Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Динского района Краснодарского края
Сокращенное наименование: УПФР Динского района Краснодарского края
Район: Динской
Населенный пункт: Динская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Луначарского, 61
 
Почтовый индекс: 353204

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 033032-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (86162) 6-57-15 (горячая линия)
+7 (86162) 6-26-53 (приемная руководителя)
+7 (86162) 6-16-47 (для организаций (ИП))
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРСормовская улица, 5/7 (24.93 км)
Управление ПФРулица Хакурате, 8 (27.27 км)
Управление ПФРКрасноармейская улица, 136 (27.5 км)
Управление ПФРСеверная улица, 227 (28.41 км)

Отзывы

  1. Елена Геннадьевна
    12 января 2024 19:29

    До января 2024 года получала пенсию 28091,50, но после увеличения пенсии на 7,5 % мне в январе была перечислена пенсия 18368,61 руб. Прошу объяснить мне это.

  2. Юлия
    5 июня 2023 13:32

    Просто кошмар!!! Зачем указывать телефоны, если на них ни кто не отвечает. Куда смотрит прокуратура края и губернатор? Ало, товарищи чиновники. Я до Пенсионного фонда РФ дозвонилась, а до наших чинуш бесполезно….

  3. Егор
    27 марта 2023 13:49

    Ни один телефон не отвечает. Зачем он им? В каком веке живем??? Общий телефон горячей линии тоже бесполезен, за два часа дозвона так и не дозвонились.

  4. Елена С
    27 февраля 2023 09:02

    Это ужас!!! Отвратительное отношение! Очень сложно дозвониться, потом трубку взял мужчина, который не хочет разговаривать, отправляет не горячую линию, которая не работает. Для чего там сидит не понятно!

  5. Анастасия
    26 января 2023 13:53

    Хочу поблагодарить Филатову Викторию Викторовну (29 кабинет 2 окно) за ее работу, очень приятный субординированный сотрудник, помогла разобраться в моих делах, спасибо что у вас есть такие хорошие сотрудники

  6. Галина
    30 августа 2021 19:59

    у меня приближается срок оформления пенсии по возрасту ( через 4 мес).Подала заявление через Госсуслуги.На следующий день мне позвонила некая зам руководителя Клиентской службы Тырлова Виктория Анатольевна по тел 8616262954.Грубо,на высоких тонах буквально отругала меня зачем так рано подала заявление,срочно отзовите свое заявление,т к нам с ним уже надо работать.Я ей обьяснила,что переехала с другого региона,где мне еще в мае сказали,что уже можете обращаться за назначением пенсии ,что можно и за год и за 6 мес. на что она просто затыкала мне рот- где так сказали вам туда и езжайте оформлять пенсию.Прошу принять меры к такому хамскому и грубому отношению к клиентам вашего сотрудника!

    • Ч
      17 марта 2022 19:41

      То есть

      • Виктория
        16 января 2023 15:51

        Номера есть, не дозвонишься !!! Для Красавы что ли нарисованы !!!

  7. Александр
    15 апреля 2021 18:26

    Четвёртый месяц не могу получить вразумительного ответа по поводу назначения пенсии. Всё ссылаются на якобы законные сроки рассмотрения вопроса. Похоже ищут повод не платить пенсию.

  8. Иван
    13 мая 2020 10:55

    Звоним по всем номерам, трубку никто не берет, ауу люди!

    • Анна
      15 августа 2022 16:33

      Мне необходимо узнать реквизиты электронного сертификата! Все номера горячей линии ПФР не доступны! Куда звонить???

    • Зара
      13 марта 2023 11:18

      Как позвонить в пфр? Никто не отвечает. Что это такое.

  9. Еленочка
    27 марта 2020 11:35

    Дозвонилась с первого раза. Хотела уточнить о задержке пенсии. Видимо у мужчины, ответившему мне, настороение неочень. Сказал ждите и не названивайте по каждому поводу. Хотя я впервые позвонила. Хамство везде.

    • Татьяна
      21 апреля 2020 12:15

      Работяги блин звоню целую неделю не отвечают СВОЛОЧИ. ГДЕ ПЕНСИЯ?

    • Татьяна
      21 апреля 2020 12:16

      Кто то хоть дозванивается а я вот сижу 3 месяца без пенсии что за херня.

  10. Сергей
    14 ноября 2018 11:52

    Телефон горячей линии не отвечает. Разве так должно быть? Безобразие.

