Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Отдел Пенсионного фонда России города Калининград Калининградской области (Центральный район) - улица Шиллера
Сокращенное наименование: ОПФР города Калининград КО (Центральный район) - улица Шиллера
Район: Калининград (ГО)
Населенный пункт / город: Калининград
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: телефон отсутствует
Руководитель: нет информации
Адрес: Калининградская область, Калининград, улица Шиллера, 1
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 08:00 до 12:00
Информация:
3097
(1.67 / 6)

Отзывы

  1. Alex
    4 Дек 2016 03:14
    2

    С 2006 г.руководство УПФР нарушаает ппенсионное право социально значимых профессий , а именно ,учителя в местах лишения свободы (отказное пенсионное дело№730372 в пфр Центрального р-на по сведениям прокуратуры и следственного комитета)
    Работники ПФР Рогова,Колчаннова,Никитина ,злоупотребляя полномочиями , сфальсифицировали специальный льготный страховой стаж ,выдав его как обычный с целью неплатежей,и в течении 10 лет отказываются признать его по своим собственным страховым документам ,превратив назначение льготных пенсий в корпоративно_кумовское предприятие с коррупционной составляющей.
    Региональное отделение партии пенсионеров весьма озабочено подобными действиями работниками государствкнной структуры имеющей гуманитарную направленность.
    Действия сотрудников ПФР направлены на попрание права незащищённой части общества (старых людей)и прямо попаадают под действие ст.ст.285,159,282(административный экстримизм) УК России.Подобные действия заслуживают крайней степени осуждения.
    в связи с вышеизложенным ОРПП заявляет несогласие с действиями сотрудников ПФР и надеется ,что правоохранительные структуры привлекут нерадивых госслужащих к ответственности как выразился Путин В.В.на выступлении в Госсобрании-( невзирая на ранги и социальное положение )мошенников.
    Долой Улюкаевщину!

  2. марина
    2 Июн 2017 12:03
    3

    02.06.2017 с 8 до 11 часов пытаюсь дозвониться, чтобы не ходить по нескольку раз, не берут трубку е по одному номеру, или же сбрасывают Тел. 60-51-76,60-51-75,21-67-03 легче в поликлинику дозвониться. За такое отношение можно поставить только -очень плохо-2

  3. Ирина
    16 Июн 2017 10:40
    3

    Аналогично!!!! Второй день не могу дозвониться ни по одному телефону: 60-51-76, 60-51-79, а 60-51-75 вообще не подключен к станции!!! Отвратительное отношение — очень-очень плохо! Только -2

  4. оля
    2 Авг 2017 12:58
    1

    Не дозвониться! Трубку никто не берет. Отвратительное отношение — очень-очень плохо!

  5. ольга
    9 Авг 2017 17:05
    1

    Ольга 9 августа 2017,3
    Не дозвониться! Трубку никто не берет. Отвратительное отношение — очень-очень плохо(1)!

  6. Надеджа
    10 Авг 2017 10:46
    2

    Два дня звоню, никто не отвечает. Что за отношение к людям.

  7. Юлия
    1 Сен 2017 13:30
    1

    Это просто ужасное отношение к людям , дозвонится не возможно !!!!!!!!!! Очень , очень , очень плохо !!!!!!!!!

  8. Алла
    4 Сен 2017 12:58
    1

    Алла
    Зачем указывать номера телефонов, если по ним невозможно дозвониться. Предлагаю восстановить услуги консультанта, как это было несколько лет назад. И выделить телефонный номер, по которому консультант отвечает на вопросы.

  9. Аноним
    5 Сен 2017 12:03
    0

    Я ставлю 1! за то, что ничего не меняется! И сайты вроде новые, и люди не глупые, но б… Ни по одному из указанных телефонов не дозвониться! Что за отношение!
    60-51-76, 60-51-75, 21-67-03. Единственный номер , где взяли трубку спустя 3-х часов моих мучений 605-181

  10. Евгеня
    20 Сен 2017 17:39
    0

    Гнать их за такое отношение к людям. В первую очередь руководителей. Зажрались

  11. Екатерина
    21 Сен 2017 09:25
    0

    Тут и 1 не поставить! Хамят, не дозвониться, начислили взносы за 3 года, хоть я уже как 3 года не ИП.

  12. Марина
    21 Сен 2017 17:39
    1

    Безобразное отношение к людям,искусственное создание очередей( окно 8)-за справкой-удостоверением пришлось ходить несколько раз (говорили что не работает программа, а на самом деле просто обеспечивали себе очередь на следующие дни),много телефонов числится за клиентской службой,но никто не отвечает-зачем им телефоны в этой организации????постоянно затягивают рассмотрение заявлений(хотя после звонка начальсту оказывается все рассмотрено на следующий же день!!!!)предложение-заменить всех сотрудников на шилера 1,т.к. Там не работают,а иммитируют бурную деятельность!если не будут приняты меры и ситуация не улучшится бубу писать в Москву,чтобы прислали проверяющих!

  13. Ирина
    22 Сен 2017 12:40
    1

    Невозможно дозвониться, просто не берут трубку в рабочее время Фонда.

  14. Татьяна
    28 Сен 2017 16:01
    0

    Странно, но НИ ПО ОДНОМУ из указанных номеров на сайте НЕ дозвониться((( придется согласиться с предыдущими отзывами — мобильная связь с населением отсутствует(( Уважаемый пенсионный фонд Центрального р-на, уже и для вас пенсионеры являются обузой???

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки