Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Прионежского района Республики Карелия |
Сокращенное наименование: | УПФР Прионежского района Республики Карелия |
Город: | Петрозаводск |
Адрес: | Республика Карелия, Петрозаводск, улица Ровио, 16а |
Почтовый индекс: | 185026 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Дополнительные районы обслуживания: | |
Информация: |
Посмотрите другие учреждения в Петрозаводске. |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиенсткая служба СФРКрасная улица, 2б (0.89 км)
Клиенсткая служба СФРулица Чапаева, 5 (2.92 км)
Управление ПФРбульвар Интернационалистов, 17а (3.09 км)
Отделение СФР по Республике Карелияулица Кирова, 23 (3.14 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииПервомайский проспект, 35 (4.03 км)
В течение длительного времени не могу дозвониться.
Звонила девушка, приглашала написать заявление(по моей заявке на госуслугах), назначила время, все хорошо. Потом мне потребовалось уточнить одну деталь и все! Ни один из множества телефонов не отвечал! НИ ОДИН ! Я бы так не удивилась, если бы не звонила буквально через секунд 30 на их входящий!! 30 секунд и все (!) все умерли как буд-то. Ни тот с которого звонили мне ни любой другой их номе был мне недоступен(
Нужна была справка о размере пенсии-очень быстро мне её выдали.Была в первый раз,поэтому приятно удивлена,зал небольшой,но уютный,на сотрудников приятно смотреть.Это первое,второе-отличное профессиональное обслуживание и сотрудницы в зале,и девушек-специалистов в “окошечках”!Простите,не знаю имен,но благодарю всех сотрудников за слаженную и качественную работу!Специалисты на своем месте,и,так понимаю-в одной команде профессионалов,повторюсь.Просьба к руководству-поощрите замечательных специалистов за их нелегкую работу-посетителей много,все разные.Признаться,долго собиралась в пенсионный фонд,все откладывала,не хотела “толкаться”.Спасибо еще раз,с уважением,Лариса Николаевна,была 12.01.2018,в 12ч.
Клиентская служба по трём телефонам не отвечает,сколько ни звони!
Сижу — звоню час, не один телефон не отвечает.
Хорошие девчёнки,но сказать,что довольна их работой,не могу.Интернетом пользоваться не умеют,да и телефоном за пределами республики,тоже.Бабке,т.е. мне 71 год,пришлось потратить уйму времени и две тысячи моих скромных достатков,чтобы выяснить, на какой стадии находится пересылка моих документов.Молодые не уважают в первую очередь себя,им не интересно,только не пойму что им не интересно,то ли работать вообще,то ли со стариками,так не успеют оглянуться,будут такими же,то ли им не интересна жизнь вообще,её прогресс.Короче,тройка – это бонус,на который те,с кем я общалась,не тянут,хотя,ещё раз повторю,что каждый сам по себе,хороший,уважительный человек.
Вот и я не могу н от кого добиться назначена мне пенсия или нет