Полное наименование: | Отделение Социального фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области |
Город: | Хабаровск |
Район: | Центральный |
Адрес: | Хабаровский край, Хабаровск, улица Ленина, 27 |
Почтовый индекс: | 680000 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 1303@037.pfr.gov.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) +7 (4212) 91-12-30 (для страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Звержеева Ирина Гаврииловна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:45 до 18:00 пятница: с 09:00 до 17:00 |
Филиалы: | |
Официальный сайт: | https://sfr.gov.ru/branches/habarovsk https://vk.com/sfr.habarovskiykray_eao https://t.me/sfr_habarovskiykray_eao |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Филиал клиентской службыВладивостокская улица, 59 (2.35 км)
Филиал клиентской службы ПФРКраснореченская улица, 87 (7.68 км)
Клиентская служба ПФРПереяславка (поселок) (55.52 км)
Клиентская служба ПФРКоммунистическая улица, 13 (107.04 км)
Клиентская служба ПФРТроицкое (село) (152.47 км)
Почему я не могу дозвонится до вас уже неделю? Это разве служба для людей.? Кто мне может дать пояснение по расчету ежемесячного пособия на детей с 8 до 17 лет. Почему отказано? Как происходит расчёт? Или сразу писать губернатору и в суд?
Хочу выразить слова благодарности специалисту УПФР г Хабаровска по ул Слободская д 27 – Поповой Надежде каб № 2. Спасибо за чуткость, внимание и профессионализм ! в одном человеке все взаимосвязано: внешнее обаяние, тактичность и профессионализм!!! Именно такими должны быть специалисты ПФР.
ОБИДНО, КОГДА СПЕЦИАЛИСТЫ УПФР МОРОЧАТ ГОЛОВУ ПРЕДПЕНСИОНЕРАМ, ОТБИРАЯ У НИХ ЗАРАБОТАННОЕ ПРАВО НА НИЩЕНСКУЮ ПЕНСИЮ.
Петорасы ванючие.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как отправить пфр о дохода справки, через электронной почте могу я их отправить?
В ПФР работают разные люди. Которые встречают и консультируют грубят и хамят, от такого отношения трудно сформулировать свой вопрос, один раз просто развернулась и ушла. Встречать должны приветливые понимающие сотрудники, это пенсионный фонд, приходят пенсионеры которым далеко за. … а вот в кабинетах работают грамотные тактический приветливые специалисты. Не могу сказать ни одного дурного слова, только слова благодарности. Пожелания – внимательнее относиться к подбору персонала, заменить работников – консультантов.
Как можно подать заявление на ребенка 5000т.р.
Пенсионный фонд работает отвратительно, про себя они наверняка не забывают, про то как работает наш ПФ должен знать Путин
Ирина. Мой муж подал документы на оформление пенсии за 3 месяца. Срок выплаты наступает с 21 августа 2018 года. На сегодняшний день он не может добиться информации о сумме пенсии, о стаже, который вошел в пенсионные выплаты. Проживает он в Краснофлотском районе,г. Хабаровск. Рекомендуют ему работники ПФ смотреть информацию на сайте гос услуг.Но там нет никакой информации. Неужели работники пенсионного фонда настолько заняты, что не могут ответить по данному вопросу лично. я считаю, что такое хамское отношение к людям не допустимо!!!
Я была в Пенсионном фонде 18 апреля по записи.Записывалась по телефону, девушка оператор назвалась Дарьей Александровной, объяснила какие документы нужно с собой взять. Перезаписала меня в удобное для меня время. Я ей очень благодарна.Была я в кабинете 126 у специалиста Мурзиной Татьяны Валентиновны, оформляла пенсию по возрасту. Мне понравилось как отработали с моими документами, всё чётко. Я читала отзывы выше, может им не повезло как мне со специалистами в ПФ.
Уважаемая администрация Пенсионного Фонда я объявляю благодарность этим девушкам. Спасибо им большое. Я первую пенсию уже получила.
Отвратительно работают. Электронная очередь не работает. Сначала тебе говорят посидите и подождите когда ты сидишь час и более, освобождается специалист и тебе только тогда пробивают талон на прием. Отсюда время ожидания услуги не более 15 минут, а по факту хорошо если уложишься в два часа. Была два раза 2017,2018 ничего не меняется.
