Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Лазаревского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края
Сокращенное наименование: УПФР Лазаревского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края
Город: Сочи
Район: Лазаревский
Адрес:
Краснодарский край, Сочи, улица Победы, 208
 
Почтовый индекс: 354200

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 033022-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (862) 274-21-91 (горячая линия для населения)
+7 (862) 274-21-96 (приемная руководителя)
+7 (862) 274-21-85 (для организаций (ИП))
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРКроянское (село) (24.76 км)
Управление ПФРплощадь Ильича, 1а (27.48 км)
Управление ПФРПарковая улица, 21 (49.38 км)
Управление ПФРулица Ворошилова, 16 (69 км)
Управление ПФРулица Ромашек, 6 (72.94 км)

Отзывы

  1. был
    18 мая 2023 12:05

    У моей матери сократили страховую пенсию на 7 с лишним тысяч плюс инвалидные 3 с чем-то. Ну ладно инвалидные восстанавливаем а страховые при чём тут? Ни ответа ни привета…

  2. Анастасия
    7 апреля 2023 18:41

    Ужасное отношение девушки в регистратуре ! Что бы отсканировать два документа девушка в регистратуре вытрепала все нервы ! Приехали в пятницу в 14 : 00 за 50 километров , до этого за день ездил муж который прождал 1,5 часа , и его не приняли , сказали что должна приехать жена . Так вот сегодня приехала я с документами на что мне девушка ответила что они работают до 12 и что директор и все сотрудники на совещание , я попросила что бы мне пригласили директора , но девушка хамовито не реагировала на мое обращение , я стояла пол часа , девушка сидела в компьютере , даже не вошла в ситуацию , а ведь всего лишь нужно было отсканировать удостоверение многодетных и паспорт и все !!! Я ей это объясняла но она ни в какую не хотела меня принимать , говорила что все работники на совещание ??????????? в итоге с трудом меня приняли , процедура заняла всего 1 минуту ! Очень обидно и очень неприятно от такого нечеловечного отношения ! Рабочий день в пятницу до 16:00 . Вообщем ужас !!!

  3. Надежда
    17 января 2023 10:47

    Вы за что деньги получаете дозвонилась нельзя ,я про вас на пишу в Краснодар 👎

  4. Евгений
    13 января 2023 14:58

    Добрый день! Нет ни одного номера телефона в интернете по которому можно было бы связаться с отделением в Лазаревском ПФР. Все указанные телефоны не работают. НА горячей линии ответили ни чем не могут помочь!

  5. Кураксина Ирина Юрьевна
    26 декабря 2022 14:18

    Добрый день!
    Я получаю пенсию, поручение 265015, в ноябре мне не пришла федеральная доплата к пенсии в сумме 2965-69, дозвониться в отделение невозможно, телефоны или не отвечают, или не существуют. Прошу разобраться. Мой номер телефона 8 962 88 49 495.

  6. Светлана Анатольевна
    20 мая 2022 15:30

    Когда же в России начнут уважать старость?!!!!! Издевательство над пожилыми людьми. Дозвониться не вариант. Записываешься по талону , через пол месяца примут. Потом месяцами не пойми , решается вопрос или нет. Опять талон. Бег по кругу. Сплошная бюрократия. Наверное без жалобы не одно дело не сдвинется с мёртвой точки. Сплошные нервы.

  7. Дина Тодикова
    21 августа 2020 13:24

    Сегодня дозвонилась до отдела кадров. Быстро соединили с соответствующим кабинетом. На все вопросы для получения СНИЛСа девушка объяснила понятно и очень корректно! Сказала время приема документов, так как дочь и внучки живут в другом месте. Спасибо огромное! Тодикова Дина Васильевна.

  8. Наталья
    21 декабря 2018 09:57

    Здравствуйте! Уже ездили с дедушкой неделю не как не можем попасть работает только два окна остальные закрыты видимо специалисты не могут в двоем обслужить все окна ? Где же остальные специалисты болеют ? Уволились ? А руководитель где ? Туда вообще не пускают ? Интересно чем же занимается начальство ? Видимо не приемлемо поднять свою пятую точку и посодить ещё специалистов в другие окна ? Или такой руководитель который не может руководить и может специолисты бегут с такой работы или из за руководителя в понедельник поедим в Краснодар и будем там писать жалобу 

  9. Елена К
    29 августа 2018 09:20

    Обратилась в КС Управления, сотрудники ответили на все вопросы корректно и четко.
    Претензий нет.

