Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Новопокровском районе Краснодарского края
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Новопокровском районе Краснодарского края
Район: Новопокровский
Населенный пункт: Новопокровская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Новопокровский район, станица Новопокровская, улица Ленина, 84
 
Почтовый индекс: 353020

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 033047-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (86149) 7-13-46 (факс)
+7 (86149) 7-33-01 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Главное управление:
Основное отделение:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРБелая Глина (село) (18.39 км)
Управление ПФРКоллективная улица, 43 (44.81 км)
Управление ПФРКавказская (станица) (57.08 км)
Управление ПФРулица Пушкина, 82 (58.33 км)
Управление ПФРПионерская улица, 92а (65.4 км)

Отзывы

  1. luda.zemlya@mail.ru
    25 сентября 2018 10:23

    Когда будет ответ на обращение Захарченко С.Н.?

  2. Елена
    19 апреля 2018 16:15

    Не возможно дозвониться! Горячая линия не отвечает никогда . Телефон в отделении ПФР новопокровская, не отвечает никогда. Отвратительное отношения к пенсионерам и людям вообще. Хамы сидят, которые не хотят работать . И не исполняют свои должностные обязанности в срок!

    • Людмила
      1 декабря 2023 13:32

      Не могу дозвонится, пишу номера, а при этом говорят не правильнгабоан номер. Мне, что ехать с Краснодара и вести реквизиты чтобы получить пенсию. Дурдом.

  3. Анна
    10 ноября 2017 19:16

    Ужасное,не компетентное обслуживание.Стыдно за такую работу

  4. ЕКАТЕРИНА
    27 сентября 2017 16:44

    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!! К ПРЕЗИДЕНТУ ЛЕГЧЕ ПОЗВОНИТЬ!!!

  5. Виктория
    21 июля 2017 10:13

    Ужасное обслуживание! Для чего указывать телефон по которому нельзя дозвониться!?

  6. Галина
    27 февраля 2017 07:28

    Работа пенсионного фонда могла быть лучше

  7. Галина
    18 февраля 2017 04:57
    +-2-

    Мама пенсионер, 76 лет получила прибавку к пенсии в феврале 8 рублей. Почему? Разберитесь пожалуйста!

  8. Алена
    26 апреля 2016 17:10

    У ребёнка врожденный порок сердца. Могу я её оформить на инвалидность.

  9. Имя не указано
    24 апреля 2016 07:12

    Сотрудники врут по телефону, чтобы оградить себя от рабочих проблем и непредставляются звонящим пенсионерам, чтобы избежать ответственности.

    • Имя не указано
      24 апреля 2016 07:23

      Я Хохуля Анатолий А. -1948г – пенсионер с16/10/2015г.- неработающий, но дотации в 2016 нет.Почему.?

      • Наталья
        6 июля 2020 11:34

        Полностью со всеми согласна.Как бы на луну звонишь ноль внимания фунт презрения. Такое впечатление что людей для пенсионного и социальных служб подбирают по равнодушию и хамскому отношению к людям.