06.02.2018 подавала в МФЦ заявление на замену СНИЛСа. В МФЦ сроком готовности указали 16.02.18. Но уже прошёл месяц!!! В МФЦ дали телефон работника пенсионного фонда по имени Анастасия, сказали звонить ей и спрашивать с неё, и что данный работник обещает документы не только мне, вообще “всему городу”! Звонить ей на мобильный, на рабочий бесполезно, в ответ слышу только “Простите. пожалуйста, я опять забыла передать документ курьеру”. Звоню раз в три дня, каждый раз одно и то же, с этим человеком уже становится неприятно разговаривать. Думала также, что, может быть, в МФЦ прибытие документа не успевали провести в программе, и два раза на всякий случай приезжала в МФЦ сама, но нет, только зря тратила время.
Уважаемая администрация Пенсионного Фонда!Если вы читаете этот отзыв, то убедительно прошу Вас принять меры в отношении этого работника, разъяснительные работы и прочее, как-то на неё повлиять
самое смешное,звоню из германии на телефон 496-310 ,а попадаю на квартиру,что у них там с телефонами?
Оценка работы кол! Оформила льготную пенсию 1 ноября 2017г. Со 2 ноября мне была назначена выплата, оформлены банковская карты и личный кабинет в Госуслугах. Сегодня 1 марта 2018 г. ни одной выплаты не было, ни за один месяц. В конце января при обращении личном к специалисту было сказано что документы на оплату будут поданы до 3 февраля. Сегодня 1 марта ничего не изменилось! Хочется также обратиться в суд. Просто завидую работникам этой службы. Их умению оперативно работать! А главное как мои права реализуются на получение льготной пенсии.
работают отвратительно,надо всех гнать в шею.А в первую очередь начальникаПФР
Пенсию за январь 2018 инвалиду 1 группы уменьшили на 998, 51 руб. – это что,
подарок к новому году для недееспособных от ПФ или попытка заставить их ходить
не смотря ни на что
Отвратительно. Дозвониться не возможно. Для кого эта структура создана!? Понимаю не для народа. Почитайте отзывы о собственной организации.
Извините, а кто нибудь из администрации ПФ читает отзывы, если да , то где реакция. А воз и ныне там: дозвонится невозможно.
Не дозвониться все такие занятые трубку взять некому сделал бы подарок вам дед мороз уволил бы вас под новый год!
В середине октября подпли заявление на перевод пнсии ребенка по потери кормильца на карточку ребенка. Сказали, что переведут н пенсия будет поступать на неделю позже до 20-го числа. Вот и наступил этот долгожданный день. Сегодня 21 ноября, нокарточка пустая. Ну и на что нам теперь жить с внуком, если я тоже пенсионерка?
Самое интересное, что дозвониться не возможно. На сайте нашли 8 номеров но либо робот отвечает, либо трубку не берут, а если берут, то сбрасывают на “занят”
На сайте нет обратной связи , письменный запрос отправить не куда, а отзывы, похоже никто не читает и ответов не дает
Вышла на пенсию в июне 2017 года, назначили день выплаты 21 число, в октябре 21 суббота, по закону должны перечислить 20 числа, на звонки отвечает оператор, ” Все операторы заняты” и сбрасывают….
Пенсию задержали на три дня, получила 23.10. в девять вечера, спасибо фонду,молодцы. я если человек живет один, что ему ждать когда пройдут выходные? беспорядок!
Не отвечаете на звонки. “Дождитесь ответа оператора” … И сбрасывают эти автоответчики трубку.
Сегодня 22 сентября 2017 года. Перерасчёта пенсии как работающему пенсионеру за 2016 год с 01 августа 2017 года до сих пор не произвели, месяц назад (25.08.2017) по этому вопросу лично обращался на Слободской, 27 – выслушали, обещали сделать перерасчёт с 01.08.2017 года, взяли контактный сотовый телефон, о результатах обещали проинформировать, ничего не сделали. Повторно по вопросу перерасчёта пенсии как работающему пенсионеру за 2016 год с 01 августа 2017 года обратился сегодня к А.А.Гордеевой. Обещала разобраться, взяла мой контактный сотовый телефон. Жду результата.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как отправить пфр о дохода справки, через электронной почте могу я их отправить?
