Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в Ленинградском районе Калининградской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Ленинградском районе Калининградской области
Город: Калининград
Район: Ленинградский
Адрес:
Калининградская область, Калининград, улица 9 Апреля, 32а
 
Почтовый индекс: 236016

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (4012) 60-51-61 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица 9 Апреля, 32а (0 км)
Управление Пенсионного фондаулица Чайковского, 2 (1.98 км)
Управление Пенсионного фондаулица Космонавта Леонова, 8 (2.72 км)
Клиентская служба ПФРулица Шиллера, 1 (3.1 км)
Управление Пенсионного фондаулица Шиллера, 1 (3.1 км)

Отзывы

  1. Оксана
    29 января 2024 16:18

    Год уже не могут разобраться в Калининграде что делать с человеком из Артемовска ( ДНР) который 5 лет получал украинскую пенсию по выслуге лет. Год НИЧЕГО не платят ( и положенную ежемесячно 10000 соц. пенсии тоже) Уже стопа переписки с СФР,Калининградским Министерством соц политики,обращения в партию Единая Россия и др.- и ноль результата. Семья из пенсионеров, один из которых инвалид 2 гр. и ребёнок 14 лет.

  2. Анжелика
    23 сентября 2023 22:53

    Благодарю руководителя клиентской службы Дмитриеву Алену Викторовну и сотрудника Таратухину Евгению Геннадьевну за помощь и оперативное решение моего вопроса.

  3. Татьяна
    10 мая 2022 18:54

    Хочу ещё раз сказать большое спасибо Ведущему специалисту Алёне Викторовне Дмитриевной за чуткое, внимательное отношение к клиенту. На приём я к Ней попала по поводу продления компенсационной выплаты по оплате жилищно-коммунальных услуг членам семей умерших военнослужащих.

    После, были приняты у меня документы для проведения заблаговременной работы в целях установления страховой пенсии.

    Сразу видно специалист находится на своём рабочем месте – чёткость в работе, с документами; сдержанна, умеет работать с людьми.

    Хочу пожелать успехов в работе и всегда оставаться грамотным специалистом.

  4. Михаил и Ирина
    21 апреля 2022 13:59

    21.04.2022. Посетили офис ПФР для получения пенсионных удостоверений нового образца. Спасибо специалисту Лисецкой Екатерине Леонидовне за профессионализм и вежливый приём.

  5. Торопова Ирина
    4 февраля 2022 14:59

    04.02.2022 записалась на консультацию по назначению пенсии № КП006. Принята была специалистом Натальей Евгеньевной в 6 окне. Специалист некомпетентный, т.к. по всем вопросам отправляет меня на Госуслуги. После того, как я попросила дать подробный пошаговый ответ, то начались непонятное давление, ухмылки и “разборки”. Во-первых, я пришла к специалисту на консультацию, а не на рынок. Во-вторых, я не смогла понять на сайте Госуслуг, как мне поступить, и пришла за разъяснением, которого не получила в полном объеме. Во-третьих, во время приема не должны присутствовать другие специалисты отдела (которые пришли пообщаться).

  6. Татьяна Павловна
    27 ноября 2018 21:13

    Оформляла пенсию недавно в ПФР на 9 апреля. И хочу поблагодарить специалистов ПФР к которым я попала в руки. Огромное спасибо Дешевых Нине Сергеевне, Асламовой Наталье Викторовне и Хасановой Наталье Викторовне за профессионализм и человеческое отношение. С наступающими вас праздниками: с вашим профессиональным праздником и Новым Годом!

    • Мила
      14 октября 2020 16:35

      Работа ПФР , оставляет желать лучшего. В течении трёх месяцев,мне пришлось приходить в эту организацию.Вчера был очередной поход, чтобы про консультироваться ,по поводу отказа моей страховой педагогической пенсии.Решение было отдано на пороге кабинета, без всяких слов .И какой там ещё консультации шла бы речь . Чтобы забрать свои документы,мне пришлось понервничать и услышать ,мне сейчас не когда заниматься вашими документами.Такие специалисты, как Хасанова не заслуживает благодарности и работать с клиентами.Это ещё мягко написано.Хочется ,чтобы эти специалисты поднимали глаза и по-человечески,грамотно общались с клиентами.Калининград, Ленинградский район пенсионного фонда.

