Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Динского района Краснодарского края
Сокращенное наименование: УПФР Динского района Краснодарского края
Район: Динской район
Населенный пункт / город: Динская (станица)
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: 033032-0100@033.pfr.ru
Телефон: +7 (86162) 6-57-15 (горячая линия)
+7 (86162) 6-26-53 (приемная)
Руководитель: нет информации
Адрес: Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Луначарского, 61
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
11030
(2.4 / 10)

Отзывы

  1. Елена
    2 Ноя 2016 10:25
    18

    Добрый день!
    По телефону не возможно дозвониться

  2. лариса
    8 Ноя 2016 10:52
    16

    Отвратительно! Никто ни за что не отвечает! То декрет , то интернета нет , то света нет , то людей слишком много ! Пенсионный фонд заинтересован чтобы меньше получали , реже обращалисьи вообще не докучали!!!!

  3. Ананим
    12 Ноя 2016 12:58
    18

    Ужас!! На телефон не когда не отвечают!!

  4. Надежда
    15 Ноя 2016 13:02
    15

    Ужасное обслуживание, дозвониться вообще не реально.

  5. Анастасия
    7 Дек 2016 12:28
    1

    Кто-нибудь знает работают ли они в субботу, какие нужны документы и сколько делаются документы?

  6. ТАТЬЯНА
    16 Дек 2016 10:44
    3

    ТЕЛ.6-57-15, 6-37-50, 5-18-76, 5-18-43, 6-26-53, 5-18-78 ЗВОНИТЕ ПО КРУГУ,АВОСЬ КУДА ТО ДОЗВОНИТЕСЬ

  7. ВИКТОР
    3 Янв 2017 23:24
    0

    МОЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ НА РЕБЁНКА ИНВАЛИДА НА КАРТОЧКУ? ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕНСИИ,СКАЗАЛИ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ.

    • Елена
      15 Апр 2017 21:57
      0

      Здравствуйте, можете. Открыть счет и получать на карту.

  8. Сергей
    3 Фев 2017 11:21
    -4

    Дозвонился с первого раза по тел. +7 (86162) 6-57-15. Оператор очень доброжелательно настроен. Получил ответы на все вопросы.

  9. Владимир
    22 Фев 2017 23:01
    3

    Я Чащевой Владимир Михайлович со своей женой Чащевой Светланой Григорьевной в 2011 году обратился в этот пенсионный фонд по поводу страховых пенсий. Нас попросили вместе с заявлениями оставить свои трудовые книжки, пообещав позвонить нам по телефону +7 -988-622-68-12, когда можно будет забрать документы. Не дождавшись звонка, через год, я заехал в это заведение. Заявление от меня приняли, пообещав посмотреть наши пенсионные в архиве. По настоящее время никто не звонит. Жене необходимо срочно оформлять инвалидность, куда надо представить её трудовую книжку, которую в этом фонде найти не могут или не ищут. Придётся вопрос решать через суд.

  10. Андрей
    28 Фев 2017 15:18
    -6

    28/02/17 позвонил по номеру +7 (86162) 6-57-15 удивительно сразу ответила женщина. на заданные мною вопросы она ответила сразу . вопросов к ПФР у меня нет.

  11. Имя не указано
    2 Мар 2017 20:32
    0

    Беспредельщики Илис

  12. Светлана
    24 Мар 2017 13:21
    5

    Звоню уже час дозвониться невозможно. Это просто какое-то безобразие.

  13. Людмила Пыхтеева
    28 Мар 2017 14:37
    0

    Правда делают пластиковая карточка пенсионное удостоворение

  14. Ананим
    12 мая 2017 20:45
    1

    Чтобы мне сделали пенсию мне пришлось ждать месяц , хотя у меня документы уже были готовы , и те месяца которые я потеряла в ожидании ,были возмещены!

  15. Людмила
    15 мая 2017 14:36
    -3

    Звонила, проконсультировали, спасибо

  16. Сергей
    18 Июл 2017 13:21
    5

    Звоните на прямую в приемную 6-26-53, там точно возьмут трубку, жалуйтесь и просите чтобы соединили с нужным вам отделом!
    Людмила, Андрей и Сергей — которые якобы сразу дозвонились, вы случаем не в ПФР работаете?

