Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Приволжском муниципальном районе Ивановской области |
Сокращенное наименование: | Управление ПФР в Приволжском МР Ивановской области |
Район: | Приволжский |
Город: | Приволжск |
Адрес: | Ивановская область, Приволжский район, Приволжск, Революционная улица, 8 |
Почтовый индекс: | 155550 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | upfr0401@047.pfr.ru |
Телефон: | +7 (49339) 4-10-67 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:15 до 17:30 пятница: с 08:15 до 16:15 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРСоветская улица, 6 (18.16 км)
Управление ПФРШкольный переулок, 7 (41.48 км)
Управление ПФРУльяновская улица, 34а (43.15 км)
Управление Пенсионного фонда Россииулица Кузнецова, 44 (46.83 км)
Управление ПФРулица Жарова, 10 (47.01 км)
Очень понравился специалист Карасева Наталья Викторовна!Грамотный специалист, все объяснила спокойно и доброжелательно.Спасибо огромное!
Хочу поблагодарить Ирину Борисовну Феофановой ,за ясную,терпеливую консультацию.Объяснила все.Нам она очень понравилась с отцом.Ожидала плохое отношение,но… Спасибо!
Присоединяюсь к благодарности!!!! Ирина Борисовна Феофанова всегда поможет,выслушает и даст совет.Переоформляли пенсию ребёнку, она нам всё сделала быстро. СПАСИБО!!!!!!
14 августа пришла подать заявление на перерасчет пенсии, мне дали талон на прием на 27 сентября! полтора месяца для того только, чтобы подать заявление! В приемной сидели три человека, но меня даже не допустили до кабинета. То есть, если будет прибавка к пенсии, то два месяца уже пропадают! Это что за регламент, что за работа ПФ!
В 2015 году зашла в личный кабинет на сайте ПФ РФ (https://www.pfrf.ru/) и изучила информацию по сформированным пенсионным правам, т. е. сведения о стаже, местах работы, средней зарплате до 2002 г, о количестве баллов. Стаж, который был отражен на сайте в личном кабинете, отличался от действительного на 4 года в меньшую сторону. Написала обращение через сайт и просила дать ответ в письменном виде (хорошая услуга, только не работает!). Через 10 рабочих дней меня “настоятельно просили” (несколько раз звонили на работу в течение рабочего дня) зайти в ПФ по поводу моей жалобы (хотя было именно обращение в корректной форме). При личной встрече сотрудница ПФ мне объяснила, что 4 года стажа утеряны по ошибке в программе и разработчикам программы уже писали, на что те ответили, что сделать ничего не могут. С меня взяли письменное объяснение (по образцу) о том, что мне все разъяснили, в этом объяснении ни слова об утере 4 лет стажа, о причинах этой утери не было ни слова. Разговаривали со мной “сквозь зубы”, в обиде за мою жалобу. Было страшно неудобно, чувство такое, что я что-то украла, а не у меня украли…
Но в итоге мне сделали поправки и теперь информация соответствует действительности.
А теперь подумайте, что происходит в масштабах государства, какое доверие может вызывать вся эта пенсионная система? А если человек не владеет навыками работы с личным кабинетом, с интернетом (например, какая-нибудь уборщица Мария Ивановна)? И обманывают нас!!! Вот такие “услуги” оказывает ПФ РФ!