Здравствуйте, некорректно указаны номера телефонов. Управлений ПФР нет с 1 октября 2021 года. Клиентские службы Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноярском крае
Клиентская служба в Свердловском районе г. Красноярска
660093, Красноярский край, г. Красноярск, Академика Вавилова ул., 1
Единый многоканальный телефон Контакт-центра 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный)
Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)
Клиентская служба в Кировском районе г. Красноярска
660025, Красноярский край, г. Красноярск, пер. Вузовский, д. 7
8(391) 268-79-29, 8(391) 268-98-72 - предварительная запись на прием
Адрес электронной почты: 0101@034.pfr.gov.ru
Единый многоканальный телефон Контакт-центра 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный)
График приема:
Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)
В среду с 08:00 до 17:00 и пятницу с 08:00 до 16:00
прием осуществляется только по вопросам:
выплаты социального пособия на погребение;
проведения заблаговременной работы в целях обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии;
назначения ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;
назначения ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет;
выдача свидетельства пенсионера;
регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с оказанием консультативной помощи с использованием "гостевого" компьютера по обращению к электронным сервисам ПФР, требующим совершения юридически значимых действий.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Клиентская служба в Ленинском районе г. Красноярска
660122, г. Красноярск, ул. Академика Павлова, 58
8 (391) 260-01-20- предварительная запись на прием
Адрес электронной почты: 0101@034.pfr.gov.ru
Единый многоканальный телефон Контакт-центра 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный)
График приема:
Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)
В среду с 08:00 до 17:00 и пятницу с 08:00 до 16:00
прием осуществляется только по вопросам:
выплаты социального пособия на погребение;
проведения заблаговременной работы в целях обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии;
назначения ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;
назначения ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет;
выдача свидетельства пенсионера;
регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с оказанием консультативной помощи с использованием "гостевого" компьютера по обращению к электронным сервисам ПФР, требующим совершения юридически значимых действий.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Клиентская служба в Железнодорожном и Центральном районах г. Красноярска
660021, Красноярский край, г. Красноярск, Робеспьера ул., д.7
8(39151) 222-82-57- предварительная запись на прием
Адрес электронной почты: 0101@034.pfr.gov.ru
Единый многоканальный телефон Контакт-центра 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный)
График приема:
Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)
В среду с 08:00 до 17:00 и пятницу с 08:00 до 16:00
прием осуществляется только по вопросам:
выплаты социального пособия на погребение;
проведения заблаговременной работы в целях обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии;
назначения ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;
назначения ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет;
выдача свидетельства пенсионера;
регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с оказанием консультативной помощи с использованием "гостевого" компьютера по обращению к электронным сервисам ПФР, требующим совершения юридически значимых действий.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Клиентская служба в Октябрьском районе г. Красноярска
660100, Красноярский край, г. Красноярск, Михаила Годенко ул., 3
8(391)249-04-27 - предварительная запись на прием
Адрес электронной почты: 0101@034.pfr.gov.ru
Единый многоканальный телефон Контакт-центра 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный)
График приема:
Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед (предоставление всех услуг ПФР)
В среду с 08:00 до 17:00 и пятницу с 08:00 до 16:00
прием осуществляется только по вопросам:
выплаты социального пособия на погребение;
проведения заблаговременной работы в целях обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии;
назначения ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;
назначения ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет;
выдача свидетельства пенсионера;
регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с оказанием консультативной помощи с использованием "гостевого" компьютера по обращению к электронным сервисам ПФР, требующим совершения юридически значимых действий.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21 апреля 16ч.35м. где пенсия? День уже заканчивается
Компетентность-0 Кроме смены вывесок ничего не меняется
Годнко-3
Годенко 3. Невозможно без юристов и суда добиться выплат накопительной части. Начальство просто наглейшие морды , работают поперек закону
МЛ
Сообщения, посланные на емэйл- адрес УФПР Октябрьского района, возвращаются как неотправленные. Телефоны не отвечают. Пенсия не начисляется. Перечислять дальше?