    • Оксана
      13 июня 2019 13:01

      Позвонила и ответили сразу. Очень внимательнее и вежливые! Спасибо!

  11. Олег
    28 июня 2018 13:03
    +11-

    Не возможно дозвониться !!!

  12. Наталья
    25 мая 2018 13:36
    +-5-

    Все хорошо, очень внимательный персонал

  13. Наталья
    25 мая 2018 13:35

    Дозвонилась с первого раза, и не первый раз обращалась, всю информацию получила. Персонал приветлив и внимателен!!! Спасибо!!!

  14. Анна
    15 мая 2018 13:08

    Дозвонились с первого раза! Проконсультировать! Когда приезжали приняли заявление даже в день,когда не было приема.

  15. Татьяна
    27 марта 2018 19:26

    Скажите мне пожалуйста, когда придет пенсия. Оформили на карту в начале февраля по утрате кормильца до сих пор не пришла. Мы на неё вообще то рассчитываем. По телефону не дозвонилась… Что делать как и у кого узнать.

  16. Юля
    19 марта 2018 10:32

    Ужасно все!!!!!! Пенсию ребенку инвалиду задерживают на 4 месяца!!!!!! Трубки не берут!!!!!! Я на все номера по очереди звоню!!!!!! Кому выше звонить?

  17. Юлия
    22 февраля 2018 18:11

    Обслуживание ужасное! Звонила с 13.30 до 17.00 трубку не брали!

  18. мила
    20 февраля 2018 12:40

    На звонки не отвечают . Проконсультироваться негде . Зачем тогда вы там все сидите ? А хвалят, точно либо сотрудники или родственники ! Позорище !!!!

  19. Владимир
    22 января 2018 19:27
    +-1-

    Уже 3 месяца как инвалид ни каких выплат дозвониться не возможно

  20. Евгения
    17 января 2018 18:28

    Дозвониться не возможно.это раз …пенсию задерживают…и слышала что пенсию могут не выплатить в январе и феврале…так как они не успевают сделать индексацию…самособой напрашивается вопрос…за какие шиши люди должны жить эти 2 мес ???преняла решение ,завтра буду звонить начальнику…эсди я не услышу
    Вразумительного ответа..значит буду писать жалобы на начальника ,и персонал ..очень пожалела что перевелась в ПФ динского рн

  21. Ирина
    17 января 2018 09:28

    Дозвониться не возможно.В кабинете говорят идите домой и звоните .Приходишь домой и не дозваниваешься. Безобразие.Ведь сразу отношение негативное:ничего не можешь узнать

  22. Елена
    16 января 2018 10:32

    Зачем давать телефоны если никто не отвечает

  23. Лена
    6 декабря 2017 15:39

    А по мат. Капиталу чтобы здать документы на перечисление денег, надо записываться или в порядки живой очереди?

  24. Ирина
    12 октября 2017 14:49

    Дозвониться невозможно!

  25. Нина
    14 сентября 2017 14:25

    Звонила целый час по пяти указанным номерам телефонов, бесполезно, или трубку не берут или занято. Это что за работа такая, чем они там занимаются???

    • Алексей
      19 сентября 2017 20:58

      На телефонные звонки отвечают.

    • Маруся
      7 июля 2022 14:47

      Динской пенсионный фонд самый ужасный. Не дозвониться.

  26. Владимир
    7 сентября 2017 10:31

    Обслуживание нормальное, организация процесса – плохая. Почему-то не работает электронная очередь, записался на прием через интернет на 8-00, но никто не вызывает, табло не работает – зачем оно тогда там висит не понятно? Стекла между сотрудниками и клиентами мешают разговаривать, ничего не слышно. Показалась что сотрудники не приветливые, какие-то напряженные, но дело свое делают.

  27. Елена
    31 августа 2017 13:39

    Отвратительное обслуживание граждан, в части получения консультации по телефону. Прямо сказать “отфутболили” по телефону. В Динком ПФР работают одни грубияны. Очень жаль, что мы не можем получить элементарной грамотной и уважительной консультации.

  28. Светлана
    22 августа 2017 19:17
    +-2-

    Сегодня были в Пенсионном фонде. Оказывается терминал электронной очереди не работает давно. Надо выстоять очередь (на каждого посетителя уходит 30-40 мин) Чтобы получить талон на прием к специалисту в октябре месяце. Так и не дождались. Это что ж за правила такие? Безобразие!