  7. kritsky.a@mail.ru
    18 сентября 2018 18:52

    Я Критский Андрей Игоревич в 2017 г оформлял пенсию по инвалидности( 3 гр. 2 инсульта) в сентябре 2018 г. узнал, что 4 года работы в качестве ИП в трудовой стаж не вошли. Работал по патенту, платил не мало. Ни один инспектор ни слова не сказал. Бардак.Наплевательское отношение. Калининград Ленинградский район

  8. Татьяна
    6 августа 2018 16:31
    +17-

    Когда будут работать телефоны, некогда отвечать на телефонные звонки откройте справочную линию. Узнать что либо невозможно ни один телефон не отвечает. Может вас уже закрыли

  9. Аделаида
    18 апреля 2018 11:42
    +15-

    Претензия к Пенфо самая наболевшая,прежде чем говорить о других проблемах – когда начнут отвечать на звонки ваши сотрудники?Звоню полдня и никакого толку,глухо как в танке!Я инвалид с детства и для меня пять шагов сделать проблема великая поэтому только могу передвигаться на такси которое довезет от подьезда до подьезда а лишних денег у меня нет и так экономлю на всем.Теперь придется выкинуть на такси и эти крохи чтобы получить ответ на вопрос который можно было решить по телефону за пару минут!Нехорошо и бесчеловечно……

  10. Валерий
    17 апреля 2018 09:41
    +12-

    Живу в Польше. За полгода до 60-летнего юбилея, оформил документы на получение Российской пенсии с заверением каждого листка в Консульстве РФ, где заплатил более 600 зл.х18=10800 руб, + почтовые расходы и отправил почтой в Москву с заявлением на назначение и получение пенсии в г. Калининграде, на ул. 9 Апреля. Из ПФ РФ г. Калининграда не получил никакой информации, пришлось заказывать гостиницу и приезжать за месяц до юбилейного 60-летия, лично. Дополнительно привёз справку о зарплате. Которой было достаточно для назначения пенсии и определения её размера. Ходил по кабинетам 3 дня, нервничал, узнав, что будто бы мне отправили по домашнему адресу в Польше, ведомость об отказе в назначении мне досрочной пенсии!? Мало того, что меня обманули и не пытались даже доказать обратное, т.к. никаких ведомостей я не получал (имею адрес почты электронной, телефоны, кроме самого адреса!). Ещё и сами, не понятно почему, и из чего решили, что я прошу досрочную пенсию-так и не признали свою ошибку, не извинились….Оформили после посещения многих кабинетов в т.ч. и начальника, хождений три дня, от самого начала все документы, я вновь написал заявление и до сих пор: с августа 2017 по апрель 2018 года на мой р\счёт не поступило ни копейки, я не знаю и о размере своей пенсии. Никаких ведомостей от ПФ! Вынужден вновь ехать сотни км. и к тому же дополнительные траты на остановку в гостинице, к сожалению, не уверен, что достаточно будет одного дня. Подготовил в несколько адресов письма-заявления. Вынужден уже не просить, а требовать и о своих правах, и о наказании виновных в их нарушении. Намерен действовать жёстко. А что же ещё делать? Сколько можно унижаться и кланяться за всё то, что мной уже заплачено в своё время? Сложно мне понять, для чего такое огромное колличество фэмээсов, пенсионных и пр. отделов создано теперь, столько работников в них просиживает? С какой целью?

  11. Галина
    6 апреля 2018 14:51

    6 февраля,принесли пенсию,я инвалид 2-ой группы,с 1 апреля социальные пенсии проиндексировали на 2,9, у меня пенсия по инвалидности 2590,значит должно быть 2660,но ничего подобного,какая была такая и есть,почему?Дозвониться не могла……

  12. людмила
    3 апреля 2018 15:14
    +15-

    Людмила позвонила уже по 35 телефонам… нагло молчат…хочется плюнуть начальству в лицо за такую организацию!!!

  13. Екатерина
    27 марта 2018 16:12

    Дозвониться не возможно! Сами не доработают, потом бегай выясняй проблему!! Такие деньги с налогов сдирают на этот пенсионный фонд!, о какой пенсии мы мечтаем, если элементарного сделать по-человечески не могут! Набрали сотрудников чай пить!!

    • Вл адимир
      15 мая 2020 02:13

      Все ноября 19 жду пенсию надо было отказать сразу абыли надежды не работаю гипертаниЯ что делать да пошли на х стариков в Калининграде

  14. Марина
    23 марта 2018 12:34
    +14-

    +7 (4012) 60-51-64 (отчетность (юридические лица))
    +7 (4012) 99-83-64 (состояние расчетов с ИП)
    +7 (4012) 21-95-70 (состояние расчетов с юр. лицами)
    +7 (4012) 60-51-82 (получение СНИЛС)
    +7 (4012) 60-51-55 (выплата пенсий, социальных выплат, пособия на погребение)
    +7 (4012) 60-51-44 (материнский семейный капитал)

