Полное наименование: | Клиентская служба в городе Обнинске Калужской области |
Город: | Обнинск |
Адрес: | Калужская область, Обнинск, проспект Ленина, 121 |
Почтовый индекс: | 249034 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | infosmi@050.pfr.ru |
Телефон: | +7 (48439) 9-95-69 (горячая линия) +7 (48439) 9-95-69 (прием страхователей) +7 (48439) 9-95-15 (клиентская служба, прием граждан) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Гагарина, 2 (8.59 км)
Клиентская служба ПФРулица Ленина, 20 (12.75 км)
Клиентская служба ПФРСоветская улица, 6а (13.13 км)
Управление ПФРулица Гагарина, 2а (13.43 км)
Клиентская служба ПФРулица Циолковского, 6 (41.66 км)
Это что за горячая линия, на которую НЕВОЗМОЖНО дозвониться?! На другие телефоны тоже! Кто то реагирует на эту информацию?
20 сентября подал в Обнинском отделении ПФР заявление № 050-22-002-8571-4208 на пенсию (Трудовой стаж-41 год и плюс 2 года службы в Советской Армии. Итого 43 года и поэтому давно мне уже положена досрочная пенсия). На календаре уже 21 октября, но до сих пор от ПФР России нет ни ответа, ни привета (хотя обещали ответить в течение 30 дней). Боюсь, что потом меня ещё и посадят за то, что я подал заявление на пенсию, а сам при этом получал пособие по безработице. Кругом Бардак, а расплачиваться за этот Бардак приходится простым гражданам.
Мне нужно было подать заявление о предоставлении социальной услуги – обеспечение бесплатными лекарствами. Приехать в фонд лично не могла, т. к. являюсь маломобильным инвалидом. На сайте портала Госуслуг подать заявление оказалось непросто – при попытке подачи дважды было отказано, т. к. образцов заявления оказалось несколько. Разъяснения нет, какой именно выбрать. Помогла сотрудник обнинского отделения Кильдякова Елена. Она более чем на час задержалась на работе, чтобы помочь мне. Несколько раз звонила, поправляла, в результате чего заявление было подано. Спасибо большое Елене Кильдяковой за отзывчивость и ответственность. Без нее я бы еще год не получала нужные мне лекарства в рамках социальной программы.
За неделю звонков ответили только по одному номеру. Сказали, что это не к ним и дали ещё кучу номеров. За час не ответили ни по одному из номеров
Вы ещё смогли дозвониться, а мне по разным телнфонам никто не ответил.
Обещали начислить пенсию в течение 10 дней максимум месяц-прошло почти 4 месяца-глухо.В Обнинске не дозвониться.
хочу выразить благодарность сотруднице пфр горОбнинска Левановой Екатерине.Быстро и четко поняла мою ситуацию …и быстро все сделала.Огромное человеческое спасибо.Если бы все так работали!!!
Ни один телефон не отвечает!!!Час пыталась дозвониться.
г. Обнинск
Звонила по горячей линии Отдела УПФР в Обнинске узнать, какие положены льготы отцу-инвалиду при переезде в другой регион. Милая дама все объяснила, все уточнила по законодательству, рассказала, каков процесс выдачи справки, предупредила о сроках. Я очень осталась довольна. К сожалению, не знаю ее имени. Спасибо за доброе отношение и профессионализм!
Сотрудник, принимающий и выдающий документы в кабинете 4, окно 4 (Андрей Михайлович), позволяет себе хамски обращаться с посетителями, повышать голос. Он точно соответствует занимаемой должности???
Моей маме 90 лет. Есть ли надбавка к пенсии? 39-6-48-40. Татьяна Алексеевна
1-го мая 2018 года я перевезла своего больного брата, Трофимова Льва Евгеньевича, ранее проживавшего по адресу г. Обнинск, ул.Энгельса,д. 21, к.303, в Самару.Прописала его у себя.3-го июля подали заявление в пенсионный фонд Октябрьского района г.Самары о переводе пенсии из Обнинска в Самару.Пенсия пришла за 2 месяца – за август и сентябрь. А где за май, июнь, июль? Хотелось бы это узнать.
