Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Северского района Краснодарского края
Сокращенное наименование: УПФР Северского района Краснодарского края
Район: Северский
Населенный пункт: Северская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Северский район, станица Северская, Советская улица, 1а
 
Почтовый индекс: 353240

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 033051-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (86166) 2-17-36 (горячая линия)
+7 (86166) 2-58-18 (приемная руководителя)
+7 (86166) 2-70-99 (для организаций (ИП))
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРСеверская (станица) (0.51 км)
Управление ПФРСеверная улица, 227 (31.04 км)
Управление ПФРКрасноармейская улица, 136 (31.97 км)
Управление ПФРулица Хакурате, 8 (32.18 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    14 декабря 2023 15:53

    Специалисты некомпетентные, не могут самостоятельно решать вопросы.Бегают от одного к другому. Зря потрачено почти два часа моего времени. Очень негативный остался осадок.

  2. Николай
    13 ноября 2023 08:54

    Специалисты некомпетентные и непунктуальные, до откровенного хамства минимальнейшее расстояние. Параллельное государство или даже мир: помимо того, что у них свои НПА, своя система связи, ещё и время течет по-другому. Хотя, внешне всё как у нас.

  3. Елизавета
    4 сентября 2023 14:27

    Звоню целый день, но трубку не берут, потом резко линия занята. Такое ощущение, что они просто снимают трубку и кладут рядом с телефоном чтоб не слышать трезвон. Ну это же ваша работа, имейте совесть и делайте то за что вам платят!!!

  4. Людмила
    28 августа 2023 13:32

    Самая ужасная организация! 24 августа пыталась выяснить график работы фонда на пятницу – на горячей линии единственного телефона мне сказали, что в пятницу фонд в Северской работает до 16 часов. Приехала из Афипской в 12-15. Оказывается, фонд в Северской работает до 12-00. Нигде нет этой информации – ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях , где висит расписание работы. Записали на понедельник. Получается, чтобы записаться к специалисту по своему вопросу, нужно приезжать из другого населенного пункта лично в любом возрасте, по жаре, по пробкам. 21 век! Зачем тогда госуслуги, сайт организации? Ладно, приехала 28 августа, отпросилась опять с работы- не работает программа. Когда заработает – никто не знает. “Спасибо” за потраченное время, нервы и деньги на дорогу. Когда смогу попасть теперь туда, даже не представляю. Номера телефона у Северского фонда своего нет, чтобы узнавать режим работы, работает ли программа ,есть ли специалист на рабочем месте и т.д. Даже не предполагала, что в наше время так могут работать организации.

  5. Александр
    21 августа 2023 11:13

    Здравствуйте, дозвониться на горячую линию не могу. Почему так происходит????? Возможности приехать нет по состоянии здоровья. Мне 87 лет. Почему такое отношение к людям?!!!

  6. Кужель Марина
    16 февраля 2023 12:09
    +12-

    А я хочу оставить очень негативный отзыв. В течении 4 часов пыталась дозвониться до Северского пенсионного фонда, просто не поднимали трубку телефона. Возможности приехать в Северскую у меня нет. Меня интересовал вопрос , почему до сих пор мне не пришла пенсия. Как мне получить свои же деньги, не известно. Просто безобразие!!!!!!

    • Сергей Васильевич
      5 октября 2023 05:51

      Навести порядок можно только всем миром с привлечением прокуратуры.

  7. Татьяна
    9 января 2023 09:11

    Ужас,зачем им вообще телефоны нужны,дозвониться не возможно,куда обращаться?

  8. Юлия
    29 декабря 2022 15:03
    +10-

    Зачем указывать телефон который не отвечает? Дозвониться просто невозможно.

  9. Светлана
    30 ноября 2022 09:17

    Сегодня подавала документы. Все сделали очень быстро, дали консультацию, все оформили. Благодарна девочкам за внимание и хорошее отношение. Все делают с улыбкой.Очереди нет.Большое СПАСИБО!!!! Все здоровья и благополучия!!!

