Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Петропавловске-Камчатском |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Петропавловске-Камчатском |
Город: | Петропавловск-Камчатский |
Адрес: | Камчатский край, Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, 37 |
Почтовый индекс: | 683980 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (4152) 21-91-90 (горячая линия) +7 (4152) 21-91-02 (приемная) +7 (4151) 21-91-18 (по вопросам выплаты пенсий) +7 (4151) 21-91-35 (прием страхователей) +7 (4151) 21-91-15 (прием страхователей) +7 (4151) 21-91-20 (по вопросам назначения пенсий) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Камчатскому краюЛенинградская улица, 124б (3.85 км)
Управление ПФРМагистральная улица, 2 (19.09 км)
Управление ПФРулица Беринга, 9 (20.57 км)
Управление ПФРулица Победы, 9 (21.42 км)
Клиентская служба ПФРУсть-Большерецк (поселок) (159.12 км)
Я тоже звоню сегодня с утро до сих пор не возможно кроме телефон горячей линии другим не дозвонишся у админа конкретно ответ не получаешь к специалистам попасть по талону кошмар сообщение отправляют сами обращались пошли на отказ .Ясейчас отправил на сайт президента письмо сколько уже мучается не сможем подавать документы и получит пенсию по старости.
Я сижу по уходу за ребёнком инвалидом. И мне уже 5 месяц не выплачивают эти деньги хотя я написала заявление в сентябре месяце. Что за беспредел у вас там творится народ я не могу работать так как я сижу с ребёнком. Мне сказали по горячей линии что о назначении приняли положительное решение уже ноябре месяце. А теперь говорят ждать до января месяца. Сижу без средств существование уже 4месяца. Боже народ очнитесь и никуда невозможно дозвонится ни кто не берет телефон. Я напишу про эту ситуацию президенту Путину в прямом обращении.
Звоню по всем телефонным номерам с 18.03.19 по 22.03.19 и не могу дозвониться. Трубку не берут. Попробовала зарегистрироваться онлайн- сервис временно недоступен. Я работаю и не могу сидеть в очереди 3 часа. Наведите,пожалуйста, порядок!
Ни один телефон не отвечает, отвратительно! Почему я должна ехать через весь город и сидеть в многочасовой очереди с младенцем на руках, если мне просто нужно, что бы мне просто ответили?
У меня сложилось положительное впечатление от Пенсионного фонда на К.Макса. Приняли в точно назначенное время ( по предварительной записи) , сотрудник Ольга Анатольевна Диденко была вежлива, внимательно разбирала предоставленные документы для назначения пенсии ( я оформляла пенсию супругу по доверенности). Максимально доходчиво дала консультации, объяснила какие документы необходимо донести, а какие запросы в организации будут ею направлены. По таким сотрудникам, непосредственно работающим с клиентами, складывается впечатление о работе как системы в целом, так и конкретной организации в частности. Спасибо большое
И чего все такие злые? Был в Пенсионном фонде, молодой человек дал талон, я дождался своей очереди (людей много, специалистов мало, нужно это понимать), мегя принял специалист, как только моя очередь дошла, девушка была доброжелательна, все мне объяснила, приняла заявление, зарегистрировала как положено, а не отдать и уйти, как было ниже ( это вы за хлеб деньги отдали и ушли) и через несколько недель выплата пенсии возобновилась…злые все…виновата всегда система…как будто они там миллионы сгребают…все люди как люди…по доброму нужно может?
Алёна здравствуйте будьте добры Диденко в какой окошке принимает напишите мне .
ПФ это контора рога и копыта управляющая не на своём месте. Подал заявление на перевод пенсии на карту не дождался выплаты требуют что б снова писал хотя все счета были указаны.. Давно надо навести порядок не один телефон не отвечает. Я нахожусь не на Камчатке и пороги обивать не с руки. Буду писать президенту.
пф в г.П-Камчатском. охрана такая, как будто там производят ракеты с ялерн. боеголовками!что охраняет сие заведение? клиентская служба из 12 кабинок принимали 3,3 работали, но не принимали, остальные не работали!попросила тел. начальника, администратор молодой чел. сказал даем на основании заявления, странно!написала заявление, адм-р послал меня зарегистрировать заявление в приемной!в приемной на мое заявление, спросили, что за дебилизм? и я хотела бы узнать? наверно адм-ру было весело послать дуру в возрасте на 4этаж через охрану прогуляться, девушка в приемной, после выяснения отправила меня обратно к адм-ру, который дал телефон, который не отвечал конечно!вот так у нас развлекаются в ПФ. хочу напомнить что молодые люди тоже когда-то будут пенсионерами!
Согласна с вами! Недавно тоже столкнулась с хамством охранника-пенсионера и грубостью по отношению к людям, задающим вопросы!
Мне за ноябрь пенсию вообще не перечислили на карту. Не могу дозвониться. И как мне быть? Кто может обьяснить?
