Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края
Сокращенное наименование: УПФР Адлерского внутригородского района города-курорта Сочи Краснодарского края
Город: Сочи
Район: Адлерский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: 033021-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (862) 240-20-42 (горячая линия)
+7 (862) 241-03-99 (приемная)
Адрес: Краснодарский край, Сочи, улица Ромашек, 6
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
Новости:
6116
(1.11 / 9)

Отзывы

  1. Мария
    30 мая 2018 12:31
    0

    Что за люди работают в этом пенсионном,где они учились. Толком не могут ни чего сказать, и до них очень трудно дозваниваться.

  2. Елена
    24 Апр 2018 23:32
    1

    Оцениваю работу пенсионного фонда на неудовлетворительно.
    21.04.2018г. я обратилась в пенсионный фонд по поводу возможности перерасчета пенсии на основании наличия детей . В холе здания я обратилась в справочное. Девушка не имела бейджика , пришлось выяснять как к ней обратиться. С третьей попытки выяснилось, что это практикантка и зовут ее Мария. И она не компетентна в вопросах. Только и смогла мне ответить , что талонов нет и приходите в конце мая со своими вопросами. Тогда я попросила как найти руководителя отдела. Мария мне подсказала, что зовут ее Снежанна Сергеевна. Я подошла к окну № 2 . и в это время в отделе было не менее 4 -х сотрудников.,спросила, » Кто из вас Снежанна Сергеевна?» , повторив это несколько раз, я не дождавшись ответа и находящаяся среди них Снежанна Сергеевна ни соизволила даже обратить внимание на меня. Тогда я решила подняться к руководителю пенсионного фонда, но меня охранник не пропустил на лестницу. Было 15-00 . Наконец к окну №2 подошла сотрудница и сказала, так по этому вопросу подойдите к справочному и напишите заявление . Вот и все вопрос 5 минут. Я Подошла к Марии Калашниковой- диспетчеру и подала заявление. Этого неприятного инцидента могло и не быть, если бы Белоусова Снежанна Сергеевна выполняла свои обязанности и работала с подчиненным персоналом. По моему человек не на своем месте. Я еще обязательно позвоню на горячую линию. Пусть проверят Адлерский пенсионный фонд как они работают с людьми, мне есть с чем сравнить.

  3. Высоцкая
    26 Мар 2018 12:58
    -2

    Оцениваю работу Пенсионного фонда на5,доброжелательны,грамотны,назначила пенсию за один прием

  4. анна
    21 Фев 2018 07:10
    1

    работают ужасно понасадили 3 этажа окно работает 1 грубиянки только пьют кофе и чаи чтобы чего добится ходишь неделями как на работу

  5. юрий
    24 Янв 2018 12:17
    0

    жена умерла воспитую 2 детей а 2 ребенок инвалид по уходу куда мне обратиться

  6. Елена
    12 Янв 2018 18:21
    0

    В конце ноября сдала документы на перерасчет за двоих детей рожденных в СССР, до сих пор ничего не добавлено.

  7. Лариса
    9 Янв 2018 18:03
    2

    А мне не хамили…Честными,добрыми,влажными глазами смотрели и говорили…Я благодарная угощала их шоколадками…Я делала,что скажут.Потом оказалось,что…а вы не принесли ещё бумагу…В итоге отказ в пенсии и идите,женщина,в суд.Третьим чутьём взяла и опять пошла по кабинетам.НАЧАЛЬНИЦЕ РАССКАЗАЛА СИТУАЦИЮ….А ОНА МОЛЧА ВЫШЛА ИЗ КАБИНЕТА!!!!!Я посидела там обалдевшая и вышла.В итоге сейчас начали повторно оформлять….Оказывается ещё надо было принести документы о которых меня даже не просили в первой попытке оформления пенсии!!!!!Теперь я записываю наши беседы на фотоаппарат.Только увидят…меняются в лице,предупреждают,что запись у них идёт.

  8. Лариса
    9 Янв 2018 17:49
    0

    ПОЗОР!!!Утверждают,что они Государственное учреждение!!!ПОЗОРЯТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО!Впечатление-им премии выдают,если станет в стране больше нищих и бомжей!Никто не написал доброго слова!ЧТО МЕНЯЕТСЯ В РАБОТЕ ЭТОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?!Не выполняют прямых обязанностей!!!

