Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Новопокровском районе Краснодарского края |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Новопокровском районе Краснодарского края |
Район: | Новопокровский |
Населенный пункт: | Новопокровская (станица) |
Адрес: | Краснодарский край, Новопокровский район, станица Новопокровская, улица Ленина, 84 |
Почтовый индекс: | 353020 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 033047-0100@033.pfr.ru |
Телефон: | +7 (86149) 7-13-46 (факс) +7 (86149) 7-33-01 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРБелая Глина (село) (18.39 км)
Управление ПФРКоллективная улица, 43 (44.81 км)
Управление ПФРКавказская (станица) (57.08 км)
Управление ПФРулица Пушкина, 82 (58.33 км)
Управление ПФРПионерская улица, 92а (65.4 км)
Когда будет ответ на обращение Захарченко С.Н.?
Не возможно дозвониться! Горячая линия не отвечает никогда . Телефон в отделении ПФР новопокровская, не отвечает никогда. Отвратительное отношения к пенсионерам и людям вообще. Хамы сидят, которые не хотят работать . И не исполняют свои должностные обязанности в срок!
Не могу дозвонится, пишу номера, а при этом говорят не правильнгабоан номер. Мне, что ехать с Краснодара и вести реквизиты чтобы получить пенсию. Дурдом.
Ужасное,не компетентное обслуживание.Стыдно за такую работу
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!! К ПРЕЗИДЕНТУ ЛЕГЧЕ ПОЗВОНИТЬ!!!
Ужасное обслуживание! Для чего указывать телефон по которому нельзя дозвониться!?
Работа пенсионного фонда могла быть лучше
Мама пенсионер, 76 лет получила прибавку к пенсии в феврале 8 рублей. Почему? Разберитесь пожалуйста!
У ребёнка врожденный порок сердца. Могу я её оформить на инвалидность.
Сотрудники врут по телефону, чтобы оградить себя от рабочих проблем и непредставляются звонящим пенсионерам, чтобы избежать ответственности.
Я Хохуля Анатолий А. -1948г – пенсионер с16/10/2015г.- неработающий, но дотации в 2016 нет.Почему.?
Полностью со всеми согласна.Как бы на луну звонишь ноль внимания фунт презрения. Такое впечатление что людей для пенсионного и социальных служб подбирают по равнодушию и хамскому отношению к людям.