  10. АЛЕНА
    24 июня 2022 12:20

    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!!!! НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ!!!!!!!!!! НА ФИГА ИХ ТАМ СИДИТ СТОЛЬКО?? НИ ОДНА СВОЙ ЗАД ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОДНИМЕТ!!!!!

  11. Галина Сергеевна
    11 декабря 2019 10:38

    11 декабря время 10-22. Из четырех окошек работает лишь одно, возле которого посетитель стоит более получаса. А мы сидим…

  12. Людмила
    4 января 2019 10:38

    Не дозвониться–это точно…. на номере 886166 2-52-20 иногда поднимают трубку…

  13. Олеся
    15 августа 2018 12:37

    Не дозвониться ,трубку не берут ,везде игнор,документы сказали отдали на почту о переводе пенсии, на почте их нет 2 месяца не можем получить пенсию, обращаемся в прокуратуру,пусть они разбираются, надоела эта кубаноидская тупость и наглость!!!!

    • Ольга
      2 декабря 2019 10:16

      Отзывы блокируют ,наверное боятся что не погладят по головке за такое отношение

  14. Олег
    3 мая 2018 11:59

    все утро набираю 88616621736 – не отвечают.. Может уже все, развалились )))

  15. Татьяна
    25 апреля 2018 13:36
    +-1-

    Чтобы получить документ на возмещение по погребению сидела,стояла, отдав документы на оформление в 1-ое окно 2.5 часа.

  16. надежда
    13 апреля 2018 13:05

    неужели нет управы на пенсионный фонд.как там работают руководители.если такой бардак. дозвонится вообще не вариант

    • Сергей Васильевич
      4 октября 2023 15:09

      Навести порядок можно только всем миром с привлечением прокуратуры.

  17. ЮЛИЯ
    16 марта 2018 18:13

    Что то отзывы частично, выгодно для ПФР, почистили! Звоните через Управление ПФР Краснодар! Пишите жалобы, не молчите! Помогаю как могу пенсионерам, пишем жалобы и добиваемся правды! Но! Каждый следующий пенсионер сталкивается с такими же ошибками в расчетах пенсии, некомпетентностью начальника отдела, безответственностью и хамством! Берегите своих нервы, письменно обращайтесь через приемную руководителя по любым вопросам!

  18. Ольга
    27 февраля 2018 10:33

    Действительно дозвониться невозможно, нужно решить важный вопрос а эти работники трубку не берут.

  19. Марина Александровна
    16 января 2018 13:55

    Невозможно дозвониться!!!!!!!Что это такое в самом деле…При мне было такое,что телефон трезвонит,а всем по барабану,никто не берет,бедные наши бабушки и дедушки и люди с ограниченными возможностями,ничего нет святого в этих работниках!!!!

  20. Андрей Михайлович
    20 декабря 2017 10:08

    Я бы пожелал начальнице Чумаченко и её детям столкнуться с такими проблемами.

  21. Александр
    8 декабря 2017 13:31

    Дармоеды одни сидят жопы отращивают за 3 часа не смог ждать справку о смерти

  22. Елена Кузнецова
    5 декабря 2017 11:52

    Очереди, можно целый день просидеть безуспешно. Сильно споткнулась об плитку для (!!!) слепых, которая сильно была оттопырина. На горячую линию не дозвониться. Это все какой-то кошмар. Мама инвалид-колясочник, не может просто позвонить, никто не подходит к телефону. Вот как быть??? Куда не пойди везде стена

  23. 1
    28 ноября 2017 15:28

    Невозможно дозвониться!!!!Трубку специалисты не берут!!!!!!!!!

    • Валерия
      3 января 2022 16:30
      +-1-

      Да какие они специалисты НЕГОДЯИ

  24. Лидия Степановна
    18 сентября 2017 09:55

    Ужасная работа , в 9 :30 утра уже нет талонов. Есть живая очередь которая не движется , окна справки нет .

  25. Беляева Варвара
    12 сентября 2017 15:43

    ? Беляева Варвара Юрьевна.
    Почему с января 2017 года, пенсия у меня стала ниже?