Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Ленинском районе города Красноярска |
Сокращенное наименование: | УПФР в Ленинском районе города Красноярска |
Город: | Красноярск |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Красноярский край, Красноярск, Тамбовская улица, 5, корпус 3 |
Почтовый индекс: | 660013 |
Уточнение: | строение 1 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | pfr04@034.pfr.ru |
Телефон: | +7 (391) 234-34-99 (назначение и выплата пенсий) +7 (391) 234-39-50 (администрирование страховых взносов) +7 (391) 234-55-22 (запись на прием) +7 (391) 223-31-71 (социальные выплаты) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Вашкевич Лиана Михайловна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРВузовский переулок, 7 (6.31 км)
Управление ПФРБерезовка (поселок) (6.74 км)
Отделение СФР по Красноярскому краюулица Партизана Железняка, 44г (7.06 км)
Управление ПФРулица Академика Вавилова, 1 (8.12 км)
Управление ПФРАэровокзальная улица, 22г (8.35 км)
Я венедиктов Виктор Алексеевич 24.04.1952 г.р. не попал в списки перерасчёта пенсии в соответствии с указанием президента Путина В.В. почему и на каком основании. Это говорит о плохой работе пенсионного фонда. Прошу срочно провести перерасчёт и направить мне на карту.
Была на приёме у специалиста Татьяны Анатольевны, по вопросу ФСС. Всё доступно разъяснила, вопросы мои решила. Спасибо)
На рецсепшене халда. Терминал с талонами не работал. На вопрос как взять талон ,ответ никак.А вы записаны?нет,ну тогда идите лесом. А на дворе 21 декабря так-то,и надо успеть пособие оформить на грудничка,если надо и в очереди бы посидела.А всего-то надо было клиенту сказать ,что сбой программы по всему ПФР,а не отмахиваться от меня,как от мухи,якобы нету специалистов.На мое”поеду тогда на Вавилова”ответ “ну едьте”.вызвала такси, поехала.Ну а дальше,сами понимаете.Приезжаю,там мне по человечески объяснили,что сбой,но правда позвонили на Тамбовскую и начали выяснять,почему не могли решить проблему на месте и не оказали услугу,да хотя бы домой отправили, а так проездила 600р.Больше туда ни ногой,хотя ближе к дому. Буду ездить как и ездила на Вавилова 1,хоть дальше,но адекватней. Правда заведующая с Тамбовской принесла свои извинения и сказала,что разберётся в ситуации.
Вопрос, вы вообще работаете или как ????? Столько номеров телефонов и хоть бы один ответил… Зачем вы там сидите?????????????????
издеваются
Полностью с вами согласна, гнать таких нужно
На дворе 2021 год.Ничего не изменилось.Ни один телефон не отвечает.Как получить ответ на вопрос? И это в то время, когда пенсионеры на самоизоляции.
Это кошмар.
А ведь работники этого фонда тоже скоро пойдут на пенсию, они об этом не задумываются.
Дозвониться невозможно, не отвечает ни один телефон
Я был всего один раз там и больше не поеду. Сейчас буду заваливать их письмами с уведомлением, и пусть только не ответят. А суд разберётся кто там руководитель.
ГДЕ ГРАФИК ?????????????????????????????????????????77
Второй год не присылают справку на бесплатный проезд,к месту лечения и обратно как инвалиду.Ответ нет на это денег.
как не придешь постоянно закрыто телефоны не отвечают не понять не узнать как работают Скорей всего управление пенсионного фонда на это безобразие ПЛЕВАТЬ!!!
пенсионер Любовь Васильевна 31 января Для кого пишут номера телефонов.Никакой номер не овтечает.Пишу и не .уверена что будут приняты какие-то меры. Скорей всего управление пенсионного фонда на это безобразие ПЛЕВАТЬ!!!
Ужас, ни один телефон не отвечает, на сайте записаться не возможно.
Куда руководство смотрит.
Не читают, что ли отзывы.
почему не отвечает ни один из номеров телефона? вообще работа фонда ужасная. справки надо ждать по месяцу,зато когда скандал устроишь,делают всё чуть ли не бегом .
19.10.2017 было назначено на 9.00 для начисления пенсии. Федорова Надежда обслужила быстро и доходчиво, профессионально.Большое ей спасибо, было очень приятно такое обслуживание.
Сегодня 13.10.2017 с больным ребенком просидела 4 часа. Много окошек, а пенсию по инвалидности на больного ребенка(1 год) оформляют только в одном окне, где очередь человек 20. При этом в других окнах очередь из 2 – 3 человек. Заметила, как в соседнем окне(9-ом) девушка играла в телефоне, видимо было нечем заняться. Неужели нельзя нормально организовать работу, чтобы пенсионеры и инвалиды не сидели целыми днями в очередях.
Ужас..слабо сказано.Какого черта даёте номера,если по ним дозвониться невозможно.Звоню уже 2 часа не переставая…
Сегодня дозвонилась с первого раза. Все очень подробно ответили на мой вопрос.
Безобразие! Не смогла дозвониться ни по одному телефону, трубку не берут. Приехать не могу, после операции на стопу. трудно ходить. Как узнать ответ на мой вопрос?