  17. Александра
    28 Июл 2017 17:51
    -2

    Добрый день. Сегодня(28.07.17) обратилась в ПФР ст. Динская. Необходимо было подать пакет документов для получения пособия в связи со смертью. Пришла в 13 30. Сотрудник (окно 2) ответил, что сегодня (пятница) и документы он не примет, т.к. у него технический день (необходимо подготовить отчет! ). На официальном сайте я не нашла подтверждения, что в пятницу граждан не принимают, а целый рабочий день готовят отчет. Уважаемый руководитель, прошу разобраться в ситуации.

  18. Светлана
    22 Авг 2017 19:17
    0

    Сегодня были в Пенсионном фонде. Оказывается терминал электронной очереди не работает давно. Надо выстоять очередь (на каждого посетителя уходит 30-40 мин) Чтобы получить талон на прием к специалисту в октябре месяце. Так и не дождались. Это что ж за правила такие? Безобразие!

  19. Елена
    31 Авг 2017 13:39
    1

    Отвратительное обслуживание граждан, в части получения консультации по телефону. Прямо сказать «отфутболили» по телефону. В Динком ПФР работают одни грубияны. Очень жаль, что мы не можем получить элементарной грамотной и уважительной консультации.

  20. Владимир
    7 Сен 2017 10:31
    0

    Обслуживание нормальное, организация процесса — плохая. Почему-то не работает электронная очередь, записался на прием через интернет на 8-00, но никто не вызывает, табло не работает — зачем оно тогда там висит не понятно? Стекла между сотрудниками и клиентами мешают разговаривать, ничего не слышно. Показалась что сотрудники не приветливые, какие-то напряженные, но дело свое делают.

  21. Нина
    14 Сен 2017 14:25
    2

    Звонила целый час по пяти указанным номерам телефонов, бесполезно, или трубку не берут или занято. Это что за работа такая, чем они там занимаются???

    • Алексей
      19 Сен 2017 20:58
      0

      На телефонные звонки отвечают.

  22. Ирина
    12 Окт 2017 14:49
    -1

    Дозвониться невозможно!

  23. Лена
    6 Дек 2017 15:39
    0

    А по мат. Капиталу чтобы здать документы на перечисление денег, надо записываться или в порядки живой очереди?

  24. Елена
    16 Янв 2018 10:32
    0

    Зачем давать телефоны если никто не отвечает

  25. Ирина
    17 Янв 2018 09:28
    0

    Дозвониться не возможно.В кабинете говорят идите домой и звоните .Приходишь домой и не дозваниваешься. Безобразие.Ведь сразу отношение негативное:ничего не можешь узнать

  26. Евгения
    17 Янв 2018 18:28
    1

    Дозвониться не возможно.это раз …пенсию задерживают…и слышала что пенсию могут не выплатить в январе и феврале…так как они не успевают сделать индексацию…самособой напрашивается вопрос…за какие шиши люди должны жить эти 2 мес ???преняла решение ,завтра буду звонить начальнику…эсди я не услышу
    Вразумительного ответа..значит буду писать жалобы на начальника ,и персонал ..очень пожалела что перевелась в ПФ динского рн

  27. Владимир
    22 Янв 2018 19:27
    0

    Уже 3 месяца как инвалид ни каких выплат дозвониться не возможно

  28. мила
    20 Фев 2018 12:40
    1

    На звонки не отвечают . Проконсультироваться негде . Зачем тогда вы там все сидите ? А хвалят, точно либо сотрудники или родственники ! Позорище !!!!

  29. Юлия
    22 Фев 2018 18:11
    0

    Обслуживание ужасное! Звонила с 13.30 до 17.00 трубку не брали!

  30. Юля
    19 Мар 2018 10:32
    0

    Ужасно все!!!!!! Пенсию ребенку инвалиду задерживают на 4 месяца!!!!!! Трубки не берут!!!!!! Я на все номера по очереди звоню!!!!!! Кому выше звонить?

  31. Татьяна
    27 Мар 2018 19:26
    0

    Скажите мне пожалуйста, когда придет пенсия. Оформили на карту в начале февраля по утрате кормильца до сих пор не пришла. Мы на неё вообще то рассчитываем. По телефону не дозвонилась… Что делать как и у кого узнать.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки