Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Петропавловске-Камчатском
Сокращенное наименование: УПФР в городе Петропавловске-Камчатском
Город: Петропавловск-Камчатский
Адрес:
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, 37
 
Почтовый индекс: 683980

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (4152) 21-91-90 (горячая линия)
+7 (4152) 21-91-02 (приемная)
+7 (4151) 21-91-18 (по вопросам выплаты пенсий)
+7 (4151) 21-91-35 (прием страхователей)
+7 (4151) 21-91-15 (прием страхователей)
+7 (4151) 21-91-20 (по вопросам назначения пенсий)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Отделение СФР по Камчатскому краюЛенинградская улица, 124б (3.85 км)
Управление ПФРМагистральная улица, 2 (19.09 км)
Управление ПФРулица Беринга, 9 (20.57 км)
Управление ПФРулица Победы, 9 (21.42 км)
Клиентская служба ПФРУсть-Большерецк (поселок) (159.12 км)

Отзывы

  1. Мансур
    26 апреля 2022 06:20

    Я тоже звоню сегодня с утро до сих пор не возможно кроме телефон горячей линии другим не дозвонишся у админа конкретно ответ не получаешь к специалистам попасть по талону кошмар сообщение отправляют сами обращались пошли на отказ .Ясейчас отправил на сайт президента письмо сколько уже мучается не сможем подавать документы и получит пенсию по старости.

    • Чинчи
      13 декабря 2023 04:56

      Я сижу по уходу за ребёнком инвалидом. И мне уже 5 месяц не выплачивают эти деньги хотя я написала заявление в сентябре месяце. Что за беспредел у вас там творится народ я не могу работать так как я сижу с ребёнком. Мне сказали по горячей линии что о назначении приняли положительное решение уже ноябре месяце. А теперь говорят ждать до января месяца. Сижу без средств существование уже 4месяца. Боже народ очнитесь и никуда невозможно дозвонится ни кто не берет телефон. Я напишу про эту ситуацию президенту Путину в прямом обращении.

  2. Наталья
    22 марта 2019 02:57

    Звоню по всем телефонным номерам с 18.03.19 по 22.03.19 и не могу дозвониться. Трубку не берут. Попробовала зарегистрироваться онлайн- сервис временно недоступен. Я работаю и не могу сидеть в очереди 3 часа. Наведите,пожалуйста, порядок!

  3. Ксения
    19 марта 2019 02:18

    Ни один телефон не отвечает, отвратительно! Почему я должна ехать через весь город и сидеть в многочасовой очереди с младенцем на руках, если мне просто нужно, что бы мне просто ответили?

  4. Алена
    21 февраля 2019 04:38

    У меня сложилось положительное впечатление от Пенсионного фонда на К.Макса. Приняли в точно назначенное время ( по предварительной записи) , сотрудник Ольга Анатольевна Диденко была вежлива, внимательно разбирала предоставленные документы для назначения пенсии ( я оформляла пенсию супругу по доверенности). Максимально доходчиво дала консультации, объяснила какие документы необходимо донести, а какие запросы в организации будут ею направлены. По таким сотрудникам, непосредственно работающим с клиентами, складывается впечатление о работе как системы в целом, так и конкретной организации в частности. Спасибо большое

  5. Антон
    22 января 2019 15:18

    И чего все такие злые? Был в Пенсионном фонде, молодой человек дал талон, я дождался своей очереди (людей много, специалистов мало, нужно это понимать), мегя принял специалист, как только моя очередь дошла, девушка была доброжелательна, все мне объяснила, приняла заявление, зарегистрировала как положено, а не отдать и уйти, как было ниже ( это вы за хлеб деньги отдали и ушли) и через несколько недель выплата пенсии возобновилась…злые все…виновата всегда система…как будто они там миллионы сгребают…все люди как люди…по доброму нужно может?

    • Мансур
      26 апреля 2022 10:32

      Алёна здравствуйте будьте добры Диденко в какой окошке принимает напишите мне .