  10. Елена К
    24 июля 2018 12:56

    Отправила вопрос на эл. ящик Управления и получила на него письменный ответ. Граждане! Мы живем в 21 веке, а вы все хотите по телефону информацию конфиденциального характера получить,к тому же не за себя, а за родственника, которую сотрудники не имеют права сообщать по телефону. Сотрудники либо должны сидеть на телефоне, отвечая на ваши звонки, либо работать….
    Приглашаю всех возмущенных прийти на работу в ПФР и посмотреть все так сказать изнутри.

  11. Марина
    17 мая 2018 17:18

    Отвратительное отношение к пенсионерам, сроки исполнения документов нарушают, на телефонные звонки не отвечают, начальник Воропаева хамит посетителям,орет, на вопросы не отвечает, выгоняет из служебного кабинета. Буду жаловаться в край, когда же кончится такое отношение к пенсионерам.

    • НАТАЛЬЯ
      28 апреля 2022 11:19

      ДАВАЙТЕ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ПРЯМ НА НАЧАЛЬНИКА!!!!!!!ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ТЕМ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЕЙ!!!!!!

  12. Наталья
    15 мая 2018 18:38

    Сегодня звонила раз 150 по разным номерам,но так и не дозвонилась, потеряла день на звонки ужас! Отвратительная работа!

  13. татьяна
    14 мая 2018 10:09

    Самая ужасная организация. Попасть на прием надо ждать месяц,нет какой нибудь бумажки опять месяц,телефоны не отвечают,жду перерасчет пенсии уже 4 мес.все кормят обещаниями.Буду жаловаться в край

  14. Петр Гамалея
    10 мая 2018 11:31

    Дозвониться не удалось. Придется прокатится из Лоо в Лазаревское.

  15. Светлана
    7 мая 2018 08:37

    Отвратительная организация работы.Записалась на приём по интернету, распечатала талон, в назначенный день и время приехала, администратор мне ответила , что они электронную очередь не отслеживают.Ладно, беру талон в терминале, расположенном в холле, приезжаю, подаю администратору, она мне отвечает, что по такому талону они не принимают(зачем тогда стоит и работает этот терминал), беру талон у администратора на дату через месяц и только дома увидела , что она напечатала мне талон на решение совершенно другого вопроса.

    И ещё , на стойке стоит планшет с информацией, написано:”К стойке подходим по одному!” Это что за такой приказной тон? Ни Вам ,пожалуйста, ни уважаемые посетители.Просто какое-то хамское отношение к людям.Очень грубая администратор, женщина в возрасте.Правда, один раз была молодая женщина, она была приветлива, работала быстро и очень тактична с посетителями

  16. кабанов
    12 апреля 2018 19:54

    невозможно написать обращение на сайте пенс фонда переписал все сведения со СНИЛС оказывается неправильный снилс с 01,01018г не работаю 3х месяце не хватило пересчитать пенсию Юрий

  17. РАМАЗАНОВА ЕЛЕНА
    28 февраля 2018 15:43

    Ужассс!! Не то что по номеру не дозвониться..так и там нагло врут!! Месяц не могу добиться пенсии ребёнку…одна говорит уже на почте..другая вообще даже фамилии нет в базе…пишу обращение Путину В.В

  18. Юлия
    27 февраля 2018 09:08

    последний номер-это отдел кадров. ни на какие вопросы они не отвечают. 5 номеров дали и дозвониться три дня не могу. А положительные отзывы навернеое сами работники пишут. Жалобу надо написать на них!!!

  19. Лидия
    7 февраля 2018 14:26

    А я сразу дозвонилась +7862 274 -21-96 подняла трубку девушка была очень приветливая ,спасибо огромное

    • НАТАЛЬЯ
      28 апреля 2022 11:17

      УЖАС НЕ ОТВЕЧАЮ ТРЕТИЙ ДЕНЬ !!!!БУДУ ПИСАТЬ В МОСКВУ!!!!!!!

  20. Ирина
    24 января 2018 15:47

    И железное терпение тут распадаться но не дозвониться ни как. Ужасное обслуживание. Полный бесконтроль.

