Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края |
Сокращенное наименование: | УПФР Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края |
Город: | Сочи |
Район: | Адлерский |
Адрес: | Краснодарский край, Сочи, улица Ромашек, 6 |
Почтовый индекс: | 354340 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 033021-0100@033.pfr.ru |
Телефон: | +7 (862) 240-20-42 (горячая линия) +7 (862) 241-03-99 (приемная руководителя) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРПарковая улица, 21 (23.59 км)
Управление ПФРулица Победы, 208 (72.94 км)
Управление ПФРКроянское (село) (97.69 км)
Управление ПФРплощадь Ильича, 1а (100.38 км)
Управление ПФРулица Ворошилова, 16 (115.57 км)
По подала заявку на пфр на детские пособия от 8 до 17 но в госуслугах у меня не видно что подано заявление,и на электронную почту тоже ни чего не пришло. И как я теперь должна узнать, буду я получать на ребенка деньги или она вообще ни чего не отправляла
Что за бездари работают что не могут поднять трубку ладно что телефон приемной ну никак не могут поднять, но и телефон горячей линии не поднимаемый!? Почему я пенсию ребёнка инвалида ещё не вижу в перечисленных хотя 21 числа ещё на счету ребёнка все должно было прийти.
Невозможно дозвониться уже два дня трубки не берут вообще.
Почему так много негативных отзывов, а ничего не меняется??? Что за шарашкина контора??? Укажите рабочие телефоны…
Работают молодые не компетентные люди. Дозвониться невозможно. Ужас какой-то.
Для тех,кто не знает,отпроситься с работы либо приедет не с ближайшего места- пенсионный фонд на ул. Ромашек в пятницу работает до 14.00,так как проводит обучение сотрудников. На сайте этой информации нет,трубку в отделе не снимают и как ответил охранник,администрация за это ответственности не несет!
Не организация, а дур дом, начальство уволить надо из-за них такой беспридел, ул ромашек
Бесчеловечные люди, пусть к ним относятся также как они к своим клиентам!!!!
Что за люди работают в этом пенсионном,где они учились. Толком не могут ни чего сказать, и до них очень трудно дозваниваться.
Оцениваю работу пенсионного фонда на неудовлетворительно.
21.04.2018г. я обратилась в пенсионный фонд по поводу возможности перерасчета пенсии на основании наличия детей . В холе здания я обратилась в справочное. Девушка не имела бейджика , пришлось выяснять как к ней обратиться. С третьей попытки выяснилось, что это практикантка и зовут ее Мария. И она не компетентна в вопросах. Только и смогла мне ответить , что талонов нет и приходите в конце мая со своими вопросами. Тогда я попросила как найти руководителя отдела. Мария мне подсказала, что зовут ее Снежанна Сергеевна. Я подошла к окну № 2 . и в это время в отделе было не менее 4 -х сотрудников.,спросила, ” Кто из вас Снежанна Сергеевна?” , повторив это несколько раз, я не дождавшись ответа и находящаяся среди них Снежанна Сергеевна ни соизволила даже обратить внимание на меня. Тогда я решила подняться к руководителю пенсионного фонда, но меня охранник не пропустил на лестницу. Было 15-00 . Наконец к окну №2 подошла сотрудница и сказала, так по этому вопросу подойдите к справочному и напишите заявление . Вот и все вопрос 5 минут. Я Подошла к Марии Калашниковой- диспетчеру и подала заявление. Этого неприятного инцидента могло и не быть, если бы Белоусова Снежанна Сергеевна выполняла свои обязанности и работала с подчиненным персоналом. По моему человек не на своем месте. Я еще обязательно позвоню на горячую линию. Пусть проверят Адлерский пенсионный фонд как они работают с людьми, мне есть с чем сравнить.
Оцениваю работу Пенсионного фонда на5,доброжелательны,грамотны,назначила пенсию за один прием
работают ужасно понасадили 3 этажа окно работает 1 грубиянки только пьют кофе и чаи чтобы чего добится ходишь неделями как на работу
жена умерла воспитую 2 детей а 2 ребенок инвалид по уходу куда мне обратиться
В конце ноября сдала документы на перерасчет за двоих детей рожденных в СССР, до сих пор ничего не добавлено.
А мне не хамили…Честными,добрыми,влажными глазами смотрели и говорили…Я благодарная угощала их шоколадками…Я делала,что скажут.Потом оказалось,что…а вы не принесли ещё бумагу…В итоге отказ в пенсии и идите,женщина,в суд.Третьим чутьём взяла и опять пошла по кабинетам.НАЧАЛЬНИЦЕ РАССКАЗАЛА СИТУАЦИЮ….А ОНА МОЛЧА ВЫШЛА ИЗ КАБИНЕТА!!!!!Я посидела там обалдевшая и вышла.В итоге сейчас начали повторно оформлять….Оказывается ещё надо было принести документы о которых меня даже не просили в первой попытке оформления пенсии!!!!!Теперь я записываю наши беседы на фотоаппарат.Только увидят…меняются в лице,предупреждают,что запись у них идёт.