  29. Александра
    28 июля 2017 17:51
    +-2-

    Добрый день. Сегодня(28.07.17) обратилась в ПФР ст. Динская. Необходимо было подать пакет документов для получения пособия в связи со смертью. Пришла в 13 30. Сотрудник (окно 2) ответил, что сегодня (пятница) и документы он не примет, т.к. у него технический день (необходимо подготовить отчет! ). На официальном сайте я не нашла подтверждения, что в пятницу граждан не принимают, а целый рабочий день готовят отчет. Уважаемый руководитель, прошу разобраться в ситуации.

  30. Сергей
    18 июля 2017 13:21

    Звоните на прямую в приемную 6-26-53, там точно возьмут трубку, жалуйтесь и просите чтобы соединили с нужным вам отделом!

    Людмила, Андрей и Сергей – которые якобы сразу дозвонились, вы случаем не в ПФР работаете?

    • Катерина
      14 февраля 2019 11:49
      +-1-

      Согласна. Дозвониться невозможно!!! Беспредел, дают номер старикам горячей линии, как может быть такое, что на горячей линии нет ответа.

  31. Людмила
    15 мая 2017 14:36
    +-5-

    Звонила, проконсультировали, спасибо

  32. Ананим
    12 мая 2017 20:45

    Чтобы мне сделали пенсию мне пришлось ждать месяц , хотя у меня документы уже были готовы , и те месяца которые я потеряла в ожидании ,были возмещены!

  33. Людмила Пыхтеева
    28 марта 2017 14:37

    Правда делают пластиковая карточка пенсионное удостоворение

  34. Светлана
    24 марта 2017 13:21

    Звоню уже час дозвониться невозможно. Это просто какое-то безобразие.

  35. Имя не указано
    2 марта 2017 20:32

    Беспредельщики Илис

  36. Андрей
    28 февраля 2017 15:18
    +-8-

    28/02/17 позвонил по номеру +7 (86162) 6-57-15 удивительно сразу ответила женщина. на заданные мною вопросы она ответила сразу . вопросов к ПФР у меня нет.

  37. Владимир
    22 февраля 2017 23:01

    Я Чащевой Владимир Михайлович со своей женой Чащевой Светланой Григорьевной в 2011 году обратился в этот пенсионный фонд по поводу страховых пенсий. Нас попросили вместе с заявлениями оставить свои трудовые книжки, пообещав позвонить нам по телефону +7 -988-622-68-12, когда можно будет забрать документы. Не дождавшись звонка, через год, я заехал в это заведение. Заявление от меня приняли, пообещав посмотреть наши пенсионные в архиве. По настоящее время никто не звонит. Жене необходимо срочно оформлять инвалидность, куда надо представить её трудовую книжку, которую в этом фонде найти не могут или не ищут. Придётся вопрос решать через суд.

  38. Сергей
    3 февраля 2017 11:21
    +-4-

    Дозвонился с первого раза по тел. +7 (86162) 6-57-15. Оператор очень доброжелательно настроен. Получил ответы на все вопросы.

  39. ВИКТОР
    3 января 2017 23:24

    МОЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ НА РЕБЁНКА ИНВАЛИДА НА КАРТОЧКУ? ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕНСИИ,СКАЗАЛИ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ.

    • Елена
      15 апреля 2017 21:57

      Здравствуйте, можете. Открыть счет и получать на карту.

  40. ТАТЬЯНА
    16 декабря 2016 10:44

    ТЕЛ.6-57-15, 6-37-50, 5-18-76, 5-18-43, 6-26-53, 5-18-78 ЗВОНИТЕ ПО КРУГУ,АВОСЬ КУДА ТО ДОЗВОНИТЕСЬ

  41. Анастасия
    7 декабря 2016 12:28

    Кто-нибудь знает работают ли они в субботу, какие нужны документы и сколько делаются документы?

  42. Надежда
    15 ноября 2016 13:02
    +18-

    Ужасное обслуживание, дозвониться вообще не реально.

  43. Ананим
    12 ноября 2016 12:58
    +20-

    Ужас!! На телефон не когда не отвечают!!

  44. лариса
    8 ноября 2016 10:52
    +19-

    Отвратительно! Никто ни за что не отвечает! То декрет , то интернета нет , то света нет , то людей слишком много ! Пенсионный фонд заинтересован чтобы меньше получали , реже обращалисьи вообще не докучали!!!!

  45. Елена
    2 ноября 2016 10:25
    +21-

    Добрый день!

    По телефону не возможно дозвониться