    • Татьяна
      23 ноября 2020 15:57

      Почему задерживается пенсия . Было 12 ,потом 15 ,потом 21 ,потом 22 , сегодня 23 ,пенсии нет .
      Когда будет ?

  21. Лидия
    23 января 2018 12:07

    Бывают же счастливые люди!!!! ОНИ Дозвонились!!!!! Второй день “сижу” на телефоне!!! Складывается впечатление , что сотрудники данного учреждения вообще лишены данного оборудования!!! А самое страшное то , что им безразлично все ,что мы о них пишем!!! Главное чтобы зарплату им во время дали!!!!!

  22. Надежда
    25 декабря 2017 14:15

    Дозваниться не возможно,просто не берут трубку

    • Рита Лазаревское
      26 января 2023 18:57

      Я неоднократно обращалась в к сотрудникам пенсионного фонда по телефону и лично. Всегда поднимали трубку, на все мои вопросы получала ответ. Особенно хочу отметить Матвееву Наталья, очень внимательный, чуткий, добродушный человек. Сегодня это редкость. Спасибо, что есть такие сотрудники

  23. Иван Дагомыс
    30 ноября 2017 14:08

    В приемную дозвонился с первого раза соединили со специалистом и решил вопрос по телефону все работает все хорошо.

  24. Нина
    21 ноября 2017 20:17

    Три дня не могу дозвониться!!!

  25. Bob
    17 ноября 2017 14:19

    Поганенький фонд. Пенсионеров просто уничтожают.

  26. Наталья
    16 ноября 2017 16:14

    Отвратительно!!!! По телефонам не дозвониться – не берут трубку!!

  27. Андрей
    27 сентября 2017 13:55

    кроме мата слов нет. дозвонился несколько раз по 274 21 93, переключали на нужный отдел, никто ни ответил, а деньги с телефона все сняли.

    • Обломит
      11 марта 2024 16:20

      Звоните чаще, им нужны средства

  28. Маша
    20 сентября 2017 10:32

    Не дозвониться ни по одному номеру! Издевательство!

  29. Елена
    15 сентября 2017 14:47

    самый ужасный ПФР Лазаревский. пренережение неуважение бессовестные. 6 номеров ни по одному не отвечают.

  30. екатерина
    3 августа 2017 14:07

    Дозвониться не возможно уже звоню 2 часа подряд безобразие

  31. Оля
    28 июля 2017 14:04

    Ужас, моему возмущению нет придела… Не могу до них дозвониться. Безсовестные сотрудники ПФР Лазаревского района

  32. Мединская Дина Григорьевна
    8 июня 2017 15:28

    Я тоже не могу дозвониться ни по одному номеру,не поднимают трубку, сбрасывают или недоступен. Неужели надо президенту звонить.

    • екатерина
      3 августа 2017 14:06

      Да легче президенту дозвониться, ни один телефон не отвечает уже звоню 2 часа подряд , просто идиотизм

  33. Екатерина
    24 апреля 2017 12:34

    ответили на вопрос нормально, спасибо

  34. пуленко
    14 апреля 2017 09:56

    Номера телефонов для галочки,ни один не отвечает. Полное пренебрежение и насмешка к клиентам.

  35. Наталья
    10 февраля 2017 20:43

    А я всегда дозваниваюсь и мне приветливо отвечают!!!!!! 2-74-21-85 и 2-74-25-14

    • Ксения
      31 июля 2017 17:06

      Наталья, спасибо за инфо о номерах ПФ. Смогла туда дозвониться по номеру 2-74-21-85. Действительно очень приветливо отвечали. Хотя номер как оказалось по работе с организациями.

      • олег
        14 июня 2018 17:10

        Похоже действительно никто из чиновников не читает эти отзывы,девочки операторы не виноваты,их мало,работы много,мы им мозг ежедневно выносим.Проблема в их “начальниках”толстых,грубых тётках заваливших их разными внутренними приказами и распоряжениями из-за которых наши обращения в ПФР и зависают и не решаются месяцами.Бардак создаёт также и “лёгкая некомпетентность” тёти на входе,которая в90% неправильно информирует и направляет людей неправильно.

  36. Светлана
    15 декабря 2016 16:07

    ужас не по одному номеру не дозвонишься!

    • Света
      4 декабря 2023 13:06

      Согласна с вами

      • Света
        4 декабря 2023 13:07

        Не отвечают странно, отключили телефоны либо операторы заняты