Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Оричевском районе города Кирова |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Оричевском районе города Кирова |
Район: | Оричевский |
Населенный пункт: | Оричи (поселок) |
Адрес: | Кировская область, Оричевский район, поселок Оричи, улица Карла Маркса, 17 |
Почтовый индекс: | 612080 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | upfr-kirov@053.pfr.ru |
Телефон: | +7 (83354) 2-32-81 (пенсионное обеспечение, социальные выплаты) +7 (83354) 2-14-50 (руководитель клиентской службы) +7 (83354) 2-33-71 (получение и обмен страховых свидетельств (СНИЛС), консультации для ИП и юридических лиц) +7 (83354) 2-33-94 (назначение пенсии) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кощеева Надежда Евгеньевна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРОрловская улица, 115 (17.77 км)
Центр ПФРулица Чапаева, 5, корпус 1 (40.57 км)
Управление ПФРКомсомольская улица, 34 (40.84 км)
Отделение СФР по Кировской областиКомсомольская улица, 34 (40.84 км)
Управление ПФРКомсомольская улица, 30а (40.88 км)
Отвратительная работа ПФР Оричевского района Кировской области. Пришло письмо из пфр о том что нужно оформить пенсию по возрасту . Но предварительно нужно записаться по телефону на приём. Звонили 2 дна с утра до вечера крое автоответчика ничего не работает .Нажмите на такие то цифры и вам ответят ХРЕН ТИШИНА . Будем жаловаться выше на отвратительную работу .Оричевского пфр.
Не возможно дозвониться даже по телефону клиентской службы, я так понимаю, что этот номер по которому должны общаться с клиентами и отвечать на возникшие вопросы. Про остальные телефоны и говорить не чего. Тогда хотя бы ответьте на сайте ( прокомментируйте ). Пришла смс ” У вас имеются не полученные средства пенсионных накоплений. Рекомендуем обратиться в ПФР по месту жительства.”Что за средства, где и когда их можно получить? К вам без запись не попасть, а на звонки не желаете отвечать.
Безобразие, не возможно дозвониться. неужели нельзя ответить хотя бы с одного из четырех телефонов в течении получаса. Тем более просили позвонит в пятницу, после обеда. На запись тоже пришлось звонить до ” посинения”. Если прием ведется по записи. то нужно выделить время, когда можно записаться по телефону или один из сотрудников принимает звонки и ведет запись. А то у нас” все для людей”, а на деле наоборот.
Почему нет перечислений боевых?