Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное)
Город: Шуя
Адрес:
Ивановская область, Шуя, улица Генерала Горбатова, 14
 
Почтовый индекс: 155900

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: upfr0501@047.pfr.ru
Телефон: +7 (49351) 3-29-83 (горячая линия)
+7 (49351) 3-15-26 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:15 до 17:30
пятница: с 08:15 до 16:15
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФР1-я Красноказарменная улица, 1 (1.09 км)
Клиентская служба ПФРПалех (поселок) (28.63 км)
Управление ПФРулица Багаева, 55 (30.13 км)
Управление ПФРулица Жарова, 10 (30.45 км)

Отзывы

  1. Ольга
    5 июля 2023 12:19

    Заставляют пожилого человека приходить несколько раз по одному и тому же вопросу. Навязывают заполнения заявлений в электронном виде.

  2. Ольга
    28 февраля 2023 11:58

    Отвратительная работа горячей линии , вообще не работают люди . Хоть бы научились работать , а не отсиживать…. Вообще стыда нет…

  3. Ольга
    2 февраля 2023 15:29

    Отвратительная работа пенсионного фонда г.Шуя. Указаны номера горячей линии, но дозвониться невозможно. Или трубку не берут, или занято. Для чего это делается.

    • Нина
      27 марта 2023 11:57

      Невозможно дозвониться, никто не отвечает. Не понятно работают или нет? Стоит туда идти или там закрыто?

  4. Наталья
    22 декабря 2022 20:31

    Два номера горячей линии….Ни по одному из них не берут трубку….Спрашивается зачем они?

  5. Ирина
    10 февраля 2022 11:40

    10.02 2022 г. Благодарна специалисту Савониной Светлане Александровне за вежливое и грвмотное рбслуживание. Очень быстро квалифицированно проконсультировала и приняла документы. На все интересующие меня вопросы Светлана Александровна в очень благожелательной форме дала исчерпывающие ответы.

  6. Оксана
    22 октября 2021 17:53

    Подала заявление на мат кап 7 октября,сначала ждала 2 недели записи,потом решение не могут принять,по срокам написано 3 дня,прошло 2 недели,25 октября напишу жалобу,оборзели не хотят работать

  7. Олег
    20 ноября 2018 12:30
    +10-

    Не отвечают на звонки телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!

    • Марина
      17 ноября 2020 16:07

      Держут оборону.ведут себя так что им непонятно что спрашивают.говорят совсем не в тему.такое чувство что мы приходим к ним домой например помытся или поужинать ну или на худой конец за гум помощью.просто частная фирма.одни лицемеры.только по блату сообщают чтото интересное и выгодное.это пенсионое отделение не для всех.на подмоге у них юрист думающий как можно меньше платить пенсию.

      • Любовь
        22 августа 2022 10:43

        Полностью согласна, у меня сын в армию ушел, вычли 1000,сказали он зарплату получает, ему платят по 2000 в месяц, с инвалида снимать деньги за то что сын служит? Это вообще беспредел!!! Что только у нас за государство, на ком бы только нажиться, а на ком по фиг!!!

        • Нина
          27 марта 2023 11:58

          Невозможно дозвониться, никто не отвечает. Не понятно работают или нет? Стоит туда идти или там закрыто?

    • Любовь
      22 августа 2022 10:35

      Я с вами полностью согласна!!! Не дозвониться, а приедешь говорят записываться, а тебе нужно только спросить, а потом опять записывайтесь, представте какого это инвалиду?

      • Светлана
        29 ноября 2022 15:50

        Не возможно дозвониться, ужас какой-то

    • Александра
      22 августа 2022 11:20

      Целый день звоню ! Не отвечают 😠

  8. администрация
    23 августа 2018 12:58

    не возможно дозвонится 2 номера и не один не отвечает будем принимать меры

  9. Ибрагимов Э.И.ог
    31 января 2018 11:03

    Не выдает отказное письмо по доверенности Шуйский пенсионный фонд косвенно заставляет подойти через посредник открыто требует нанять адвоката насколько это законно

  10. Сергей
    22 января 2018 14:23

    Невозможно дозвониться.Охрана то неберет трубку,то бросает ее,а то посылает,куда подальше.Особенно 22.01.2018 Прошу разобраться.Сам я инвалид 3 группы по ногам и чтобы добраться до пфр мне нужно выкинуть почти 300 рэ.за такси в оба конца.

  11. Сергей
    22 января 2018 14:16

    Невозможно дозвониться,охрана то не берет трубку,то бросает ее,а то посылают куда подальше.Особенно 22.01.2018 и это не первый раз.Прошу принять меры.Я инвалид 3 группы и мне добраться с одного конца города великая проблемма.На такси в оба конца почти 300рэ.

  12. Романова Любовь Владимировна
    28 ноября 2017 19:04

    Прежде, чем отправиться в УПФР г.о. Шуя, я позвонила по указанному телефону, чтобы выяснить, успею ли после работы подать документы для оформления пенсии. Когда же я пришла в 15.45 мне отказали в приёме документов, объяснив, что приходить надо не позже, чем за 50 мнут до 16.00. Я рассказала, что по телефону мне дали информацию, что УПФР работает до 17.00, но документы велели принести минут за 40 до конца рабочего дня. Одна из сотрудниц возмутилась: «Не знаю, кто мог вам по телефону такое сказать?» Я не собираюсь выяснять, кто был у телефона. Думаю, этим должен заниматься тот, кто возглавляет УПРФ. Проинструктируйте, пожалуйста, своих сотрудников, чтобы они не вносили дезинформацию о графике работы вверенной Вам организации.
    Романова Л.В.

  13. Лариса
    6 октября 2017 11:36

    В Палехском отделении ПФР недопустимо долго обслуживают клиентов, по часу на одного посетителя. Просьба принять меры.