сегодня 19 сентября 2017г, где перечисление на карту пенсии……
плохо работают работники пенсионного фонда по всей видимости песионеры для нелюди.а
плохо работает пенсионный фонд я никулина светлана ефимовна вышла на пенсию в марте 2о17г до 1 мая работала затем уволилась пенсия маленькая около75оо т доплату до прожиточного минимума не получаю до настоящего времени т е до сентября 2о17г на телефоны мне пенсионный фонд не отвечает не могу прийти и разобраться по состоянию здоровья мой адрес ул волочаевская 161 кв 10 тел 89142о9о686 прошу срочно ответить
Ужасно работает ПФ России, по всем телефонам отвечает автоответчик, выслушиваешь информацию в течении некоторого времени, а затем короткие гудки. Это что такое? Что за отношение к людям? Не давайте вообще никаких телефонов, что за издевательство?
Отвратительно, не отвечают ни на какие телефоны. Там работники есть, но отвечать на звонки не считают нужным. 21 век…..
по телефонам 46-91-55, 46-92-11, 46-90,23 звоню вторую неделю, все вымерли?
На звонки по телефонам:469-211,469-025,469-021,469–126,469-118 никто не берет трубку несколько дней.
По телефонам 469-000 и 469-121 вообще весело: Если ВЫ звоните по 3-м вопросам , переключитесь по номерам 1,2,3, а если вопрос другой – подождите ответа оператора. Ваш звонок очень важен и … короткие гудки. Безобразие. Звонила с 24 по 26 июля через каждый час!!!
Ольга 89242133731 не могу дозвониться зачем предоставляют телефоны на сайте где работники????
Не могу дозвониться уже 2 дня все операторы якобы заняты! Хорошо устроился пенсионный фонд, отделился от всех стеной и не волнуют их проблемы народа!
Огромное спасибо,Ярославе Петровне, за профессионализм, чуткость, и, желаю ей всех благ в ее не легком труде.
Не могу дозвониться!!!!
Работники Пенс. Фонда, вы работаете для народа , а получается, что народ работает для вас и на вас
не могу дозвониться
2 дня не могу дозвонится. аууууу где работники
Пенсию оформил 8 октября 2016 года.До сих пор не получил.Отвратительно работает Сущик Галина Ефимовна.Подаю заявление в суд.
Пенсию оформил в октябре 2016 года.До сих пор не получил.Оформляю заявление в суд.Только через суд можно чего нибудь добиться.Отвратительно работает специалист Сущик Галина Ефимовна.
Работают отвратительно. Забывают перечислить пенсию. Безответственные. Дозвониться невозможно ни по одному номеру телефона. Свои ошибки вуалируют, заставляя стариков бегать по несколько раз. По два месяца не дождаться пенсии. Таких нужно выгонять, а не устраивать госкормушку.
Оформил пенсию через через Пенсионный фонд ул.Слободская 27.Зарегмстрирован на сайте госуслуг,оставил контактный телефон.Отправлял запросы через личный кабинет-ответа не получил.Есть мой контактный телефон,но специалисты не считают нужным позвонить и сообщить что либо о оформлении или назначении пенсии.Непонятно для ЧЕГО ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,если специалисты через него не работают с пенсионером
07/11/2016г. я оформлял пенсию по возрасту. Специалист зарегистрировала меня на сайте госуслуг и оформила заявление на назначение пенсии через данный сайт. При оформлении документов специалист сказала, что когда пенсия будет назначена, то мне на личный кабинет придет уведомление. На 02.12.2016г. Пенсионный фонд не уведомил меня о назначении мне пенсии по старости ссылаясь на Москву. 06.12.2016г. мне исполняется 60 лет и я до сих пор не знаю назначена мне пенсия или нет. В справочной Пенсионного фонда мне говорят, если я хочу узнать о назначении пенсии, то я должен идти в Пенсионный фонд по месту прописки (Краснофлотский район). Возникает вопрос, а для чего мне личный кабинет, который открыл мне Пенсионный фонд и оформил заявление через портал Госуслуг, непонятно.
Михаил 24.12 2019г. Отвечает автоответчик….Дозвониться бесполезно!!! Пенсионному фонду не до пенсионеров!!!