Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России Динского района Краснодарского края |
Сокращенное наименование: | УПФР Динского района Краснодарского края |
Район: | Динской |
Населенный пункт: | Динская (станица) |
Адрес: | Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Луначарского, 61 |
Почтовый индекс: | 353204 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 033032-0100@033.pfr.ru |
Телефон: | +7 (86162) 6-57-15 (горячая линия) +7 (86162) 6-26-53 (приемная руководителя) +7 (86162) 6-16-47 (для организаций (ИП)) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРСормовская улица, 5/7 (24.93 км)
Отделение СФР по Краснодарскому краюулица Хакурате, 8 (27.27 км)
Управление ПФРулица Хакурате, 8 (27.27 км)
Управление ПФРКрасноармейская улица, 136 (27.5 км)
Управление ПФРСеверная улица, 227 (28.41 км)
До января 2024 года получала пенсию 28091,50, но после увеличения пенсии на 7,5 % мне в январе была перечислена пенсия 18368,61 руб. Прошу объяснить мне это.
Просто кошмар!!! Зачем указывать телефоны, если на них ни кто не отвечает. Куда смотрит прокуратура края и губернатор? Ало, товарищи чиновники. Я до Пенсионного фонда РФ дозвонилась, а до наших чинуш бесполезно….
Ни один телефон не отвечает. Зачем он им? В каком веке живем??? Общий телефон горячей линии тоже бесполезен, за два часа дозвона так и не дозвонились.
Это ужас!!! Отвратительное отношение! Очень сложно дозвониться, потом трубку взял мужчина, который не хочет разговаривать, отправляет не горячую линию, которая не работает. Для чего там сидит не понятно!
Хочу поблагодарить Филатову Викторию Викторовну (29 кабинет 2 окно) за ее работу, очень приятный субординированный сотрудник, помогла разобраться в моих делах, спасибо что у вас есть такие хорошие сотрудники
у меня приближается срок оформления пенсии по возрасту ( через 4 мес).Подала заявление через Госсуслуги.На следующий день мне позвонила некая зам руководителя Клиентской службы Тырлова Виктория Анатольевна по тел 8616262954.Грубо,на высоких тонах буквально отругала меня зачем так рано подала заявление,срочно отзовите свое заявление,т к нам с ним уже надо работать.Я ей обьяснила,что переехала с другого региона,где мне еще в мае сказали,что уже можете обращаться за назначением пенсии ,что можно и за год и за 6 мес. на что она просто затыкала мне рот- где так сказали вам туда и езжайте оформлять пенсию.Прошу принять меры к такому хамскому и грубому отношению к клиентам вашего сотрудника!
То есть
Номера есть, не дозвонишься !!! Для Красавы что ли нарисованы !!!
Четвёртый месяц не могу получить вразумительного ответа по поводу назначения пенсии. Всё ссылаются на якобы законные сроки рассмотрения вопроса. Похоже ищут повод не платить пенсию.
Звоним по всем номерам, трубку никто не берет, ауу люди!
Мне необходимо узнать реквизиты электронного сертификата! Все номера горячей линии ПФР не доступны! Куда звонить???
Как позвонить в пфр? Никто не отвечает. Что это такое.
Дозвонилась с первого раза. Хотела уточнить о задержке пенсии. Видимо у мужчины, ответившему мне, настороение неочень. Сказал ждите и не названивайте по каждому поводу. Хотя я впервые позвонила. Хамство везде.
Работяги блин звоню целую неделю не отвечают СВОЛОЧИ. ГДЕ ПЕНСИЯ?
Кто то хоть дозванивается а я вот сижу 3 месяца без пенсии что за херня.
Телефон горячей линии не отвечает. Разве так должно быть? Безобразие.
Позвонила и ответили сразу. Очень внимательнее и вежливые! Спасибо!
Не возможно дозвониться !!!
Все хорошо, очень внимательный персонал
Дозвонилась с первого раза, и не первый раз обращалась, всю информацию получила. Персонал приветлив и внимателен!!! Спасибо!!!
Дозвонились с первого раза! Проконсультировать! Когда приезжали приняли заявление даже в день,когда не было приема.
Скажите мне пожалуйста, когда придет пенсия. Оформили на карту в начале февраля по утрате кормильца до сих пор не пришла. Мы на неё вообще то рассчитываем. По телефону не дозвонилась… Что делать как и у кого узнать.
Ужасно все!!!!!! Пенсию ребенку инвалиду задерживают на 4 месяца!!!!!! Трубки не берут!!!!!! Я на все номера по очереди звоню!!!!!! Кому выше звонить?
Обслуживание ужасное! Звонила с 13.30 до 17.00 трубку не брали!
На звонки не отвечают . Проконсультироваться негде . Зачем тогда вы там все сидите ? А хвалят, точно либо сотрудники или родственники ! Позорище !!!!