      • Алексей
        25 октября 2023 06:44

        ПФ это контора рога и копыта управляющая не на своём месте. Подал заявление на перевод пенсии на карту не дождался выплаты требуют что б снова писал хотя все счета были указаны.. Давно надо навести порядок не один телефон не отвечает. Я нахожусь не на Камчатке и пороги обивать не с руки. Буду писать президенту.

  6. Ольга
    26 ноября 2018 08:23

    пф в г.П-Камчатском. охрана такая, как будто там производят ракеты с ялерн. боеголовками!что охраняет сие заведение? клиентская служба из 12 кабинок принимали 3,3 работали, но не принимали, остальные не работали!попросила тел. начальника, администратор молодой чел. сказал даем на основании заявления, странно!написала заявление, адм-р послал меня зарегистрировать заявление в приемной!в приемной на мое заявление, спросили, что за дебилизм? и я хотела бы узнать? наверно адм-ру было весело послать дуру в возрасте на 4этаж через охрану прогуляться, девушка в приемной, после выяснения отправила меня обратно к адм-ру, который дал телефон, который не отвечал конечно!вот так у нас развлекаются в ПФ. хочу напомнить что молодые люди тоже когда-то будут пенсионерами!

    • Ольга
      14 марта 2022 04:21

      Согласна с вами! Недавно тоже столкнулась с хамством охранника-пенсионера и грубостью по отношению к людям, задающим вопросы!

  7. Лидия Фёдоровна
    15 ноября 2018 21:25

    Мне за ноябрь пенсию вообще не перечислили на карту. Не могу дозвониться. И как мне быть? Кто может обьяснить?

  8. Наталья
    10 октября 2018 07:38

    Почему невозможно дозвониться?! Думала,что то со связью, посмотрела отзывы и обалдела!!! Вы вообще не обращаете внимание на жалобы пенсионеров и клиентов?! Столько жалоб, все без ответа!!! Не поленюсь, соберу все жалобы с датами и отправлю в ПФ России.

  9. Лидия Михайловна
    6 июля 2018 12:12

    У меня дочь получает пенсию по потере кормильца. 30 июня закончила колледж и поступает в университет. С меня за неё доплату сняли, пенсию за июль она уже не получила.Результат поступления будет известен в конце июля – начале августа. А то, что у неё может быть после окончания учебного заведения отпуск, не берётся во внимание!? Т.е. чего-то надо ждать … Лихо вы все поснимали… И опять бесконечные очереди выстаивать…

  10. Анна
    26 июня 2018 04:28

    Мне нужно было подать справку о том, что ребенок учится очно для продления пенсии. Требуется для этого времени по прошлой памяти ровно 2 мин. Что за идиотизм отдать данную услугу в общие окна в общую очередь? Я не пенсионер. Может объяснит Администрация ПФ, почему я, работающий человек, должна просидеть в очереди целый! свой! рабочий день! И в МФЦ нельзя отдать и здесь это сделать невозможно! Из 15ти окон всего 5 или 6 работают! Сделайте отдельное окно для “отдать и уйти”!!!!! Пещерный век! Автомат для раздачи талонов не работает, выдает мальчик талоны! В окно справки отдать справку теперь нельзя! Дозвониться нельзя! Я тоже работаю в госуслугах, но у нас такого бардака и дебилизма нет!

    • Виктория
      3 июля 2018 08:08

      А пишите обращение через сайт на пенсионный фонд России (москва).завалите жалобами Дроздова и Турчака.мржкт тогда результат будет

  11. Оксана
    19 июня 2018 02:59

    Уважаемый директор или как вас там,пожалуйста принимайте на работу только русских граждан. В 19 окне справка -мусульманка даже двух слов не понимает по русски,администратор клиентской службы -бандерллга,на все вопросы отвечает ором
    талоны-5 штук в день,как в поликлинике что-ли чтобы доктор не сдох. Пожалуйста примите меры или придется обращаться дальше

  12. Гульфира
    17 июня 2018 03:42

    Не доплатили 2500р. пенсии за июнь…к кому обратиться?

