017 12:12

    Ужасно!!!! дозвониться невозможно!!! сейчас столько хороших добросовестных людей не имеют работы, а эти тунеядцы занимают места и не боятся их потерять… жаль очень людей, которые обращаются в ПФ Свердловского района…

  24. юрист Гончарова о.о.
    19 мая 2017 08:29

    Если смысл оставлять отзыв, если на замечания и недовольства граждан никто и никак не реагирует
    , более того есть сотрудники, которые не хотят заниматься своими прямыми обязанности, как например, по приему документов на получение разрешения использовать маткапитал. На основании обращения граждан, юристом юридического агентства принято решение обратиться на сайт Президента, по вопросу работы ПФ Свердловского района с материнским капиталам.

  25. Светлана Александровна
    12 апреля 2017 11:32

    Светлана 12 апреля 2017
    Дозвониться невозможно. Телефоны 268-72-54, 268-72-55 вообще не отвечают. Поэтому оценку ставить не за что.

  26. Людмила
    7 апреля 2017 10:31

    Возмущена! Дозвониться можно, но! Режим ожидания заканчивается сбросом! Звоню с 10 утра, уже 14.35, дозвониться не смогла! Оценку работы фонда оценить не могу, я же не связалась с ними! Минус огромный!

  27. вера
    21 февраля 2017 10:36

    Не могу дозвониться.Скидывают постоянно трубку.

  28. антон
    5 января 2017 04:54
    +-1-

    самые отвратительные работники фонда грубят по хамски ведут себя с посетителями создают большие очереди навязывают свои отношения не кому не нужные либо ты с нами либо пороги всю жизнь ходи отбивай запугивают всяко разно то психушкой то вопще не пойми чем совести совсем нет зам директора фонда совсем нагло себя ведет говорит я чуть ли не бог а вы надоедаете нам работать мешаете ходити все сидели бы дома и нервы бы людям не мотали у меня просто нет слов от такого кошмара

  29. аноним
    20 декабря 2016 12:50

    Отвратительная работа!ничего не объясняет,пинают от одного к другомуокно 3 одно работает,народу много.

    • Оля
      29 марта 2019 18:05

      Дааа мне тоже скоро в пенсионый фонд,мат капитал оформлять,значить меня ждет трудная дорога,судя по комментам?.

  30. оля
    17 декабря 2016 19:38

    Компенсационная/ежемесячная выплата по уходу устанавливается одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого нетрудоспособного гражданина,.Почему не проверяют кто и работает и получает по уходу выплату,нарушая закон?

  31. Наталья
    6 декабря 2016 07:43

    Здравствуйте! Невозможно дозвониться ни по одному вашему номеру! Звонила с 9 утра и весь день! Бесполезно!

  32. Ольга Викторовна
    6 сентября 2016 09:49
    +-1-

    Мне пришлось обратиться в Пенсионный фонд на Вавилова ,для сдачи документов на СНИЛС, ребенку двух лет .В кабинете 203 меня встретили весьма грубо …нет человека который бы объяснил всё спокойно и без грубости .Когда я все же узнала что мне требуется сделать (мне объяснили посетители ,а не работники .Не смотря на то что все окна были свободны кроме одного )Мне понадобилась ручка заполнить анкету и опять же в очень грубой форме мне стали говорить что ручка должна быть своя (и где это написано уважаемый руководитель ???Долгих М.Ф.)Пока я искала ручку ,моя дочь подошла к пустой железной скамейки (ребенку два года ) и стала стучать ладошками ,что вызвало гнев у работников которые стали кричать успокойте ребенка .Прошу руководителя принять меры ….провести беседу с работниками ,в каком тоне они должны общаться с клиентами .И Так как сейчас требуют получать СНИЛС детям в пенсионном фонде, создайте нормальные условия .Ручки должны быть на столе для заполнения анкет , многие приходят с детьми ,установите маленький стол с бумагой и карандашами .Тогда маленькие посетители не будут мешать работникам .моя оценка минус один