Уже 3 месяца как инвалид ни каких выплат дозвониться не возможно
Дозвониться не возможно.это раз …пенсию задерживают…и слышала что пенсию могут не выплатить в январе и феврале…так как они не успевают сделать индексацию…самособой напрашивается вопрос…за какие шиши люди должны жить эти 2 мес ???преняла решение ,завтра буду звонить начальнику…эсди я не услышу
Вразумительного ответа..значит буду писать жалобы на начальника ,и персонал ..очень пожалела что перевелась в ПФ динского рн
Дозвониться не возможно.В кабинете говорят идите домой и звоните .Приходишь домой и не дозваниваешься. Безобразие.Ведь сразу отношение негативное:ничего не можешь узнать
Зачем давать телефоны если никто не отвечает
А по мат. Капиталу чтобы здать документы на перечисление денег, надо записываться или в порядки живой очереди?
Дозвониться невозможно!
Звонила целый час по пяти указанным номерам телефонов, бесполезно, или трубку не берут или занято. Это что за работа такая, чем они там занимаются???
На телефонные звонки отвечают.
Динской пенсионный фонд самый ужасный. Не дозвониться.
Обслуживание нормальное, организация процесса – плохая. Почему-то не работает электронная очередь, записался на прием через интернет на 8-00, но никто не вызывает, табло не работает – зачем оно тогда там висит не понятно? Стекла между сотрудниками и клиентами мешают разговаривать, ничего не слышно. Показалась что сотрудники не приветливые, какие-то напряженные, но дело свое делают.
Отвратительное обслуживание граждан, в части получения консультации по телефону. Прямо сказать “отфутболили” по телефону. В Динком ПФР работают одни грубияны. Очень жаль, что мы не можем получить элементарной грамотной и уважительной консультации.
Сегодня были в Пенсионном фонде. Оказывается терминал электронной очереди не работает давно. Надо выстоять очередь (на каждого посетителя уходит 30-40 мин) Чтобы получить талон на прием к специалисту в октябре месяце. Так и не дождались. Это что ж за правила такие? Безобразие!
Добрый день. Сегодня(28.07.17) обратилась в ПФР ст. Динская. Необходимо было подать пакет документов для получения пособия в связи со смертью. Пришла в 13 30. Сотрудник (окно 2) ответил, что сегодня (пятница) и документы он не примет, т.к. у него технический день (необходимо подготовить отчет! ). На официальном сайте я не нашла подтверждения, что в пятницу граждан не принимают, а целый рабочий день готовят отчет. Уважаемый руководитель, прошу разобраться в ситуации.
Звоните на прямую в приемную 6-26-53, там точно возьмут трубку, жалуйтесь и просите чтобы соединили с нужным вам отделом!
Людмила, Андрей и Сергей – которые якобы сразу дозвонились, вы случаем не в ПФР работаете?
Согласна. Дозвониться невозможно!!! Беспредел, дают номер старикам горячей линии, как может быть такое, что на горячей линии нет ответа.
Звонила, проконсультировали, спасибо
Чтобы мне сделали пенсию мне пришлось ждать месяц , хотя у меня документы уже были готовы , и те месяца которые я потеряла в ожидании ,были возмещены!
Правда делают пластиковая карточка пенсионное удостоворение
Звоню уже час дозвониться невозможно. Это просто какое-то безобразие.
Беспредельщики Илис
28/02/17 позвонил по номеру +7 (86162) 6-57-15 удивительно сразу ответила женщина. на заданные мною вопросы она ответила сразу . вопросов к ПФР у меня нет.
Я Чащевой Владимир Михайлович со своей женой Чащевой Светланой Григорьевной в 2011 году обратился в этот пенсионный фонд по поводу страховых пенсий. Нас попросили вместе с заявлениями оставить свои трудовые книжки, пообещав позвонить нам по телефону +7 -988-622-68-12, когда можно будет забрать документы. Не дождавшись звонка, через год, я заехал в это заведение. Заявление от меня приняли, пообещав посмотреть наши пенсионные в архиве. По настоящее время никто не звонит. Жене необходимо срочно оформлять инвалидность, куда надо представить её трудовую книжку, которую в этом фонде найти не могут или не ищут. Придётся вопрос решать через суд.
Дозвонился с первого раза по тел. +7 (86162) 6-57-15. Оператор очень доброжелательно настроен. Получил ответы на все вопросы.
МОЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ НА РЕБЁНКА ИНВАЛИДА НА КАРТОЧКУ? ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕНСИИ,СКАЗАЛИ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ.
Здравствуйте, можете. Открыть счет и получать на карту.
ТЕЛ.6-57-15, 6-37-50, 5-18-76, 5-18-43, 6-26-53, 5-18-78 ЗВОНИТЕ ПО КРУГУ,АВОСЬ КУДА ТО ДОЗВОНИТЕСЬ
Кто-нибудь знает работают ли они в субботу, какие нужны документы и сколько делаются документы?
Ужасное обслуживание, дозвониться вообще не реально.
Ужас!! На телефон не когда не отвечают!!
Отвратительно! Никто ни за что не отвечает! То декрет , то интернета нет , то света нет , то людей слишком много ! Пенсионный фонд заинтересован чтобы меньше получали , реже обращалисьи вообще не докучали!!!!
Добрый день!
По телефону не возможно дозвониться