Полное наименование: Клиентская служба в городе Обнинске Калужской области
Город: Обнинск
Адрес:
Калужская область, Обнинск, проспект Ленина, 121
 
Почтовый индекс: 249034

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: infosmi@050.pfr.ru
Телефон: +7 (48439) 9-95-69 (горячая линия)
+7 (48439) 9-95-69 (прием страхователей)
+7 (48439) 9-95-15 (клиентская служба, прием граждан)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Гагарина, 2 (8.59 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 20 (12.75 км)
Клиентская служба ПФРСоветская улица, 6а (13.13 км)
Управление ПФРулица Гагарина, 2а (13.43 км)
Клиентская служба ПФРулица Циолковского, 6 (41.66 км)

Отзывы

  1. Любовь Ивановна
    6 сентября 2023 15:29

    Это что за горячая линия, на которую НЕВОЗМОЖНО дозвониться?! На другие телефоны тоже! Кто то реагирует на эту информацию?

  2. Алексей Анатольевич
    20 октября 2022 23:33

    20 сентября подал в Обнинском отделении ПФР заявление № 050-22-002-8571-4208 на пенсию (Трудовой стаж-41 год и плюс 2 года службы в Советской Армии. Итого 43 года и поэтому давно мне уже положена досрочная пенсия). На календаре уже 21 октября, но до сих пор от ПФР России нет ни ответа, ни привета (хотя обещали ответить в течение 30 дней). Боюсь, что потом меня ещё и посадят за то, что я подал заявление на пенсию, а сам при этом получал пособие по безработице. Кругом Бардак, а расплачиваться за этот Бардак приходится простым гражданам.

  3. Тамара Афанасьевна
    30 сентября 2022 17:15

    Мне нужно было подать заявление о предоставлении социальной услуги – обеспечение бесплатными лекарствами. Приехать в фонд лично не могла, т. к. являюсь маломобильным инвалидом. На сайте портала Госуслуг подать заявление оказалось непросто – при попытке подачи дважды было отказано, т. к. образцов заявления оказалось несколько. Разъяснения нет, какой именно выбрать. Помогла сотрудник обнинского отделения Кильдякова Елена. Она более чем на час задержалась на работе, чтобы помочь мне. Несколько раз звонила, поправляла, в результате чего заявление было подано. Спасибо большое Елене Кильдяковой за отзывчивость и ответственность. Без нее я бы еще год не получала нужные мне лекарства в рамках социальной программы.

  4. Ирина
    19 ноября 2021 14:52

    За неделю звонков ответили только по одному номеру. Сказали, что это не к ним и дали ещё кучу номеров. За час не ответили ни по одному из номеров

    • Владимир
      20 января 2022 15:55

      Вы ещё смогли дозвониться, а мне по разным телнфонам никто не ответил.

      • Андрей
        14 февраля 2023 15:12

        Обещали начислить пенсию в течение 10 дней максимум месяц-прошло почти 4 месяца-глухо.В Обнинске не дозвониться.

  5. любовь
    20 мая 2021 21:59
    +-1-

    хочу выразить благодарность сотруднице пфр горОбнинска Левановой Екатерине.Быстро и четко поняла мою ситуацию …и быстро все сделала.Огромное человеческое спасибо.Если бы все так работали!!!

  6. Алина
    25 августа 2020 16:25

    Ни один телефон не отвечает!!!Час пыталась дозвониться.

  7. Валентина
    24 апреля 2019 15:31
    +-1-

    г. Обнинск
    Звонила по горячей линии Отдела УПФР в Обнинске узнать, какие положены льготы отцу-инвалиду при переезде в другой регион. Милая дама все объяснила, все уточнила по законодательству, рассказала, каков процесс выдачи справки, предупредила о сроках. Я очень осталась довольна. К сожалению, не знаю ее имени. Спасибо за доброе отношение и профессионализм!

  8. Маргарита
    11 декабря 2018 11:35

    Сотрудник, принимающий и выдающий документы в кабинете 4, окно 4 (Андрей Михайлович), позволяет себе хамски обращаться с посетителями, повышать голос. Он точно соответствует занимаемой должности???

  9. Татьяна Алексеевна
    3 декабря 2018 19:05

    Моей маме 90 лет. Есть ли надбавка к пенсии? 39-6-48-40. Татьяна Алексеевна

  10. Гунько Лидия Евгеньевна
    15 сентября 2018 17:35

    1-го мая 2018 года я перевезла своего больного брата, Трофимова Льва Евгеньевича, ранее проживавшего по адресу г. Обнинск, ул.Энгельса,д. 21, к.303, в Самару.Прописала его у себя.3-го июля подали заявление в пенсионный фонд Октябрьского района г.Самары о переводе пенсии из Обнинска в Самару.Пенсия пришла за 2 месяца – за август и сентябрь. А где за май, июнь, июль? Хотелось бы это узнать.

