Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Петрозаводск Республики Карелия (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Петрозаводск Республики Карелия (межрайонное)
Район: Петрозаводский (ГО)
Населенный пункт / город: Петрозаводск
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: np011@opfr.onego.ru
Телефон: +7 (8142) 79-59-14 (Клиентская служба)
+7 (8142) 73-61-45 (Материнский (семейный) капитал, северный проезд)
+7 (8142) 73-61-37 (назначение пенсии)
+7 (8142) 73-60-47 (прием отчетности по страховым взносам, индивидуальному (персониф.) учету сведений о ЗЛ.)
+7 (8142) 73-60-81 (по вопросам регистрации страхователей)
Руководитель: нет информации
Адрес: Республика Карелия, Петрозаводск, Лыжная улица, 2б
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 19:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
12798
(3.4 / 5)

Отзывы

  1. владимир
    21 Июл 2016 18:45
    2

    здравствствуйте! почему еще пенсия не перечислена??? все голодные

  2. Имя не указано
    21 Ноя 2016 18:32
    11

    Александр. 21.11.2016 г.
    В Ваш адрес Пенсионного фонда, что по улице Лыжной, д 2 б, очень много нареканий со стороны лиц, вынужденных обращаться к Вам по тем или иным вопросам. Значит надо что-то менять в Вашей работе при обслуживании граждан, но такое ощущение, что нас граждан не слышат, забывая о главном, что мы граждане РФ являемся основными налогоплательщиками на протяжении всей своей трудовой деятельности, содержая в том числе и Ваш аппарат, а после достижения срока пенсионного возраста нас принимают, как отработанный материал, о чём свидетельствуют не только нищенские пенсионные выплаты, но и слова, используемые в Расписках и др. гос.документах, например -«Гос. услуга по установлению страховых пенсий и пенсий по гос. пенсионному обеспечению по СТАРОСТИ», хуже не куда, полное унижение и оскорбление всех человеческих достоинств и его личности. Старым может быть дом, машина, мебель и т.д., но не человек. Ни ума ни фантазии, ни здравого смысла ни совести у всех тех, кто пишет о нас так и обслуживает, ни какого уважения нет к человеку, дожившиму до пенсионного возраста, у не которых работников гос. структур.

  3. rb_fursova@mail.ru
    26 Ноя 2016 14:07
    4

    В связи с выходом на пенсию с 12.11.2016г. мне необходимо осуществить перерасчет пенсии.Почему отсутствует эл.адрес для обращения?
    С уважением Р.Б. Фурсова

  4. Галина.
    30 Ноя 2016 16:20
    8

    Отвратительный тратуар, если можно так назвать узкую тропинку и к тому же скользкую, при попытке к вам добраться, можно получить серьёзные травмы, а ведь к вам обращаются пожилые люди и инвалиды.Неужели руководство ПФ это не видит? Выйдите однажды пешком из дома и пройдите на работу и с неё по маршруту, которым к вам приходят пенсионеры…

  5. pelena57@mail.ru
    7 Дек 2016 16:25
    1

    Если в течении года я отправила на программу софинансирования два раза по 12.000 тыс рублей в 2013 году, можно или нет одну сумму 12 000 тыс рублей перенести на 2016 год?

  6. надежда анатольевна
    11 Дек 2016 14:54
    5

    здоровым и молодым пройти в наш песионый фонд не просто,а для нас пенсионеров это как издевательство!!!Где совесть у чиновников?!!От остановок далеко и скользко порой, от машин приходится по грязи шарахаться — зла не хватает,придешь решать какой нибудь вопрос с испорченным настроением….ничего кроме обиды и злости на такое отношение, очень трудно потом быть вежливым с сотрудниками,даже если они и хорошо работают

  7. Имя не указано
    17 Янв 2017 17:40
    6

    вы грязные вороватые ублюдки

  8. Надежда
    2 Мар 2017 11:15
    1

    А какую бы вы выставили оценку,если бы вам сказали 11 января 2017,чтобы вы не звонили,вам бухгалтер позвонит сама,когда сделает начисление?Заканчивается второй месяц,возможно,есть какие-то сложности,но можно же позвонить,хотя бы объяснить?Люди!вы тоже будете такими же с возрастом,молодость ни к кому не вернётся,я банально хочу кушать,и не только макароны.Попросить у Димы Медведева,так у него денег нет,назойливой быть не хочется,вот и оценивайте. Надежда Николаевна,2 марта 2017

  9. аноним
    21 Апр 2017 20:21
    0

    разогнать дармоедов

  10. Ольга
    22 Апр 2017 06:41
    1

    на сайте не нашла информацию «обратная связь» Нет адреса электронной почты, куда можно отправить письмо-запрос в ПФ РК

