Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Западного внутригородского округа города Краснодара Краснодарского края
Сокращенное наименование: УПФР Западного внутригородского округа города Краснодара Краснодарского края
Город: Краснодар
Округ: Западный
Адрес:
Краснодарский край, Краснодар, Северная улица, 227
 
Почтовый индекс: 350916

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 033013-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (861) 298-08-06 (приемная руководителя)
+7 (861) 298-10-84 (для организаций (ИП))
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Хакурате, 8 (1.78 км)
Управление ПФРКрасноармейская улица, 136 (1.85 км)
Управление ПФРСормовская улица, 5/7 (8.37 км)
Управление ПФРДинская (станица) (28.41 км)

Отзывы

  1. Галина Владимировна
    29 августа 2023 17:54

    Сегодня была в ПФР Западного округа с целью оформления пенсионного удостоверения по инвалидности. Спросила у специалиста в справочном столе, что необходимо для оформления удостоверения. Она ответила, что необходима фотография, затем надо написать заявление. Я принесла фотографию через 40 минут. Но этот же специалист (к сожалению не записала ее имя) сказала, что сегодня оформить удостоверение не получится, т.к. не работает программа. На мой вопрос, почему она мне не сказала об этом 40 минут назад, , ничего вразумительного ответить не смогла. Это просто издевательство гонять инвалидов туда-обратно без толку!!! Работой этого сотрудника крайне недовольна!!

  2. Дарья
    2 марта 2023 13:30

    Какой смысл указывать номера телефонов, если они либо отключены либо просто не отвечают?!?!

    • Александр
      15 февраля 2024 15:37

      Свинское отношение по телефону неотвечают

  3. Малова
    3 ноября 2022 12:41

    Была сегодня в ПФР Западного округа, предварительно записавшись на прием через сайт ПФР. Специалист принял по времени, указанном в талоне.
    Искренне выражаю благодарность работникам фонда за их нелегкий труд. Особенно хочется сказать огромное СПАСИБО Карагодиной Светлане Анатольевне за ее профессионализм, отзывчивость, терпение и доброжелательное отношение к клиентам.Она с полной ответственность отнеслась к моему вопросу и в полном объеме дала решение и ответ. С уважением, Малова Е.И.

  4. Евгений Этман
    18 октября 2022 08:51

    Мой довольно сложный вопрос был решён быстро и в полном объёме при личном участии и контроле руководителя ПФР по Западному округу г. Краснодара Голубь Натальи Сергеевны. Спасибо, Наталья Сергеевна! С уважением, Евгений Этман.

  5. Рик
    10 марта 2022 11:07

    Отвратительно, разогнать бы вас всех. Все указанные телефоны фальш, не работают. БЕСПРЕДЕЛ.

  6. ирина
    12 июня 2020 18:44

    западный не хочет работать, отправляет подавать заявления в прикубанский, хотя действует способ экстерриториального отправления заявления! Люди идите и никуда не уходите, знайте, что заявления можно подавать в любом пфр!!! А видимо специалисты западного не знают должностных инструкций!!!!

  7. Оксана
    11 января 2019 21:27

    Отношение к клиентам хамское, на просьбу пересчитать стаж посоветовали не заходить на сайт госуслуги, предложили сидеть дома и не тратить своё время

    • Сергей
      3 июня 2022 08:40

      Персонал занят свими делами. Тетка на рецепшен бегает только по делам знакомых с остальтными разговаривает сквозь губу и на ходу поворачиваясь спиной. Телефон, укказанный в обьявлении не отвечает. Электронная очередь используется только для собственных надобностей. Открываются окна, которых нет на табло.Номера по очереди идут в разброс. Работнтков набрали на рынке ничего не знают и быстро отправляют куда нибудь

  8. Наталья Ивановна
    11 января 2019 09:25
    +11-

    телефоны на сайте не отвечают
    для чего тогда сайт?

    на что денежки налогоплательщиков потрачены?

    • Андрей
      7 февраля 2023 10:10

      Совершенно верно!! Звонок на горячую линию, – 40 минут слушаешь музыку и робота, а потом – “все операторы заняты” и так всю неделю….

      • Гойдина Наталья
        1 сентября 2023 15:25

        Я обращалась в ПФР по Западному округу. Мой вопрос решился благодаря Голубь Натальи Сергеевны. Спасибо ей огромное, за человечность и профессионализм!!!

