Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Щучанском районе Курганской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Щучанском районе Курганской области |
Район: | Щучанский |
Город: | Щучье |
Адрес: | Курганская область, Щучанский район, Щучье, площадь Победы, 1 |
Почтовый индекс: | 641010 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 123@kurgan.pfr.ru |
Телефон: | 8 (800) 600-06-27 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРСафакулево (село) (27.94 км)
Управление ПФРулица Куйбышева, 3 (34.24 км)
Клиентская служба ПФРАльменево (село) (60.21 км)
Клиентская служба ПФРМишкино (поселок) (75.56 км)
Клиентская служба ПФРЦелинное (село) (98.37 км)
Ничего хорошего сказать не могу о сотрудниках пФ ни о щучанских, ни о курганских. Месяцев за 8 до достижения 55 лет принёс документы на оформление пенсии по вредному стажу 2 сетка. Документы приняли и дали бумагу какие документы приняли и какие потом вернули после проверки и ксерокопирования. Там была отметка что мне живому человеку выдали свидетельство о смерти. По достижении 55 лет, выдали бумагу в пенсии отказать. Вредный стаж 2 месяца и 6 дней, хотя по трудовой 30 с лишним лет официального сварочного стажа, со всеми пенсионным и отчислениями. Это что за арифметика???? Сейчас сужусь уже пол года с пФ. Оказывается они даже и не запрашивали у работадателей половину нужных им документов, или утаили их. Зачем им нужны пенсионеры когда деньги можно направить на повышение своей зарплаты и премии себе любимым.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ВАШЕМ РАЙОНЕ ЕСТЬ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ КТО ОТРАБОТАЛ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ,ВЕТЕРАН ТРУДА?ЛЬГОТЫ?ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ И КУДА ПОДОЙТИ?
телефоны обновить пора давно..они поменялись уже 4 месяца а на сайте старые номера
Добрый день,а он действительно добрый!Поговорила с добрыми людьми и стало тепло на душе.Марина Александровна и Ирина Александровна-вот пример для подражания!Внимательные,терпеливые,спокойные-побольше бы таких людей.Я позвонила,задала вопросы,меня выслушали,попросили телефон и через 20 минут перезвонили и дали исчерпывающий ответ.Спасибо!
3-67-63
Надежда. Номер телефона “Горячей линии” отвечает- Не правильно набран номер?! На какой номер звонить?
Мы помогаем 80-летней женщине переоформить пенсию.Обращались уже два раза,каждый раз находятся ошибки,как нам кажется придирки.А разве нельзя один раз объяснить человеку все требования.Нервы на пределе,а у пожилого человека со здоровьем не всё в порядке.Ещё немного и придётся обращаться в вышестоящие органы,а может и в суд за возмещением морального ущерба.Пьянкова Татьяна Николаевна,мы обращаемся к вам,задумайтесь,соответствуете ли вы своему месту!?
Ужасное отношение к налогоплательщикам, невнимательность, безответственность в работе с документами, денежными средствами. Подошёл взять справку–” Нам некогда, мы чай пьём, приходите завтра. ” Время пятница 11 часов дня.