Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Лазаревского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края |
Сокращенное наименование: | УПФР Лазаревского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края |
Город: | Сочи |
Район: | Лазаревский |
Адрес: | Краснодарский край, Сочи, улица Победы, 208 |
Почтовый индекс: | 354200 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 033022-0100@033.pfr.ru |
Телефон: | +7 (862) 274-21-91 (горячая линия для населения) +7 (862) 274-21-96 (приемная руководителя) +7 (862) 274-21-85 (для организаций (ИП)) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРКроянское (село) (24.76 км)
Управление ПФРплощадь Ильича, 1а (27.48 км)
Управление ПФРПарковая улица, 21 (49.38 км)
Управление ПФРулица Ворошилова, 16 (69 км)
Управление ПФРулица Ромашек, 6 (72.94 км)
У моей матери сократили страховую пенсию на 7 с лишним тысяч плюс инвалидные 3 с чем-то. Ну ладно инвалидные восстанавливаем а страховые при чём тут? Ни ответа ни привета…
Ужасное отношение девушки в регистратуре ! Что бы отсканировать два документа девушка в регистратуре вытрепала все нервы ! Приехали в пятницу в 14 : 00 за 50 километров , до этого за день ездил муж который прождал 1,5 часа , и его не приняли , сказали что должна приехать жена . Так вот сегодня приехала я с документами на что мне девушка ответила что они работают до 12 и что директор и все сотрудники на совещание , я попросила что бы мне пригласили директора , но девушка хамовито не реагировала на мое обращение , я стояла пол часа , девушка сидела в компьютере , даже не вошла в ситуацию , а ведь всего лишь нужно было отсканировать удостоверение многодетных и паспорт и все !!! Я ей это объясняла но она ни в какую не хотела меня принимать , говорила что все работники на совещание ??????????? в итоге с трудом меня приняли , процедура заняла всего 1 минуту ! Очень обидно и очень неприятно от такого нечеловечного отношения ! Рабочий день в пятницу до 16:00 . Вообщем ужас !!!
Вы за что деньги получаете дозвонилась нельзя ,я про вас на пишу в Краснодар 👎
Добрый день! Нет ни одного номера телефона в интернете по которому можно было бы связаться с отделением в Лазаревском ПФР. Все указанные телефоны не работают. НА горячей линии ответили ни чем не могут помочь!
Добрый день!
Я получаю пенсию, поручение 265015, в ноябре мне не пришла федеральная доплата к пенсии в сумме 2965-69, дозвониться в отделение невозможно, телефоны или не отвечают, или не существуют. Прошу разобраться. Мой номер телефона 8 962 88 49 495.
Когда же в России начнут уважать старость?!!!!! Издевательство над пожилыми людьми. Дозвониться не вариант. Записываешься по талону , через пол месяца примут. Потом месяцами не пойми , решается вопрос или нет. Опять талон. Бег по кругу. Сплошная бюрократия. Наверное без жалобы не одно дело не сдвинется с мёртвой точки. Сплошные нервы.
Сегодня дозвонилась до отдела кадров. Быстро соединили с соответствующим кабинетом. На все вопросы для получения СНИЛСа девушка объяснила понятно и очень корректно! Сказала время приема документов, так как дочь и внучки живут в другом месте. Спасибо огромное! Тодикова Дина Васильевна.
Здравствуйте! Уже ездили с дедушкой неделю не как не можем попасть работает только два окна остальные закрыты видимо специалисты не могут в двоем обслужить все окна ? Где же остальные специалисты болеют ? Уволились ? А руководитель где ? Туда вообще не пускают ? Интересно чем же занимается начальство ? Видимо не приемлемо поднять свою пятую точку и посодить ещё специалистов в другие окна ? Или такой руководитель который не может руководить и может специолисты бегут с такой работы или из за руководителя в понедельник поедим в Краснодар и будем там писать жалобу
Обратилась в КС Управления, сотрудники ответили на все вопросы корректно и четко.
Претензий нет.
Отправила вопрос на эл. ящик Управления и получила на него письменный ответ. Граждане! Мы живем в 21 веке, а вы все хотите по телефону информацию конфиденциального характера получить,к тому же не за себя, а за родственника, которую сотрудники не имеют права сообщать по телефону. Сотрудники либо должны сидеть на телефоне, отвечая на ваши звонки, либо работать….
Приглашаю всех возмущенных прийти на работу в ПФР и посмотреть все так сказать изнутри.
Отвратительное отношение к пенсионерам, сроки исполнения документов нарушают, на телефонные звонки не отвечают, начальник Воропаева хамит посетителям,орет, на вопросы не отвечает, выгоняет из служебного кабинета. Буду жаловаться в край, когда же кончится такое отношение к пенсионерам.
ДАВАЙТЕ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ПРЯМ НА НАЧАЛЬНИКА!!!!!!!ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ТЕМ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЕЙ!!!!!!
Сегодня звонила раз 150 по разным номерам,но так и не дозвонилась, потеряла день на звонки ужас! Отвратительная работа!