  11. Михаил
    13 сентября 2018 00:38

    Нужно получить справку о размере пенсии. 2 дня пытаюсь получить талон в терминале. Наконец один из сотрудников объяснил, что талоны этот автомат выдает только с 8 утра и не дольше 1-го часа. Пытался записаться через официальный сайт: сервис не работает. Подал заявку через “Мои документы”, будут делать 5-7 дней. Господа! Что то у Вас неправильно! Человек должен попадать на прием в день обращения, а не занимать очередь к 8.00, чтобы успеть получить талон на прием через несколько дней.

    Хотелось бы знать, какие меры предпринимает руководство Обнинского отделения ПФР для нормализации ситуации.

  12. Анита
    13 июня 2018 22:08

    То вам не нравится что по талонам, не попасть, то что талоны не работают. Вас более 30000, а там сидят 5 человек в подвале))) Как вы думаете, в чем дело? В руководстве или в том что людей моловато будет на такое количество пенсионеров???

  13. Клавдия
    19 мая 2018 13:08
    +-4-

    Ничего не меняется)) а все потому что нечего ходить в пенсионный фонд, сидите дома и не трепите нервы ни себе не сотрудникам ПФР.

  14. юрий
    14 мая 2018 16:16

    ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Моей матери вообще не выплачивали пенсию с ноября 2017 по день смерти 21.01.2018 и виноватых нет.Кто и за за что лишил пенсии мою мать, нет в кодексе такого наказания.это делается только по решению суда.А тут сами решают кому платить а кого лишить.Ужас!Вынужден обращаться в вышестоящие организации, передачу “Человек и закон”, прокуратуру наконец.

  15. Елена
    14 мая 2018 11:20

    Пенсионный фонд в г. Обнинске,оборзели,третий месяц перечисляют пенсию не понятно какую сумму.

    Звонишь интересуешься своими вопросами, они грубят и бросают трубку, и остаешься без ответа….

  16. Дарья
    12 декабря 2017 09:10

    УЖАС! Звонишь по одному номеру, отсылают на другой, потом на третий и в итоге на 4 просто нерабочий номер и ты остаешься без ответа! Бесит!

  17. Дмитрий
    3 августа 2017 13:31

    Ужас такое ощущение что они специально мучают людей очереди километровые незнаешь в какой кабинет и кому обратится !!! Когда будет нормальная работа и куда смотрит начальство и прокуратура

  18. Андрей З.
    24 июля 2017 18:04

    В октябре прошлого года мне было необходимо получить справку из ПФР. Так как работаю в Москве, все надо было сделать за одно посещение. Хочу выразить благодарность Кокаревой Наталье Алексеевне, заместителю начальника УПФР по г. Обнинску за помощь в получении и неформальный подход. Уверен, если бы все сотрудники так относились к нам, посетителям, негативных отзывов не было бы.

  19. Владимир
    8 июня 2017 09:12

    Самая безобразная работа Обнинского подразделения Пенсионного фонда, из всех районов Калужской обл. Все зависит от умения руководства организовать работу , может пора задуматься вышестоящему руководству , а тот ли руководитель в Обнинском отделении ?

  20. Ольга
    25 мая 2017 15:35

    Пенсию не выплатили, отсылают в 4 кабинет, в который не попасть! Безобразие!

  21. Наталья
    12 мая 2017 16:15

    Безобразие на сайтеработа по пятницам до 16 45 а трубки уже в 1600 бросают так обновите сайт не будьте такими д

  22. Роман
    20 апреля 2017 16:00

    Для чего вам телефон +7 (48439) 9-95-69, если дозвониться до вас невозможно? Безобразие. Ужасный сервис!

  23. Анатолий
    14 апреля 2017 12:19

    Меня зовут Тупицин Анатолий Константинович.
    Начислили пенсию за март 2017г. 3708,14 руб
    Должно быть 13900 руб Почему

  24. Анна
    7 апреля 2017 13:25

    телефон указан нерабочий

    • Андрей
      14 февраля 2023 15:26

      Товарищи,мы же привыкли к очередям, дефициту,бюрократии.Всю жизнь работали,а остаток ее просидим на телефоне в ПФР-есть к чему стремиться 😥

  25. Надежда
    21 марта 2017 16:57

    На сайте расписание работы неправильное !!!

  26. Имя не указано
    20 февраля 2017 16:00

    добрый день! безобразие,у меня просто нет слов.пенсионный возраст настал 24 декабря ,документы сдавались 12 декабря,то принесите один документ ,то подпись не понравилась,но это еще пол беды.неделю назад позвонили принести реквизиты чтобы перечислить деньги,сказали 20-21 февраля деньги будут на счете,сегодня 20 февраля сказали что я не попала в общий массив,тперерь только в марте-это значит опять до 20 марта.? это простите как понимать-у меня просто нет сил и времени к вам ходить ,я что простите милыстыню прошу,если деньги не будут перечислены в срок буду вынуждена обратиться к вашему вышестоящему руководству.оценку ставить просто не хочется.

    • Надежда
      13 апреля 2017 12:16

      Ну и как у вас с пенсией – получили уже или как ?

  27. Александр
    20 февраля 2017 11:45

    Терминалы для выдачи талона на электронную очередь не работают. Персонал хамы. Оценка кол!