  13. Сергей
    13 июня 2018 02:54

    не доплатили 9 тыс. телефоны ни один не отвечает, может им кто-то уже отомстил?

  14. Татьяна
    8 июня 2018 02:04

    Дозвониться не реально!!! И прийти я не могу, так как живу уже в Санкт-Петербурге! Замкнутый круг!!!

  15. Людмила
    3 апреля 2018 07:56

    я думала, народ не терпеливый. ан нет! и правда ни один телефон не отвечает. Похоже и отзывы наши никто не читает. как всегда- все по-нарошку!!!!!

    • Галина
      13 марта 2020 03:27

      Мне 5 месяцев не оформляют пенсию и не дают ответа по какой причине. А администратора посадили туда ,чтобы он футболил пенсионеров с порога.

      • Алла
        11 июня 2023 09:13

        Тоже самое в октебре предварительно подола документы в феврале заявление на пенсию уже июнь тишина без поеснений

  16. валентин
    27 марта 2018 07:07

    ХРЕНОВО,ну очень.А писать надо в администрацию города.В газету,губернатору в конце то концов.

  17. руслан
    23 февраля 2018 20:49

    почему не работает моё страховое свидетельство рег на сайте гос услуг моя строховка не прошла почему?

  18. Татьяна
    22 февраля 2018 13:43

    Квалифицированные работников пенсионного фонда на Камчатке нет

  19. Ирина
    21 февраля 2018 01:51

    Каменный век, работники ПФ пользуются отдаленностью нашего города от цивилизации и творят что хотят, никакой записи по интернету, которую они так рекламируют нет, вернее предлагают посетить через пол года. Половину окон клиентской службы не работает, люди сидят по три пять часов.

  20. Виталий
    20 февраля 2018 00:07

    Надеюсь кто нибудь реагирует на отзывы.. пфр Петропавловск-Камчатский -полный отстой! Телефоны не берут, на сайте заказ справок не работает!!!

  21. Людмила
    12 февраля 2018 06:48

    Почему не работает ни один телефон???

    Даже в приемную не могу дозвониться.Не доплатили пенсию прошлый месяц. Сказали в этом месяце начислят,увы…

    Должна снова ехать,искать свои деньги.

    В карман залезть- у нас это легко…

    А добиться ,чтобы отдали мои деньги-это вы побегайте,посидите в очередях…

    Ужас!

    Отвратительно работают.

  22. Чуйко Ирина валентиновна
    7 февраля 2018 05:40

    Ни один телефон клиентской службы не отвечае!!! А чтобы проконсультироваться надо пождать свою очередь к администратору 3 часа минимум! Это издевательство,а не работа пенсионного фонда.

  23. алла
    30 января 2018 04:08

    ужас!!!!!!!

  24. Сергей
    29 января 2018 05:39

    Телефоны не работают, дозвониться нельзя. Он-Лайн запись на прием дает возможность записаться через 3-6 месяцев.

  25. Татьяна
    26 января 2018 03:08

    это форменное безобразие. ни по одному телефону не дозвониться

  26. МИХАИЛ
    26 января 2018 00:49

    Запись онлайн не работает. Телефоны не отвечают. Обслуживание крайне медленно, люди часами сидят в ожидании приема. Работа инспекторов с клиентами проводится на крайне низком уровне. Минимум информации доводят до клиентов, пакет документов просматривают формально, не говорят сразу что и в каком виде надо донести. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА – 2.

  27. Андрей
    26 декабря 2017 03:00

    Это вопиющее безобразие, ни по одному из указанных телефонных номеров не возможно дозвониться! Позор!

  28. Анна
    7 декабря 2017 02:05
    +10-

    Уважаемый Пенсионный Фонд. Только один у Вам вопрос. У Вас вообще работают телефоны. .? Ниодин номер не отвечает.