ДА УЖ ЛИАНА МИХАЙЛОВНА ВЫ ПОХОЖЕ СТАВИТЕ СЕБЯ НА УРОВЕНЬ ПРЕЗИДЕНТА ТОЛЬКО ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА СТРАНУ А ВЫ КОГДА ПЕНСИОНЕРЫ И МАМОЧКИ КОТОРЫМ ДЕТЕЙ КОРМИТЬ НЕЧЕМ ВЫ 3 АВГУСТА СОЗДАЛИ ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ И БАРДАК В ПЕНСИОННОМ СМАЛИЛИ КУДА ТО ОТ ОТВЕТОВ ПЕНСИОНЕРОВ ВСЮ ЖИЗНЬ МОЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПЕНСИЮ ДОСРОЧНО ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО НЕУЖЕЛИ ОНИ БЫ ПРИШЛИ К ВАМ КЛАНЯТЬСЯ ОНИ ЗАРАБОТАЛИ ПЕНСИЮ И НАВЕРНЯКА НЕ СИДЕЛИ НА ПОПЕ КАК НЕКОТОРЫЕ ЧТО ВЫ ТАМ ЗА ЗАКОНЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ВЕДЬ ЭТА СИСТЕМА ВЫРАБОТАНА ДЕСЯТКАМИ ЛЕТ И НЕ ВАМ ИХ МЕНЯТЬ ПОБОЙТЕСЬ БОГА
Мне 3 месяца делают перерасчет пенсии. Оказывается еще и в ручную остался метод расчета!А все говорят прогрессс!Информацию говорят не в полном объеме или вообще скрывают!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА ГНАТЬ ИХ ВСЕХ НАДО ЗАСИДЕЛИСЬ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ ОТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ А РАБОТУ СВОЮ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, ДА И ЗАРПЛАТА НЕ 8 ТЫС? ЖИТЬ МОЖНО И ВСЁ ПО БАРОБАНУ, ЭТО ЖЕ РОССИЯ…..
Зачем, вы так судите . Персонал не виноват что они не успевают взять трубки ….. и что два окна работают …. не к ним претензии. Персонала не хватает т.к везде бардак…… Обращайтесь к нашим депутатам ….. Токо бы судить простых смертных…. Вы донесите выше выше еще выше ….. И может персонал будет трубки брать ….. и больше окон будет работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему в госсуслугах в электронном виде я запрашиваю размер пенсии и об установлении социальных выплатах мне пишут [сведения не могут быть предоставлены так как Вы не являетесь получателем пенсиии и социальных выплат от ПФР. ] а для чего дают мне логин и пароль в пенсионном фонде и регистрируют меня.
вообще не берут трубку
Нет у них сердца….
А это все к тому,что выплату пенсии постепенно переведут на конец месяца. Не подох – получишь,а подох …то экономия.
Когда перестанут задерживать выплату пенсий??? Сегодня 15 марта, перечислений нет на карточку, в чем дело?? Это уже постоянно так,каждый месяц задержка пенсий, сколько можно??? ЖКХ требуют оплату за квартиры до 10 числа, пенсии должны выплачивать на карточку 12 числа, а денег нет, пеня идет по ЖКХ, а нам бедным пенсионерам куда? Когда закончится это безобразие, мне может кто-то из специалистов ответить?
Ужас!!!
Альбина. 13 марта 2017.Отвратительно работает пенсионный.Старенького отца ,ветерана ВОВ забрали из села в город,прописали,оформили все документы и обратились в пенсионный.Ответили,что пенсию получит через месяц сразу за 2 месяца. Пришло время ,пенсию принесли только за март,а за февраль тю- тю.Обратилась опять,ответили,что Ермаковское не прислало документы ,позвонила в Ермаковское,сказали запроса не было из Красноярска.А дедуле 92 года,он нервничает,давление высокое,а я усиленно пою его таблетками.Спасибо вам за “хорошую работу” ,так держать!!!Жду ответа.
Отвратительная работа , не берут телефоны .
не дозвонишься! на какой черт вам телефоны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в приемную президента проще дозвонится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне ответили и все объяснили
А мне ответили и очень доходчиво все разъяснили, СПАСИБО!
господи начальник отдела ни чего рассказать путем не может! задаешь вопросы переспрашивает такое впечатление там школьники работают а не взрослые образованные люди((( я в шоке
А телефоны до сих пор ведь не отвечают!
Трубку никто не берет, бабушка поехала узнавать на счет опекунства, дали памятку ужас!!! ни одного слова не видно (в картридже видимо заканчивалась краска), гоняют стариков
Никакой организации работы,сидим ждем электронной очереди,а люди приходят сразу с улицы и проходят без очереди. Работает всего два окна.
Совести у вас нет!Ни один телефон не отвечает! А еще считаетесь солидной организацией!
Оценка плохо от категории пенсионеров
Да обслуживание не очень не дозвониться ,а если туда поедешь стоять в очереди надо больше часу безобразие
телефоны не берут не хотят с нами разговаривать пенсионерка мне трудно доехать как не стыдно посадите человека на телефон консультации давать
Безобразие не один телефон не отвечает!
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Не берут трубки. Звоню по всем телефонам,
перечисленным на сайте, в надежде что кто-нибудь да ответит. Лиана Михайловна, для чего в Вашей организации нужны контактные телефоны?? Для односторонней связи?
Невозможно дозвониться!!!!! столько номеров, но не для людей!!!! Дороги делают для инвалидов., А информацию и нужный документ не получить !!!!Бардак!!! Ни уважения, ни понимания!!!! Уже месяц не могу получить справку на лекарства!!!! Я инвалид 2 группы. Нужны жизнеобеспечивающие лекарства!!!!!!
Ужас!!! Звоню с 9 утра, не кто не берет трубку! Для чего пишут номера!???
там номера поменялись
0 Мало того, пенсионный фонд раздаёт частные телефоны, в т.ч. и мой. Не звоните на н.234-31-71. Там вам не дадут пенсию, а материнский капитал там можно только заложить.
Это не официальный сайт, а просто справочник организаций, выше есть ссылка http://www.pfrf.ru на официальный сайт, там указан правильный номер: (391) 223-31-71 (социальные выплаты)