Там сдохли все что ли?
Ничего не изменилось по сегодняшний день, невозможно дозвониться. невозможно записаться на прием! когда же начнут работать, неужели наши отзывы не читают руководители!!1 Почему ничего не меняется!
Соглашусь со всеми предыдущими отзывами. Целый день звоню по телефону 249-04-26. Звонки идут. Трубку никто не берет. И при этом просят записаться на прием. Как? Ваши номера телефонов для красивой картинки на сайте? Завтра буду звонить по всем указанным телефонам. Если не дозвонюсь, буду писать жалобу в администрацию Красноярска.
Поменяли карточку на мир. Теперь неделю ищем пенсию. Всё обещают выяснить и позвонить. А сегодня весь день не берут трубку. Как они работают ужасно. Инвалид не может получить пенсию. Надо на них жаловаться.
Звоню 3 дня без перерыва на 20 раз может повезет, возьмут. Очень плохо поставлена работа со своими налогоплательщиками. В других районах, например Железнодорожный и Центральный на звонки отвечают быстро.
Звоню уже 2 дня по телефону 249-04-27 БЕСПОЛЕЗНО!!! Зачем телефоны пишут, наверно просто для “галочки”.
Работники пенсионного фонда не обладают достоверными адресами организаций, в которые отправляют пенсионеров. Сегодня отправили в Фонд социального страхования по адресу ул. Высотная 2-ж. Указали телефон 202-66-39. Оказалось, что ФСС находится по адресу ул. Высотная 2, строение 8 . И такого номера телефона в ФСС нет. Что это такое? Издевательство над человеком!!! ФСС нашли через Администрацию Октябрьского района.
Весь день трачу на работе свое рабочее время пытаясь дозвониться по телефонам 249-04-24 и 249-04-26. Бесполезно!!! Интересно руководство фонда читает отзывы?
Проблема у всех одна и та же: НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Не понятно зачем им телефоны выдали, да еще так доходчиво на сайте их разместили.
Второй день пытаюсь дозвониться – безрезультатно. Слушаю гудки в трубке и читаю комментарии. Первая запись о том, что трубку не берут, появилась уже больше года назад. С тех пор ничего не изменилось. Может пора уже научить их телефонами пользоваться?
Три дня пытаюсь дозвониться и заказать справку и трубки не берут. По одному номеру срабатывает автоответчик 249-04-23, говорит, что если нужна справка наберите 1, набираю и жду жду жду… потом звонок уходит…
Звонила 21.09.2018 после звонка набрала 1, дозвонилась практически сразу. Девушка очень вежливо, приятным голосом на мой вопрос объяснила все очень доходчиво! Приходила в пенсионный записаться на прием документов- администратор очень приятная женщина, вежливая. Спасибо Вам большое за Ваше терпение! С людьми очень сложно работать.
Т.Т.В.
А есть на свете хоть один человек, которому удалось дозвониться до ПФ в Октябрьском районе?
Такое вообще бывает? Судя по отзывам, чрезвычайно редко…
Работники ПФ наверно сидят и удивляются: – Что это никто нам не звонит?!
Доброго времени суток всем! Сталкивалась с проблемой дозвона в УПФР Октябрьского района. Бесполезное занятие, дозвониться невозможно. Зачем существуют телефона, не понятно!!! Думаю, обращаться нужно в Администрацию города и края, писать жалобу и подписаться всем. Может со сменой руководителя УПРФ Октябрьского района что-то изменится. Другого выбора нет!!! Если мы будем молчать, значит, нам все нравится. Если не мы (россияне), то кто будет наводить порядок в стране.