ПОЗОР!!!Утверждают,что они Государственное учреждение!!!ПОЗОРЯТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО!Впечатление-им премии выдают,если станет в стране больше нищих и бомжей!Никто не написал доброго слова!ЧТО МЕНЯЕТСЯ В РАБОТЕ ЭТОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?!Не выполняют прямых обязанностей!!!
Звонила 14 декабря по номерам тел ни по одному из них никто не ответил полное игнорирование пол дня никто не отвечает кому жаловаться? Неужели губернатору или ещё выше
Пенсию задерживают,зато на остальное деньги в нашей стране есть…Мы,бюджетники и пенсионеры-самый уязвимый класс населения. Скоро выборы……Будем звонить на горячую линию губернатора!
Безобразие! Получала ежемесячно пенсию 10-13 числа, а в этом месяце до сих пор пенсия до меня не дошла и причину не говорят…
Переехали из Горячего Ключа (Краснодарский край), бабушка, участник ВОВ 92 года, пенсию не получала четыре месяца. На сегодняшний момент пенсию не получила. На неоднократные обращения нам хамили и ситуацию не разрешали. Сотрудники хамские, жаль не записали разговор на диктафон.
Бесполезно не дозвонится до пенсионного .хамство сотрудников 1 2 3 окна .это лицо руководителя .какой начальник такие и сотрудники.вообщето уже пора обратить внимание и пахомову на работу пенсионного фонда Адлерского района.
Я на пенсии с апреля 2015…Когда ее оформляли обратилась феврале и выплатили с задержкой на пять месяцев..гоняли по кабинетам как собаку и везде одно хамство..Назначили ниде прожиточного минимума..Обрашалась о перерасчете,но сказали что правильно…Сейчас обратилась Выше ,но сбрасывают вниз,опять в Адлер..А тут не пробиться,не дозвониться,не достучаться,не достояться..Где правда..На горячих линиях отвечают либо пишите каждый день..Может кто нибудь на Вас обратит внимание…Если тут кто нибудь читает отзывы мой номер телефона 8 918 3037238 Валентина Галилей Жду…звонка а сама буду ВЕЗДЕ трезвонить..хватит дурить нас и молчать..
Скажите пожалуйста,я.хотела выснить СК начислили пенсию моему мужу.Садзба Рауфа Константиновича 1940 года рождения 14 апреля и исполнилось 80 лет,у него 54 года стаж работы,надбавка к пенсии с 2020 года в двойном размере было написано, в мае дали почти 10 тысяч надбавка, а в.июне шесть тысяч?
Телефон мой +79409982200
Отношение к людям-ниже плинтуса.Можно подумать,что сами не доживут до этого возраста! документы за пол года отдала.Не сказали ,что надо делать новую карточку.Бардак! принесла реквизиты,не взяли.Очередь 21 августа,а пенсия наступила 23 июля.Плохо работаете.Хочу чтобы к Вам было такое же отношение!!!!!!!!!!!!!!!!
Удивляться не стоит бордаку. Наша страна вошла в 5 самых плохих стран для пенсионеров, 40 место из 45.
Полная борзота, неужели нужно обращение к Путину, что бы навести порядок?
Я с такким безобразным отношениям к нам пенсионерам плюс инвалидам ещё не встречала только здесь в Адлере полный игнор нам всем кто обращается ничего не добьешься
Ки
Бесполезно звонить не берут трубку или сбрасывают
Дозвониться нереально
Не отвечают на звонки
Грубиянка в 7 окне, не помогла ни в чем, не приняла заявление на получение выписки из лицевого счета, не приняла заявление, о том, чтобы пенсию переводить на карту Сбербанка, хотя в моем деле имеются реквизиты Сбербанка. Никчемный и злой человек.05.05.2017, время 12.00
Звоню 04.05.2017 уже час по всем телефонам Адлерского ПФР, полное игнорирование звонков. Безобразие. С 8.30 до 9.42
Добрый день! Мне перечисляют пенсию на карточку 10-11 числа каждого месяца, но в апреле этого года я до сегодняшнего дня её не получила! А ПФ Адлерского района рапортует, что пенсии всем выплачены! Это как объяснить? И согласна с предыдущим комментарием, в ПФ не дозвониться!
Почему в Адлерском Пенс.Фонде не отвечают на звонки гражданам?
Скора год будет ребенку инвалиду по уходу не выплачивают деньги и не дазванитса ни как до них адлер песионый фонд работают полный нол