Самая ужасная организация. Попасть на прием надо ждать месяц,нет какой нибудь бумажки опять месяц,телефоны не отвечают,жду перерасчет пенсии уже 4 мес.все кормят обещаниями.Буду жаловаться в край
Дозвониться не удалось. Придется прокатится из Лоо в Лазаревское.
Отвратительная организация работы.Записалась на приём по интернету, распечатала талон, в назначенный день и время приехала, администратор мне ответила , что они электронную очередь не отслеживают.Ладно, беру талон в терминале, расположенном в холле, приезжаю, подаю администратору, она мне отвечает, что по такому талону они не принимают(зачем тогда стоит и работает этот терминал), беру талон у администратора на дату через месяц и только дома увидела , что она напечатала мне талон на решение совершенно другого вопроса.
И ещё , на стойке стоит планшет с информацией, написано:”К стойке подходим по одному!” Это что за такой приказной тон? Ни Вам ,пожалуйста, ни уважаемые посетители.Просто какое-то хамское отношение к людям.Очень грубая администратор, женщина в возрасте.Правда, один раз была молодая женщина, она была приветлива, работала быстро и очень тактична с посетителями
невозможно написать обращение на сайте пенс фонда переписал все сведения со СНИЛС оказывается неправильный снилс с 01,01018г не работаю 3х месяце не хватило пересчитать пенсию Юрий
Ужассс!! Не то что по номеру не дозвониться..так и там нагло врут!! Месяц не могу добиться пенсии ребёнку…одна говорит уже на почте..другая вообще даже фамилии нет в базе…пишу обращение Путину В.В
последний номер-это отдел кадров. ни на какие вопросы они не отвечают. 5 номеров дали и дозвониться три дня не могу. А положительные отзывы навернеое сами работники пишут. Жалобу надо написать на них!!!
А я сразу дозвонилась +7862 274 -21-96 подняла трубку девушка была очень приветливая ,спасибо огромное
УЖАС НЕ ОТВЕЧАЮ ТРЕТИЙ ДЕНЬ !!!!БУДУ ПИСАТЬ В МОСКВУ!!!!!!!
И железное терпение тут распадаться но не дозвониться ни как. Ужасное обслуживание. Полный бесконтроль.
Почему задерживается пенсия . Было 12 ,потом 15 ,потом 21 ,потом 22 , сегодня 23 ,пенсии нет .
Когда будет ?
Бывают же счастливые люди!!!! ОНИ Дозвонились!!!!! Второй день “сижу” на телефоне!!! Складывается впечатление , что сотрудники данного учреждения вообще лишены данного оборудования!!! А самое страшное то , что им безразлично все ,что мы о них пишем!!! Главное чтобы зарплату им во время дали!!!!!
Дозваниться не возможно,просто не берут трубку
Я неоднократно обращалась в к сотрудникам пенсионного фонда по телефону и лично. Всегда поднимали трубку, на все мои вопросы получала ответ. Особенно хочу отметить Матвееву Наталья, очень внимательный, чуткий, добродушный человек. Сегодня это редкость. Спасибо, что есть такие сотрудники
В приемную дозвонился с первого раза соединили со специалистом и решил вопрос по телефону все работает все хорошо.
Три дня не могу дозвониться!!!
Поганенький фонд. Пенсионеров просто уничтожают.
Отвратительно!!!! По телефонам не дозвониться – не берут трубку!!
кроме мата слов нет. дозвонился несколько раз по 274 21 93, переключали на нужный отдел, никто ни ответил, а деньги с телефона все сняли.
Звоните чаще, им нужны средства
Не дозвониться ни по одному номеру! Издевательство!
самый ужасный ПФР Лазаревский. пренережение неуважение бессовестные. 6 номеров ни по одному не отвечают.
Дозвониться не возможно уже звоню 2 часа подряд безобразие
Ужас, моему возмущению нет придела… Не могу до них дозвониться. Безсовестные сотрудники ПФР Лазаревского района
Я тоже не могу дозвониться ни по одному номеру,не поднимают трубку, сбрасывают или недоступен. Неужели надо президенту звонить.
Да легче президенту дозвониться, ни один телефон не отвечает уже звоню 2 часа подряд , просто идиотизм
ответили на вопрос нормально, спасибо
Номера телефонов для галочки,ни один не отвечает. Полное пренебрежение и насмешка к клиентам.
А я всегда дозваниваюсь и мне приветливо отвечают!!!!!! 2-74-21-85 и 2-74-25-14
Наталья, спасибо за инфо о номерах ПФ. Смогла туда дозвониться по номеру 2-74-21-85. Действительно очень приветливо отвечали. Хотя номер как оказалось по работе с организациями.
Похоже действительно никто из чиновников не читает эти отзывы,девочки операторы не виноваты,их мало,работы много,мы им мозг ежедневно выносим.Проблема в их “начальниках”толстых,грубых тётках заваливших их разными внутренними приказами и распоряжениями из-за которых наши обращения в ПФР и зависают и не решаются месяцами.Бардак создаёт также и “лёгкая некомпетентность” тёти на входе,которая в90% неправильно информирует и направляет людей неправильно.
ужас не по одному номеру не дозвонишься!
Согласна с вами
Не отвечают странно, отключили телефоны либо операторы заняты