Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Людиновском районе Калужской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в Людиновском районе Калужской области
Район: Людиновский
Город: Людиново
Адрес:
Калужская область, Людиновский район, Людиново, улица 3 Интернационала, 25
 
Почтовый индекс: 249406

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: infosmi@050.pfr.ru
Телефон: +7 (48444) 6-92-20 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Сосунова, 1а (23.29 км)
Управление ПФРулица Гагарина, 33а (24.24 км)
Клиентская служба ПФРБетлица (поселок) (36.44 км)
Клиентская служба ПФРДуминичи (поселок) (43.92 км)
Клиентская служба ПФРБарятино (село) (49.36 км)

Отзывы

  1. Марина
    17 февраля 2023 09:30

    Почему нет перечислений ЕДВ?

  2. Куприков Иван Гаврилович
    17 ноября 2018 11:39

    Скажите пожалуйста, есть социальное такси для пенсионеров,ветирана труда,узника 77 летних для поездки в больницу в Калуге?как можно воспользоваться,очень нужно 3декабря в Калугу в больницу..

  3. мария
    13 сентября 2018 13:20

    плохое обслуживание

  4. максим
    13 июня 2018 14:53

    пенсию по потере кормильца перечислили или еще нет

  5. анастасия
    8 июня 2018 12:00

    Анастасия.
    Вот интересно,почему на сайте указан номер телефона частного лица?8-920-886-04-03.?Хамоватый мужчина ответил вы представляете что…По телефону горячей линии вообще трубку не берут.Наверно надо чтобы решить вопрос все таки Путину В.В писать,тогда все сразу сделают и ответят.

  6. Лилия
    5 марта 2018 13:51

    Не пора ли навести порядок в Людиновском ПФ?

  7. Лилия
    5 марта 2018 13:49

    Полностью согласна с Петровой Ириной Ивановной. 05.03.18г. при 6-ти имеющихся рабочих окон, в час пик, а это обед, работают 1,5 окна, причем вызывать посетителей работники не спешат. Разговаривают нервно, вызывающе. Для чего нужна регистрация клиентов через интернет? Задать свои вопросы, по лично своей пенсии не представляется возможным. Фигурируют темы общего характера

  8. Петрова Ирина Ивановна(не настоящее)
    19 октября 2017 20:52

    рыба гниёт с головы

  9. Петрова Ирина Ивановна(не настоящее)
    19 октября 2017 20:50

    Выражу своё личное мнение : сколько раз обращалась к работникам в Людиновский ПФ всегда встречала раздражённых женщин- работниц на 1 этаже слева, которые негативно относятся к тем, кто беспокоит их в рабочее время, имея талон не вызывают минут по 40, захожу и вижу “свободные” окна, говорю что все вышли,почему не вызываете, они всё это время вбивают какие-то данные на предыдущих посетителей,а очередь ждёт… захожу без вызова, слышу в ответ недовольную фразу: кто вас звал… говорю мне выйти? Нет сидите… Уже и для меня время нашлось…жаль своего времени, его всегда жаль тратить на необоснованные очереди, а у работников рабочее время идёт 16.10.17г. в 16-00 весь экран аппарата для выдачи талонов заклеили бумагой, чтобы люди не брали талоны, якобы не успеют принять тех, кто сидит в вестибюле, а в графике работы указано время приёма до 18-00. Охранник взял на себя неприятную Миссию – показывать всем пришедшим после 16-00 на дверь. Я села и ждала без талона, также осмелилась сесть и ждать у моря погоды врач – кардиолог.Остальные по просьбе охранника уходили, видимо решили найти время в другой день.Это ещё не всё… В вестибюле одна из работниц “впаривает” да грубо звучит…ладно продвигает план каких -то пенсионных продаж опять же выгодных кому ??? Иду в это заведение и знаю, что уйду с неприятнейшим осадком и верой в торжество плаката, долгое время висевшего на стене: “БОЛЕЕМ ЗА КАЖДОГО”

  10. Светлана
    9 июня 2017 17:31

    Когда перечислят пенсию за июнь ?

    12июня выходной?

  11. Наталья.
    3 февраля 2017 17:45

    Работа Управления Пенсионного фонда г. Людинова с гражданами оставляет желать лучшего. Сотрудники не могут назвать сразу список документов, которые необходимы при оформлении. С каждым приходом в Пенсионный фонд, им не хватает той или иной справки. Лично хожу в ПФ уже почти неделю, и это не конец. Крайними в этой ситуации всегда остаются граждане. А может просто нужно внимательнее и ответственней относится к своей работе? Люди же не домой к вам приходят, а обращаются в гос.учреждение. Соответствуйте, пожалуйста!!!