Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Железногорске (межрайонное) Курской области |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Железногорск (межрайонное) Курской области |
Город: | Железногорск |
Адрес: | Курская область, Железногорск, улица Горняков, 5а |
Почтовый индекс: | 307177 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (47148) 4-74-75 (горячая линия) +7 (47148) 4-70-48 (клиентская служба) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Володарского, 27 (30.39 км)
Клиентская cлужба ПФРулица Карла Маркса, 70 (42.18 км)
Клиентская служба ПФРКонышевка (поселок) (53.5 км)
Клиентская служба ПФРПоныри (поселок) (63.25 км)
Клиентская служба ПФРКрасная площадь, 11 (71.31 км)
Здравствуйте! Вообще интересует , работают ли работники данного учреждения? На звонки не отвечают ни клиентская служба, ни горячая линия. Вы для чего там находитесь?
я дозвонилась через 5 часов 88006000652
Не берут трубку! 27.02.23. звонила целый день. так и не дозвонилась. ужас
В пенсионном Железногорска вообще никто не берёт трубку, даже горячая линия. Чтобы записаться на приём нужно пенсионеру вызывать такси, потому что туда нечем больше доехать и предварительно записаться на удобный день. Потом вновь вызывать такси и ехать на прием.
звонил 20.01.2023 тоже не дозвонился…бесполезно…
Звоню три дня и ни один номер не отвечает, то занято, то следом звоню, уже никто не берёт трубку. Просто издевательство какое-то. Закрыть их к чертям.
Добрый день, сижу в пинсеоном фонде, и телефон у них один единый 88006000652.
Звонила в ПФР Железногорск,Курск.обл в течение дня каждые 10 мин,не один номер не отвечает, всё время занято.”Отличное обслуживание”,зачем писать про горячую линию??????
Трубку не берут. Два дня пытаюсь дозвониться. Вот до чего доводит оптимизация. Все сокращают, объединяют… Отвратительное обслуживание.
12 мая 2020 г. Людмила, Весь день не могла дозвониться в пенсионный фонд
.+7 (47148) 4-74-75 (горячая линия)
+7 (47148) 4-70-48 (клиентская служба) НЕ ОДИН № НЕ ОТВЕТИЛ!
Дорогой наш Пенсионный фонд г.Железногорска когда вы научитесь работать с клиентами.Оформить пенсию значить пройти “7 кругов ада”:(. Родителей наших доводите до нервного срыва. Что вы не знаете своей работы… не можете объяснить,дать перечень ТОЧНЫХ документов,разговариваете с клиентами как -будто они вам что-то должны.Не хочу всех подводить под одну планку,но таких не профессиональных сотрудников не мало в данной организации.Примите наконец меры!!!!!!
Дозвонилась с первого раза.Телефон,как указано ниже в отзыве 2-62-84.Проконсультировали за минуту ,все доступно объяснив.Спасибо за вашу работу!!!
Пенсионный фонд в городе железногорск – это нечто! Персонал грубый, все хамят, на простейший вопрос отвечают как шавки сорвавшиеся с цепи. Персонал!!! Вы работаете c людьми. Оставайтесь и сами ими. Позор
дозвонилась с первого раза.все объяснили.большое спасибо.звонила по телефону 2-62-84 горячая линия
Для чего телефон в этой стране если на него не отвечают , наверное и отзывы ни кто не читает кроме самих клиентов, о страна о нравы ахринеть ☻..
+7 (47148) 4-74-75 (горячая линия)
+7 (47148) 4-70-48 (клиентская служба) НЕ ОДИН № НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
Жукова в 7 окне свою работу вообще не знает сидит ковыряется пол дня и толком ничего.Не советую к ней идти специалист никакой……
дозвонился в два гудка, все доходчево объяснили, спасибо
Да, и я поддержу ИРИНУ ВИТАЛЬЕВНУ.Отличный специалист-грамотная, вежливая побольше бы таких.
Я удивлена,что про Прокопову Ирину Витальевну могут написать плохой отзыв.Я придя в ПФ стараюсь попасть к этому специалисту,потому что она очень доходчиво объясняет. И уж хамкой её вообще не назовёшь,очень внимательная и уравновешенная девушка.
Я тоже к ней обращалась, мне Ирина Витальевна показалась опытным специалистом. Все объяснила и рассказала.
Прокопова Ирина Витальевна, окно 6, нервная, хамка, не поясняет ничего.
Есть такой специалист ЖУКОВА в 7 окне , к ней не ходите ,настроение испортит сразу, строит из себя супер-пупер,вы никто ,для неё.
Звоню с утра,трубку никто не поднимает
Дозванился,все обьяснили,спасибо. 74 75 окончание номера я на этот звонил
Нет ответа на телефон.
Телефон не отвечает((((
дозвонился сразу объяснили очень толково и ясно .спасибо
Невозможно дозвониться !!!
4-71-66 , может по этому быстрее ответят
Не могу дозвониться. трубку никогда не берут.
Людмила 28.08.2017 ответили на первый телефонный звонок ,объяснили все быстро и толково
Действительно, зачем отвечать на указанный телефон? Наверное думают, что в России все молодые
бегают очень быстро. А может ждут пинка от Путина. Он у нас один работает.
Сейчас звоню по всем номерам. Тишина.Хочу написать на сайт президента об их замечательной работе. Ужас!!!
Телефоны не берут? Можно было бы организовать информационную службу
телефон не отвечает почему?
Не отвечают на телефон
Очереди вереницей как поподя отвратительнои бестолково в личном кабинете аообще информация не обновляется
А для чего у вас телефон, если постоянно занято?))) Вот так и работаем! Рассея!!!
Действительно, не отвечают, сбрасывают телефон. Это специально?
Почему не дозвониться ?
На телефоные звонки не отвечаете?
Начальник отдела клиентской службы при обращении по поводу выплаты единовременных накопительных средств закон 1047 п 11 трактует ,что выплаты производятся по истечении двух месяцев ,а в законе ясно сказано в срок не превышающий двух месяцев .