  9. иван иваныч
    10 января 2019 13:36

    что нужно для получения пенсионного удостоверения

  10. иван иваныч
    10 января 2019 13:22
    +10-

    телефоны не отвечают великие писари не желают общатъся с какими то пенсионерами

  11. Александр
    18 сентября 2018 15:39

    Телефоны даны на сайте только для проформы, ни один не отвечает

    • Волкова маргарита
      29 декабря 2022 21:27

      Хочу выразить благодарность Голубь Светлане Сергеевне за уважение и терпение,человек справедливый ,у нее большое будущее.Волкова М В, спасибо

  12. Татьяна Николаевна
    13 августа 2018 16:38

    Добрый день! Дозвониться не возможно. Есть вопросы, которые можно решить по телефону. А больному пенсионеру надо теперь приезжать туда и сидеть в очереди. На все это минимум половина дня уйдет.

  13. Анастасия
    2 июля 2018 18:11

    По поводу СНИЛСа дали телефон 298-10-84 Ответили сразу)

    • Ольга
      18 февраля 2020 15:14

      Была сегодня в ПФ Западного округа на Северной 227. Безобразие! Работать не хотят. Люди сидят долго в очереди, реакции никакой. Я получила талон, на котором было указаны окна 10 и 12. В 10 окне сотрудник был постоянно занят – челоаек работал, это было видно. Зато в окне 12 более молодая девица, чересчур упитанная делала вид, что работает: то взяла бумажку и понесла её куда-то, то пошла помыть чашку, то перекладывала документы – и так 40 минут до наступления перерыва. Я пошла к руководителю сектора и пожаловалась. Что вы думаете? Мой вопрос решился в течение 5 минут, а я просидела в очереди целый час! Гнать таких работничков надо!

  14. Анастасия
    28 мая 2018 11:46

    По вопросам мат капитала звонить 298 12 16. Быстро вежливо ответили.

  15. Сергей
    15 мая 2018 15:56
    +-1-

    А мне, видимо, повезло. Горячая линия 298-07-91 ответили сазу, дали телефон нужного специалиста 298-08-91 и тот ответил сазу. Несколько минут на решение вопроса. А готовился к худшему. Спасибо!

    • Татьяна
      29 апреля 2019 09:40

      298-08-91 единственный номер, который ответил. Дали номер специалиста 298-08-22. Никто не отвечает

      • Людмила
        21 октября 2021 12:01
        +-1-

        Спасибо, Татьяна, за телефончик! Действительно ответили!

  16. Лариса
    14 мая 2018 13:40

    Не берут трубку.Звонила на 298-11-33. Там вообще кто-нибудь работает?

  17. Елена
    26 апреля 2018 21:47

    Невозможно записаться на прем по через личный кабинет. Когда доходит дело до выбора даты, появляется красный знак запрета на год вперед. Ясно, что либо не работает, либо специально так сделали. В письме – приглашении сдать заблаговременно документы для расчета пенсии, указаны три телефона. Два из них не поднимают трубку ( три дня пытаюсь дозвониться) а третьим указан телефон квартиры добропорядочных граждан, которых уже замучили будущие пенсионеры. Многообещающее начало.(((((

  18. Юлия
    25 апреля 2018 11:33

    по телефону 298-08-04 не берут трубку! как дозвониться?

  19. Ирина
    4 апреля 2018 14:28

    Подала еще 04.12.2017 через ГосУслуги заявление на мат.капитал.А теперь не могу узнать результат.Трубку не берут ни по одному телефону.Как можно с маленьким ребенком ходить по организациям,чтобы узнать хоть какую нибудь информацию.

  20. Нина
    3 апреля 2018 10:08

    В Западном отделении дали телефон для получения материнского сертификата 298-08-04. Никто не отвечает, трубку не берут. Как-будто в каменном веке живем. Нужно обязательно пороги обивать, да в ножки кланяться.

  21. Лидия
    26 марта 2018 11:10

    Заявление о перерасчете пенсии с 1 сентября 2017 по настоящее время (25 марта 2018) НЕ РАССМОТРЕНО!!
    Дозвониться ни по одному из номеров НЕВОЗМОЖНО. Чувствуется “человеческий” подход к исполнению должностных обязанностей на всех уровнях. От руководства до простых исполнителей.

  22. Татьяна.
    22 марта 2018 14:09

    Что за пенсионный? Ни один телефон не отвечает, узнать ничего нельзя, за что они получают зарплату?

  23. Иван
    21 марта 2018 13:39

    Номера телефонов указанные на сайте не отвечают

    • александра
      8 июня 2018 14:03

      Просто безобразие ! Издевательство, ни один телефон не отвечает.В приемной никто не берет трубку. Что это за организация Телефон горячей линии не отвечает.

      • Людмила
        14 июня 2022 10:52

        ни одного положительного отзыва это вообще кто-нибудь читает? безобразие ! руководителя нужно наказывать рыба с головы гниет