Не могу дозвониться , записатьсч на справку на лекарство , а ч инвалид , пенсионер Впечатление , что это контора бюрократов Все вопросв решайте через прокуратуру Может их разгончт или штрафанут Дай то БОГ
Кто за себя постоять не может, будет пороги обивать до явления Христа народу. По вопросам пенсионного обеспечения и предварительной записи тел.249-04-23 можете не звонить – дохлый номер. Хотите дозвониться, дерзайте по номеру 249-04-00. Работают отвратительно, к своим служебным обязанностям относятся халатно, сроки не исполняют, а это влечет за собой юридическую ответственность. Только проверками этого отделения, по видимому, ни кто не занимается. Найдись инициативный пенсионер или будущий пенсионер, составь петицию в вышестоящие органы. Уверенна, подпишется каждый первый! Друзья, давайте сдвинемся с мертвой точки, а потом уже движуха пойдет…
Дозвонится в Пенсионный фонд РФ Октябрьского района г. Красноярска невозможно
номер заблокировали
Зачем пишут номера
Да ,все замечательно!! ВЫСТРОИЛИ дворец,заселились ,огородились ,места много,а народ ходи туда-сюда на поклоне .Подайте христа ради, примите нас. С В И Н Ь И !!!!!
плохо и очень плохо работает не отвечает на звонки !!!!!!! уже 21 век,век скоростей!!!!!!!
У меня начались проблемы сразу же. Пришла без записи, нет талонов. Записалась через госуслуги, пришла чуть пораньше, “автоматика” не работает, нужно очередь к администратору отстоять… Администратор не нашла записи, хорошо я захватила с собой распечатку с сайта. Специалист долго доделывала что-то за предыдущим клиентом, затем очень вежливо поговорила со мной, оформила документы. Сказала, что перерасчет делается со дня подачи документов, в общим пенсия моя увеличится на 400 рублей с января, но получу я в феврале. Вот февраль, пришла пенсия без увеличения. Дозвонилась, ответили, что перерасчет сделан, но документы не принесли. Есть же какой-то срок или это все делается так, что захотели сделали, а не захотели отложили…Если я вовремя не оплачу коммунальные услуги плачу пени, почему с нами так можно безнаказанно…
Сегодня безрезультатно пыталась записаться на прием через онлайн сервисы – при выборе даты выдает ошибку и не позволяет двигаться далее. Дозвонилась по указанному номеру телефона, ответили, что необходимо позвонить на выбор на два других номера телефона, которых нет на сайте. В течение 20 минут – пустое ожидание. Как попасть на прием?
запись через сайт очень удобно, по телефону заказала справку, прошлый раз девушка-специалист помогла в регистрации на госуслугах, все вежливые, ни очередей ни толчеи. Молодцы!
Телефоны не отвечают, постоянно звонок сбрасывают!
Издевательство над пенсионерами , такое чувство , что нелбслуживт , делают одолжение ! Когда всё-таки наведут порядок , не бедная организация и зарплаты получают не маленькие , не то , что пенсии у стариков !!!!
Ужас.Предварительная запись на 03 ноября при обращении 23 сентября. А на телефонные звонки вообще не отвечают!Звонила весь день 22 сентября.Слов нет.Просто Ужас!
телефоны не отвечают
Безобразное, халатное отношение, не компетентное к своим рабочим обязанностям, “получая” а не зарабатывая свои деньги.
Предварительная запись на прием аж на 1 октября!! Это почти через 1.5 месяца!! Это нормально?
телефоны не работают!!!!!
Телефоны не отвечают. Сотрудники работать не хотят, информацию не предоставляют, администратор на входе только хамит всем.
Яцуценко Пётр Васильевич. Что можно сказать о работе Пенсионного Фонда России и его Электронных сервисах, сервис не работает, на звонки не отвечают и т. д. Работать не хотят.
Пора ба уже, ул. Михаила Годенко, на карту нанести, как вы считаете ?! Общемировую славу не только г. Красноярску, Красноярскому краю – России принёс немалую… И деньги на присвоение тоже.