    НИКТО не отвечает !!! ЗАЧЕМ это КУЧА Не работающих номеров
    БЕЗАЛЛАБЕРНОСТЬ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Елена
      8 октября 2019 15:10

      3 часа звоню и не могу дозвонитъся

  15. Марина
    23 марта 2018 12:02

    на телефон никто не отвечает +7 (4012) 60-51-55 (выплата пенсий, социальных выплат, пособия на погребение) номер временно не может быть вызван,спрашивается для это куча Не работающих номеров)

  16. Любовь
    6 февраля 2018 17:07

    Звоню 3-й день,ни один телефон не отвечает.Если вдруг кто-то поднимет трубку,то переадресуют на другой номер. И все начинается сначала.Отвратительно. Придется ехать из Черняховска

  17. валентина
    5 февраля 2018 10:34

    на телефон ни кто не отвечает!

  18. Евгения
    26 января 2018 01:14

    Я дозвонилась не сразу,но по телефону работники очень вежливы (из материнского капитала),старательно решали мой вопрос-кстати,за 5 минут до окончания рабочего дня.

  19. Светлана
    16 января 2018 14:49

    сегодня позвонила, женщина так грубо мне отвечала, как- будто я к ней домой за деньгами пришла…

    что за люди там сидят!?

  20. кристина
    9 января 2018 11:43

    ужас,номера не существуют,дозвониться невозможно,один номер есть и то хамство вырожают

  21. наталья
    4 января 2018 14:58

    наталья семеновна почему нет информации о работе в новогодние праздники ?

  22. инвалид Семушин Ю.Д.
    22 декабря 2017 13:16

    По телефону не хотят отвечать!

  23. Майя
    16 ноября 2017 15:35

    Записалась быстро 16 ноября на 21 ноября, есть даже выбор по времени, посмотрим что будет дальше, но телефоны указанные на сайте – все молчат,уведомления по СМС и на электронную почту не пришли

  24. Андрей Станиславович
    8 ноября 2017 18:40

    В ноябре 2017 года матери (85 лет) принесли пенсию меньше обычной на 2000 рублей???????????

    Почтальон не в курсе почему.

    дозвонится ДО ВАС НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!

    Хотелось услышать ВАШИ комментарии…………….

    Письмо в прокуратуру готово .

    89062342116

  25. Ирина
    29 октября 2017 11:46

    Листочки выдавала женщина, не успели взять а нас уже вызвали.

    Была приятно удивлена, 2 вопроса решили в разных отделах за 15 минут!

    наступало время обеда, а милые женщины из отдела Мат. Капитала даже не подавали виду и очень хорошо обслуживали!!!

    спасибо за работу

  26. ольга
    20 октября 2017 17:22

    полная некомпетентность и волокита

  27. Татьяна
    26 сентября 2017 17:09
    +11-

    Дозвониться невозможно, телефоны в справочниках не актуальны, да их и нет!

  28. Вера Владимировна
    22 августа 2017 15:14
    +10-

    Почему-то указанные телефоны ни один не отвечает!!!

    Время 14.10 вторник

  29. Клочкова Виктория Дмитриевна
    17 августа 2017 13:40

    Впервые зашла в ПФ и ужаснулась! Сколько народу… Эталонная система работает ужасно – люди по пол-дня сидят и уходят ни с чем. Работают всего 5 кабинетов. Все возмущены.Мне необходимо перевести пенсию с одного региона в другой, т.к. я приезжая. И сколько же мне ходить? Наведите порядок!

    • Людмила Вергун
      25 февраля 2019 11:56

      Уважаемая Виктория Дмитриевна, нам тоже надо перевести пенсию, это вообще возможно?

  30. Ирина
    16 апреля 2017 14:42

    Несколько лет назад обслуживалась в ПФ на ул.9 Апреля гор. Калининград, сколько раз заходила, всегда приветливо встречали и с радостью сообщили, что пересчитали размер пенсии, поскольку в Сибири был неверный расчет. Спасибо Вам!Пенсию увеличили. Прошло 7 лет, на Пасху пенсию задерживают. Буду звонить, очень надеюсь, на понимание и, как раньше, хорошее обслуживание. Ваш клиент, Ульянова Ирина Витальевна.

    • Николай
      16 января 2019 20:26

      Отвратительное обслуживание во всех кабинетах был на приемах нихотят ничего обьяснять уже год хожу накостылях инвалид 2 ой г инемогу добитьсяэлементарных вопросов Такое впечетление что у них увсех указание Отжимать последние копейки потомучто все возмущаются а реакции ноль Николай Николаевия