  11. Васелина
    11 мая 2017 16:33
    3

    Вот прочитала отзывы о вашей работе, вспомнила как сама ходила оформляла пенсию , что могу сказать …. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ …отношение к пенсионерам…мало сказать не уважительное…..Я вспоминаю другое время Советское… там не было компьютеров и вычислительной техники , да и писать по большему надо было рукой и штат там работников был куда меньше А ВСЕ УСПЕВАЛИ ДЕЛАТЬ …. во время точно и без ошибок И НАДО СКАЗАТЬ ДОВОЛЬНЫЕ БЫЛИ пенсионеры . А сегодня только и слышишь обиды ,нарекания звучат в ваш адрес . Да и у меня тоже есть обида …. Ни кто не хочет защищать нас пенсионеров ..все хотят обидеть , а почему ??? ДА ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ ДЕЯНИЯ БЕЗНАКАЗАННО проходят . Можно унизить человека .. словом — можно и убить .. А в вашей организации не церемонятся с пенсионерами . А придет время …будете все пенсионерами.. если доживете…и пенсия у вас будет МИНИМАЛКА !!! почему??? догодайтесь сами ….

  12. Светлана Валентиновна
    22 мая 2017 20:53
    0

    работа налажена не лучшем образом По телефонам не дозвониться Получить информацию о начисление пенсии не у кого Один говорит одно другой другое Мы уже не молодые ходить к вам каждый раз Надо как то организовать работу по приему пенсионеров и разъяснению их прав

  13. татьяна
    1 Июн 2017 14:35
    3

    Невозможно записаться через электронную запись .календарь не активен.По телефону горячей линии вообще трубку не берут!!!Ну и БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  14. Влад
    8 Июн 2017 12:12
    6

    Здравствуйте. Звоню уже два дня. Никто трубку не берет. Почему никто не хочет работать? ПОДТВЕРЖДАЮ — БЕЗОБРАЗИЕ!

  15. Гражданин
    18 Июл 2017 15:30
    4

    Отвратительно работают сотрудники фонда!!!! Постоянно «футболят» от одного номера телефона к другому! Не хотят работать, так пусть освободят рабочие места для более расторопных!!! Некомпетентность на лицо!!! Ни одного вразумительного ответа на вопросы!!! Это за что получают зарплату? Пора правительству Карелии провести «чистку» и в ПФ, а не только в здравохранении!!!!

  16. Ольга
    25 Июл 2017 12:32
    5

    По телефону не дозвониться, обозначен только один номер. Линия постоянно занята. На первомайском проспекте филиал имеет четыре номера для связи с клиентами. Два часа звонили, гудки длинные, но никто трубку не берёт. Такое впечатление, что никому нет дела до пенсионеров. Согласны: разогнать дармоедов!

  17. Левошкина Ольга
    1 Авг 2017 15:41
    -1

    Здравствуйте! Дозвониться действительно сложно, но когда я все-таки дозвонилась по телефону 79-59-14 (добавочный 1), то получила исчерпывающую, полную информацию. К сожалению, не спросила фамилию специалиста, но хотелось бы сказать огромное спасибо за терпение и вежливое общение. Звонила 01.08.2017 15-30

  18. Ольга
    16 Авг 2017 10:20
    1

    Ольга
    Открыли офис на Древлянке еще не обращались туда,но мужу пришло письмо из пфр,а он работает и как с таким графиком приема граждан он к вам попадет на прием?сделайте хоть пару дней в неделю прием до 19,а то до 17ч?!?а раб.пенсионеры?с работы отпрашиваться?помню свою пенсию оформляла,там половина »специалистов»ничего не знает,сидят молодые,делают вид,что работают,видимо детки-блатнечки пристроены,наши деньги «сосут»сасальщики,и так по всей стране…сокращать их нужно,все госструктуры чистить от ненужных тупых чинуш!!!!!!!

    • Светлана
      1 Ноя 2017 14:12
      0

      Сколько в вас злости

  19. Ирина Борисовна
    16 Авг 2017 22:23
    1

    Как записаться на прием через интернет-все покрыто большой тайной!!! Существуете на наши налоги!!!А у меня складывается впечатление,что МЫ зависим от вас!!! Путину легче дозвониться,чем вам!!!Работники невидимого фронта-дармоеды… Почему я должна оббивать пороги вашего учреждения и часами сидеть в очередях-убивая понапрасну свое личное время??? Сделайте информацию доступной,а не скрытой:не умеете работать с людьми,подметайте улицу…

  20. Ольга Алексеевна
    24 Авг 2017 11:10
    1

    почему не работает онлайн запись?