Нужно получить справку о размере пенсии. 2 дня пытаюсь получить талон в терминале. Наконец один из сотрудников объяснил, что талоны этот автомат выдает только с 8 утра и не дольше 1-го часа. Пытался записаться через официальный сайт: сервис не работает. Подал заявку через “Мои документы”, будут делать 5-7 дней. Господа! Что то у Вас неправильно! Человек должен попадать на прием в день обращения, а не занимать очередь к 8.00, чтобы успеть получить талон на прием через несколько дней.
Хотелось бы знать, какие меры предпринимает руководство Обнинского отделения ПФР для нормализации ситуации.
То вам не нравится что по талонам, не попасть, то что талоны не работают. Вас более 30000, а там сидят 5 человек в подвале))) Как вы думаете, в чем дело? В руководстве или в том что людей моловато будет на такое количество пенсионеров???
Ничего не меняется)) а все потому что нечего ходить в пенсионный фонд, сидите дома и не трепите нервы ни себе не сотрудникам ПФР.
ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Моей матери вообще не выплачивали пенсию с ноября 2017 по день смерти 21.01.2018 и виноватых нет.Кто и за за что лишил пенсии мою мать, нет в кодексе такого наказания.это делается только по решению суда.А тут сами решают кому платить а кого лишить.Ужас!Вынужден обращаться в вышестоящие организации, передачу “Человек и закон”, прокуратуру наконец.
Пенсионный фонд в г. Обнинске,оборзели,третий месяц перечисляют пенсию не понятно какую сумму.
Звонишь интересуешься своими вопросами, они грубят и бросают трубку, и остаешься без ответа….
УЖАС! Звонишь по одному номеру, отсылают на другой, потом на третий и в итоге на 4 просто нерабочий номер и ты остаешься без ответа! Бесит!
Ужас такое ощущение что они специально мучают людей очереди километровые незнаешь в какой кабинет и кому обратится !!! Когда будет нормальная работа и куда смотрит начальство и прокуратура
В октябре прошлого года мне было необходимо получить справку из ПФР. Так как работаю в Москве, все надо было сделать за одно посещение. Хочу выразить благодарность Кокаревой Наталье Алексеевне, заместителю начальника УПФР по г. Обнинску за помощь в получении и неформальный подход. Уверен, если бы все сотрудники так относились к нам, посетителям, негативных отзывов не было бы.
Самая безобразная работа Обнинского подразделения Пенсионного фонда, из всех районов Калужской обл. Все зависит от умения руководства организовать работу , может пора задуматься вышестоящему руководству , а тот ли руководитель в Обнинском отделении ?
Пенсию не выплатили, отсылают в 4 кабинет, в который не попасть! Безобразие!
Безобразие на сайтеработа по пятницам до 16 45 а трубки уже в 1600 бросают так обновите сайт не будьте такими д
Для чего вам телефон +7 (48439) 9-95-69, если дозвониться до вас невозможно? Безобразие. Ужасный сервис!
Меня зовут Тупицин Анатолий Константинович.
Начислили пенсию за март 2017г. 3708,14 руб
Должно быть 13900 руб Почему
телефон указан нерабочий
Товарищи,мы же привыкли к очередям, дефициту,бюрократии.Всю жизнь работали,а остаток ее просидим на телефоне в ПФР-есть к чему стремиться 😥
На сайте расписание работы неправильное !!!
добрый день! безобразие,у меня просто нет слов.пенсионный возраст настал 24 декабря ,документы сдавались 12 декабря,то принесите один документ ,то подпись не понравилась,но это еще пол беды.неделю назад позвонили принести реквизиты чтобы перечислить деньги,сказали 20-21 февраля деньги будут на счете,сегодня 20 февраля сказали что я не попала в общий массив,тперерь только в марте-это значит опять до 20 марта.? это простите как понимать-у меня просто нет сил и времени к вам ходить ,я что простите милыстыню прошу,если деньги не будут перечислены в срок буду вынуждена обратиться к вашему вышестоящему руководству.оценку ставить просто не хочется.
Ну и как у вас с пенсией – получили уже или как ?
Терминалы для выдачи талона на электронную очередь не работают. Персонал хамы. Оценка кол!