Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) в городе Калтане Кемеровской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в городе Калтане Кемеровской области |
Город: | Калтан |
Адрес: | Кемеровская область, Калтан, проспект Мира, 39 |
Почтовый индекс: | 652740 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | priem_upfr038@mail.opfr.kuzbass.net |
Телефон: | +7 (38472) 3-36-16 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Ефимова, 9а (9.47 км)
Клиентская служба ПФРНародная улица, 37 (29.07 км)
Управление Пенсионного фонда Россиипроспект Металлургов, 44 (29.63 км)
Клиентская служба ПФРЗапорожская улица, 71 (29.88 км)
Управление ПФРЗапорожская улица, 71 (29.89 км)
21.11.18 время 15 45 и у них уже закончился прием граждан для кого расписание ведут себя как будто они только работают . дежурный охранник вообще хам .
воры позорные
Впечатление о Калтанском пенсионном фонде, как о многомиллионном городе. Перевел доставку пенсии в другой банк ( из-за “дуры” хамки в сбербанке- администратор называется “у нее голос такой”), теперь доставка электронной задерживается на неделю – ” идет обработка, наверно бумажная по почте”, вот такие уработанные у нас в пенсионном фонде работают. Прошу начальника(цу) обратите внимание, но и делайте, что-нибудь для нормального обслуживания, а не отговорками по телефону.
Ни когда не дозвониться, грубят хамят отвратительное отношения к людям и Ягодкина тоже грубиянка. Прошу принять меры!!!
Хочу поблагодарить сотрудника Лопанцеву Елену Валерьевну, за столь трудную работу которую она делает, за профессиональный и грамотный подход к своему делу, высокое чувство ответственности, внимания и вежливое обращение.Несмотря на большой поток населения в “окна”.
трудоголики
не умеют работать с клиентами.хамят.грубят.принимают по 40мин.каждого.если придешь к самому открытию уйдешь к закрытию.нету даже куллера с питьевой водой.не знают как напечатать справку о доходах.лично мне печатала ягодкина о.а.и сделала неправильно.ужасное отношение.сменить весь коллектив надо
хамы
Не отвечают на телефонные звонки.Остается мнение о наглом игнорировании граждан.
Сегодня вся очередь с вами согласиться«НАГЛОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ГРАЖДАН» Да и не только сегодня…