  9. Качаев а Ольга Владимировна
    14 Дек 2017 15:00
    1

    Звонила 14 декабря по номерам тел ни по одному из них никто не ответил полное игнорирование пол дня никто не отвечает кому жаловаться? Неужели губернатору или ещё выше

  10. Лариса
    12 Дек 2017 17:27
    0

    Пенсию задерживают,зато на остальное деньги в нашей стране есть…Мы,бюджетники и пенсионеры-самый уязвимый класс населения. Скоро выборы……Будем звонить на горячую линию губернатора!

  11. Лариса Михайловна
    17 Ноя 2017 21:21
    0

    Безобразие! Получала ежемесячно пенсию 10-13 числа, а в этом месяце до сих пор пенсия до меня не дошла и причину не говорят…

  12. Елена
    16 Окт 2017 17:11
    2

    Переехали из Горячего Ключа (Краснодарский край), бабушка, участник ВОВ 92 года, пенсию не получала четыре месяца. На сегодняшний момент пенсию не получила. На неоднократные обращения нам хамили и ситуацию не разрешали. Сотрудники хамские, жаль не записали разговор на диктафон.

  13. инкогнито
    16 Авг 2017 15:23
    3

    Бесполезно не дозвонится до пенсионного .хамство сотрудников 1 2 3 окна .это лицо руководителя .какой начальник такие и сотрудники.вообщето уже пора обратить внимание и пахомову на работу пенсионного фонда Адлерского района.

  14. Валентина Галилей
    9 Авг 2017 15:46
    5

    Я на пенсии с апреля 2015…Когда ее оформляли обратилась феврале и выплатили с задержкой на пять месяцев..гоняли по кабинетам как собаку и везде одно хамство..Назначили ниде прожиточного минимума..Обрашалась о перерасчете,но сказали что правильно…Сейчас обратилась Выше ,но сбрасывают вниз,опять в Адлер..А тут не пробиться,не дозвониться,не достучаться,не достояться..Где правда..На горячих линиях отвечают либо пишите каждый день..Может кто нибудь на Вас обратит внимание…Если тут кто нибудь читает отзывы мой номер телефона 8 918 3037238 Валентина Галилей Жду…звонка а сама буду ВЕЗДЕ трезвонить..хватит дурить нас и молчать..

  15. Ирина
    25 Июл 2017 12:47
    3

    Отношение к людям-ниже плинтуса.Можно подумать,что сами не доживут до этого возраста! документы за пол года отдала.Не сказали ,что надо делать новую карточку.Бардак! принесла реквизиты,не взяли.Очередь 21 августа,а пенсия наступила 23 июля.Плохо работаете.Хочу чтобы к Вам было такое же отношение!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. КВВ
    20 Июл 2017 10:33
    1

    Удивляться не стоит бордаку. Наша страна вошла в 5 самых плохих стран для пенсионеров, 40 место из 45.

  17. КВВ
    20 Июл 2017 10:30
    3

    Полная борзота, неужели нужно обращение к Путину, что бы навести порядок?

  18. Наталья
    13 Июл 2017 10:34
    3

    Я с такким безобразным отношениям к нам пенсионерам плюс инвалидам ещё не встречала только здесь в Адлере полный игнор нам всем кто обращается ничего не добьешься
    Ки

  19. Наталья
    13 Июл 2017 10:30
    1

    Бесполезно звонить не берут трубку или сбрасывают

  20. Михаил
    20 Июн 2017 11:21
    3

    Дозвониться нереально

  21. Валерий
    16 мая 2017 09:58
    1

    Не отвечают на звонки

  22. ОЛЬГА
    5 мая 2017 14:38
    0

    Грубиянка в 7 окне, не помогла ни в чем, не приняла заявление на получение выписки из лицевого счета, не приняла заявление, о том, чтобы пенсию переводить на карту Сбербанка, хотя в моем деле имеются реквизиты Сбербанка. Никчемный и злой человек.05.05.2017, время 12.00

  23. ОЛЬГА
    4 мая 2017 09:43
    0

    Звоню 04.05.2017 уже час по всем телефонам Адлерского ПФР, полное игнорирование звонков. Безобразие. С 8.30 до 9.42

  24. Софья
    29 Апр 2017 06:17
    1

    Добрый день! Мне перечисляют пенсию на карточку 10-11 числа каждого месяца, но в апреле этого года я до сегодняшнего дня её не получила! А ПФ Адлерского района рапортует, что пенсии всем выплачены! Это как объяснить? И согласна с предыдущим комментарием, в ПФ не дозвониться!

  25. Оксана
    13 Апр 2017 12:09
    2

    Почему в Адлерском Пенс.Фонде не отвечают на звонки гражданам?

Написать: