Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Туапсинского района Краснодарского края |
Сокращенное наименование: | УПФР Туапсинского района Краснодарского края |
Район: | Туапсинский |
Населенный пункт: | Кроянское (село) |
Адрес: | Краснодарский край, Туапсинский район, село Кроянское, улица Камо, 9 |
Почтовый индекс: | 352801 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 033058-0100@033.pfr.ru |
Телефон: | +7 (86167) 6-09-35 (горячая линия) +7 (86167) 6-09-33 (приемная руководителя) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРплощадь Ильича, 1а (3.69 км)
Управление ПФРулица Победы, 208 (24.76 км)
Управление ПФРулица Ленина, 240 (60.28 км)
Управление ПФРулица Ворошилова, 16 (64.51 км)
Управление ПФРПарковая улица, 21 (74.13 км)
Хочу сказать слова благодарности специалисту структурного подразделения Управления ПФР ,Лысаковой Евгении Валерьевне,за ее добросовестный труд ,оперативность ,тактичность ,искреннее желание помогать людям. Желаю здоровья, успеха в работе , повышения.Таких специалистов должно быть больше. Спасибо за помощь !
Я полностью согласна. Очень внимательная,отвечает на все задаваемые аопрсы, что не понятно терпеливо объясняет. Очень ей благодарна.Желаю ей успехов во всем.
В прошлом году оформляла пенсию, вспоминаю, как страшный сон, все грубиянки, справки потеряли, пришлось оформлять заново . В другом регионе всех бы давно уволили, а сдесь сидят в. .Нужно ехать переофомлять пенсию, настроение портится зарание.
Важные ужас!!! Умничаю, ни чего обьяснить не могут. Только переназначают приём. Место проклятое
Работают быдло!!! Грубят по телефону и на приёме.
Обращалась для консультации за полгода до назначения пенсии, запись ч-з госуслуги, отругали что рано обратилась. Записали на число за 3 месяца, до назначения пенсии,проконсультировали, записали на число за 10 дней до назначения пенсии. В назначенный день объявили, что “работают на месяц вперед” и пенсию я получу на месяц позже. Т.е не 3 августа ч-з почту(это день рождения), не 23 августа ч-з карту МИР, а 23 сентября на карту МИР. Дополнительно объявили Бланков справок пока нет приходите ч-з пару недель. Получается пенсию специально не рассчитывают вовремя и деньги каждого нового пенсионера остаются на счете пенсионного фонда на один месяц. Возникает вопрос это дополнительный заработок конкретного отдела ПФР, или это система.
мне нужна была справка об остатке материнского капитала, записалась через госуслуги, приехала, через 20 минут со справкой уехала обратно (Новороссийск-Туапсе-Новороссийск), при всем при том, что рассматривают и делают по регламенту такую справку 3 дня. Сотрудники вежливые, а вот с обслуживающим персоналом все плохо – действительно неприветливые и грубые. Вот проблема: прошел месяц и мне нууужна снова эта же справка, я больше не герой и за 1 день такой крюк смерти подобно. хочу электронную справку! но это проблема не конкретных людей конкретного отдела
Вообще работать не хотят. Сидят важные все, хомят.
Не дозвонилась. Вымерли….
Очень грубые.Очень.И по телефону грубо разговаривают и на приёме.
Очень грубые.Очень.
Работают отвратительно! 12.09.17г. с утра, целый час просидел мой муж, чтобы его приняли, а его даже на прием не записали.Толстая девка, пробубнила номер телефона и забыла про человека. Ничего не объяснили, куда идти с чего начинать. Это называется человек пришел пенсию оформлять? Если что то подобное повториться, напишем губернатору, на “горячую линию” пусть разгонит этих зажравшихся теток, которые так по-хамски ведут себя со старшим поколением, честно заработавших свою заслуженную пенсию!