Почему невозможно дозвониться?! Думала,что то со связью, посмотрела отзывы и обалдела!!! Вы вообще не обращаете внимание на жалобы пенсионеров и клиентов?! Столько жалоб, все без ответа!!! Не поленюсь, соберу все жалобы с датами и отправлю в ПФ России.
У меня дочь получает пенсию по потере кормильца. 30 июня закончила колледж и поступает в университет. С меня за неё доплату сняли, пенсию за июль она уже не получила.Результат поступления будет известен в конце июля – начале августа. А то, что у неё может быть после окончания учебного заведения отпуск, не берётся во внимание!? Т.е. чего-то надо ждать … Лихо вы все поснимали… И опять бесконечные очереди выстаивать…
Мне нужно было подать справку о том, что ребенок учится очно для продления пенсии. Требуется для этого времени по прошлой памяти ровно 2 мин. Что за идиотизм отдать данную услугу в общие окна в общую очередь? Я не пенсионер. Может объяснит Администрация ПФ, почему я, работающий человек, должна просидеть в очереди целый! свой! рабочий день! И в МФЦ нельзя отдать и здесь это сделать невозможно! Из 15ти окон всего 5 или 6 работают! Сделайте отдельное окно для “отдать и уйти”!!!!! Пещерный век! Автомат для раздачи талонов не работает, выдает мальчик талоны! В окно справки отдать справку теперь нельзя! Дозвониться нельзя! Я тоже работаю в госуслугах, но у нас такого бардака и дебилизма нет!
А пишите обращение через сайт на пенсионный фонд России (москва).завалите жалобами Дроздова и Турчака.мржкт тогда результат будет
Уважаемый директор или как вас там,пожалуйста принимайте на работу только русских граждан. В 19 окне справка -мусульманка даже двух слов не понимает по русски,администратор клиентской службы -бандерллга,на все вопросы отвечает ором
талоны-5 штук в день,как в поликлинике что-ли чтобы доктор не сдох. Пожалуйста примите меры или придется обращаться дальше
🤣🤣
Не доплатили 2500р. пенсии за июнь…к кому обратиться?
не доплатили 9 тыс. телефоны ни один не отвечает, может им кто-то уже отомстил?
Дозвониться не реально!!! И прийти я не могу, так как живу уже в Санкт-Петербурге! Замкнутый круг!!!
я думала, народ не терпеливый. ан нет! и правда ни один телефон не отвечает. Похоже и отзывы наши никто не читает. как всегда- все по-нарошку!!!!!
Мне 5 месяцев не оформляют пенсию и не дают ответа по какой причине. А администратора посадили туда ,чтобы он футболил пенсионеров с порога.
Тоже самое в октебре предварительно подола документы в феврале заявление на пенсию уже июнь тишина без поеснений
ХРЕНОВО,ну очень.А писать надо в администрацию города.В газету,губернатору в конце то концов.
почему не работает моё страховое свидетельство рег на сайте гос услуг моя строховка не прошла почему?
Квалифицированные работников пенсионного фонда на Камчатке нет
Каменный век, работники ПФ пользуются отдаленностью нашего города от цивилизации и творят что хотят, никакой записи по интернету, которую они так рекламируют нет, вернее предлагают посетить через пол года. Половину окон клиентской службы не работает, люди сидят по три пять часов.
Надеюсь кто нибудь реагирует на отзывы.. пфр Петропавловск-Камчатский -полный отстой! Телефоны не берут, на сайте заказ справок не работает!!!
Почему не работает ни один телефон???
Даже в приемную не могу дозвониться.Не доплатили пенсию прошлый месяц. Сказали в этом месяце начислят,увы…
Должна снова ехать,искать свои деньги.
В карман залезть- у нас это легко…
А добиться ,чтобы отдали мои деньги-это вы побегайте,посидите в очередях…
Ужас!
Отвратительно работают.
Ни один телефон клиентской службы не отвечае!!! А чтобы проконсультироваться надо пождать свою очередь к администратору 3 часа минимум! Это издевательство,а не работа пенсионного фонда.
ужас!!!!!!!
Телефоны не работают, дозвониться нельзя. Он-Лайн запись на прием дает возможность записаться через 3-6 месяцев.
это форменное безобразие. ни по одному телефону не дозвониться
Запись онлайн не работает. Телефоны не отвечают. Обслуживание крайне медленно, люди часами сидят в ожидании приема. Работа инспекторов с клиентами проводится на крайне низком уровне. Минимум информации доводят до клиентов, пакет документов просматривают формально, не говорят сразу что и в каком виде надо донести. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА – 2.
Это вопиющее безобразие, ни по одному из указанных телефонных номеров не возможно дозвониться! Позор!
Уважаемый Пенсионный Фонд. Только один у Вам вопрос. У Вас вообще работают телефоны. .? Ниодин номер не отвечает.