Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Щучанском районе Курганской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Щучанском районе Курганской области
Район: Щучанский
Город: Щучье
Адрес:
Курганская область, Щучанский район, Щучье, площадь Победы, 1
 
Почтовый индекс: 641010

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 123@kurgan.pfr.ru
Телефон: 8 (800) 600-06-27 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРСафакулево (село) (27.94 км)
Управление ПФРулица Куйбышева, 3 (34.24 км)
Клиентская служба ПФРАльменево (село) (60.21 км)
Клиентская служба ПФРМишкино (поселок) (75.56 км)
Клиентская служба ПФРЦелинное (село) (98.37 км)

Отзывы

  1. Юрий
    18 декабря 2021 19:15

    Ничего хорошего сказать не могу о сотрудниках пФ ни о щучанских, ни о курганских. Месяцев за 8 до достижения 55 лет принёс документы на оформление пенсии по вредному стажу 2 сетка. Документы приняли и дали бумагу какие документы приняли и какие потом вернули после проверки и ксерокопирования. Там была отметка что мне живому человеку выдали свидетельство о смерти. По достижении 55 лет, выдали бумагу в пенсии отказать. Вредный стаж 2 месяца и 6 дней, хотя по трудовой 30 с лишним лет официального сварочного стажа, со всеми пенсионным и отчислениями. Это что за арифметика???? Сейчас сужусь уже пол года с пФ. Оказывается они даже и не запрашивали у работадателей половину нужных им документов, или утаили их. Зачем им нужны пенсионеры когда деньги можно направить на повышение своей зарплаты и премии себе любимым.

  2. Наталья Владимировна
    21 декабря 2018 11:05

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ В ВАШЕМ РАЙОНЕ ЕСТЬ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ КТО ОТРАБОТАЛ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ,ВЕТЕРАН ТРУДА?ЛЬГОТЫ?ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ И КУДА ПОДОЙТИ?

  3. Людмила
    28 сентября 2018 10:37

    телефоны обновить пора давно..они поменялись уже 4 месяца а на сайте старые номера

  4. Татьяна
    1 марта 2018 07:22
    +-1-

    Добрый день,а он действительно добрый!Поговорила с добрыми людьми и стало тепло на душе.Марина Александровна и Ирина Александровна-вот пример для подражания!Внимательные,терпеливые,спокойные-побольше бы таких людей.Я позвонила,задала вопросы,меня выслушали,попросили телефон и через 20 минут перезвонили и дали исчерпывающий ответ.Спасибо!

  5. Татьяна
    1 марта 2018 06:23

    3-67-63

  6. Надежда
    6 февраля 2018 12:02

    Надежда. Номер телефона “Горячей линии” отвечает- Не правильно набран номер?! На какой номер звонить?

  7. Татьяна
    15 ноября 2017 18:00

    Мы помогаем 80-летней женщине переоформить пенсию.Обращались уже два раза,каждый раз находятся ошибки,как нам кажется придирки.А разве нельзя один раз объяснить человеку все требования.Нервы на пределе,а у пожилого человека со здоровьем не всё в порядке.Ещё немного и придётся обращаться в вышестоящие органы,а может и в суд за возмещением морального ущерба.Пьянкова Татьяна Николаевна,мы обращаемся к вам,задумайтесь,соответствуете ли вы своему месту!?

  8. Андрей
    21 сентября 2017 18:19

    Ужасное отношение к налогоплательщикам, невнимательность, безответственность в работе с документами, денежными средствами. Подошёл взять справку–” Нам некогда, мы чай пьём, приходите завтра. ” Время пятница 11 часов дня.