Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Западного внутригородского округа города Краснодара Краснодарского края |
Сокращенное наименование: | УПФР Западного внутригородского округа города Краснодара Краснодарского края |
Город: | Краснодар |
Округ: | Западный |
Адрес: | Краснодарский край, Краснодар, Северная улица, 227 |
Почтовый индекс: | 350916 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 033013-0100@033.pfr.ru |
Телефон: | +7 (861) 298-08-06 (приемная руководителя) +7 (861) 298-10-84 (для организаций (ИП)) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Краснодарскому краюулица Хакурате, 8 (1.78 км)
Управление ПФРулица Хакурате, 8 (1.78 км)
Управление ПФРКрасноармейская улица, 136 (1.85 км)
Управление ПФРСормовская улица, 5/7 (8.37 км)
Управление ПФРДинская (станица) (28.41 км)
Сегодня была в ПФР Западного округа с целью оформления пенсионного удостоверения по инвалидности. Спросила у специалиста в справочном столе, что необходимо для оформления удостоверения. Она ответила, что необходима фотография, затем надо написать заявление. Я принесла фотографию через 40 минут. Но этот же специалист (к сожалению не записала ее имя) сказала, что сегодня оформить удостоверение не получится, т.к. не работает программа. На мой вопрос, почему она мне не сказала об этом 40 минут назад, , ничего вразумительного ответить не смогла. Это просто издевательство гонять инвалидов туда-обратно без толку!!! Работой этого сотрудника крайне недовольна!!
Какой смысл указывать номера телефонов, если они либо отключены либо просто не отвечают?!?!
Свинское отношение по телефону неотвечают
Была сегодня в ПФР Западного округа, предварительно записавшись на прием через сайт ПФР. Специалист принял по времени, указанном в талоне.
Искренне выражаю благодарность работникам фонда за их нелегкий труд. Особенно хочется сказать огромное СПАСИБО Карагодиной Светлане Анатольевне за ее профессионализм, отзывчивость, терпение и доброжелательное отношение к клиентам.Она с полной ответственность отнеслась к моему вопросу и в полном объеме дала решение и ответ. С уважением, Малова Е.И.
Мой довольно сложный вопрос был решён быстро и в полном объёме при личном участии и контроле руководителя ПФР по Западному округу г. Краснодара Голубь Натальи Сергеевны. Спасибо, Наталья Сергеевна! С уважением, Евгений Этман.
Отвратительно, разогнать бы вас всех. Все указанные телефоны фальш, не работают. БЕСПРЕДЕЛ.
западный не хочет работать, отправляет подавать заявления в прикубанский, хотя действует способ экстерриториального отправления заявления! Люди идите и никуда не уходите, знайте, что заявления можно подавать в любом пфр!!! А видимо специалисты западного не знают должностных инструкций!!!!
Отношение к клиентам хамское, на просьбу пересчитать стаж посоветовали не заходить на сайт госуслуги, предложили сидеть дома и не тратить своё время
Персонал занят свими делами. Тетка на рецепшен бегает только по делам знакомых с остальтными разговаривает сквозь губу и на ходу поворачиваясь спиной. Телефон, укказанный в обьявлении не отвечает. Электронная очередь используется только для собственных надобностей. Открываются окна, которых нет на табло.Номера по очереди идут в разброс. Работнтков набрали на рынке ничего не знают и быстро отправляют куда нибудь
телефоны на сайте не отвечают
для чего тогда сайт?
на что денежки налогоплательщиков потрачены?
Совершенно верно!! Звонок на горячую линию, – 40 минут слушаешь музыку и робота, а потом – “все операторы заняты” и так всю неделю….
Я обращалась в ПФР по Западному округу. Мой вопрос решился благодаря Голубь Натальи Сергеевны. Спасибо ей огромное, за человечность и профессионализм!!!
что нужно для получения пенсионного удостоверения
телефоны не отвечают великие писари не желают общатъся с какими то пенсионерами
Телефоны даны на сайте только для проформы, ни один не отвечает
Хочу выразить благодарность Голубь Светлане Сергеевне за уважение и терпение,человек справедливый ,у нее большое будущее.Волкова М В, спасибо
Добрый день! Дозвониться не возможно. Есть вопросы, которые можно решить по телефону. А больному пенсионеру надо теперь приезжать туда и сидеть в очереди. На все это минимум половина дня уйдет.
По поводу СНИЛСа дали телефон 298-10-84 Ответили сразу)
Была сегодня в ПФ Западного округа на Северной 227. Безобразие! Работать не хотят. Люди сидят долго в очереди, реакции никакой. Я получила талон, на котором было указаны окна 10 и 12. В 10 окне сотрудник был постоянно занят – челоаек работал, это было видно. Зато в окне 12 более молодая девица, чересчур упитанная делала вид, что работает: то взяла бумажку и понесла её куда-то, то пошла помыть чашку, то перекладывала документы – и так 40 минут до наступления перерыва. Я пошла к руководителю сектора и пожаловалась. Что вы думаете? Мой вопрос решился в течение 5 минут, а я просидела в очереди целый час! Гнать таких работничков надо!
По вопросам мат капитала звонить 298 12 16. Быстро вежливо ответили.
А мне, видимо, повезло. Горячая линия 298-07-91 ответили сазу, дали телефон нужного специалиста 298-08-91 и тот ответил сазу. Несколько минут на решение вопроса. А готовился к худшему. Спасибо!
298-08-91 единственный номер, который ответил. Дали номер специалиста 298-08-22. Никто не отвечает
Спасибо, Татьяна, за телефончик! Действительно ответили!
Не берут трубку.Звонила на 298-11-33. Там вообще кто-нибудь работает?
Невозможно записаться на прем по через личный кабинет. Когда доходит дело до выбора даты, появляется красный знак запрета на год вперед. Ясно, что либо не работает, либо специально так сделали. В письме – приглашении сдать заблаговременно документы для расчета пенсии, указаны три телефона. Два из них не поднимают трубку ( три дня пытаюсь дозвониться) а третьим указан телефон квартиры добропорядочных граждан, которых уже замучили будущие пенсионеры. Многообещающее начало.(((((
по телефону 298-08-04 не берут трубку! как дозвониться?
Подала еще 04.12.2017 через ГосУслуги заявление на мат.капитал.А теперь не могу узнать результат.Трубку не берут ни по одному телефону.Как можно с маленьким ребенком ходить по организациям,чтобы узнать хоть какую нибудь информацию.
В Западном отделении дали телефон для получения материнского сертификата 298-08-04. Никто не отвечает, трубку не берут. Как-будто в каменном веке живем. Нужно обязательно пороги обивать, да в ножки кланяться.
Заявление о перерасчете пенсии с 1 сентября 2017 по настоящее время (25 марта 2018) НЕ РАССМОТРЕНО!!
Дозвониться ни по одному из номеров НЕВОЗМОЖНО. Чувствуется “человеческий” подход к исполнению должностных обязанностей на всех уровнях. От руководства до простых исполнителей.
Что за пенсионный? Ни один телефон не отвечает, узнать ничего нельзя, за что они получают зарплату?
Номера телефонов указанные на сайте не отвечают
Просто безобразие ! Издевательство, ни один телефон не отвечает.В приемной никто не берет трубку. Что это за организация Телефон горячей линии не отвечает.
ни одного положительного отзыва это вообще кто-нибудь читает? безобразие ! руководителя нужно наказывать рыба с головы гниет