  21. Людмила
    1 Сен 2017 09:24
    0

    Доброго времени суток, дозвонилась сразу, с первой попытки, по выше указанному номеру, буквально 5 минут назад, получила вежливый, полный, исчерпывающий ответ.
    Бывает и так.

  22. Ирина
    7 Сен 2017 09:43
    1

    Запись онлайн не работает, месяц дозваниваюсь, чтобы записаться. С одного номера отправляют на другой, а те обратно на первый номер. Необходимо учитывать, чтобы дозвониться до каждого номера нужно как минимум два дня

  23. Ирина
    7 Сен 2017 09:48
    0

    ребенку три месяца, не как не можем ипотеку погасить материнским капиталом!!!!

  24. Антонина
    23 Сен 2017 20:40
    0

    Я ЗАПОЛНИЛА данные бумагу что у меня двое детей рожденные до 1980г мне позвонили что мне положена добавка и просили подъехать на Кирова 23 с документами я привезла все документы заполнила заявление все проверила девушки посчитали и сказали вам положена добавка я обрадовалась уехала домой прошло время сЛЫЖНОЙ 2б звонят мне не положено это смеються так мне 73 г я на лыжную ездила 180руб заплотила итролейбус 40руб кто их компенсирует почему на такси больные ноги а с ЛУНАЧАРСКОГО НА ЛЫЖНУЮ АВТОБУСЯ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ НЕ ХОДЯТ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ

  25. СЕРЖ
    17 Окт 2017 11:58
    1

    Все хреново у НИХ .

  26. Татьяна
    31 Окт 2017 22:05
    0

    Очень сложно найти телефон по которому нужно позвонить и задать вопрос, телефоны только ПФ на Кирова, неудобно сделано,очень сложно,
    29 сентября 2017 предоставила справку, что имею ребенка на иждивении (так как он учится) сегодня 31 октября перечислений нет-такое впечатление справку потеряли, По какому телефону можно позвонить?

  27. Светлана
    1 Ноя 2017 14:09
    0

    Сегодня 01.11.2017 года в 12 час 50 мин. обратилась в отделение, расположенное на ул.Лыжной за справкой. Была очень приятно удивлена оперативностью обслуживания. Справка была выдана за 5 мин. Девушки, которые приняли меня сразу на входе в фойе за стойкой, извините даже не успела спросить Вашего имени, отчества (настолько опешила), спасибо Вам.Удачи.

  28. лидия
    13 Ноя 2017 09:49
    0

    Была в пенсионном фонде заполнила все бумаги что мне положена надбавка за рождение детей но до сих пор нет надбавки как понять?

  29. Валерий
    17 Ноя 2017 12:04
    0

    Вобще не возможно дозвониться до пенсионного фонда на лыжной наверно надо писать жалобу в пинсионный фонд росси может наведут порядок в петрозаводске

  30. Светлана
    21 Ноя 2017 13:59
    0

    21.11.17 пыталась попасть в филиал на Ровио. Пришла в 11 часов. Народу полно, пожилые люди стоят, т.к. негде сесть! Сказали, что до обеда не успеют принять. Вчера до обеда не успели принять 5 чел. и вечером тоже. Больно и стыдно за стариков! Неужели нельзя сделать обед в разное время, как в сб.банках, на почте, в ж/д кассах и т.д.!? и сделать так, чтоб старики не стояли в пенс.фонде! Это унизительно!

  31. минура
    24 Ноя 2017 19:20
    0

    когда дети родили мать была гражданка киргизии дети гражданка россии через 5 месяц мать стало гражданка россии можем получит материнский капитал

  32. Людмила
    27 Ноя 2017 10:49
    0

    Безобразная организация, ни кто не работает, не возможно дозвониться, придется жаловаться

  33. Василий
    28 Ноя 2017 13:27
    0

    Заказываю выписку из лицевого счета застрахованного лица (электронная заявка), получил приглашение на 17 ноября. Выписку не получил, пояснили что «не работает программа». Известить обо этом не смогли, т.к. «программа этого не позволяет сделать». Сотрудники взяли мой номер телефона (хотя в электронной заявке указываю и телефон и эл.адрес) и обещали позвонить как только …
    Уже 28 ноября, звонка не дождался. Звоню сам, слушаю автоматический голос и сброс..
    Заказал выписку через сайт еще раз , получил приглашение на 12 декабря.
    Как думаете, все повториться ?

  34. Вера
    30 Ноя 2017 13:45
    0

    Оценка-2 Почему обратной информации о принятых мерах по существующим проблемам?

  35. Виктория
    1 Дек 2017 12:31
    0

    Отвратительная работа.Дозвониться очень трудно,переводят с одного номера телефона на другой.В результате проблему не решили,отправляют на сайт клиентской службы.Зачем тогда нужны такие неквалифицированные работники.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки