Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное) |
Город: | Шуя |
Адрес: | Ивановская область, Шуя, улица Генерала Горбатова, 14 |
Почтовый индекс: | 155900 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | upfr0501@047.pfr.ru |
Телефон: | +7 (49351) 3-29-83 (горячая линия) +7 (49351) 3-15-26 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:15 до 17:30 пятница: с 08:15 до 16:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФР1-я Красноказарменная улица, 1 (1.09 км)
Клиентская служба ПФРПалех (поселок) (28.63 км)
Отделение СФР по Ивановской областиулица Багаева, 55 (30.13 км)
Управление ПФРулица Багаева, 55 (30.13 км)
Управление ПФРулица Жарова, 10 (30.45 км)
Заставляют пожилого человека приходить несколько раз по одному и тому же вопросу. Навязывают заполнения заявлений в электронном виде.
Отвратительная работа горячей линии , вообще не работают люди . Хоть бы научились работать , а не отсиживать…. Вообще стыда нет…
Отвратительная работа пенсионного фонда г.Шуя. Указаны номера горячей линии, но дозвониться невозможно. Или трубку не берут, или занято. Для чего это делается.
Невозможно дозвониться, никто не отвечает. Не понятно работают или нет? Стоит туда идти или там закрыто?
Два номера горячей линии….Ни по одному из них не берут трубку….Спрашивается зачем они?
10.02 2022 г. Благодарна специалисту Савониной Светлане Александровне за вежливое и грвмотное рбслуживание. Очень быстро квалифицированно проконсультировала и приняла документы. На все интересующие меня вопросы Светлана Александровна в очень благожелательной форме дала исчерпывающие ответы.
Подала заявление на мат кап 7 октября,сначала ждала 2 недели записи,потом решение не могут принять,по срокам написано 3 дня,прошло 2 недели,25 октября напишу жалобу,оборзели не хотят работать
Не отвечают на звонки телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!
Держут оборону.ведут себя так что им непонятно что спрашивают.говорят совсем не в тему.такое чувство что мы приходим к ним домой например помытся или поужинать ну или на худой конец за гум помощью.просто частная фирма.одни лицемеры.только по блату сообщают чтото интересное и выгодное.это пенсионое отделение не для всех.на подмоге у них юрист думающий как можно меньше платить пенсию.
Полностью согласна, у меня сын в армию ушел, вычли 1000,сказали он зарплату получает, ему платят по 2000 в месяц, с инвалида снимать деньги за то что сын служит? Это вообще беспредел!!! Что только у нас за государство, на ком бы только нажиться, а на ком по фиг!!!
Невозможно дозвониться, никто не отвечает. Не понятно работают или нет? Стоит туда идти или там закрыто?
Я с вами полностью согласна!!! Не дозвониться, а приедешь говорят записываться, а тебе нужно только спросить, а потом опять записывайтесь, представте какого это инвалиду?
Не возможно дозвониться, ужас какой-то
Целый день звоню ! Не отвечают 😠
не возможно дозвонится 2 номера и не один не отвечает будем принимать меры
Не выдает отказное письмо по доверенности Шуйский пенсионный фонд косвенно заставляет подойти через посредник открыто требует нанять адвоката насколько это законно
Невозможно дозвониться.Охрана то неберет трубку,то бросает ее,а то посылает,куда подальше.Особенно 22.01.2018 Прошу разобраться.Сам я инвалид 3 группы по ногам и чтобы добраться до пфр мне нужно выкинуть почти 300 рэ.за такси в оба конца.
Невозможно дозвониться,охрана то не берет трубку,то бросает ее,а то посылают куда подальше.Особенно 22.01.2018 и это не первый раз.Прошу принять меры.Я инвалид 3 группы и мне добраться с одного конца города великая проблемма.На такси в оба конца почти 300рэ.
Прежде, чем отправиться в УПФР г.о. Шуя, я позвонила по указанному телефону, чтобы выяснить, успею ли после работы подать документы для оформления пенсии. Когда же я пришла в 15.45 мне отказали в приёме документов, объяснив, что приходить надо не позже, чем за 50 мнут до 16.00. Я рассказала, что по телефону мне дали информацию, что УПФР работает до 17.00, но документы велели принести минут за 40 до конца рабочего дня. Одна из сотрудниц возмутилась: «Не знаю, кто мог вам по телефону такое сказать?» Я не собираюсь выяснять, кто был у телефона. Думаю, этим должен заниматься тот, кто возглавляет УПРФ. Проинструктируйте, пожалуйста, своих сотрудников, чтобы они не вносили дезинформацию о графике работы вверенной Вам организации.
Романова Л.В.
В Палехском отделении ПФР недопустимо долго обслуживают клиентов, по часу на одного посетителя. Просьба принять меры.